Индивидуальный маршрут педагога ДОУ
учебно-методический материал по физкультуре
Результаты организации развивающей предметно - пространственной среды группы в соответствии с ФГОС ДО и основной образовательной программой дошкольного образования (ООП ДО) ДОО: справка, фото
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_pedagoga_dou.doc | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрутный лист профессионально-личностного роста
Направление 1. Создание условий для получения стабильных положительных результатов освоения воспитанниками образовательных программ
№ п/п | Предназначение | Запланированные к проведению или участию мероприятия | Необходимые ресурсы (время, люди, материалы) |
1. | Результаты организации развивающей предметно - пространственной среды группы в соответствии с ФГОС ДО и основной образовательной программой дошкольного образования (ООП ДО) ДОО: справка, фото | 1. Оформление паспорта бассейна (кабинета узкого специалиста) 2. Мониторинг РППС группы (сентябрь) 3. Адресные рекомендации согласно анализу полученных результатов мониторинга РППС группы (Справка методиста (старшего воспитателя) о соответствии развивающей предметно-пространственной среды групп корпуса МАОУ согласно ФГОС ДО и ООП ДО МАОУ) 4. Меры и мероприятия по устранению недочетов - приобрести комплект тонущих игрушек на начало учебного года - пополнить нетрадиционное оборудование для игр на воде - пополнить оборудование для дыхательной гимнастики на суше 5. Результат: самоанализ эффективности проведенных мероприятий | Паспорт кабинета № 43 Результаты мониторинга |
2. | Удовлетворённость родителей воспитанников (их законных представителей) работой воспитателя (по результатам анкетирования) |
2. Выработка мер и мероприятий по выявленным проблемам согласно анализу полученных данных (Справка по результатам анкетирования, составленная методистом (старшим воспитателем) МАОУ) 2. Размещение консультаций в родительских уголках 3. Участие в конкурсах и соревнованиях: - «Юный гимнаст» (городской) - «Весёлые старты» (городской) - «Лыжные старты» (городской) - «Малые летние спортивные игры» - «Здоровячок» (городской) - «Малые зимние спортивные игры» (городской) - «Здоровым быть круто» (региональный) - «Футбол» (городской) - «Весенний драйв» (городской) - сдача норм ГТО (всероссийский) - «Солнечный ориентир» (городской) | Анкета «Давайте познакомимся…» Дети Дети Дети Дети Дети и родители Дети Дети и родители Дети и родители Дети Дети и сотрудники Дети |
Направление 2 Выявление и развитие способностей воспитанников к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
№ п/п | Предназначение | Запланированные к проведению или участию мероприятия | Необходимые ресурсы (время, люди, материалы) |
1. | Результаты участия воспитанников в мероприятиях различного уровня | Подготовка участников конкурсов - «Юный гимнаст» (городской, 28 октября 2023 год) - «Весёлые старты» (городской, 30 января 2024 год) - «Лыжные старты» (городской, 22 февраля 2024 год) - «Малые летние спортивные игры» (июнь 2022 год) - «Здоровячок» (городской, сентябрь – ноябрь 2023 год) - «Малые зимние спортивные игры» (городской, февраль 2024 год) - «Здоровым быть круто» (региональный, февраль – март 2024 год) - «Футбол» (городской, июнь 2023 год) - «Весенний драйв» (городской, апрель – май 2023 год) - сдача норм ГТО (всероссийский, ноябрь 2023 год) - «Солнечный ориентир» (городской, май 2023 год)
По каждому конкурсу запланированы следующие действия: 1. Анализ ресурсов 2. Выбор конкурсных материалов, участников конкурса 3.Непосредственная подготовка к конкурсным мероприятиям 4. Участие в конкурсе. Результат участия в конкурсах и соревнованиях | Дипломы и грамоты с призовыми местами и участием |
Направление 3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации
№ п/п | Предназначение | Запланированные к проведению или участию мероприятия | Необходимые ресурсы (время, люди, материалы) |
1. | Результаты совершенствования методов обучения и воспитания |
- Образовательный центр "IT-Перемена» ИКТ, ОВЗ, Первая помощь 216 часов - Высшая школа делового администрирования «Игровые технологии в дошкольном образовании» 15 часов 104110S25 - Высшая школа делового администрирования «Тьютерское сопровождение детей о ограниченными возможностями здоровья в процессе образовательной деятельности» 15 часов 104110S37 2. Публичное представление собственного педагогического опыта по организации и проведению образовательного процесса с воспитанниками на уровне ДОО и выше. 3. Представление опыта работы посредством интернет-ресурса Проект по физической культуре для детей 3-4 лет "Дружим со спортом с малых лет" Результат:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут педагога на 2016-2020гг.
Планирование работы воспитателя детского сада на 2016-2020гг. по теме: "Сенсорное воспитание дошкольников"...
Индивидуальный маршрут педагога-психолога
laquo;Коррекционно- развивающая работа с детьми ОВЗ»...
Индивидуальный маршрут педагога
Индивидуальный образовательный маршрут педагога...
Индивидуальный маршрут педагога (музыкального руководителя)
laquo;Формирование эмоциональной отзывчивости на музыку у детей с ОВЗ через слушание музыки, пения, развитие чувства ритма, музицирование»...
Индивидуальный маршрут педагога по теме самообразования.
Муниципальное бюджетное общеобразоватедьное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 6" дошкольные группы. Индивидуальный маршрут педагога по теме самообразования:&quo...
Индивидуальный маршрут педагога по теме самообразования «Обучение основам финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста».
Индивидуальный маршрут педагога по теме самообразования «Обучение основам финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста»....
Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.
Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...