Конспект занятия по физической культуре . «В гостях у зайки»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе
«В гостях у зайки»
Цель: Воспитывать устойчивый интерес к физическим упражнениям и подвижным играм, способствовать укреплению здоровья детей.
Задачи:
- Закреплять умение ходить и бегать в колонне друг за другом.
- Закреплять умение ходить на носочках.
- Учить детей ходить по гимнастической скамейке.
- Упражнять в ползании на четвереньках.
- Упражнять в прыжках из обруча в обруч.
- Закреплять умение выполнять определенные упражнения, согласовывая свои движения с движениями других детей.
Методы и приемы: игровой, художественное слово, показ, пояснения, указания, поощрения.
Материал к занятиям: гимнастическая скамейка, веревка , обручи.
Ход занятия:
Дети входят в зал стайкой.
Воспитатель: Скажите мне, вы любите сказки? Я приглашаю вас в сказочный мир, а о ком сказка - угадайте:
Любит красную морковку,
Грызёт капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Летом серый, зимой белый,
Кто скажите он такой? (заяц)
Ой, но где, же мне зайчика взять? Вспомнила, у меня есть палочка, палочка- превращалочка.
Я как палочкой взмахну,
Всех в зайчаток превращу.
Были ребятки, стали зайчатки.
Ну вот, все готово, можно и сказку начинать.
Жили - были в лесу зайчатки с мамой зайчихой. Проснулись утром, а мама говорит: «Заиньки, мы пойдем сегодня за вкусной заячьей капустой. Пойдем мы через лес. Дорога длинная, трудная, от мамы не отставать».
Воспитатель: Пора в путь! Вставайте все друг за другом и пойдем все за мной. Посмотрите дети у нас впереди речка .
- Под музыку дети идут друг за другом по залу.
Мы шагаем, мы шагаем,
Прямо по дорожке,
Хорошенько поднимаем
Выше наши ножки!
Через веточки шагаем (Ходьба с высоким подниманием колен, руки на пояс)
ножки выше поднимаем
Побежали,, побежали (Легкий бег)
прямо по дорожке
Вот какие у ребят
Быстрые ножки
Снова мы друзья идем (Ходьба с восстановлением дыхания)
Выше ноги поднимаем
Руки вверх мы поднимаем,
А потом их опускаем
Ребята, посмотрите, что это? (гриб)
Наш грибочек не простой, а волшебный. Посмотрим, что внутри? (осенние листочки)
В круг скорее вы вставайте и листочки покажите (Перестроение в круг )(с осенними листочками)
1 «Покажем листочки»
И. П.: о. с., листочки внизу
1-руки через стороны с листочками вверх
2-3 машем листочками
2 «Спрячемся»
И. П.: о. с., листочки вниз
1- присед, листочки около лица
3-4 то же самое
3 «Ветерок подул»
И. П.: ноги на ширине плеч, листочки внизу
1-наклон вперед
2-3- качаем листочками из стороны в сторону
4 «Листочки закружились»
И. П.: о. с., листочки внизу
Прыжки с чередованием ходьбой
Упражнение на дыхание :
Кладем лист на ладонь и дуем на него, чтобы листочек улетел как можно дальше
Тихо, тихо, мы пойдем
и листочки, мы кладем.
Смотрите зайчата впереди речка. Чтобы до леса дойти надо речку перейти. Посмотрите дети у нас впереди мост. Будьте очень внимательны на мосту не мешаем друг другу.
Идем по мостику, равновесие не терять! (Ходьба по доске положенной на пол).
Пойдем по узкой тропинке – между двух веревочек
А вот впереди болото, идите за мной по кочкам, чтоб не промочить ножки –
На пути пеньки стоят,
нам их нужно оббежать - бег змейкой между предметами, мягкими модулями
А теперь через полянку бегом, чтобы нас лиса не заметила!
–( Бег друг за другом).
Воспитатель. Зайчата ,дошли мы до места назначение.
Пойдем теперь искать грядку с капустой
Воспитатель: Вокруг Яблони много вкусной заячьей капусты. Пролезайте под корягой, рвите капусту и несите маме в корзину.
2. Дети подлезают под дуги, берут зеленые кружки и возвращаются к воспитателю.
Воспитатель: Ну вот, капусты набрали, теперь можно и поскакать.
Зайцы скачут, веселятся,
И лисички - не боятся,
Эй, лисичка, выбегай
И зайчишек догоняй!
3. П/И «Лиса и зайцы» - 3 раза.
Воспитатель: Молодцы мои заиньки. Не попались лисе в лапы. Я думаю, что надо из леса уходить.
4. Ходьба по залу друг за другом, через кубики, по мостику, по дорожкам-аппликаторам.
Воспитатель: Ну, вот мы и вышли из леса.
А я палочку возьму,
Вас в ребяток превращу.
Были зайчатами,
Стали ребятами.
Пойдемте с вами в группу, будем кушать угощение от зайчика - вкусную и полезную морковку и капусты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по физической культуре "В гостях у зайки"
Конспект Нод по физической культуре "В гостях у зайки"...
Открытое занятие по физической культуре "В гости к зайке"
Дошкольный возраст считается наиболее важным для физического, психического и умственного развития ребенка. В этот период закладываются основы его здоровья. Поэтому основная задача физкультурно-оздоров...
Конспект открытого занятия по физической культуре: «В гости к зайке» Вторая младшая группа
Конспект открытого занятия по физической культуре: «В гости к зайке» Вторая младшая группа. Подготовила:Инструктор по физической культуре Поля...
Технологическая карта к НОД по физической культуре "В гости к зайке"
НОД в средней группе...
Нетрадиционное занятие по физической культуре "В гости к зайке"
Формировать стремление детей к двигательной активности через нетрадиционное оборудование.Закрепить прыжки на двух ногах,упражнять в ползании на четвереньках,в ходьбе по ограниченной поверх...
Конспект открытого занятия по физической культуре: «В гости к зайке» Вторая младшая группа.
Цель: Развитие познавательной и речевой активности детей. Создания благоприятной эмоциональной обстановки в группе.Задачи: учить перепрыгиванию через препятствия на двух ногах, не наступая на кра...
Конспект открытого занятия по физической культуре: «В гости к зайке»
Задачи: учить перепрыгиванию через препятствия на двух ногах, не наступая на край обруча; закреплять умение ходить «змейкой», не задевая конусы; совершенствовать навыки ходьбы и бега; расш...