ИОМ инструктора по физической культуре
материал по физкультуре
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ
АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 6»
г.НАЗАРОВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Индивидуальный образовательный маршрут
на 2023-2024 учебный год
ФИО педагогического работника (полностью) | Бобкова Алия Камилевна | |||
Тема ИОМ | Гармоничное развитие детей старшего дошкольного возраста, привитие им навыков культуры здорового образа жизни и духовных ценностей посредством реализации парциальной программы Аристовой Ю.В «Будь здоров, как Максим Орлов» | |||
Должность | Инструктор по физической культуре | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Испытываю затруднения в применении используемых форм, способов, методов и приемов, парциальной программы Аристовой Ю.В «Будь здоров, как Максим Орлов». | 1.Изучить методическую литературу и освоить используемые формы, способы, методы и приемы парциальной программы Аристовой Ю.В «Будь здоров, как Максим Орлов». | 1. Изучение парциальной программы Аристовой Ю.В «Будь здоров, как Максим Орлов» 1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб., 2008. 28 https://sdo.mgaps.ru/books/K4/M5/file/4.pdf -2. Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. М., 2013. https://dou4.aramilgo.ru/kats/obr/1489140393/Буре_Р.С._Социально-нравственное_воспитание_дошкольников_(3-7_лет).pdf - 3. Венгер Л.А. Восприятие и обучение: Дошкольный возраст. М., 1969. https://studylib.ru/doc/986405/venger-a.l.--vospriyatie-i-obuchenie -4. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Познавательное развитие в дошкольном детстве: Учебное пособие. М., 2012. https://4italka.su/nauka_obrazovanie/pedagogika,_vospitanie_detey,_literatura_dlya_roditeley_/371541/fulltext.htm | Сентябрь-октябрь 2023 г Ноябрь 2023-декабрь 2023г | Создание методической копилки Методические разработки, дидактический материал, иллюстрации к занятиям по парциальной программы Аристовой Ю.В «Будь здоров, как Максим Орлов». |
2.Внедрить в собственную практику приемы, способы, методы, дидактический материал, парциальной программы Аристовой Ю.В «Будь здоров, как Максим Орлов». | - Разработка конспектов занятий по парциальной программы Аристовой Ю.В «Будь здоров, как Максим Орлов», подбор дидактического материала, оборудования для: - формирование у детей основ культуры здорового образа жизни; - развитие у детей двигательной активности и мотивации к занятиям физической культурой и спортом; - формирование основ гражданственности и патриотизма
- Разработка сценария спортивного праздника «Всемирный день здоровья» в подготовительной к школе группе, спортивное развлечение: «Будь здоров, как Макс Орлов» используя дидактический материал по парциальной программы Аристовой Ю.В «Будь здоров, как Максим Орлов»
| Декабрь-май 2024 Апрель 2024 Апрель-Май | -Апробирование на практике (занятия по программе в подготовительной к школе группе): -Чтение и обсуждение поэмы; -Беседа о полезных привычках; -Динамическая пауза: подвижная игра «Зарядка». -Рассматривание иллюстрации «Микроб». -Дидактическая игра «Угадай предмет» Спортивное развлечение праздника «День здоровья» Тема: «Будь здоров, как Макс Орлов» в подготовительной к школе группе: участвуют Виктор Силачев, Макс Орлов, Грипп Коля Булкин, дети участвуют в конкурсах и беседах, отгадывают загадки, игры – эстафеты, состязание «перетягивание канатов». Представление опыта «Применение опыта на практике по теме «Будь здоров как Макс Орлов»» на педагогическом совете «Лучший опыт – достояние всех» (целевая аудитория: воспитатели, специалисты, АУП) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности ( образовательная область « Физическая культура») Коваленко С.В., инструктор по физической культуре
Физическое воспитание - одно из главных направлений в деятельности дошкольного учреждения. В конспекте показана интеграция образоватльных областей "Физическая культура", "Музыка", "Познание". Интере...
Описание педагогического опыта инструктора по физической культуре Глазыриной Ирины Владимировны Тема: «Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого реб
«Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого ребёнка через нетрадиционные формы физультурно- оздор...
Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре (в копилку инструктору по физической культуре)
Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре...
Выступление на окружном семинаре для инструкторов по физической культуре по теме: « Спортивные праздники и досуги, как одна из форм взаимодействия инструктора по физической культуре и воспитателя»
Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых и шумных праздников и соревнований, интересных игр и увлекательных аттракционов....
презентация к выступлению на окружном семинаре для инструкторов по физической культуре "« Спортивные праздники и досуги, как одна из форм взаимодействия инструктора по физической культуре и воспитателя»
Презентация спортивных праздников и досугов в ДОО...
Методическая разработка для инструкторов по физической культуре и воспитателей "Брошюры для взаимодействия инструктора по физической культуре с родителями (законными представителями) дошкольников
Совет 8. Приучайте ребенка соблюдать режим дня, чередуя труд и отдых. Ничто так не вредит нервной системе ребенка, как отсутствие режима дня. Ритм жизни, предусматривающий занятия физическими...
Консультация для инструктора по физической культуре : "Взаимодействие учителя - логопеда и инструктора по физической культуре в системе коррекционно - развивающей работы с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи"
Консультация о преемственности и взаимосвязи в работе учителя-логопеда и инструктора по физической культуре. О том, что от выбора специалистами наиболее эффективных мер коррекции речевого развития, за...