Перспективное планирование по физическому развитию
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа)

Тюнина Анна Александровна

Перспективное планирование  по физическому развитию  в группе раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspekt._fizra.docx17.85 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование

по физическому развитию

в группе раннего возраста

Список использованной литературы.

  1. «Физическое развитие детей: методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги» /С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2019.- 40с.

№ п/п

Тема игровой ситуации

Программные задачи  

Оборудование

Используемая литература

Примечания

1.

«Большие ноги»

«Вертушки»

«Прыг-прыг, топ-топ»

«Догоните мячики»

1.Упражнять в прыжках.

2.Развивать ориентировку в пространстве.

3.Воспитывать умение действовать по сигналу воспитателя.

Бубен, вертушки или помпоны, мячи по количеству детей.

С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова

стр.8-9, 19, 17, 28

2.

«Ходим вереницей»

«Лошадки»

«Ловим перышко»

«Бегите за мячиком»

1.Развивать навыки правильной ходьбы.

2.Учить перешагивать через препятствия.

3.Способствовать физическому развитию детей.

Мягкие модули, стульчики, воздушные шары.

С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова

стр.9, 20, 17, 28

3.

«Флажок»

«Птички летают»

«Лягушата и жучок»

«Покатился мячик мой»

1.Формировать умение детей ходить по кругу.

2.Сохранять и укреплять здоровье детей.

3.Развивать основные виды движений.

Флажок, жучок на веревочке, мячи 5-6шт. среднего диаметра.

С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова

стр.9, 22, 18, 28

4.

«Помашем флажками»

«Самолеты»

«Белочки»

«Воротца»

1.Формировать начальные представления о здоровом образе жизнь.

2.Развивать интерес к участию в подвижных играх.

3.Закреплять умение энергично отталкивать мяч при катании.

Мячи по количеству детей, шишки на веревочках, муляжи орехов и яблок, флажки по количеству детей.

С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова

стр.10, 22-23, 18, 28-29

5.

«Отнеси в ладошкекапельку»

«Домики»

«Ловкие котята»

«Прокати мяч по скамейке»

1.Формировать представления детей о здоровом образе жизни.

2.Учить детей ходить и бегать свободно.

3. Упражнять в ходьбе со сменой направления.

Птичка, миска для воды, игрушка-мышка или клубочек, коврики-домики, гимнастическая скамейка, мячи по количеству детей.

С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова

стр.10-11, 23, 18, 29

6.

«Поезд»

«Кошка мышек сторожит»

«Допрыгни до игрушки»

«Лови и бросай – упасть не давай!

1.Учить детей пользоваться спортивным инвентарем.

2. Развивать координацию движений.

3.Укреплять опорно-двигательный аппарат.

Флажок, шнур, маска кошки, кегли, мячи среднего диаметра.

С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова

стр.11-12, 23-24,

18, 29

7.

«Слоны и мышки»

«У медведя во бору»

«Цирковые лошадки»

«Брось и догони»

1.Учить детей отталкиваться двумя ногами во время прыжков, дотягиваться до заданного предмета.

2.Воспитывать бережное отношение к своему здоровью .

3.Развивать основные виды движений.

Бубен, шапочка медведя, шунр, мячи по количеству детей.

С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова

стр.12, 24, 19, 29-30

8.

«Дойди да зайчика»

«Гуси, гуси»

«Лягушка и лягушата»

«Деревья большие и маленькие»

1.Закреплять умение детей бегать с разной скоростью и сменной направления движения.

2.Развивать слуховое восприятие детей.

3.Формировать умение соблюдать ритмичный шаг.

Шапочка волка, бубен, гимнастический мат, гимнастические скамейки,игрушка – зайчик, цветная дорожка.

С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова

стр.12, 24-25, 19, 30

9.

«Идем в лес»

«Гуси и коршун»

«Прыг-прыг, топ-топ»

«Едем на машине»

1.Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен.

2.Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве.

3.Развивать интерес к занятиям физической культурой.

Обручи по количеству детей, бубен.

С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова

стр.13, 25, 17, 30

10.

«Пяточки, носочки»

«Птички летают»

«Белочки»

«Дорожка из обручей»

1.Формировать правильную осанку детей.

2.Развивать потребность в двигательной активности.

3.Способствовать укреплению здоровья детей.

Обручи, шишки, муляжи орехов, яблок на веревочке, колокольчик, бубен.

С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова

стр.13, 22, 18, 31

11.

«Идем по лесенке»

«Самолеты»

«Ловкие котята»

«Пролезь в норку»

1.Закреплять умение детей ползать на четвереньках.

2.Формировть умение действовать по сигналу воспитателя, выполнять инструкции.

3.Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении.

Лесенка, клубок или игрушечная мышка, обруч.

С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова

стр.13, 22-23, 18, 31

12.

«По ровненькой дорожке»

«Домики»

«Лягушата и жучок»

«Обезьянки»

1.Упражнять детей в ходьбе с перешагиванием препядствий.

2.Развивать навыки лазания, ползания, ловкость.

3.Укреплять опорно-двигательный аппарат.

Гимнастическая стенка, гимнастические маты, разноцветные коврики, игрушечный жучок на веревочке, обручи, разноцветные дорожки, набивные мячи.

С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова

стр.14, 23, 18, 31


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование физического развития в средней группе.

Перспективное планирование физического  развития в средней группе....

Перспективное планирование Физическое развитие в старшей группе

Перспективное планирование по физическому развитю...

Перспективное планирование физического развития в средней группе.

На 1 квартал. Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей; закреплять умения ходить и бегать, координируя движения рук и ног, следить за положением своего тела во время упр...

Перспективное планирование по образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие Старшая группа, 2018 / 2017 учебный год

Перспективное планирование по образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие Старшая ...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОД В АПРЕЛЕ МЕСЯЦЕ (3 -4 НЕДЕЛЯ)

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОД АПРЕЛЬ (3-4  НЕДЕЛЯ)...

Перспективное планирование "Физическое развитие для детей от 5 до 6 лет"

Перспективный план по физическому развитию на год для общеразвивающих групп от 5 до 6 лет...