Главные вкладки
дополнительная общеразвивающая программа "Зумба Кидс"
рабочая программа по физкультуре (подготовительная группа)
Программа Зумба Кидс направлена на достижение общего оздоровительного эффекта, формирование у обучающихся основ здорового образа жизни, стремление к активным занятиям физической культурой и спортом, душевной и физической гармонии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 525.69 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Содержание | Стр. |
1 | Информационная карта программы | 3 |
2 | Пояснительная записка | 4 |
3 | Организационно-педагогические условия реализации дополнительной общеобразовательной программы | 6 |
4 | Материально-техническое оснащение программы | 8 |
5 | Текущий контроль | 8 |
6 | Формы аттестации | 8 |
7 | Учебный план
| 9 |
8 | Календарно-учебный график | 10 |
9 | Рабочая программа | 11 |
10 | Рабочая программа воспитания | 21 |
11 | Оценочные материалы | 21 |
12 | Список литературы | 21 |
- Информационная карта дополнительной общеразвивающей программы
«Зумба Кидс»
1 | Ведомственная принадлежность | Администрация Балахнинского муниципального округа |
2 | Наименование учреждения, адрес | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13» 606425 Нижегородская обл, Балахнинский р-он, р.п. Гидроторф, ул.Больничная 15 а |
3 | ФИО педагога | Зимина Ольга Владимировна |
4 | Полное название программы | Дополнительная общеразвивающая программа «Зумба Кидс» |
5 | Тип программы | Рабочая программа, на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155) |
6 | Направленность программы | Физкультурно-спортивная(оздоровительная) |
7 | Возраст участников | 6-7 лет |
8 | Срок реализации | 1 год |
9 | Дата начала реализации | 2024 год |
10 | Цель программы | Создание необходимого двигательного режима, положительного психологического и эмоционального настроя, а также укрепление здоровья ребенка, его физическое развитие и повышение интереса к занятиям физической культурой и спортом. |
11 | Задачи программы | Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
|
12 | Краткое содержание программы | Программа Зумба Кидс направлена на достижение общего оздоровительного эффекта, формирование у обучающихся основ здорового образа жизни, стремление к активным занятиям физической культурой и спортом, душевной и физической гармонии. Развитие детей и улучшение их здоровья в дошкольный период – одна из актуальных задач современной педагогики |
- Пояснительная записка
Программа разработана в соответствии нормативными документами:
- Конституция Российской Федерации;
- Конвенция ООН о правах ребёнка 20.11.1989 г.;
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 г. № 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования»;
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»»;
Программа «Зумба Кидс» для дошкольников является модифицированной (рабочей) и составленной на основе:
- Амурская О.В. Гимнастика в системе физического воспитания образовательных учреждений :учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / О.В. Амурская, Я.А. Стрелкова, А.В. Прокопенко. – Белгород : ОГАОУ ДПО «БелИРО», 2020 – 112 с. – Режим доступа: https:// beliro.ru/assets/resourcefile/168/posobie-po-gimnastike-.pdf.
- Руководство по обучению инструкторов — Zumba® Kids + Zumba® Kids Jr.
- Нетрадиционные формы гимнастики : метод.рекомендации/(сост:Н.А.Дурдаева); Саран.кооп.ин-т РУК.-Саранск, 2009.-28 с.
ЦЕЛЬ:
-создание необходимого двигательного режима, положительного психологического и эмоционального настроя, а также укрепление здоровья ребенка, его физическое развитие и повышение интереса к занятиям физической культурой и спортом.
ЗАДАЧИ:
- Формировать умение слушать музыку, понимать её настроение, характер, передавать их танцевальными движениями.
-Формировать пластику, культуру движения, их выразительность.
-Формировать умение ориентироваться в пространстве.
-Формировать правильную осанку корпуса, рук, ног, головы
-Развивать творческие способности детей.
-Развивать музыкальный ритм и чувство ритма.
-Развивать воображение, фантазию.
-Воспитывать у детей активность и самостоятельность, коммуникативные способности.
-Формировать общую культуру личности ребёнка, способность ориентироваться в современном обществе.
-Создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве.
Актуальность.
В основе программы лежит идея поэтапного, ступенчатого освоения мира, окружающего ребёнка. Главным инструментом в этом увлекательном процессе познания является танец. Данное направление создано на основе движений на координацию, мышечное развитие, сочетание элементы танца (меренге, кумбия, сальса. реггетон) и аэробики под латиноамериканскую музыку. Разработаны комплексы движений и танцевальных элементов для детей дошкольного возраста.
Зумба Кидс представляет собой веселые, энергичные упражнения, которые состоят из детских танцевальных связок. Она развивает танцевальные навыки, улучшает координацию и, в целом, очень благотворно воздействует на малышей. Такие занятия, поднимают настроение, придают уверенность в себе и дают возможность весело провести время.
Зумба Кидс обладает скрытыми резервами для развития и воспитания детей. Соединение движения, музыки и игры, одновременно влияя на ребенка, формируют его эмоциональную сферу, координацию, музыкальность и артистичность, делают его движения естественными и красивыми. На занятиях дети развивают слуховую, зрительную, мышечную память. Воспитанники познают многообразие танца. Это направление воспитывает коммуникабельность, трудолюбие, умение добиваться цели, формирует эмоциональную культуру общения. Кроме того, развивает ассоциативное мышление, побуждает к творчеству
Программа Зумба Кидс направлена на достижение общего оздоровительного эффекта, формирование у обучающихся основ здорового образа жизни, стремление к активным занятиям физической культурой и спортом, душевной и физической гармонии. Развитие детей и улучшение их здоровья в дошкольный период – одна из актуальных задач современной педагогики.
Дошкольный возраст является наиболее важным для формирования двигательных навыков и физических качеств, так как в этот период наиболее интенсивно развиваются различные органы и системы. В этом возрасте интенсивно созревает мозжечок, подкорковые образования, кора, улучшается способность к анализу движений сверстников.
Отличительные особенности данной программы от уже существующих заключаются в ее инновационном характере. Занятия зумбой отлично подходят для детей, ведь они сочетают в себе простые фитнес упражнения в игровой форме, доступные танцевальные элементы самых разных направлений аэробики под зажигательные латиноамериканские и африканские ритмы.
Занятие зумбой обеспечивают эффективную тренировку всего тела, развивают пластику, координацию и чувства ритма, помогают формированию хорошей осанки, благотворно влияют на дыхательную систему, заряжают энергию. Кроме того, дети весело и ненавязчиво учатся дисциплине и организованности, приучаются работать в команде. Тренировки по этой системе являются отличной психологической разрядкой.
организма системы тренировок с применением новейшего инвентаря и оборудования.
Принципы реализации Программы.
В основу реализации программы положены следующие принципы:
Систематичности и последовательности. Для полноценного физического совершенства необходимо соблюдение системности, непрерывности всего материала и повторение его на последующих занятиях.
Оздоровительной направленности. При проведении занятий необходимо учитывать возраст детей, их физическую подготовку и обеспечить рациональную двигательную нагрузку
Доступности и индивидуализации. Планируя занятия, необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого ребёнка, его интересы и возможности.
Гуманизации. Все занятия строятся на основе комфортности, доверительного общения с взрослым и сверстниками.
Творческой направленности, результатом, которого является самостоятельное создание детьми новых движений, основанных на использовании их двигательного опыта.
Наглядности. Принцип тесно связан с осознанностью: то, что осмысливается детьми при словесном задании, проверяется практикой, воспроизведением движения, в котором двигательные ощущения играют важную роль.
Новизна и отличительные особенности программы
Новизной и отличительной особенностью данной программы от уже существующих заключаются в ее инновационном характере. Занятия зумбой отлично подходят для детей, ведь они сочетают в себе простые фитнес упражнения в игровой форме, доступные танцевальные элементы самых разных направлений аэробики под зажигательные латиноамериканские и африканские ритмы.
Кроме того, дети весело и ненавязчиво учатся дисциплине и организованности, приучаются работать в команде. Тренировки по этой системе являются отличной психологической разрядкой.
А также программа предполагает использование информационных коммуникативных технологий; интернет ресурсы, мультимедиа, интерактивная панель, программное обеспечение «POGUMAX Designer».
Планируемые результаты
К концу обучения по программе:
- Повышение функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма.
- Укрепление опорно-двигательного аппарата, формирование навыка правильной осанки.
- Формирование устойчивого интереса детей дошкольного возраста к занятиям физической культурой.
- Воспитание морально-волевых качеств.
3.Организационно-педагогические условия реализации дополнительной общеобразовательной программы
Возраст детей: 6-7 лет
Наполняемость группы: 13 человек
Срок реализации программы: 1 год Форма обучения: очная
Режим занятий: 2 раза в неделю по 30 минут
Количество учебных часов в неделю: 2 часа
Количество учебных часов в месяц: 8 часов
Количество учебных часов в год: 64 часа
Место проведения: музыкально-физкультурный зал.
Методы работы с детьми:
Игровой метод. Основным методом обучения хореографии детей дошкольного возраста является игра, так как игра – это основная деятельность, естественное состояние детей
дошкольного возраста. Речь идет не о применении игры как средства разрядки и отдыха на занятии, а о том, чтобы пронизывать занятие игровым началом, сделать игру его органическим компонентом. Каждая ритмическая игра имеет в своей основе
определенную цель, какое-либо задание. В процессе игры дети знакомятся с окружающей жизнью, уточняют и осмысливают свои представления о мире.
Наглядный метод – выразительный показ под счет, с музыкой.
Метод аналогий. В программе обучения широко используется метод аналогий с животным и растительным миром (образ, поза, двигательная имитация), где педагог-режиссер, используя игровую атрибутику, образ, активизирует работу правого полушария головного мозга ребенка, его пространственно-образное мышление, способствуя высвобождению скрытых творческих возможностей подсознания.
Словесный метод. Это беседа о характере музыки, средствах ее выразительности, объяснение методики исполнения движений, оценка.
Практический метод заключается в многократном выполнении конкретного музыкально- ритмического движения.
Структура занятий включает в себя 3 части:
-подготовительная часть (разминка) -5 минут;
-аэробная основная часть -15 минут;
-заключительная – 5 минут.
Время | Содержание | Темп музыки | Контроль нагрузки |
Подготовительная часть | |||
5 мин. | Обеспечивает разогревание организма, подготовку его к главной физической нагрузке. Упражнения выполняются с небольшой амплитудой. | 120 bpm | Внешние проявления, самооценка |
Аэробная часть (основная) | |||
15 мин. | Комбинации из элементов зумба, новые упражнения или комплекс стилизованных танцевальных направлений, в завершении основной части подвижная игра (анимация). | 130-140 bpm | Пульс, дыхание, внешние проявления |
Заключительная часть | |||
5 мин. | Упражнения на развитие гибкости, расслабление, равновесие, выполняемые в положении сидя, лежа, стоя. | Медленная музыка | Внешние проявления, самооценка. |
Некоторые упражнения по мере их усвоения могут видоизменяться, усложняться.
4.Материально-техническое оснащение
№ | Материал | Количество |
Микшерный пульт | 1 | |
Програмное обеспечение «POGUMAX Designer» | 1 | |
Ноутбук «Lenovo» | 1 | |
Мультимедийный проектор «Canon» | 1 | |
Колонки | 2 | |
Экран | 1 | |
Сенсорный экран | 1 | |
Активная 2х полосная акустическая система; | 1 | |
Мячи большие, средние, маленькие | 30 | |
Обручи | 30 | |
Палка гимнастическая | 30 | |
Массажная дорожка пластмассовая | 1 | |
Мячи массажные | 20 | |
Координационная дорожка | 2 | |
Доска ребристая | 1 | |
Доска гладкая | 1 | |
Мячи набивные | 3 | |
Кубы цветные из фанеры | 4 | |
Коврики гимнастические | 10 | |
Фитбол | 14 | |
Степ-платформы | 15 | |
Сибирский борд | 13 | |
5.Текущий контроль
Усвоение программы оценивается по уровню сформированности умений выполнять основные элементы (базовые шаги):
Высокий. Ребенок знает и выполняет все базовые шаги самостоятельно, с интересом, четко и уверенно.
Средний. Ребенок знает и выполняет базовые движения, но требуется некоторая помощь взрослого, движения не уверенные, скованные, требуют тренировки.
Низкий. Ребенок плохо ориентируется в базовых шагах, выполняет основные элементы только по показу взрослого, движения неуверенные, скованные.
6.Формы аттестации
В конце учебного года составляется аналитическая справка по итогам педагогической диагностики. Также в конце учебного года проводится итоговое открытое занятие для родителей в режиме оффлайн. В форме размещение записи на странице детского сада Вконтакте.
7.Учебный план
№ | Тема занятия | Количество часов |
Сентябрь | ||
1 | Будем знакомы, Зумба! | 1 |
2 | Меренге. Базовые шаги | 4 |
3 | Меренге. Вариации движения рук. | 3 |
Октябрь | ||
4 | Вариация танца меренге | 6 |
Ноябрь | ||
5 | Сальса. Базовые шаги | 4 |
6 | Сальса. Вариации движения рук. | 4 |
Декабрь | ||
7 | Вариация танца меренге и сальса. | 1 |
Январь | ||
8 | Кумбия. Базовые шаги. | 4 |
9 | Кумбия. Вариации движения рук. | 4 |
Февраль | ||
10 | Вариация танца меренге, сальса и кумбия. | 6 |
Март | ||
11 | Реггетон. Базовые шаги. | 4 |
12 | Реггетон. Вариации движения рук. | 4 |
Апрель | ||
10 | Вариация танца меренге, сальса, кумбия и реггетон. Подготовка к итоговому открытому занятию. | 6 |
11 | Итоговое открытое занятие. | 1 |
Май | ||
Повторение пройденного материала. Вариация танца меренге, сальса, кумбия и реггетон. | 6 | |
Итого | 64 |
8. Календарно-учебный график
Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | ||||||||||||||||||||||||
2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | 2 | 2 | 1,5 0,5П | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | 2 | 2 | 1,5 0,5П | ||||||||||||||||||||||||||||
Всего занятий за модуль: 39,5/0,5 | 23,5/0,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Всего занятий: 64 |
9. Рабочая программа
ОКТЯБРЬ | |||||
№ занятия | Тема занятия | Задачи | Содержание | Репертуар | |
1. | «Будем знакомы, Зумба!» (Педагогическая диагностика)
|
| 1. Приветствие 2. Инструктаж по технике безопасности. 3. Коммуникативные танцы игры: «Найди себе пару» 4. Педагогическая диагностика | Муз. сопровождение по усмотрению педагога | |
2-3. | «Меренге. Базовые шаги» |
| 1.Разминка. - маршировка по кругу - ходьба спиной вперед, - бег с закидыванием голеней назад, руки на поясе; -подскоки с продвижением вперед, руки на поясе -дыхательная гимнастика «Поехали» -стрейчинг «Солнышко садится за горизонт» 2. Основная часть: жестовая навигация – изучение. 3.Музыкальный ритм меренге. Музыкально-ритмическое упражнение «Оркестр» 4 . Изучение базовых шагов marсh и two step merenge. Изучение учебной комбинации. 5. Изучение базового движения рук меренге. 6. Дыхательная гимнастика упражнение «Трубач» 7.Заминка. Игра малой подвижности «Будь внимателен» с элементами стрейчинга: -упражнение «Журавль», «Вторая поза воина», Паучок», «Кузнечик», «Матрешка», «Черепашка». | Муз. сопровождение по усмотрению педагога | |
4. | «Меренге. Вариация движений рук» |
|
- маршировка по кругу - ходьба спиной вперед, - бег с закидыванием голеней назад, руки на поясе; -подскоки с продвижением вперед, руки на поясе -дыхательная гимнастика «Поехали» -стрейчинг «Солнышко садится за горизонт»
жестовая навигация – изучение. 3.Музыкальный ритм меренге. Музыкально-ритмическое упражнение «Оркестр» 4 . Изучение вариаций движений рук: Beto shaffle. Beto seven. Изучение учебной комбинации. 5. Соединение в учебную комбинацию вариаций движений рук beto saffle, beto seven с marsh, two step. 6. Дыхательная гимнастика упражнение «Трубач» 7.Заминка. Игра малой подвижности «Будь внимателен» с элементами стрейчинга: -упражнение «Журавль», «Вторая поза воина», Паучок», «Кузнечик», «Матрешка», «Черепашка». | Муз. сопровождение по усмотрению педагога | |
| |||||
5-6. | Сальса. Базовые шаги |
| 1.Разминка. - маршировка по кругу - ходьба спиной вперед, - бег с закидыванием голеней назад, руки на поясе; -подскоки с продвижением вперед, руки на поясе -дыхательная гимнастика «Поехали» -стрейчинг «Солнышко садится за горизонт» 2.Основная часть: жестовая навигация – изучение. 3.Музыкальный ритм сальса. Музыкально-ритмическое упражнение «Оркестр» 4 . Изучение базовых движений ног: -шаг сальса левая/правая -шаг сальса вперед/назад; -two step; -рок назад. Изучение учебной комбинации. 5. Дыхательная гимнастика упражнение «Трубач» 6.Заминка. Игра малой подвижности «Будь внимателен» с элементами стрейчинга: -упражнение «Журавль», «Вторая поза воина», Паучок», «Кузнечик», «Матрешка», «Черепашка». | Муз. сопровождение по усмотрению педагога | |
7-8. | Сальса. Вариации движения рук. |
|
- маршировка по кругу - ходьба спиной вперед, - бег с закидыванием голеней назад, руки на поясе; -подскоки с продвижением вперед, руки на поясе -дыхательная гимнастика «Поехали» -стрейчинг «Солнышко садится за горизонт»
жестовая навигация – изучение. 3.Музыкальный ритм меренге. Музыкально-ритмическое упражнение «Оркестр» 4 . Изучение вариаций движений рук: -расчестка; -кубинский; -толчок в сторону; -маракасы. Изучение учебной комбинации. 5. Соединение в учебную комбинацию вариаций движений рук beto saffle, beto seven с marsh, two step. 6. Дыхательная гимнастика упражнение «Трубач» 7.Заминка. Игра малой подвижности «Будь внимателен» с элементами стрейчинга: -упражнение «Журавль», «Вторая поза воина», Паучок», «Кузнечик», «Матрешка», «Черепашка». | Муз. сопровождение по усмотрению педагога | |
| |||||
9-10. | Кумбия. Базовые шаги. |
| 1.Разминка. - маршировка по кругу - ходьба спиной вперед, - бег с закидыванием голеней назад, руки на поясе; -подскоки с продвижением вперед, руки на поясе -дыхательная гимнастика «Поехали» -стрейчинг «Солнышко садится за горизонт» 2. Основная часть: жестовая навигация – изучение. 3.Музыкальный ритм кумбия. Музыкально-ритмическое упражнение «Оркестр» 4 . Изучение базовых шагов: two step, одна нога вперед и назад, sleepy leg, machete.Изучение учебной комбинации. 5. Изучение базового движения рук меренге. 6. Дыхательная гимнастика упражнение «Трубач» 7.Заминка. Игра малой подвижности «Будь внимателен» с элементами стрейчинга: -упражнение «Журавль», «Вторая поза воина», Паучок», «Кузнечик», «Матрешка», «Черепашка». | Муз. сопровождение по усмотрению педагога | |
11-12. | Кумбия. Вариации движения рук. |
| 1.Разминка. - маршировка по кругу - ходьба спиной вперед, - бег с закидыванием голеней назад, руки на поясе; -подскоки с продвижением вперед, руки на поясе -дыхательная гимнастика «Поехали» -стрейчинг «Солнышко садится за горизонт» 2. Основная часть: жестовая навигация – изучение. 3.Музыкальный ритм кумбия. Музыкально-ритмическое упражнение «Оркестр» 4 . Изучение базовых движений рук кумбия: -поочередно руки вверх- верх, вниз-вниз; -верх и опускание; -руки подсвечник; - руки-юбка. Изучение учебной комбинации. 5.Дыхательная гимнастика упражнение «Трубач» 6. Заминка. Игра малой подвижности «Будь внимателен» с элементами стрейчинга: -упражнение «Журавль», «Вторая поза воина», Паучок», «Кузнечик», «Матрешка», «Черепашка». | Муз. сопровождение по усмотрению педагога | |
| |||||
13-14. | Реггетон. Базовые шаги. |
| 1.Разминка. - маршировка по кругу - ходьба спиной вперед, - бег с закидыванием голеней назад, руки на поясе; -подскоки с продвижением вперед, руки на поясе -дыхательная гимнастика «Поехали» -стрейчинг «Солнышко садится за горизонт» 2. Основная часть: жестовая навигация – изучение. 3.Музыкальный ритм реггетон. Музыкально-ритмическое упражнение «Оркестр» 4 . Изучение базовых шагов: -стомп, -подъём колена, -дестроза, -two step bounce. Изучение учебной комбинации. 5. Изучение базового движения рук меренге. 6. Дыхательная гимнастика упражнение «Трубач» 7.Заминка. Игра малой подвижности «Будь внимателен» с элементами стрейчинга: -упражнение «Журавль», «Вторая поза воина», Паучок», «Кузнечик», «Матрешка», «Черепашка». | Муз. сопровождение по усмотрению педагога | |
15-16. | Реггетон. Вариации движения рук. |
| 1.Разминка. - маршировка по кругу - ходьба спиной вперед, - бег с закидыванием голеней назад, руки на поясе; -подскоки с продвижением вперед, руки на поясе -дыхательная гимнастика «Поехали» -стрейчинг «Солнышко садится за горизонт» 2. Основная часть: жестовая навигация – изучение. 3.Музыкальный ритм кумбия. Музыкально-ритмическое упражнение «Оркестр» 4 . Изучение базовых движений рук реггетон: -rows; -круг; -руки вниз; - стряхнуть с плеча; -толчки руками; -притягивание руками. Изучение учебной комбинации. 5.Дыхательная гимнастика упражнение «Трубач» 6. Заминка. Игра малой подвижности «Будь внимателен» с элементами стрейчинга: -упражнение «Журавль», «Вторая поза воина», Паучок», «Кузнечик», «Матрешка», «Черепашка». | Муз. сопровождение по усмотрению педагога | |
| |||||
17-19. | Вариация танца меренге, сальса, кумбия и реггетон. Подготовка к итоговому открытому занятию. |
| 1.Разминка. - маршировка по кругу - ходьба спиной вперед, - бег с закидыванием голеней назад, руки на поясе; -подскоки с продвижением вперед, руки на поясе -дыхательная гимнастика «Поехали» -стрейчинг «Солнышко садится за горизонт» 2. Основная часть: 3 . Изучение флешмоба с вариациями меренге, кумбия, сальса, реггетон 4.Дыхательная гимнастика упражнение «Трубач» 5. Заминка. Игра малой подвижности «Будь внимателен» с элементами стрейчинга: -упражнение «Журавль», «Вторая поза воина», Паучок», «Кузнечик», «Матрешка», «Черепашка». | Музыкальное сопровождение по усмотрению педагога | |
20. | Итоговое открытое занятие. ( Итоговый мониторинг) |
| 1.Разминка. - маршировка по кругу - ходьба спиной вперед, - бег с закидыванием голеней назад, руки на поясе; -подскоки с продвижением вперед, руки на поясе -дыхательная гимнастика «Поехали» -стрейчинг «Солнышко садится за горизонт» 2. Основная часть: Самостоятельное исполнение флешмоба с вариациями меренге, кумбии, сальсы и реггетон. 3. Заминка. Игра малой подвижности «Будь внимателен» с элементами стрейчинга. 4. Педагогическая диагностика. 5.Награждение дипломами и грамотами за успехи в освоении программного материала Зумбы. | Муз. сопровождение по усмотрению педагога |
10. Рабочая программа воспитания
Цель – формирование ценностного отношения детей к здоровому образу жизни.
Задачи:
- Формировать у детей возростосообразных представлений о здоровье и физической культуре.
- Способствовать становлению эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни, интереса к физическим упражнениям.
План воспитательных событий
Направления воспитания | Тематика мероприятия | Сроки проведения |
Физическое и оздоровительное | Всемирный день туризма | 27 сентября |
День зимних видов спорта в России | 7 февраля | |
Всемирный день здоровья | 7 апреля |
11. Оценочные и методические материалы
Промежуточная аттестация освоения обучающимися дополнительной общеобразовательной программы проводится 2 раза в год по итогам завершения каждого модуля.
Результат заносится в протокол, который хранится в методическом кабинете в течении одного года.
Обозначение | Критерии |
В | Ребенок знает и выполняет все базовые шаги самостоятельно, с интересом, четко и уверенно. |
С | Ребенок знает и выполняет базовые движения, но требуется некоторая помощь взрослого, движения не уверенные, скованные, требуют тренировки. |
Ч | Ребенок плохо ориентируется в базовых шагах, выполняет основные элементы только по показу взрослого, движения неуверенные, скованные. |
12. Список литературы
- Амурская О.В. Гимнастика в системе физического воспитания образовательных учреждений :учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / О.В. Амурская, Я.А. Стрелкова, А.В. Прокопенко. – Белгород : ОГАОУ ДПО «БелИРО», 2020 – 112 с. – Режим доступа: https:// beliro.ru/assets/resourcefile/168/posobie-po-gimnastike-.pdf.
- Руководство по обучению инструкторов — Zumba® Kids + Zumba® Kids Jr.
- Нетрадиционные формы гимнастики : метод.рекомендации/(сост:Н.А.Дурдаева); Саран.кооп.ин-т РУК.-Саранск, 2009.-28 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная программа по реализации дополнительных общеобразовательных программ- дополнительных общеразвивающих программ "Кайпияс"
Программа по обучению детей коми языку как неродному...
Дополнительная общеобразовательная программа (дополнительная общеразвивающая программа) кружка "Юный художник"
Программа кружка по рисованию "Юный художник". Программа рассчитана на 4 года обучения....

Дополнительная общеразвивающая программа дошкольного образования «Почемучка» группы общеразвивающей направленности (дети 3-5 лет)
Словесно-логическое мышление является высшей стадией развития детского мышления. Достижение этой стадии – длительный и сложный процесс, так как полноценное развитие логическ...

Программа дополнительного образования "Зумба-кидс"
Общеразвивающая образовательная программа физкультурно-спортивной направленности для детей 5-7 лет...

Дополнительная общеразвивающая программа социально-коммуникативной направленности по развитию основ безопасной жизнедеятельности "Верные друзья-правила ПДД" группы общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет
Проводится один раз в неделю, продолжительность 30 минут, в месяц 4 занятий, итого 34 занятий. Программа описывает курс по ознакомлению детей дошкольного возраста 6 - 7 лет с правилами дорожного движе...

Дополнительная общеразвивающая программа по ФЭМП: "Путешествие по временам года" группы общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет
Формирование элементарных математических представлений(фэмп) - это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника....

Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетического направления "Волшебный мир аппликации" группы общеразвивающей направленности детей от 3 до 4 лет.
Развитие ручной умелости у детей через укрепление мелкой моторики пальцев рук и организацию совместного изобразительного творчества детей и взрослых. Расширение программы по изобразительной деятельнос...