Индивидуальный план – отчет профессионального уровня в межаттестационный период
рабочая программа по физкультуре

Мошкина Лариса Валерьевна

План работы на 5 лет в межаттестационный период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_5_let_mezhattestats.docx8.36 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план – отчет

профессионального уровня в межаттестационный период

Ф.И.О Мошкина Лариса Валерьевна

Должность: инструктор по физической культуре (плавание)

Аттестационный период  2024– 2028

Тема самообразования: «Игра как средство обучения плаванию детей дошкольного возраста»

Цели:

Внедрение в практику работы игровых приемов как средства мотивации детей дошкольного возраста к обучению плаванием. Повышение уровня самообразования.

 Задачи: 

1.  Формирование  основных видов движений, разучивание элементарных        плавательных движений на воде.

2.   Развитие и воспитание морально-волевых качеств (целеустремленность, настойчивость, смелость, уверенность в себе, дисциплинированность, ловкость, чувство собственного достоинства).

3.   Ознакомление детей с основными правилами безопасного поведения на воде (на открытых водоемах, в бассейне) с помощью буклетов и информационных листов.

4.   Совершенствование силовых и скоростных  плавательных навыков, формирование двигательных умений и навыков.

5.   Развитие координации, умение владеть своим телом в непривычной обстановке.

6.  Формирование навыков личной гигиены, овладение ребенком элементарных знаний о своем организме, способах укрепления собственного здоровья.

7.   Сохранение и укрепление здоровья детей.

8.  Формирование устойчивого интереса к занятиям плаванием.

9.  Обеспечение эмоционального благополучия при выполнении физических упражнений в воде.

Ожидаемые результаты:

1. Повышение уровня плавательной подготовленности детей.

2. Расширение кругозора.

3. Развитие физических и нравственных качеств.

4. Сохранение и укрепление здоровья детей, снижение заболеваемости.

Источники повышения профессионального уровня:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры.

Формы повышения профессионального уровня:

  1. индивидуальная – через индивидуальный план.
  2. групповая – через участие в деятельности методического объединения в детском саду, городского и муниципального методических объединений, а также через участие в жизни ДОУ.

Направления повышения профессионального уровня:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Срок   исполнения

Профессиональное

1.Знакомство с инновационными исследованиями в области физического развития дошкольников.

2.Изучение авторских и парциальных программ и технологий физического развития, разрешенных Министерством образования в условиях реализации ФГОС ДО и ФОП.

3.Ознакомление с  опытом работы дошкольных инструкторов по физическому воспитанию (плавание).

4.Участие в работе семинаров, методических объединений, круглых столов; научно-практических конференций, марафонах, профессиональных конкурсах.

5.Публикации на профессиональные темы.

Весь период

Психолого-педагогическое и воспитательное

1.Совершенствование своих знаний в области дошкольной и современной психологии и педагогики.

2. Подготовка воспитанников к успешному обучению в школе, а так же прививать желание и интерес посещать спортивные кружки и секции по плаванию.

Весь период

Весь период

Методические

1.Выбор игровых технологий, применительно к занятиям по обучению плаванию  в разных возрастных группах с учетом условий ДОУ.

2.Подбор методической литературы, пособий по теме самообразования, работа с картотекой, видеотекой, библиотекой  методического кабинета, изучение опыта педагогов на интернет-сайтах.

3.Составление рабочей программы с учетом применения современных игровых технологий.

4.Составление перспективного плана занятий с учетом выбранных игровых технологий.

5.Составление конспектов занятий с применением здоровьесберегающих игровых технологий.

6.Составление картотеки  подвижных игр.

Весь период

Информационно-коммуникативные технологии

1. Использование и разработки цифровых ресурсов (буклетов, видео презентаций, фильмов)

2. Обзор на просторах интернета  информации по обучению плаванию с использованием игровых  технологий.

3. Участие  в работе профессиональных сайтов, форумов,  вебинарах в режиме он-лайн.

4. Создание и пополнение мини-сайта.

Мой сайт: https://nsportal.ru/moshkina-larisa-valerevna 

5. Использование ЭОР в образовательной практике и профессиональной деятельности

  Регулярно

  Регулярно

  Регулярно

 

Весь период

Регулярно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2014-2019 гг.

Повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) инновационные технологии и методики в течение межаттестационного периода...

План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационного периода (2016-2021 г.)

Повысить уровень на межаттестационный период профессионального мастерства, внедряя современные технологии, методики для психологического сопровождения детей в учебно-воспитательный процесс....

Индивидуальный план работы преподавателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Индивидуальный план работы преподавателяна межаттестационный период  по повышению профессионального уровня...

Индивидуальный план работы преподавателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Индивидуальный план работы преподавателяна межаттестационный период  по повышению профессионального уровня...

Индивидуальный план работы воспитателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

План работы воспитателя на межаттестационный период. Включено работа сродителями и сдетьми....

Индивидуальный план профессионального уровня в межаттестационный период

laquo;Развитие творческих способностей дошкольниковчерез ручной труд, с бумагой в технике «Квиллинг»....