Конспекты дифференцированных занятий с учетом ДА детей
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспекты дифференцированных занятий, построенных с учетом уровня ДА детей.
Занятие 1.
Сюжетно-игровое занятие «Цирк»
- Вводная часть
«Парадное шествие артистов цирка. Артисты – дети здороваются со зрителями, поднимаю руку».
- Обычная ходьба в колонне по одному, по два, четверками, в кругу.
- Игра-упражение «Дрессированные петухи» - ходьба обычным шагом, с перекатом с носка на пятку (1 круг по всему залу).
«Дети, разбегаемся по всему залу и берем мячи» (под музыкальное сопровождение).
- Быстрая ходьба в колонне по одному.
- Бег врассыпную с постепенным ускорением (по всему залу).
Дети идут и берут мячи.
- Основная часть
ОРУ с мячами
- Подбросить мяч вверх и поймать его.
- Подбросить мяч вверх, развернуться на 360, сделав два хлопка, и поймать мяч.
- Подбросить мяч вверх, ударить об пол и поймать двумя руками (15-20 раз), одной рукой (7-10 раз).
- То же, сделав два хлопка.
- Перебрасывать мяч друг другу на расстоянии 3-4 м снизу, из-за головы.
- Бросить мяч из-за спины вверх-вперед и поймать его.
- Лежа на животе, подбросить мяч вверх и поймать его.
- Повторить то же, хлопнув в ладоши.
- Лежа на животе, перебрасывать мяч из руки в руку.
- Лежа на животе, подбрасывать и ловить мяч двумя руками.
- Прыжки с мячом.
ОВД для I подгруппы (с высокой ДА)
- «Эквилибристы на доске». Ходьба прямо, боком по наклонной доске с разным положением рук – в стороны, вверх, вниз.
- «Гимнасты». Ходьба с обручем, как с «рулем», по веревке; прыжки из обруча в обруч (он лежит на полу); прыжки в обруч и спиной из обруча.
ОВД для II подгруппы (с низкой ДА)
- «Дрессированные дельфины». Прыжки вверх с целью дотянуться до колокольчика.
- Прыжки и бег со скакалкой (произвольное выполнение).
ОВД для обеих групп
Подвижная игра «Дрессированные кошечки и собачки» - ползание на четвереньках в разном темпе.
Заключительная часть
Малоподвижная игра «Веревочка».
Занятие 2.
(игровое)
- Вводная часть
Игры-упражнения: «Будь внимательным», «Делай так».
- Основная часть.
Для первой подгруппы (с высокой ДА)
Игры-упражнения на внимание: «Один – двое», «Холодно – горячо», «Круговорот», «Не ошибись».
Для второй подгруппы ( с низкой ДА)
Игры –упражнения на быстроту движений: « Догнать соперника», «Я – впереди», «За ведущим».
Для обеих подгрупп
Подвижные игры: « Быстро возьми, быстро положи», «Перемени предмет», «Не попадись».
Заключительная часть.
Хороводные игры по желанию детей.
Занятие 3.
(игровое)
- Вводная часть
Игры и упражнения «Найди себе пару», «Будь внимательным», «Не урони мяч».
- Основная часть
Игры с передачей и ловлей мяча: «Десять передач», «Мяч водящему».
ОВД для первой подгруппы (с высокой ДА)
- Игра-упражнение «Кто быстрее» (преодоление полосы препятствий).
Задание заключается в следующем: пролезть в обруч, поднять обруч с пола, шагнуть в него правой, затем левой ногой, поднять над головой и положить за собой, пробежать по комбинированному бревну (вбежать по наклонному, пробежать по горизонтальному, сбежать по наклонному), дойти до гимнастической стенки, залезть не нее и слезть с нее, обычным шагом вернуться к линии старта.
Полоса препятствий преодолевается 2-3 раза в прямом и обратном порядке.
- Игра-упражнение «Быстро по местам».
ОВД для второй подгруппы (с низкой ДА)
- Игра-упражнение «Кто быстрее» (преодоление полосы препятствий). Добежать до бума, подлезть под него, пройти по буму, спрыгнуть с него, бегом вернуться на место, подбежать к гимнастической стенке, перейти с пролета на пролет по диагонали, влезть на лестницу и спуститься с нее в быстром темпе, используя разные способы лазанья.
Полоса препятствий преодолевается в прямом о обратном порядке.
- Игры-упражнения: «Задержи мяч», «Не давай мяч».
ОВД для обеих подгрупп
Подвижные игры по желанию детей.
- Заключительная часть.
Хороводные игры по желанию детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия "Остров Сокровищ" для детей с ЗПР
Итоговое занятие "Остров Сокровищ" проводилось в конце учебного года в старшей группе для детей с задержкой психического развития....
«Хрюша в гостях у детей» (Конспект традиционного занятия по сенсорному развитию детей младшей группы).
Конспект традиционного занятия по сенсорному развитию детей младшей группы....
Конспект открытого занятия по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста «Мышка-норушка на занятии по ФЭМП»
«Мышка-норушка на занятии по ФЭМП» (открытое занятие в стр. группе «Утята» 5.02Л 5г.). Цели и задачи: -закрепить прямой, обратный порядковый счет в пределах 10;-выкладывать числовой ряд от 0...
Конспект интегрированного занятия по ПДД для детей I младшей «Правила дорожные детям знать положено»
Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи :Знакомить детей с правилами безопасного поведения на дорогах.Вызвать интерес к обучению правилам дорожного движения.Объяснить д...
Конспект итогового занятия по сенсорному развитию детей 1 младшей группы «Машенька в гостях у детей»
Конспект занятя для детей первой младшей группы. Проведённое в конце года для подведеня итогов работ с детьми....
Конспект аттестационного занятия. Интегрированная НОД для детей средней группы с учетом ФГОС «Проделки пиратов».
Конспект аттестационного занятия.Интегрированная НОДдля детей средней группы с учетом ФГОС«Проделки пиратов». Цель: развитие познавательного интереса детей на основе использ...
«Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста посредством пальчиковых игр» Конспект интегрированного занятия «Ловкие пальчики» для детей младшей группы
Цель:- развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр.Задачи:Учить детей различным приемам самомассажа;Развивать тактильную чувствительность сложно координ...