Открытое занятие НОД "Зайка"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Хунчугеш» с.Ишкин Сут-Хольский кожуун РТ
Открытое занятие
по физической культуре
на тему «Зайка»
Первая младшая группа.
Подготовила: руководитель
физического воспитания
А.А.Тулуш
Открытое занятие по физической культуре
на тему «Зайка»
Цель: создать условия для комфорной двигательной активности детей, побуждать к движениям, действиям, направленным на совершенствование двигательных навыков.
Задачи:
Образовательные: упражнять детей в бросании предметов в цель.
Развивающие: развивать двигательные навыки, ловкости, быстроты реакции, выносливости, и координацию движений.
Воспитательные: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соотвтствии с содержанием, воспитывать доброжелательное отношение друг другу.
Предварительная работа: беседа, обьяснение, повторение, п/и «Зайка-трусишка», пальчиковая игра « Жили-были зайчики»
Оборудование: бубен, мячи, обруч, корзина, погремушки, канат(скакалка), игрушка зайка, музыка.
Ход занятия. Вводная часть. (Дети сидят на стульчиках).
Физрук: - Ребята, слышите, кто-то к нам стучится? Кто же это? Я пойду открою…Да это Зайка! Расскажи зайка, как твои дела?
Заяц: Здравствуйте ребята! Я сегодня так к вам спещил в гости, посмотреть как вы подросли, стали большими и сильными, но все подарки для вас где-то потерял в лесу. Вы поможете мне найти их…
Дети: Да!
Физрук: В лес с ребятками пойдем, зайчика с собой возьмем. (идет с ребятами).
По тропинке, по лесной все шагайте вы за мной
Дружно всело шагайте голову не опускайте
На носочки мы встаем
Тихо, медленно идем
Ой, веточки на пути
Как же деточки нам пройти
Выше ноги поднимайте, на веточки не наступайте
Наши детки не устали, в чащу леса побежали
Бежать придется далеко, добираться нам очень легко!
А теперь идем по кругу
Сейчас мы медленно остановимся
А теперь со мной дружок, становись скорей в кружок!
Физрук:- Шли мы шли и на полянку с зайчиком пришли. Давайте покажем зайчику какие мы внимательные и смышленые.
2 часть. Общеразвивающие упражнения (погремушками).
- «Спрятали погремушки»- И.п. стоя, ноги на ширине плеч. Руки за спиной. Выполнение: руки вперед, показать погреи=мушку, спрятать за спину, нет погремушек. Повторить 4 раза.
- Вот какие мы сообразительные!
2. «Потянулись» за погремушкой» И.п. сидя, ноги врозь, вытянуть руки вперед вместе с погремушкой и потянулись за ней, вернулись в и.п. 4раза.
3. «Покажи другу погремушку» И.п. стоя. Ноги на ширине плеч, руки с погремушками опущны внизу. Повернуться в правую сторону, выпрямить руки, показать, опустить руки в и.п. 4 раза.
4. «Потанцуем с погремушками»-дети выполняют разные движения: приседания, поскоки, взмахи, пружинки,
Физрук: 1-2,1-2, вот и вот кончилась игра!
Основные виды движений.
Физрук: Ребята, зайчик мне сказал, что он хочет посмотреть, какие вы сильные и ловкие, как вы можете бросать шарики в корзину. Давайте покажем ему. ( в центре круга на расстоянии 0,5 м от детей стоит корзина).
Физрук: - 1-2-3, шарик лети! ( по сигналу дети бросают шарики в корзину снизу вверх, ноги на ширине плеч. Каждый берет шарик и повторяют бросок).
Зайчик: Ребята а сейчас нам нужно перепрыгнуть через ручей (2 раза)
Подвижная игра «Зайка »
Задачи: Развивать у детей умение согласовывать движение со словами. Упражнять в беге. В подпрыгивании на двух ногах, нахождении своего места. Способствовать развитию речи.
Описание: На одной стороне площадки отмечаются места зайцев. Каждый становится на свое место. По сигналу воспитателя «Бегите в круг!» все дети собираются в круг, а один из зайцев, которого назначает воспитатель, становится в середину. Дети с воспитателем произносят стихи и выполняют движения под текст:
Зайка беленький сидит и ушами шевелит, - дети стоят в кругу,
Вот так, вот так он ушами шевелит!-шевелят кистями рук, подняв их к голове.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, надо лапочки погреть – хлопают в ладоши.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать
Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать – прыгают на 2 ногах на месте.
Кто-то зайку испугал, зайка прыг и ускакал! – педагог хлопает в ладоши, дети разбегаются по своим домам.
3 часть. Заключительная часть.
Физрук: Мы сегодня играли зайчиком, очень весело было, испачкали наши ладошки и зайчик испачкал свою шубу, давайте отряхнем его шубку и ладошки ( приготовили ладошки, набрали воздуха и дуем на ладошки, а теперь еще раз наберем полной грудью много-много воздуха и дуем на ладошки).
Дыхательное упражнение « Чистые ладошки» (дети делают плавный вдох и длительный выдох). Молодцы! Ребята у зайчика стала шубка чистая и наши ладошки стали чистыми.
Зайчик: Спасибо ребята, хорошо мы играли и я кажется вспомнил где уронил подарки, да вон они…(дарит медальки) До свидания, ребята!
Рефлексия.
1.Кто к вам в гости приходил?
2. Вам понравилось с ним играть?
3.С чем мы сегодня играли? (шариками, погремушками).
4. Вам понравилось с ним играть?
5. Что вам зайчик принес?
- Чтоб вы никогда не болели, были сильными и смелыми.
Литература:
- С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева. Оздоровительная гимнастика.
- Е.Подольская, А.Перепелкина. Игровые комплексы, занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".
Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...
конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...
открытое занятие Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на тему: «Удивительные свойства воды»
Удивительное свойства воды...
открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»
Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)
Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...
Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия
Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...