Конспект занятия для подготовительной группы «Путешествие в комплекс «3D физкультура»
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
Конспект занятия для подготовительной группы «Путешествие в комплекс «3D физкультура» описывает содержание вводной, основной и заключительной частей занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия для подготовительной группы «Путешествие в комплекс «3D физкультура» | 28.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия для подготовительной группы
«Путешествие в комплекс «3D физкультура»
Группа: подгруппа из 12-13 человек.
Задачи:
- Осваивать и совершенствовать основные виды движений при выполнении двигательных задач в пространстве комплекса «3D Физкультура»;
- Развивать физические качества с помощью подвижных игр, игровых задач, и преодоления препятствий комплекса «3D Физкультура»;
- Способствовать воспитанию самостоятельности и активности на занятиях.
Оборудование и инвентарь: комплекс «3D Физкультура»
Место проведения: спортивный зал, зал сухого плавания.
Ход занятия
Дети входят в спортивный зал и строятся в шеренгу.
Инструктор: здравствуйте, ребята!
Дети: здравствуйте!
Инструктор: ребята, в нашем детском саду появилось новое интересное пространство, и сегодня мы собрались здесь для того, чтобы отправиться в путешествие в наш замечательный комплекс «3D Физкультура». Ребята, скажите, а вы уже ходили в наш комплекс?
Дети: нет!
Инструктор: тогда я предлагаю вам отправиться в наше веселое путешествие! Но для начала нам нужно хорошенько размяться.
Выполняется подготовительная часть занятия под музыкальное сопровождение:
Ходьба (на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени, в полном приседе);
Бег в медленном темпе;
Общеразививающие упражнения:
Упражнение 1
И.п. – о.с., руки на поясе. 1 – наклон головы вперед; 2 - наклон головы назад; 3 – наклон головы вправо; 4 – наклон головы влево.
Упражнение 2
И.п. – о.с., левая рука вверху. 1-2 – рывковые движения руками назад; 3-4 – смена положения рук, рывковые движения руками назад.
Упражнение 3
И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-3 – пружинящий наклон туловища вперед, руки вперед, тянуться вверх; 4 – и.п.
Упражнение 4
И.п. – о.с. 1 – выпад левой ногой назад; 2 – и.п.; 3 – выпад правой ногой назад; 4 – и.п.
Упражнение 5
И.п. – о.с. 1-4 – прыжки ноги руки врозь.
Ходьба на месте.
Инструктор: вот мы и размялись. Ребята, вы готовы отправиться в путешествие?
Дети: да!
Инструктор: тогда прошу всех пройти за мной!
Инструктор вместе с воспитателем и детьми переходят в зал сухого плавания, где расположен комплекс.
Инструктор: ребята, вот мы и пришли! Но прежде чем мы начнем выполнять упражнения в комплексе «3D Физкультура», нам нужно с вами обговорить правила безопасности.
Обговариваются правила безопасности.
Инструктор: молодцы, ребята! Вы готовы начать?
Дети: да!
Инструктор: я предлагаю вам выполнить несколько разных упражнений. Первая группа упражнений будет у нас выполняться на наклонной поверхности, то есть горке. Упражнения выполняем друг за другом, кто выполнил упражнение, тот встает в хвост колонны.
Упражнения на горке:
- Подъем на горку обычным шагом, держась за канат двумя руками. Обратно – сесть и съехать с горки.
- Подъем на горку в полном приседе, держась за канат двумя руками. Обратно – сесть и съехать с горки.
- Подъем на горку лежа на спине, подтягиваясь двумя руками за канат. Обратно – сесть и съехать с горки.
Инструктор: ребята, вы такие молодцы! Такие смелые. Мне очень понравилось, что вы выполнили все упражнения. Теперь следующее задание.
Упражнение в комплексе «3D Физкультура». Детям необходимо пролезть весь периметр комплекса снаружи (добраться до горки), не касаясь ногами пола. Обратно – сесть и съехать с горки.
Инструктор: у вас отлично получилось, и никто из ребят не коснулся ногами пола! Вы умницы! А хотите поиграть?
Дети: да!
Инструктор: я вам предлагаю поиграть в игру, которая называется «Салочки-касалочки». Вам необходимо всем зайти внутрь комплекса «3D Физкультура» и разойтись по нему. Я выберу из вас водящего. По моему сигналу игра начинается. Водящему необходимо засалить любого участника игры. Кого засалят, тот становится следующим водящим. Важное правило: играть нужно только в пространстве комплекса. Комплекс кончается там, где кончаются маты. Поэтому за маты заходить нельзя. С горки можно ехать только по одному человека. Как только прозвучит второй сигнал, так игра останавливается. Вам понятны правила?
Дети: да!
Инструктор: тогда заходите скорее в комплекс!
Инструктор: ребята, вам понравились упражнения и игра?
Дети: да!
Инструктор: а что было самым сложным для вас?
Дети: ответы детей!
Инструктор: ребята, я очень рада, что вам понравилось занятие! Будем чаще посещать данный комплекс и выполнять разные упражнения. А на этом нам пора с вами прощаться. До свидания, ребята!
Дети: до свидания.
Организованный выход из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для подготовительной группы «Путешествие капельки»
На занятии детям дается представление о круговороте воды в природе, о трех состояниях воды (твердом, жидком, газообразном); закрепляются знания детей о способах очистки воды....
Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну весны»
Конспект занятия в подготовительной группеТема: «Путешествие в страну весны»...
Конспект занятия в подготовительной группе "Путешествие в сказку"
формировать устойчивое представление детей о принадлежности к определенному гендеру через русское народное творчество....
Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие по России».
Разработанно для воспитания у детей патриотические чувства к Родине: любовь, гордость, уважение к родной стране, бережное отношение к ней....
Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие с Колобком" (викторина по математике )
Данная работа предполагает:- учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на наглядной основе, составлять решение из символов цифр;-продолжать формировать навыки ориентиро...
Конспект занятия в подготовительной группе "Путешествие в волшебный мир музыки"
Конспект занятия для музыкальных руководителей по формированию музыкально-сенсорных способностей...