В поисках Колобка
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_poiskah_kolobka.docx | 21.42 КБ |
Предварительный просмотр:
«В поисках Колобка»
Физкультурное развлечение
для детей второй младшей группы
Программное содержание: формировать у детей умение выполнять двигательные действия по показу под музыку; развивать у детей интерес к движениям и двигательным действиям; совершенствовать у детей умение ориентироваться в пространстве, выполнять упражнения в заданном ритме и темпе.
Оборудование и материалы: игрушки (медведь, лиса, заяц, волк), презентация к сказке «Колобок», обручи, массажные мячи, массажные дорожки, мягкие модули (таблетки).
Ход развлечения:
Инструктор: Ребята, вы сказки любите? А какие сказки вы знаете? А про Колобка слышали, знаете такую сказку?
Инструктор включает презентацию к сказке «Колобок»
Инструктор: Но вот беда – потерялся Колобок, боюсь заблудится один в лесу. Бабушка с дедушкой очень просили найти Колобка. Вот собираюсь пойти и поискать его, пойдете со мной? Тогда становитесь друг за другом и в путь! Под веселую песенку будет весело идти.
Дети под песенку «Колобок» идут за инструктором и выполняют движения по тексту песни.
Инструктор: Вот и пришли мы с вами в лес, очень много в нем чудес!
Выходит воспитатель с игрушкой-зайчиком.
Заяц: Вы кто такие? Куда идете? Кого ищете?
Инструктор: Колобка мы ищем. Убежал проказник от бабушки. Зайка, а ты его не видел?
Заяц: Знаю, видел! Покажу куда покатился, если поиграете со мной.
Музыкальная игра «Зайка серенький сидит»
Заяц: Молодцы, ребята, весело поиграли! А теперь, идите по лесу дальше по тропинке, Волка повстречаете, у него спросите про Колобка!
Игровое упражнение «Тропинка»
Инструктор: Ребята, посмотрите какая тропинка.
Дети за инструктором выполняют ходьбу по массажным дорожкам, мягким модулям (таблеткам).
Инструктор: По тропинке мы шагали, колобка в лесу искали.
Выходит воспитатель с игрушкой-волком.
Инструктор: Здравствуй, Волчок – серый бочок. Не встречал ли ты на своем пути Колобка?
Волк: Видел я Колобка. Я его даже поймал, смотрите, вот он!
Воспитатель достает массажный мяч и показывает детям.
Инструктор: Мне кажется, Волк, ты ошибаешься. Ребята, разве это Колобок? (Нет) Волк, это массажный мячик.
Волк: Поэтому он такой колючий?
Инструктор: Волк, а мы можем поиграть с тобой.
Инструктор раздает детям массажные мячи. Дети выполняют самомассаж по показу инструктора.
Самомассаж «Ёжик»
Ежик колет нам ладошки
Поиграем с ним немножко. Прокатывают мяч между ладонями
Гладь мои ладошки, еж!
Ты колючий, ну и что ж? Катают мяч между ладонями вперед-назад
Я хочу тебя погладить,
Я хочу с тобой поладить! Пальчиками мнут иголки мячика
Хочешь, ежик, погулять?
Буду я тебя катать. Присаживаются и катают мячик по полу.
Волк: Спасибо, ребята, что поиграли со мной. Идите дальше, Медведя у берлоги повстречаете, у него и спросите про Колобка.
Дети под музыку идут дальше, как «медведи» (на внешней стороне стопы).
Выходит воспитатель с игрушкой-медведем.
Инструктор: Здравствуй, Медведь!
Медведь: Здравствуйте, что вы здесь расшумелись, спать не даете?
Инструктор: Мы Колобка ищем, не видел, куда он покатился?
Медведь: Видел, вот моиграете со мной, скажу куда покатился.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Медведь: Спасибо, детки, что поиграли со мной. Идите дальше, Лисичку встретите, у нее спросите, колобок к ней покатился.
Дети под музыку идут дальше на носках.
Выходит воспитатель с игрушкой-лисой.
Инструктор: Здравствуй, Лисичка – сестричка! Подскажи, не видела ли ты колобка? Может, ты, его съела?
Лиса: Видела, видела! Сейчас я его съем.
Инструктор: Не ешь Лиса колобка, отпусти его к бабушке и дедушке.
Лиса: Нет, съем!
Инструктор: А мы с ребятами колобка спасем, от тебя его убережем.
Игра «Передай Колобка»
Дети становятся в круг и передают Колобка руками над головой, Лиса пытается забрать Колобка.
Лиса: Ладно, не буду, есть Колобка, пусть он возвращается к бабушке и дедушке.
Инструктор: Ребята, давайте отнесем Колобка бабушке.
Дети обходят зал и садятся на стульчики и смотрят презентацию.
Инструктор: Вот и сказки конец, а кто помогал вернуть Колобка бабушке и дедушке МОЛОДЕЦ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по ФЭМП "Поиски Колобка"
Цель: иметь представление о образовании числа 5Задачи: Закрепить знание числового ряда, порядковый счет, действие сложениеРазвивать логическое мышлениеВоспитывать самостоятельность, желание прий...
ИНТЕГРИРОВАННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ "В ПОИСКАХ КОЛОБКА" 2 МЛ.ГРУППА.
ЦЕЛИ,МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ,ХОД НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,ИТОГ....
Конспект непосредственной образовательной деятельности "В поисках колобка"
Продолжать расширять представления детей о диких животных.Уметь различать диких зверей по характерным признакам.Продолжать знакомить с детенышами диких зверей.Уточнить, что у каждого зверя есть ...
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».
Материал адресован воспитателям, педагогам по физическому развитию в детских садах и родителям детей младшего дошкольного возраста 2-3 года.Данное занятие может быть использовано на занятиях по ...
Игровая деятельность с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий по сказке «Колобок». Тема: «В поисках колобка».
Развитие речевой и двигательной активности детей раннего возраста, используя русский народный фольклор...
Конспект непосредственно образовательной деятельности физическая культура на тему «В поисках Колобка» в первой младшей группе «Комарики»
конспект по физической культуре в первой младшей группе...
Конспект НОД "В поисках Колобка"
Детское экспериментирование - это активная деятельность правильной организации. Это не изолированный от других вид деятельности, он тесно связано со всеми видами деятельности, и в первую очередь...
- Мне нравится (1)