дата | Физическое развитие | Формирование здорового образа жизни | Активный отдых |
|
9 | 1 | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия, в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча. № 1,2,3 ст.15 | Игра «Формировать образ Я». Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. | Физкультурный досуг «Ловкие и смелые» в рамках Дня здоровья
|
2 | Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту (достань до предмета) и ловкость в бросках мяча вверх. № 4, 5, 6 ст. 19 | Д/игра «Кому это принадлежит». Цель: закреплять знания детей о предметах, необходимых для работы |
|
3 | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге до 1 мин; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени; в подбрасывании мяча вверх; развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. № 7, 8, 9 ст.21 | Игровая ситуации «Я забочусь о глазах, ушах» | Спортивное развлечение «Осенняя пора» |
4 | Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за край; повторить упражнения в равновесии и прыжках. № 10, 11, 12 ст.24 | Игровая ситуации «Какое у меня обоняние |
|
10 | 1 | Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 мин; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча. №13, 14, 15 ст.28 | Игровая ситуации «Уход за руками и ногами» | Физкультурный досуг «Путешествие в Спортландию»
|
2 | Разучить с детьми поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с преодолением препятствий; упражнять в прыжках с высоты; развивать координацию движений при перебрасывании мяча. №16, 17, 18 ст. 30 | Игр. упр-я «Пингвины», «По мостику», «Не промахнись» |
|
3 | Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии.№19, 20, 21 ст. 33 | Игр. упр-я «Передай мяч», «Не задень», броски мяча вверх и ловля его двумя руками, с хлопком в ладоши (15-20 раз) | Спортивное развлечение «Все на стадион» |
4 | Упражнять в ходьбе парами; повторить лазание в обруч; упражнять в равновесии и прыжках. №22, 23, 24 ст..35 | Игр. упр-я «Не попадись», «Мяч о стенку», ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове |
|
11 | 1 | Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнения в равновесии, развивая координацию движений; перебрасывание мяча в шеренгах. №25, 26, 27 ст..39 | Игр. упр-я «Поймай мяч», «Будь ловким», ходьба с перешагиванием через кубики с мешочком на голове |
Физкультурный досуг «Музыкально - спортивное развлечение, посвященное Всемирному дню ребенка» |
|
2 | Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед; упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами. №28, 29, 30 ст. 42 | Игр. упр-я «Пролезь в обруч», «Пройди по мостику», передача мяча двумя руками от груди |
|
3 | Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами; в равновесии; повторить упражнения с мячом. №31, 32, 33 ст.44 | Игр. упр-я «Проведи мяч», перебрасывание мячей друг другу на расстоянии 2,5м двумя руками от груди | Спортивное развлечение «Если с другом вышел в путь» |
4 | Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя; упражнять в равновесии и прыжках. №34, 35, 36 ст.46 | Игр. упр-я «Пас друг другу», «Будь ловким», метание мяча в горизонтальную цель с расстояния 2,5м |
|
12 | 1 | Упражнять детей в умении сохранить в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске, сохраняя устойчивое равновесие: повторить перебрасывание мяча. №37, 38, 39 ст.48 | Игр. упр-я «Посадка картофеля», «Попади в корзину», ползание на четвереньках с преодолением препятствий |
|
2 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; повторить прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед; упражнять в ползании и переброске мяча. №40, 41, 42 ст.51 | Игр. упр-я «Мяч о стенку», «Не задень», «Поймай мяч», прыжки по прямой – на одной ноге попеременно | День здоровья «Спорт, спорт, спорт»
|
3 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивая ловкость и глазомер, повторить ползание по гимнастической скамейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия. №43,44,45 ст.53 | Игр. упр-я «По мостику», «Мяч водящему», прыжки на двух ногах, огибая различные предметы; перебрасывание мяча через сетку |
|
4 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; в лазании на гимнастическую стенку; в равновесии и прыжках. №46, 47, 48, ст.55 | Игр. упр-я «Перебрось и поймай», «Перепрыгни – не задень», ходьба по скамейке, перешагивая через кубики | Спортивное развлечение «Мы здоровье сбережем» |
01 | 2 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, забрасывании мяча в кольцо. №49, 50, 51 ст.59
| Игр. упр-я «Мяч о стенку», «Ловишки – перебежки», прыжки на правой и левой ноге попеременно | Физкультурный досуг «Зимняя Олимпиада» |
3 | Повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой. №52, 53, 54 ст.61 | Игр. упр-я «Перебрось и поймай» - переброска мячей друг другу в парах произвольным способом, «Кто дальше бросит» (бросание снежков в даль) |
|
4 | Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задания в равновесии. №55, 56, 57 ст.63 | Игр. упр-я «Метко в цель», «Кто быстрее до снеговика», «Пройдём по мосточку», «Эстафета с санками» |
|
02 | 1 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в беге продолжительностью до 1 мин; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину. №58, 59, 60 ст.68 | Игр. упр-я «Метко в цель», «Пас друг другу», «Бег парами», ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине | Физкультурный досуг «Мы со спортом дружим!»
|
2 | Повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки, ходьбу и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги при прыжках; упражнять в подлезании под дугу и отбивании мяча о землю. №61, 62, 63 ст.70 | Игр. упр-я «По дорожке», лазанье до верха гимнастической стенки разноименным способом, не пропуская рейки |
|
3 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; учить метанию мешочков в вертикальную цель; упражнять в подлезании под палку и перешагивании через нее. №64, 65, 66 ст.71 | Игр. упр-я «Сбей кеглю», ходьба по наклонной доске, балансируя руками, перебрасывание мячей друг другу двумя руками от груди на расстоянии 2,5м | Физкультурный праздник «День защитника Отечества» |
4 | Упражнять детей в непрерывном беге; в лазании на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить задания в прыжках и с мячом. №67, 68, 69 ст.73 | Игр. упр-я «По дорожке», «Кто дальше бросит», пролезание в обруч прямо и боком, ведение мяча до обозначенного места |
|
03 | 1 | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу; разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер. №70, 71, 72 ст.76 | Игр. упр-я «Проведи – не задень», ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове, прыжки на двух ногах из обруча в обруч |
|
2 | Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между предметами. №73,74, 75 ст.79 | Игр. упр-я «Ловкие ребята», «»Кто быстрее», прыжки в высоту с разбега (высота 30 см), метание мешочков в вертикальную цель |
Физкультурный досуг «Веселые старты»
|
|
3 | Повторить ходьбу со сменой темпа движения, упражнять в ползании по скамейке, в равновесии и прыжках. №76, 77,78 ст.81 | Игр. упр-я «Канатоходец», «Прокати – сбей» прыжки из обруча в обруч на двух ногах, на правой и левой ноге | Физкультурный досуг «Праздник мяча» |
4 | Упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну по два (парами); в метании в горизонтальную цель; в лазании и равновесии. №79, 80, 81 ст.83 | Игр. упр-я «Прокати – сбей», «Пробеги – не задень», ползание на четвереньках, прыжки в высоту с разбега |
|
04 | 1 | Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании. №82, 83, 84 ст.86 | Игр. упр-я «Передача мяча в колонне», «Ловишки – перебежки», прыжки на двух ногах на расстояние 2м, затем перепрыгивание через предмет, далее прыжки | Физкультурное развлечение «День здоровья» 7 апреля
|
2 | Повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей. №85, 86, 87 ст.88 | Игр. упр-я «Догони обруч», «Перебрось и поймай», прыжки на месте через короткую скакалку, пролезание в обруч | Физкультурный досуг «Школа космонавтов».
|
3 | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной с остановкой по сигналу воспитателя; повторить метание в вертикальную цель; развивать ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия. № 88, 89, 90 ст.89 | Игр. упр-я «Кто быстрее», «Мяч в кругу», прыжки в длину с разбега, ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками |
|
4 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; закреплять навык лазанья на гимнастическую стенку; упражнять в равновесии и прыжках. № 91, 92, 93ст.91 | Игр. упр-я «Сбей кеглю», «Пробеги – не задень», лазанье на гимнастическую стенку произвольным способом |
|
05 | 1 | Упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону; в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках с мячом. №94, 95, 96 ст.94 | Игр. упр-я «Проведи мяч», «Пас друг другу», метание мяча на дальность, ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове | Праздник Весны и Труда Физкультурный праздник «День победы» |
2 | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча. №97,98,99 ст.96 | Игр. упр-я «Прокати – не урони», «Кто быстрее», «Забрось в кольцо», лазанье в обруч прямо и боком в парах, подлезание под шнур, палку |
|
3 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами колонной по одному и врассыпную; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; повторить упражнения в равновесии и с обручем. №100, 101, 102 ст.98 | Игр. упр-я «Кто быстрее», «Ловкие ребята», ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове | Физкультурный досуг «Музыкально-спортивное развлечение, посвященное Международному дню семей 15 мая: «Мама, папа, я – дружная семья!» |
4 | Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами. № 103, 104, 105 ст.100 | Игр. упр-я «Мяч водящему», «Передача мяча в колонне», прыжки на двух ногах между кеглями |
|
06 | 1 | Упражнять детей в непрерывном беге до 2 мин, ходьбе с перешагиванием через скакалки, высоко поднимая колени; упражнять в ходьбе на повышенной опоре, сохраняя равновесие; в прыжках через короткую скакалку и метании мешочков в цель.
| Игр. упр-я «Перебрось и поймай» - переброска мячей друг другу в парах произвольным способом, «Кто дальше бросит» (бросание снежков в даль) | Спортивное развлечение «День детства» |
2 | Упражнять детей в непрерывном беге до 2 мин, ходьбе с перешагиванием через скакалки, высоко поднимая колени; упражнять в ходьбе на повышенной опоре, сохраняя равновесие; в прыжках через короткую скакалку и метании мешочков в цель | Игр. упр-я «Метко в цель», «Кто быстрее до снеговика», «Пройдём по мосточку», «Эстафета с санками» |
|
3 | Упражнять в беге между предметами; разучить игру «Бездомный заяц»; повторить игровые упражнения с мячом | Игр. упр-я «Метко в цель», «Пас друг другу», «Бег парами», ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине | День здоровья (спортивные старты): «Вперед к здоровью!»
|
4 | Упражнять детей в беге на скорость; повторить прыжки в высоту с разбега; отрабатывать навыки метания мешочков вдаль; упражнять в подлезании под шнур. | Игр. упр-я «По дорожке», лазанье до верха гимнастической стенки разноименным способом, не пропуская рейки |
|
07 | 1 | Упражнять детей в беге в колонне по одному с перестроением в пары и обратно в колонну по одному; повторить бег на скорость шеренгами; закреплять умение влезать на гимнастическую стенку произвольным способом; упражнять в перебрасывании мяча и равновесии. | Игр. упр-я «Сбей кеглю», ходьба по наклонной доске, балансируя руками, перебрасывание мячей друг другу двумя руками от груди на расстоянии 2,5м | День семьи. Физкультурный досуг «Папа, мама, я спортивная семья»
|
2 | Упражнять детей в медленном непрерывном беге; повторить игровые упражнения с прыжками, мячом. | Игр. упр-я «По дорожке», «Кто дальше бросит», пролезание в обруч прямо и боком, ведение мяча до обозначенного места |
|
3 | Упражнять детей в непрерывном беге до 2 мин, ходьбе с перешагиванием через скакалки, высоко поднимая колени; упражнять в ходьбе на повышенной опоре, сохраняя равновесие; в прыжках через короткую скакалку и метании мешочков в цель. | Игр. упр-я «Точный пас», «По дорожке», бросание мяча о стену и ловля его после отскока от пола, перебрасывание мячей друг другу двумя руками | Физкультурное развлечение «В поисках клада» |
4 | Упражнять в беге между предметами; вспомнить игру «Бездомный заяц»; повторить игровые упражнения с мячом. | Игр. упр-я «Кто дальше», «Кто быстрее», перебрасывание малого мяча одной рукой и ловля его после отскока о пол двумя руками |
|
08 | 1 | Упражнять детей в беге на скорость; повторить прыжки в высоту с разбега; отрабатывать навыки метания мешочков вдаль; упражнять в подлезании вод шнур. | Игр. упр-я «Точно в круг», «Кто дальше», метание мешочков в вертикальную цель, лазанье по гимнастической стенке |
|
2 | Повторить игру «По местам», развивая ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу воспитателя; упражнять в ходьбе по бревну; повторить игровые упражнения с мячом. | Игр. упр-я «Точно в цель», «Гонки санок», «Не попадись», лазанье на гимнастическую стенку одноименным способом и спуск вниз | Физкультурный праздник «День физкультурника» |
3 | Упражнять детей в беге в колонне по одному с перестроением в пары и обратно в колонну по одному; повторить бег на скорость шеренгами; закреплять умение влезать на гимнастическую стенку произвольным способом; упражнять в перебрасывании мяча и равновесии. | Игр. упр-я «Проведи – не задень», ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове, прыжки на двух ногах из обруча в обруч |
|
4 | Упражнять детей в медленном непрерывном беге; повторить игровые упражнения с прыжками, мячом. | Игр. упр-я «Ловкие ребята», «»Кто быстрее», прыжки в высоту с разбега (высота 30 см), метание мешочков в вертикальную цель |
|