Использование технологии подвижных игр в работе с детьми раннего возраста как средства физического и социально-коммуникативного развития
презентация по физкультуре
Подвижная игра – это сознательная, активная деятельность ребёнка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами. Увлекательное содержание, эмоциональная насыщенность игры побуждают ребёнка к определенным умственным и физическим усилиям. Подвижная игра помогает укрепить физическое и психическое здоровье ребёнка и способствует развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения (ходьба, бег, бросание и катание), а также развитию желания играть вместе с детьми и воспитателем. Когда дети раннего возраста играют в подвижные игры вместе, они учатся взаимодействовать друг с другом: не мешать и уступать друг другу. Совместные действия в играх сближают детей, доставляют им радость от преодоления трудностей и достижения успеха.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.4 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/02/picture-981603-1664710658.jpg)
Современные формы и методы работы с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности «Социально – коммуникативное развитие» по правилам дорожного движения
С каждым годом в нашу жизнь все плотнее входят современные информационно-коммуникационные технологии.И в системе дошкольного образования в последнее время появляется возможность наряду с традиционными...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/05/picture-195407-1360088015.jpg)
«Использования оздоровительных подвижных игр в работе с детьми раннего и дошкольного возрастов»
оздоровление ребенкафизическое развитиевоспитание положительного отношения к своему здоровьюформирование стремления к здоровому образу жизни....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/27/picture-1100796-1548582686.jpg)
Конспект педагогического мероприятия с детьми раннего возраста общеразвивающей направленности по социально коммуникативному развитию.
laquo;Светофор – наш друг!»(игра – путешествие)...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/28/picture-953822-1669603933.jpg)
Семинар для педагогов "Использование технологии \'\'Говорящие стены\'\' в работе с детьми раннего возраста"
матуриал для педагогов...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/28/picture-1252859-1590669321.jpg)
Использование технологии "Говорящая стена" в работе с детьми раннего возраста
Одно из требований ФГОС ДО – создать образовательное пространство в детском саду, способное обеспечить развитие самостоятельности ребенка, сделать его полноценным субъектом образовательных отнош...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/01/picture-1271703-1675257472.jpg)
Презентация: «Использование технологии Карла Орфа в работе с детьми раннего возраста»
Презентация: «Использование технологии Карла Орфа в работе с детьми раннего возраста»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/24/picture-1403569-1650827721.jpg)
Использование технологии «Говорящие стены» в работе с детьми раннего возраста
Одно из требований ФГОС ДО – создать образовательное пространство в детском саду, способное обеспечить развитие самостоятельности ребенка, сделать его полноценным субъектом образовательных отнош...