Совместная деятельность детей Чтение произведения М. Пришвина "Золотой луг"
презентация к уроку по художественной литературе (старшая группа)
Познакомить с произведением детского писателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
У нас с братом, когда созревают одуванчики, была с ними постоянная забава. Бывало, идем куда-нибудь на свой промысел — он впереди, я в пяту. “Сережа!” — позову я его деловито. Он оглянется, а я фукну ему одуванчиком прямо в лицо. За это он начинает меня подкарауливать и тоже, как зазеваешься, фукнет. И так мы эти неинтересные цветы срывали только для забавы. Но раз мне удалось сделать открытие. Мы жили в деревне, перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветущих одуванчиков. Это было очень красиво. Все говорили: “Очень красиво! Луг — золотой”.
Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зеленый. Когда же я возвращался около полудня домой, луг был опять весь золотой. Я стал наблюдать. К вечеру луг опять позеленел. Тогда я пошел, отыскал, одуванчик, и оказалось, что он сжал свои лепестки, как все равно если бы у вас пальцы со стороны ладони были желтые и, сжав в кулак, мы закрыли бы желтое. Утром, когда солнце взошло, я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони, и от этого луг становился опять золотым. С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов, потому что спать одуванчики ложились вместе с нами, детьми, и вместе с нами вставали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная деятельность детей подготовительной и младшей групп по познавательной деятельности. "Магнит и его свойства".
Совместная деятельность подготовительной и младшей групп детского сада по познавательное деятельности. "Магнит и его свойства"...
Конспект совместной деятельности детей и взрослых по изобразительной деятельности (аппликация).
ЗАЙКА БЕЛЕНЬКИЙ СИДИТ.Цель: научить детей создавать аппликацию «Зайки».Задачи: создавать из ватных кусочков образ зайчика, выкладывая и приклеивая кусочки в пределах нарисованного контура. Разви...

Доклад и презентация на тему: "Изобразительная деятельность детей через произведения А.С. Пушкина".
В материалах отмечена глубокая связь литературных произведений А.С. Пушкина с изобразительным творческим процессом, где решаются дидактические цели: образовательная, развивающая и воспитывающая....

Практикум для родителей по организации совместной деятельности «Семейное чтение»
Цель: оказание помощи родителям в культурно-просветительной работе, направленной на саморазвитие и самосовершенствование родителей.Задачи:1. Формирование читательской культуры, устойчивой потребности ...

Конспект совместной деятельности по чтению художественной литературы с детьми подготовительного возраста «А дома лучше»
Тема: «Почему дома лучше?». Данная тема выбрана накануне для матери.Возраст: Подготовительная группа (6-7 лет).Актуальность: Семья является важнейшим фактором социализации личности и форми...

Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)
Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...

Совместная деятельность детей Чтение произведения М. Пришвина "Ребята и утята"
Познакомить с произведением детского писателя...