Перспективное планирование по физическому развитию
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа)
Перспективное планирование по физическому развитию в группе раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspekt._fizra.docx | 17.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование
по физическому развитию
в группе раннего возраста
Список использованной литературы.
- «Физическое развитие детей: методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги» /С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2019.- 40с.
№ п/п | Тема игровой ситуации | Программные задачи | Оборудование | Используемая литература | Примечания |
1. | «Большие ноги» «Вертушки» «Прыг-прыг, топ-топ» «Догоните мячики» | 1.Упражнять в прыжках. 2.Развивать ориентировку в пространстве. 3.Воспитывать умение действовать по сигналу воспитателя. | Бубен, вертушки или помпоны, мячи по количеству детей. | С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова стр.8-9, 19, 17, 28 | |
2. | «Ходим вереницей» «Лошадки» «Ловим перышко» «Бегите за мячиком» | 1.Развивать навыки правильной ходьбы. 2.Учить перешагивать через препятствия. 3.Способствовать физическому развитию детей. | Мягкие модули, стульчики, воздушные шары. | С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова стр.9, 20, 17, 28 | |
3. | «Флажок» «Птички летают» «Лягушата и жучок» «Покатился мячик мой» | 1.Формировать умение детей ходить по кругу. 2.Сохранять и укреплять здоровье детей. 3.Развивать основные виды движений. | Флажок, жучок на веревочке, мячи 5-6шт. среднего диаметра. | С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова стр.9, 22, 18, 28 | |
4. | «Помашем флажками» «Самолеты» «Белочки» «Воротца» | 1.Формировать начальные представления о здоровом образе жизнь. 2.Развивать интерес к участию в подвижных играх. 3.Закреплять умение энергично отталкивать мяч при катании. | Мячи по количеству детей, шишки на веревочках, муляжи орехов и яблок, флажки по количеству детей. | С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова стр.10, 22-23, 18, 28-29 | |
5. | «Отнеси в ладошкекапельку» «Домики» «Ловкие котята» «Прокати мяч по скамейке» | 1.Формировать представления детей о здоровом образе жизни. 2.Учить детей ходить и бегать свободно. 3. Упражнять в ходьбе со сменой направления. | Птичка, миска для воды, игрушка-мышка или клубочек, коврики-домики, гимнастическая скамейка, мячи по количеству детей. | С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова стр.10-11, 23, 18, 29 | |
6. | «Поезд» «Кошка мышек сторожит» «Допрыгни до игрушки» «Лови и бросай – упасть не давай! | 1.Учить детей пользоваться спортивным инвентарем. 2. Развивать координацию движений. 3.Укреплять опорно-двигательный аппарат. | Флажок, шнур, маска кошки, кегли, мячи среднего диаметра. | С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова стр.11-12, 23-24, 18, 29 | |
7. | «Слоны и мышки» «У медведя во бору» «Цирковые лошадки» «Брось и догони» | 1.Учить детей отталкиваться двумя ногами во время прыжков, дотягиваться до заданного предмета. 2.Воспитывать бережное отношение к своему здоровью . 3.Развивать основные виды движений. | Бубен, шапочка медведя, шунр, мячи по количеству детей. | С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова стр.12, 24, 19, 29-30 | |
8. | «Дойди да зайчика» «Гуси, гуси» «Лягушка и лягушата» «Деревья большие и маленькие» | 1.Закреплять умение детей бегать с разной скоростью и сменной направления движения. 2.Развивать слуховое восприятие детей. 3.Формировать умение соблюдать ритмичный шаг. | Шапочка волка, бубен, гимнастический мат, гимнастические скамейки,игрушка – зайчик, цветная дорожка. | С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова стр.12, 24-25, 19, 30 | |
9. | «Идем в лес» «Гуси и коршун» «Прыг-прыг, топ-топ» «Едем на машине» | 1.Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен. 2.Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве. 3.Развивать интерес к занятиям физической культурой. | Обручи по количеству детей, бубен. | С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова стр.13, 25, 17, 30 | |
10. | «Пяточки, носочки» «Птички летают» «Белочки» «Дорожка из обручей» | 1.Формировать правильную осанку детей. 2.Развивать потребность в двигательной активности. 3.Способствовать укреплению здоровья детей. | Обручи, шишки, муляжи орехов, яблок на веревочке, колокольчик, бубен. | С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова стр.13, 22, 18, 31 | |
11. | «Идем по лесенке» «Самолеты» «Ловкие котята» «Пролезь в норку» | 1.Закреплять умение детей ползать на четвереньках. 2.Формировть умение действовать по сигналу воспитателя, выполнять инструкции. 3.Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении. | Лесенка, клубок или игрушечная мышка, обруч. | С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова стр.13, 22-23, 18, 31 | |
12. | «По ровненькой дорожке» «Домики» «Лягушата и жучок» «Обезьянки» | 1.Упражнять детей в ходьбе с перешагиванием препядствий. 2.Развивать навыки лазания, ползания, ловкость. 3.Укреплять опорно-двигательный аппарат. | Гимнастическая стенка, гимнастические маты, разноцветные коврики, игрушечный жучок на веревочке, обручи, разноцветные дорожки, набивные мячи. | С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова стр.14, 23, 18, 31 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование физического развития в средней группе.
Перспективное планирование физического развития в средней группе....
Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области "Физическое развитие. Физическая культура" в организованной деятельности в 1 младшей группе
Перспективное планирование по физической культуре в соответствии с ФГОС....
Перспективное планирование Физическое развитие в старшей группе
Перспективное планирование по физическому развитю...
Перспективное планирование физического развития в средней группе.
На 1 квартал. Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей; закреплять умения ходить и бегать, координируя движения рук и ног, следить за положением своего тела во время упр...
Перспективное планирование по образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие Старшая группа, 2018 / 2017 учебный год
Перспективное планирование по образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие Старшая ...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОД В АПРЕЛЕ МЕСЯЦЕ (3 -4 НЕДЕЛЯ)
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОД АПРЕЛЬ (3-4 НЕДЕЛЯ)...
Перспективное планирование "Физическое развитие для детей от 5 до 6 лет"
Перспективный план по физическому развитию на год для общеразвивающих групп от 5 до 6 лет...