Сказка "Снегурочка и Лиса" в обр. М.Булатова.
книга по художественной литературе (младшая группа)
Сказка "Снегурочка и Лиса" в обр. М.Булатова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_snegurochka_i_lisa_obr._m.bulatova.docx | 494.38 КБ |
Предварительный просмотр:
"Снегурочка и лиса"
(обраб. М. Булатова).
Жили-были старик со старухой. У них была внучка Снегурушка.
Собрались подружки в лес по ягоды и пришли звать с собой Снегурушку. Старик со старухой долго не соглашались, но наконец отпустили её. Только, говорят, не отставай от подруг.Пришли девушки в лес, стали собирать ягоды.
Деревце за деревце, кустик за кустик.Снегурушка и отстала.Подружки аукали, аукали, но Снегурушка не слыхала.
Как стемнело, подружки домой пошли. А Снегурушка ходила, ходила по лесу, совсем заблудилась. Поняла она, что осталась в лесу одна, залезла на высокое дерево, уселась на ветку и стала горько плакать да припевать.
Ay, ay, Снегурушка!
Ay, ay, голубушка!
У дедушки, у бабушки
Была внучка Снегурушка.
Ее подружки в лес заманили,
Заманили — покинули!
Идет медведь и спрашивает:
— О чем ты, Снегурушка, плачешь?
— Как мне, медведюшка, не плакать? Я одна у дедушки, у бабушки внучка Снегурушка. Меня подружки в лес заманили, заманили да покинули!
— Слезай вниз, я тебя отнесу к дедушке и бабушке!
— Нет, медведь, я тебя боюсь: ты меня съешь!
Медведь ушел от нее. Она опять заплакала, плачет да приговаривает:
Ay, ay, Снегурушка!
Ay, ay, голубушка!
У дедушки, у бабушки
Была внучка Снегурушка.
Ее подружки в лес заманили,
Заманили — покинули!
Идет волк, спрашивает:
— О чем ты, Снегурушка, плачешь?
— Как же мне не плакать? Меня подруженьки в лес завели, да одну и покинули…
Читайте также: Как написать гениальный рассказ
— Слезай вниз, я тебя отнесу к дедушке и бабушке! — говорит волк.
— Нет, волк, я тебя боюсь: ты меня съешь!
Волк и ушел.А Снегурушка опять заплакала, плачет да приговаривает:
Ay, ay, Снегурушка!
Ay, ay, голубушка!
У дедушки, у бабушки
Была внучка Снегурушка.
Ее подружки в лес заманили,
Заманили — покинули!
Бежит мимо лисичка. Услыхала Снегурушкин голосок и спрашивает:
— Чего ты, Снегурушка, плачешь?
— Как же мне, лисонька, не плакать! Меня подружки в лес заманили, заманили да одну и покинули.
— Слезай вниз, я тебя отнесу к дедушке и бабушке!
Снегурушка слезла с дерева, села на лису, лисица и побежала.
Прибежала к Снегурушкиному дому, стала хвостом стучаться в калитку.
— Кто там? — спрашивают дедушка и бабушка.
— Это я, лисица, внучку вашу привезла!
— Ах ты, лисонька ты, наша дорогая! Ах ты, лисонька ты, наша хорошая! Войди к нам в избу! Где нам тебя посадить, чем тебя угостить?
Принесли они молока, яиц и стали лисоньку потчевать. Вкусно накормили и в лес отпустили.
Иллюстрации: Т.Сокольская, Г.Сокольский.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект- Булатова Зульфия Махмутовна
Ознакомлением с татарским народным орнаментом....
Непосредственная образовательная деятельность, ранний возраст. Русская народная сказка "Теремок" в обработке М. Булатова
Непосредственная образовательная деятельность.Образовательные области: Художественная литература, Художественное творчество,Музыка.Цели: познакомить с содержанием русской народной сказки в обработке М...
КМО на тему: Интегрированная образовательная деятельность «Русская народная сказка «Теремок» (в обработке М. Булатова)
Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Познание", "Музыка", "Физическая культура", "Безопасность", "Чтение художественной литературы"....
Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: Рассказывание детям русской народной сказки «Лисичка – сестричка и волк» в обработке М. Булатова.
Тема:Рассказывание детям русской народной сказки "Лисичка- сестричка и волк". Дети вместе с воспитателем попадают в сказочную страну, в каторой живёт сказительница- хранительница сказок.Она ...
Конспект ОД «Речевое развитие» В средней группе «Рассказывание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» в обработке М. Булатова.
Задачи образовательных областей: 1.Обучающие:- Познакомить детей с новой русской народной сказкой в обработке М. Булатова «Лисичка-сестричка и серый волк».- Учить детей, понятно для слушат...
Презентация игровой образовательной ситуации по сказке «Лиса и Волк» в обработке М. Булатова по технологии А.Т.Егоровой.
Цели:-Формировать умение отмечать негативные действия героев, рассуждать о них вместе с воспитателем и сверстниками;-обучать новым способам работы с бумагой;-развивать навыки полилогической речи: умен...
Краткий конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста по русской народной сказки "Лисичка-сестричка и серый волк" в обработке Булатова
Вашему вниманию представлен конспект беседы с детьми по русской народной сказки "Лисичка-сестричка и серый волк"....