Конспект занятия в младшей группе "В гости к мишке"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
1. П/и малой интенсивности «В гости к мишке мы идем»:
на площадке в свободном порядке ( или по периметру) расставлены кегли – «деревья». Дети шагают врассыпную по залу и говорят:
В гости к мишке мы идем,
Все деревья обойдем,
Поиграем и попляшем,
А потом домой пойдем.
В процессе ходьбы дети обходят кегли, стараясь их не задеть.
2. П/и «Лесные звери»:
на площадке в свободном порядке расставлены кегли-«деревья». Игроки-«звери» бегают по «лесу» врассыпную, обегают «деревья» и стараются их не задеть.
3. Динамические дыхательные упражнения:
‑ «Запах леса»;
И.п. – в ходьбе.
1-3 – поворот туловища направо, вдох через нос;
4 –выдох через рот, и.п.;
5-8 – то же в другую сторону
Свободное построение для выполнения ОРУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_1_zanyatiya_oktyabr.docx | 20.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Октябрь 1 неделя
План-конспект кружкового занятия с детьми 3-4 лет
«В гости к мишке мы идем!»
Задачи:
- Повышать функциональную активность сенсорных систем;
- Учить отбивать мяч о пол и ловить; формировать точность двигательных действий;
- Воспитывать интерес к активной двигательной деятельности.
Оборудование: кегли и мячи среднего диаметра по количеству детей, 3 дуги, 3 обруча, маска медведя.
Содержание | Дози- ровка | Организационно – методические указания |
Вводная часть | ||
1. П/и малой интенсивности «В гости к мишке мы идем»: на площадке в свободном порядке ( или по периметру) расставлены кегли – «деревья». Дети шагают врассыпную по залу и говорят: В гости к мишке мы идем, Все деревья обойдем, Поиграем и попляшем, А потом домой пойдем. В процессе ходьбы дети обходят кегли, стараясь их не задеть. 2. П/и «Лесные звери»: на площадке в свободном порядке расставлены кегли-«деревья». Игроки-«звери» бегают по «лесу» врассыпную, обегают «деревья» и стараются их не задеть. 3. Динамические дыхательные упражнения: - «Запах леса»; И.п. – в ходьбе. 1-3 – поворот туловища направо, вдох через нос; 4 –выдох через рот, и.п.; 5-8 – то же в другую сторону Свободное построение для выполнения ОРУ. | 3 раза 3 раза 3-4 раза | Упавшую кеглю нужно поставить на место, можно предлагать детям различные варианты ходьбы – на носках, на пятках, с высоким подниманием коленей. Беговые упражнения чередуется с ходьбой. По окончании игры, отмечаются дети, которые не сбили кегли. Ослабленным детям снизить нагрузку Согласовывать движение и дыхание |
Основная часть | ||
1. ОРУ с кеглей (комплекс 45) [1, с.107]. 2. Игровое упражнение «Сбей кеглю»: дети с мячами строятся в шеренгу, напротив каждого игрока стоит кегля по сигналу дети прокатывают мяч по полу, стараясь сбить кеглю. 3. И/у «Поймай мяч»: - отбивать мяч о пол и стараться поймать; - подбрасывать мяч вверх и стараться поймать. 4. Игровое упражнение «Догони мяч»; 5. П/и «У медведя во бору»: Игроки находятся в «домике» на одной стороне площадки, водящий - «медведь» на противоположной стороне. Дети идут в сторону медведя, имитируя сбор ягод и грибов и говорят: У медведя во бору, Грибы ягоды беру, А медведь не спит и на нас рычит! С последними словами дети убегают в домик, а «медведь» догоняет их и пятнает. 5. Игра-соревнование « Кто быстрее с мячом» Участвуют 3 игрока, построение детей - в шеренгу за стартовой линией. Каждый игрок держит в руках мяч. По сигналу дети бегут к своим дугам (расстояние 6-7 метров от стартовой линии), прокатывают под ними мяч, пролезают под дугой, догоняют мяч, бегут обратно и поднимают мяч вверх. | 4 мин 3 мин 5-6 раз 5-6 раз 3-4 раза по1 разу | Расстояние до кегли 2-4 метра, сбитую кеглю ставить на место и повторить упражнение (выполняют фронтально). Не мешать друг другу. Ослабленным детям снизить нагрузку. Согласовывать движения с текстом. Пойманные игроки остаются в игре, по окончании игры считалкой выбирается новый водящий. Выигрывает игрок, который первым пересек стартовую линию и не допустил ошибок. |
Заключительная часть | ||
П/и малой интенсивности «Мишка»: игроки находятся на одной стороне площадки, водящий – «мишка» на другой стороне. Дети медленно идут в сторону водящего и говорят: «Мишка, ты живешь в лесу, Мы зовем тебя, «Ау», Ты глаза не открывай, Кто позвал тебя, узнай!» Педагог указывает на одного из игроков, который говорит: «Мишка, ау!». Водящий угадывает, кто его позвал | 4-5 раз | Если водящий затрудняется с ответом, то можно ему подсказать. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по сенсорики "В гости к мишке"
1.Обучение сопоставлению формы предметов с эталоном формы. 2.Обучение выделению параметров величины предметов. 3. Воспитывать желание заниматься....
Конспект занятия. Физическая культура. "В гости к мишке"
Физическая культура. "В гости к мишке"...
Конспект занятия в младшей группе по рисованию на тему "ШТАНИШКИ ДЛЯ МИШКИ"
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: "Штанишки для мишки" ТЕМА: Штанишки для мишки.ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: закреплять умение рисовать прямые линии, работать краскам...
Конспект занятия в младшей группе на тему: «Мой мишка» Образовательная область: «Коммуникация»
Программные задачи:Образовательные:- познакомить с содержанием отрывка из стихотворения З. Александровой «Мой мишка»;- учить слушать и понимать воспитателя, отвечать на вопросы;- распутывать веселые и...
Конспект занятия по физкультуре " В гости к мишке"
Конспект занятия по физкультуре " В гости к мишке" в 1 младшей группе...
Конспект занятия в младшей группе Подарок для мишки на день рождения
Конспект по НОД, с использованием нетрадиционных техник рисования...
Конспект занятия в младшей группе "Гости пришли"
Обобщение и систематизирование знаний детей о посуде, об этикете....