Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий для детей раннего возраста.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Формировать представления об основных цветах (красный, синий, желтый); о здоровье и здоровом образе жизни. Учить выполнять действия согласно тексту.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект занятия с использованием
Здоровье сберегающих технологий
для детей раннего возраста
Тема: «В гости к зайке мы идем»
Задачи:
Образовательные: Формировать представления об основных цветах (красный, синий, желтый); о здоровье и здоровом образе жизни. Учить выполнять действия согласно тексту.
Развивающие: Развивать слуховое внимание; речь; сенсорное восприятие.
Воспитательная: Воспитывать доброжелательные отношения.
Ход занятия.
Воспитатель: Посмотрите ребята в нашем зале сегодня много гостей, давайте все вместе поздороваемся и подарим свои улыбки.
Воспитатель: Сегодня у нас с вами не обычный день, мы отправимся в гости к Зайке.
- Где зайка живет? (В лесу)
А так как нам, предстоит дальняя дорога, мы должны к ней подготовиться.
Физкультминутка: «Веселая зарядка»
Встанем мы сейчас на ножки и потопаем немножко,
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть по шире-
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться – три, четыре.
И на месте поскакать.
Воспитатель обращает внимание детей на следы, которые лежат на полу.
Воспитатель. Ребята, интересно, чьи это следы, кто их оставил?
Дети: (ответы детей) - Зайчик.
Воспитатель: Эти следы нас приведут к зайчишке в гости. Пойдем?
(Дети идут по следам)
Гимнастика для ног
По тропинкам мы шагаем
По дорожкам мы шагаем
Ножки выше поднимаем.
Вот так!
Руки за спину кладем
И по бревнышку идем.
Мы по мостику пойдем,
Руки на бочок кладем
И в развалочку идем.
На поляну попадем
И Зайчишку здесь найдем!
Воспитатель: Вот мы и попали на лесную полянку. Вот и домик зайчика. Давайте постучим. Тук-тук.
Дети: Тук-тук.
Заяц сидит у домика грустный.
Давайте присядем на лесной опушке и поздороваемся с Зайчиком.
Дети: Здравствуй Зайка.
Воспитатель. Ребята, смотрите какой Зайчик грустный. Давайте спросим у него – Что случилось?
Дети: Что случилось?
Заяц (плачет) у всех зверей в лесу красивые домики, а у меня нет.
Воспитатель. Не плачь Зайчик, мы поможем тебе украсить твой домик. Только сначала давай поиграем
И/игра «Зайцы на полянке»
Воспитатель напевает текст, имитируя движения по тексту с детьми:
Вышли зайки погулять, погулять
Стали зайки танцевать, танцевать
Прыг – скок, прыг – скок
Скачут по опушке
И торчат у зайчат ушки на макушке.
Воспитатель. Скакали зайки, и попали на цветочную поляну, как много здесь цветов: красные, синие, желтые! Ой, и корзиночки для цветов есть! (раздает корзинки детям)
В: какого цвета корзинка у тебя София, ? А у тебя, Полина? А у тебя, Никита?
София: красная,
Полина: синяя,
Никита: желтая,
Воспитатель. Давайте будем собирать цветы в корзинки. Какого цвета корзинка, такого цвета и цветочки собирать будем.
Д/игра: «Найди свой цвет»
Воспитатель. Как много цветов мы собрали. Давайте украсим ими заюшкину избушку. Дети приклеивают цветы на макет домика. Вот Зайка, какой у тебя красивый домик получился. Какие ребята молодцы.
Заяц: Спасибо ребятки. Пойду домой готовить вкусный обед для своих друзей. До свиданья. Приходите ко мне еще в гости.
Воспитатель: Нам пора возвращаться домой. Устали? Давайте сядем отдохнем и подышим свежим воздухом.
Упражнение на дыхание: «Игра с носиком»
Подходи ко мне, дружок,
И садись скорей в кружок.
Ротик ты свой закрывай,
Только с носиком гуляй.
Вот так носик – баловник!
Он шалить у нас привык.
Тише-тише, не спеши,
Ароматом подыши.
(Упражнение под бубен «тихо-громко» (массаж с ног и стоп))
Встанем мы сейчас на ножки и потопаем домой
Громко бубен зазвучал- топаем ногами (идем притопывая)
Бубен тихо прозвучал – ветерок нас покачал. (ходьба на носках)
Воспитатель: Вот мы и вернулись домой.
Воспитатель. Вам понравилось гулять? (да)
Давайте вспомним, куда мы сегодня ходили (на полянку).
А кому мы помогли? (зайчику)
Чем мы помогли им? (украсили домик у зайчика).
Воспитатель. Молодцы, ребята. Во время прогулки мы помогли Зайчику, получили заряд бодрости, хорошее настроение и даже укрепили своё здоровье.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий для детей 6-7 лет.
Цель: развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровье сберегающие технологии.Цель: развивать музыкальные и творческие способности де...
Конспект занятия с использование здоровье сберегающих технологий и нетрадиционных техник рисования с детьми старшего дошкольного возраста: " Крошки - осьминожки"
Задачи:- познакомить с возможностью создания образов, символов на основе одинаковых элементов;- создать условия для экспериментирования с отпечатками ладошек;- показать сходство очертаний осьминога с ...
Конспект занятия с использованием здоровье сберегающих технологий: "Путешествие в страну здоровья". Средняя группа
Тема занятия: "Приобщение детей среднего дошкольного возраста к основам здорового образа жизни"Цель заятия: Создавать условия для закрепления культурно-гигиенических навыков; формировать осн...
Конспект занятия с использованием здоровье сберегающих технологий
Конспект занятия с использованием здоровье сберегающих технологий...
«БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА» программа социально-педагогической направленности по обучению правилам дорожного движения с использованием здоровье сберегающих технологий для детей дошкольного возраста 3-7 лет, (срок реализации программы 6 месяцев)
Программа социально-педагогической направленности «Безопасная дорога» (далее – Программа) по обучению детей дошкольного возраста (3-7 лет) правилам дорожного движения с использование...
Конспект занятия с использованием здоровье сберегающих технологий и технологий ИКТ в старшей группе «День снятия блокады Ленин града».
Цель: расширять знания детей об истории.Задачи:образовательные: уточнять и углублять представления об истории; поощрять интерес к событиям, происходящим в стране; углублять знания о защитниках города ...
Конспект занятия, с использованием здоровье сберегающих технологий, в средней группе «В гости к мишутке»
интегрирование образовательных областей «Познание» и «Коммуникация» (развитие элементарных математических представлений, развитие речи и др.) для детей средней групп...