Карта индивидуального физического развития ребенка. Целевые ориентиры – группа старшего возраста (5-6 лет)
материал по физкультуре (старшая группа)
Карта индивидуального физического развития ребенка в соответствии основной образовательной программы ДОО обязательному минимуму содержания, заданному в Федеральной программе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individ_karty_fiz._razvitiya_22-23_god.docx | 24.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального развития ребенка
Заполните карту индивидуального развития ребенка, выбрав один из вариантов ответа шкалы соответствия («1 »- «ребенок не может выполнять все параметры оценки, помощь взрослого не принимает», «2»- «ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки», «3» -«ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого», «4» - «ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого параметры оценки», «5» - «ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно») по каждому показателю.
Фамилия, имя ребенка_________________________________________________
Дата рождения______________
Дата поступления в детский сад______________________
Группа №____________________________
ФИО педагога________________________________________________
Целевые ориентиры – группа старшего возраста (5-6 лет)
п/п | Показатели | Октябрь | Апрель |
Физическое развитие | |||
1. | Ребенок осознанно, технично, точно, активно выполняет упражнения основной гимнастики. | ||
2. | У ребенка развиты психофизические качества, координация, мелкая моторика, ориентировка в пространстве, равновесие, точность и меткость. | ||
3. | Ребёнок проявляет самоконтроль и самооценку, способен самостоятельно привлечь внимание других детей и организовать знакомую, подвижную игру. | ||
4. | Ребёнок проявляет творческий интерес при выполнении движений и правил в подвижных играх. | ||
5. | У ребенка развиты элементарные туристские навыки, ребёнок представляет, что туризм – это форма активного отдыха. Знает и соблюдает правила безопасного поведения в двигательной деятельности и в ходе туристических прогулок. | ||
6. | Ребенок проявляет духовно-нравственные качества и основы патриотизма. У него сформированы представления о разных видах спорта и достижениях российских спортсменов. | ||
7. | Имеет представление о здоровье и его ценностях, знает, какие факторы влияют на здоровье. | ||
8. | Ребёнок владеет основными способами укрепления здоровья, соблюдает чистоту и правила гигиены, правильно питается, выполняет профилактические упражнения для сохранения и укрепления здоровья. | ||
9. | Умеет бросать, катать, ловить, метать мяч правой и левой рукой. | ||
10. | Умеет ползать на четвереньках, разными способами, между кеглями, под дугами, по скамейке и лазать по гимнастической стенке чередующим шагом. | ||
11. | Умеет ходить обычным шагом, на носках, на пятках, с высоким подниманием колен. С приставным шагом в сторону, в полуприседе, мелким и широким шагом, перекатом с пятки на носок, гимнастическим шагом. «Змейкой» без ориентиров, в колонне по одному и по два вдоль границ зала, обозначая повороты. | ||
12. | Умеет бегать в колонне по одному, «змейкой», с перестроением на ходу в пары, звенья, со сменой ведущих, с пролезанием в обруч, с ловлей и увертыванием, высоко поднятыми коленьями, догонять убегающих и убегать от ловящих, в заданном темпе, обегая предметы. Владеет бегом в заданном темпе, обегая предметы, мелким и широким шагом, на скорость, под вращающейся скакалкой. | ||
13. | Умеет подпрыгивать на месте, одна нога вперед – другая назад, ноги скрестно – ноги врозь, на одной ноге, с хлопками перед собой, над головой, за спиной, с ноги на ногу, передвигаясь вперед через начерченные линии, из кружка в кружок, с места предметов высотой 30 см, с высоты в обозначенное место. | ||
14. | Развиты навыки равновесия: ходьбы по шнуру прямо и зигзагообразно, приставляя пятку одной ноги к носку другой, поднятия на носки и опускания на всю стопу стоя на скамье. Навстречу и расхождение вдвоем на лежащей, на полу доске, ходьба по узкой рейке гимнастической скамейке, приседание после бега на носках, руки в стороны, кружение парами, держась за руки. | ||
15. | Ребёнок умеет поднимать руки вперед, в стороны, вверх, через стороны вверх, делает взмахи руками вперед-назад с хлопком впереди и сзади себя. Перекладывает предметы из одной руки в другую впереди и сзади себя. Поднимает руки со сцепленными в замок пальцами, сжимает и разжимает кисти. | ||
16. | Ребёнок поднимает руки вверх и опускает вниз, стоя у стены, касаясь ее затылком, лопатками и ягодицами или лежа на спине. Выполняет наклоны, вперед касаясь ладонями пола, наклоны вправо и влево. Поднимает ноги, сгибая и разгибая, скрещивая их из исходного положения, лежа на спине. | ||
17. | Умеет приседать, обхватывая колени руками. Выполняет махи ногами. Поочередно поднимает и опускает ноги из положения, лёжа на спине. Захватывает предметы ступнями и пальцами ног и перекладывает их с места на место. | ||
18. | Выполняет упражнения с гимнастической палкой, обручем, мячом, скакалкой и д.р. предметами. | ||
19. | Выполняет физкультурномузыкально - ритмические упражнения: ходьба и бег в соответствии с общим характером музыки, в разном темпе, на высоких полупальцах, на носках, пружинящим, топающим шагом, «с каблука», вперед и назад. С высоким поднятием колена, с ускорением и замедлением темпа, легкий ритмичный бег на носках, различные виды галопа. Подскоки на месте и с продвижением вперед, вокруг себя, в сочетании с хлопками и бегом, кружение по одному и в парах. | ||
20. | Умеет строиться по росту, поддерживает равнение в колонне, шеренге. Может построиться в колонну по одному в шеренгу, в круг, перестроится в колонну по три, в две шеренги на месте и при передвижении. Знает команду в колоне, в шеренге на вытянутые руки вперед и стороны. Выполняет повороты налево, направо, кругом переступанием и прыжком и расхождение из колоны по одному в разные стороны с последующим слиянием в пары. | ||
21. | В сюжетных и несюжетных подвижных играх, играх-эстафетах ребенок соблюдает правила, ориентируется в пространстве, наращивает и удерживает скорость, проявляет находчивость и целеустремлённость | ||
22. | Ребёнок взаимодействует с детьми в команде, оказывает помощь и взаимовыручку, проявляет инициативу при организации игры с небольшой группой сверстников. Проявляет нравственно-волевые качества, самостоятельность и сплочённость, чувства ответственности за успехи команды. | ||
23. | Владеет элементами спортивных игр: городки, баскетбола, бадминтона, футбола. | ||
24. | Владеет спортивными упражнениями: катания на санках, на двухколесном велосипеде, самокате, на лыжах и плаванья. | ||
25. | Ребёнок демонстрирует ярко выраженную потребность в двигательной активности, проявляет интерес к новым и знакомым физическим упражнениям, пешим прогулкам, показывает изобретательность и инициативу при выполнении упражнений. | ||
26 | Ребёнок проявляет во время занятий физической деятельностью выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость, уверено, в заданном темпе и ритме, выразительно выполняет упражнения, способен творчески составить несложные комбинации из знакомых упражнений. | ||
Итоговый показатель (среднее значение) |
Выводы стартовые:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы финальные:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального физического развития и физической подготовленности.
Карта индивидуального физического развития и физической подготовленности....
Карта индивидуального маршрута развития ребенка по освоению образовательной области «Художественное творчество». Лепка.
знает свойства пластилина...
Карта индивидуального маршрута развития ребенка - дошкольника (в соответствии с ФГОС ДО)
Карта индивидуального маршрута развития ребенка - дошкольника (в соответствии с ФГОС ДО)...
Карта индивидуального сопровождения развития ребенка в образовательной деятельности
диагностическая карта развития ребенка...
Карта индивидуального маршрута развития ребенка - дошкольника (в соответствии с ФГОС ДО)
Карта индивидуального маршрута развития ребенка - дошкольника (в соответствии с ФГОС ДО)...
Перспективный план по физической культуре на улице в группе старшего возраста комбинированной направленности «Солнечные лучики» на 2020-2021 учебный год (Пособие: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду», старшая группа)
СЕНТЯБРЬ.Занятие 1. (1 неделя)Задачи: Упражнять детей в построении в колонны; повторить упражнения в равновесии и прыжках.I часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Игровое упраж...
Индивидуальный маршрут развития ребенка с ОВЗ (ТНР) старшая группа.
Сопровождение каждого ребёнка с ОВЗ в современных педагогических реалиях начинается с создания адаптированной образовательной программы. Каждый педагог, сопровождающий такого ребёнка, пишет свою часть...