"Путешествие на остров сокровищ"
презентация по физкультуре

Собенникова Ольга Владимировна

МАТЕМАТИКА + физкультура

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon фзкультура +математика2.81 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Управление образования муниципального района «Шилкинский район» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад №7» «Алёнушка»

Слайд 2

Добрый день, девчонки и мальчишки! В наш детский сад пришло письмо от пирата. Знаком вам это персонаж? Он набирает команду на свой новый корабль, чтобы отправиться на поиски сокровищ. Хотели бы вы отправиться в плавание на новом корабле? Посмотрите какой у нас прекрасный корабль .

Слайд 3

ПЕРЕД ПЛАВАНИЕМ НУЖНО ВСЕХ ПОСВЯТИТЬ ВАС В ПИРАТЫ ,готовы! А , теперь крикнем громко грубым голосом, как настоящие пираты : «их-хо –хо.Мы пираты».Поднимаем якоря, отправляемся в моря.Мы бесстаршные пираты. Потому что мы- пираты!

Слайд 4

Нужно придумать название кораблю. “Как вы яхту назовёте - так она и поплывёт”. (дети придумывают название) Только умные, смелые и дружные могут покорять морские просторы. Поэтому, сначала необходимо проверить ваши знания и умения.. Для среднего возраста Какое сейчас время года? Какой весенний месяц сейчас идет? Какая часть суток сейчас идет? Назови дни недели??

Слайд 5

Дни недели В понедельник я купался, Изображаем плавание. А во вторник – рисовал. Изображаем рисование. В среду долго умывался, Умываемся. А в четверг в футбол играл. Бег на месте. В пятницу я прыгал, бегал, Прыгаем. Кружимся на месте. Очень долго танцевал. Хлопки А в субботу, воскресенье Дети садятся на корточки, руки Целый день я отдыхал. Под щеку - засыпают. Пора двигаться дальше. Прошу всех пройти на палубу корабля.

Слайд 6

Вместе дружно мы идем, Не спешим, не отстаем! Ходьба друг за другом Руки вверх мы поднимаем, на носках вперед шагаем. Ходьба на носках, руки вверх. А теперь на пятках Ходьба на пятках, руки за спиной. На пути у нас преграда перешагивать нам надо. Ходьба с высоким подниманием колена, руки на поясе. Легкий ветерок подул, все мы «змейкой» побежали. Бег «змейкой». Вот корабль перед нами. Обычная ходьба Построение в 3 колонны Отправляемся в путешествие! Направо, по залу шагом марш! Под музыку дети выполняют разминку. Дети продолжают движение по залу.

Слайд 7

Все пираты должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю : Лево руля! – шаг влево. Право руля! – шаг вправо. Нос! – шаг вперед. Корма! – шаг назад. Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх. Драить палубу! - все делают вид, что моют пол. Пушечное ядро! - все приседают. Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь Прошу пройти на палубу корабля

Слайд 8

Остров «Круга» Я думаю ,вы догадались, как называется остров? Правильно. Проверим все ли на месте. По прядку рассчитайсь. На 1,2. 3.расчитайсь.Для вас задание: бег врассыпную. По сигналу построение в 3 круга,; в 3 колонны, в 3 шеренги. В один общий круг. Для среднего возраста – «Назови предметы круглой формы»

Слайд 9

Остров «Треугольника» Три вершины, ри угла, три стороны.Что ты видишь? (треугольник)Для старшего возраста.Правильно.на этом острове на нужно сложить силуэт будущего обеда. (рыбку из геометрических фигур.Подкрепились .пора в путь. На нем есть непроходимые джунгли и высокие горы. Вот одна из таких гор возникла у нас на пути. Основные виды движений: Воспитатель: 1. «Поднимись в гору» по первой гимнастической скамейке ходьба с соблюдением равновесия,на середине скамьи присесть. 2. Прыжки на препятствие (через пропасть) обручи 3.Пройди через пропасть по бревну.

Слайд 10

Остров «Овала» «Собери столько шариков, сколько изображено на картинке» (Бег вокруг цветочка, сложенного из обруча-по сигналу остановка. Дети прыгают в лепесток. Поднимают картинку и согласно цифре берут из серединки шарики и складывают в лепесток

Слайд 11

Остров «Квадрата» Игра с «КУБИК-БРОСАЙКА»

Слайд 12

Остров «Прямоугольника» Ищем сундук , игра «Горячо». (нашли) Спросить какой формы сундук? Мы обошли, весь остров нашли сундук с сокровищами, но, всё – таки, настоящий клад в нас самих. В наших знаниях, которые мы получаем каждый день на занятиях, в играх. Награждение медальками.

Слайд 13

Клад найден, испытания все пройдены. Только дружба помогла выполнить задания. Теперь мы можем возвращаться в свой родной порт.(Аудио-запись: шум моря, крик чаек) Мы с вами нашли сокровище. Давайте громко – громко крикнем «Ура!», а ещё громче, теперь тихо, ещё тише, шепотом.

Слайд 14

Остров «Круга» Остров «квадрата» Остров « Прямоугольника » Остров « Овала » Остров Сокровищ Остров «Треугольника»

Слайд 15

Чем мы с вами занимались на занятие? Какое задание вызвало у вас затруднение? Что было самым интересным? СПАСИБО ЗА Внимание!

Слайд 16

Приложение к кубику – бросайка Ведущего выбираем по считалочке.он и бросает «КУБИК-БРОСАЙКА» 1Игра «Веселые семейки» Задачи: Развивать ловкость и быстроту в лазании, формировать навыки количественного счета. Содержание: На полу расположены карточки с цифрами. Пока звучит музыка, дети ползают как паучки. Музыка останавливается - паучки бегут к домикам, к карточкам с изображением цифры. Правило: Дети должны собраться в семейки по количеству указанному на карточке. Варианты: Дети могут двигаться по договору: как паучки, гусеницы, кошки, медведи. 2.Игра «Назови пять имен» и ( 5 предметов круглой формы и тп.) 3.Игра «Рыбалка»(посчитай пойманных рыб») 4.Игра «Цифропарк» или «Активные цифры» Задачи: закрепить образ цифр; развивать воображение и умение управлять своим телом. Содержание: дети изображают какую-либо цифру. Водящий идёт по «цифропарку» и «расколдовывает» детей –отгадывает, кто какой цифрой стал. 5. Игра « Соседи» Дети идут по кругу, взявшись за руки. Ведущий (поёт): Мы по кругу идём и друзей к себе зовём. Число «7» к нам идёт и соседей ведёт. Дети (останавливаются): Кто твои соседи? Не держи в секрете. Ребёнок называет своих соседей («6» и «8») и выходит в круг. Дети: Ты справился с заданием, Загадывай желание. Ребёнок загадывает желание (7 раз похлопать , 7 раз промяукать или 7 раз погладить себя по голове). Далее ребёнок находит своё место и игра повторяется несколько раз с новыми участниками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект сюжетно- ролевой игры с элементами экспериментирования "Путешествие на остров сокровищ"

Игра - это увлекательная детская деятельность, поэтому все дети любят  играть.В игре ребёнок познаёт и открывает для себя новые знания умения и навыки.Но можно не просто играть. а стать волшебник...

Интегрированное занятие-игра "Путешествие на остров сокровищ"

МАДОУ д/с № 165 г. Тюмени. Подготовил и проводил воспитатель Иванова Е.В....

Интегрированное занятие по ФЭМП "Путешествие на остров Сокровищ"

Очень интересное познаательное занятие способствующее формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания, умению понимать учебную задачу и выполнять ее самосто...

Занятие по пескотерапии "Путешествие на остров Сокровищ."

Цели и задачи:- Помочь ребёнку почувствовать себя защищённым, в комфортной для него среде.    - Развивать активность, расширять жизненный опыт, передаваемый педагогом в близкой дл...

Конспект занятия по математике «Путешествие на остров сокровищ».

Познавательные области: Коммуникация Познание Социализация Развитие мелкой моторики Цель: сформировать у детей младшего школьного  возраста пространственно-временные пред...

Конспект непосредственноорганизованной образовательной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие на остров сокровищ».

Для создания игровой мотивации  выбрана  форма  проведения мероприятия – путешествие. Введены сказочные персонажи воспитатель в роли Пеппи Длинный Чулок, обезьянка господин Нильсо...