Конспект занятия в младшей группе "В гости к мишке"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Должикова Екатерина Сергеевна

1. П/и малой интенсивности «В гости к мишке мы идем»:

на площадке в свободном порядке ( или по периметру) расставлены кегли – «деревья». Дети шагают врассыпную по залу и говорят:

В гости к мишке мы идем,

Все деревья обойдем,

Поиграем и попляшем,

А потом домой пойдем.

В процессе ходьбы дети обходят кегли, стараясь их не задеть.

2. П/и «Лесные звери»:

на площадке в свободном порядке расставлены кегли-«деревья». Игроки-«звери» бегают по «лесу» врассыпную, обегают «деревья» и стараются их не задеть.

3. Динамические дыхательные упражнения:

 ‑ «Запах леса»;

И.п. – в ходьбе.

1-3 – поворот туловища направо, вдох через нос;

4 –выдох через рот, и.п.;

5-8 – то же в другую сторону

Свободное построение для выполнения ОРУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_1_zanyatiya_oktyabr.docx20.42 КБ

Предварительный просмотр:

Октябрь 1 неделя

План-конспект кружкового занятия с детьми 3-4 лет

«В гости к  мишке мы идем!»

Задачи:

  1. Повышать функциональную активность сенсорных систем;
  2. Учить отбивать мяч о пол и ловить; формировать точность двигательных действий;
  3.  Воспитывать интерес к активной двигательной деятельности.

Оборудование: кегли и мячи среднего диаметра по количеству детей, 3 дуги, 3 обруча, маска медведя.

Содержание

Дози-

ровка

Организационно – методические указания

Вводная часть

1. П/и малой интенсивности «В гости к мишке мы идем»:

на площадке в свободном порядке ( или по периметру) расставлены кегли – «деревья». Дети шагают врассыпную по залу и говорят:

В гости к мишке мы идем,

Все деревья обойдем,

Поиграем и попляшем,

А потом домой пойдем.

В процессе ходьбы дети обходят кегли, стараясь их не задеть.

2. П/и «Лесные звери»:

на площадке в свободном порядке расставлены кегли-«деревья». Игроки-«звери» бегают по «лесу» врассыпную, обегают «деревья» и стараются их не задеть.

3. Динамические дыхательные упражнения:

 - «Запах леса»;

И.п. – в ходьбе.

1-3 – поворот туловища направо, вдох через нос;

4 –выдох через рот, и.п.;

5-8 – то же в другую сторону

Свободное построение для выполнения ОРУ.

3 раза

3 раза

3-4 раза

Упавшую кеглю нужно поставить на место, можно предлагать детям различные варианты ходьбы – на носках, на пятках, с высоким подниманием коленей. 

Беговые упражнения чередуется с ходьбой. По окончании игры, отмечаются дети, которые не сбили кегли.

Ослабленным детям снизить нагрузку

Согласовывать движение и дыхание

Основная часть

1. ОРУ с кеглей (комплекс 45) [1, с.107].

2. Игровое упражнение «Сбей кеглю»:

дети с мячами строятся в шеренгу, напротив каждого игрока стоит кегля  по сигналу дети прокатывают мяч по полу, стараясь сбить кеглю.

3. И/у «Поймай мяч»:

 - отбивать мяч о пол и стараться поймать;  

- подбрасывать мяч вверх и стараться поймать.

4. Игровое упражнение «Догони мяч»;

5. П/и «У медведя во бору»:

Игроки находятся в «домике» на одной стороне площадки, водящий - «медведь» на противоположной стороне. Дети идут в сторону медведя, имитируя сбор ягод и грибов и говорят:

У медведя во бору,

Грибы ягоды беру,

А медведь не спит и на нас рычит!

С последними словами дети убегают в домик, а «медведь» догоняет их и пятнает.

5. Игра-соревнование « Кто быстрее с мячом»

Участвуют 3 игрока, построение детей - в шеренгу за стартовой линией. Каждый игрок держит в руках мяч. По сигналу дети бегут к своим дугам (расстояние 6-7 метров от стартовой линии), прокатывают  под ними мяч, пролезают под дугой, догоняют мяч, бегут обратно и поднимают мяч вверх.

4 мин

3 мин

5-6 раз

5-6 раз

3-4 раза

по1 разу

Расстояние до кегли 2-4 метра, сбитую кеглю ставить на место и повторить упражнение (выполняют фронтально).

Не мешать друг другу.

Ослабленным детям снизить нагрузку.

Согласовывать движения с текстом.

Пойманные игроки остаются в игре,  по окончании игры считалкой выбирается новый водящий.

Выигрывает игрок, который первым пересек стартовую линию и не допустил ошибок.

Заключительная часть

П/и малой интенсивности «Мишка»:

игроки находятся на одной стороне площадки, водящий – «мишка» на другой стороне. Дети медленно идут в сторону водящего и говорят:

 «Мишка, ты живешь в лесу,

Мы зовем тебя, «Ау»,

Ты глаза не открывай,

Кто позвал тебя, узнай!»

Педагог указывает на одного из игроков, который говорит: «Мишка, ау!». Водящий угадывает, кто его позвал

4-5 раз

Если водящий затрудняется с ответом, то можно ему подсказать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по сенсорики "В гости к мишке"

1.Обучение сопоставлению формы предметов с эталоном формы. 2.Обучение выделению параметров величины предметов. 3. Воспитывать желание заниматься....

Конспект занятия. Физическая культура. "В гости к мишке"

Физическая культура. "В гости к мишке"...

Конспект занятия в младшей группе по рисованию на тему "ШТАНИШКИ ДЛЯ МИШКИ"

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: "Штанишки для мишки" ТЕМА: Штанишки для мишки.ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: закреплять умение рисовать прямые линии, работать краскам...

Конспект занятия в младшей группе на тему: «Мой мишка» Образовательная область: «Коммуникация»

Программные задачи:Образовательные:- познакомить с содержанием отрывка из стихотворения З. Александровой «Мой мишка»;- учить слушать и понимать воспитателя, отвечать на вопросы;- распутывать веселые и...

Конспект занятия по физкультуре " В гости к мишке"

Конспект занятия по физкультуре " В гости к мишке" в 1 младшей группе...

Конспект занятия в младшей группе Подарок для мишки на день рождения

Конспект по НОД, с использованием нетрадиционных техник рисования...

Конспект занятия в младшей группе "Гости пришли"

Обобщение и систематизирование знаний детей о посуде, об этикете....