Перспективный план по чтению художественной литературы
календарно-тематическое планирование по художественной литературе (младшая группа)
В плане помесячно расписана художественная литература, которую следует изучить с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_chhl_1_ml._gr.doc | 97.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц | Чтение художественной литературы | Альбомы для рассматривания, игры |
Сентябрь | Немецкая народная песенка «Три веселых братца» (иллюстрация) А. Барто «Мишка» С. Капутикян «Все спят» | Альбом «Детский сад» Игры: «Составь целое», «Сравнение» |
Октябрь | Сказка «Репка» Рассказ Л.Н.Толстого «Спала кошка на крыше», «Был у Пети и Миши конь» (иллюстрации) Песенка «Разговоры» (иллюстрации) А. Барто «Слон» | Альбом «Осень», «Овощи», «Фрукты» Игры: «Кто мы?», «Составь картинку», «Магазин одежды» |
Ноябрь | Сказка «Козлятки и волк», обр. К. Ушинского Потешки: «Наши уточки с утра», «Пошел котик на торжок…» В. Воронько «Обновки», пер. с укр. С. Маршака | Альбом «Я и моя семья» Игры: «Моя семья», «Кто мы?», «Составь картинку», «Кто в домике живет» |
Декабрь | В. Сутеев «Кто сказал «Мяу?»» К. Чуковский «Котауси и Мауси» (иллюстрации) А. Барто «Лошадка» | Альбом « Новогодний праздник» Игры: «Составь картинку», «Назови и покажи» |
Январь | Сказка «Три медведя», обр. Л. Н. Толстого Л. Славина «Зайчик» (иллюстрации) А. Барто «Грузовик» Потешка «Огуречик, огуречик» (иллюстрации) | Альбом «Зима», «Зимние забавы» Игры: лото «Три медведя», «Чей предмет?», «Составь картинку», «Кто в домике живет» |
Февраль | Сказка «Теремок», обр. М. Булатова Я. Тайц «Поезд» (иллюстрации) С. Капутикян «Маша обедает» Потешки: «Наша Маша маленька», «Ай, ду-ду-ду» | Альбом «Милая мама» Игры: лото «Теремок», «Кто мы?», «Кто в домике живет» |
Март | К.Чуковский «Путаница» Д. Ушинский «Гуси» (иллюстрации) С.Маршак «Сказка о глупом мышонке» | Альбом «Народная игрушка», «Словарик новых слов» Игры: «Сложи матрешку», «Чья картинка» |
Апрель | Сказка «Маша и медведь», обр. М.Булатова Г. Янчарский «Друзья» (иллюстрации) Д. Биссета «Га-га-га» (иллюстрации) | Альбом «Весна» Игры: «Что сначала, что потом», «Собери картинку», «Составь картинку» |
Май | В.Бианки «Лис и мышонок» А. Барто «Девочка-рёвушка», «Кораблик» Г. Балла «Желтячок» (иллюстрации) Н. Павлова «Земляничка» (иллюстрации) | Альбом «Лето» Игры: «Найди пару» (насекомые), «Назови и покажи», «Составь картинку» |
Правила игры
Вариант №1 «Чей предмет?»
Участникам игры раздаются карточки с изображениями медведей. Задача ребенка правильно по размеру предмета определить и рассказать, кому из медведей он принадлежит. Самая большая тарелка – папе-медведю, поменьше маме-медведице, самая маленькая медвежонку, и обратный ряд: маленькая, побольше, самая большая.
Вариант №2 «Сравнение»
В игре участвуют шапки-заголовки и карточки предметов. Перед началом игры ведущим раскладывается один вертикальный ряд предметов, а ребенок должен определить предмет – пару в соответствии с заголовком. Например, при задаче заголовка «сравните картинки и найдите предмет меньше, чем» - ребенок должен найти изображение такого же предмета, но не меньшего по размеру, чем тот, который выложил ведущий.
Вариант №3 «Сравнение»
Для этого варианта игры от большой карты с изображением медведя отрезается сюжетная картинка и разрезается на части (для первого раза возможно разрезать на 6 частей по обозначенным линиям, в дальнейшем для усложнения игры можно каждую часть разрезать еще пополам). Цель игры – собрать правильно картинку.
Вариант №4 «Кто в домике живет?»
Участники игры по очереди рассказывают, что они видят на большой сюжетной картине. В рассказе обязательно должны прозвучать признаки предметов и присутствовать пространственные предлоги. Побеждает тот, кто успешнее справился с заданием, не допустив ошибок в рассказе.
Я. Тайц
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по чтению художественной литературы в старшей группе ЗПР
Перспективное планирование разработано в соответствии с лексическими темами и программмой Баряевой, Зарин...
Перспективный план по чтению художественной литературы для младшей группы вне НОД по программе «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы и в соответствии с ФГОС с учетом тематического планирования.
Перспективный план по чтению художественной литературы для младшей группы вне НОД по программе «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы и в соответствии с ФГОС с учетом тематического планирования. Дата...
Перспективный план по чтению художественной литературы в старшей группе детского сада
Предлагаю Вашему вниманию, составленный мною перспективный план по ознакомлению с художественной литературой в страшей группе....
Перспективный план по чтению художественной литературы в подготовительной группе
Перспективный план по чтению художественной литературы в подготовительной группе...
Перспективный план по чтению художественной литературы подготовительной группы «Теремок» на 2017-2018 уч.год.
В данном материале содержится перспективный план по чтению художественной литературы в подготовительной группе...
перспективный план по чтению художественной литературы с учетом регионального компонента в старшей группе
задачи реализациирегионального компонента по чтению художественной литературы в старшей группе...
Перспективный план по чтению художественной литературы в старшей группе.
Чтение художественной литературы...