Конспект занятий по физкультуре "В гости к бабушке Маше"
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)
Детский мир спорта начинается именно в детском саду! И привить любовь и умения - это самое главное, что мы должны сделать!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatii_22v_gosti_k_babushke_mashe22.docx | 18.24 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОАУ 75 г.Оренбург.
Занятие для детей в группе общеразвивающей
направленности 4-5 лет
« В гости к бабушке Маше»
Инструктор ФИЗО: Колбасина Н.Б.
«В гости к бабушке Маше»
Цель: Разучить перебрасывание мяча друг другу, стоя в шеренгах одна на против другой на расстоянии 1,5 м способом двумя руками снизу. развивая ловкость и глазомер .
Задачи:
1.Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному , в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч . Повторить ползание на четвереньках.
2.Развивающие: Развивать активность детей в совместной и индивидуальной работе, развивать ловкость, глазомер, быстроту в игре; развивать связную речь детей.
3. Воспитывающие: Воспитывать внимание, дружеское взаимоотношение, доброжелательность, бережное отношение к животным, желание помочь старшим.
Предварительная работа: Разучивание Физкультминутки, беседы с детьми по теме «Домашние животные», разучивание подвижной игры «Лиса и гуси».
Оборудование: Кукла бабушки, маски : лошади., гуся, Игрушки домашних животных: коровы, козы, овцы. мячи 15 шт., обручи 8 шт, дуги 8 шт., маска- шапочка лисы, пластмассовые кубики 20 шт., ведра 10 шт..
Инструктор: Строит детей в шеренгу. Здоровается с детьми.
-Ребятки сегодня утром позвонила мне моя бабушка, она сказала что заболела, просит ей помочь по хозяйству. У нее в деревне живут птицы и животные, за которыми нужно ухаживать.
Может вы вместе со мной пойдете? Поможем бабушке по хозяйству? Бабушка Маша будет очень рада. Тут деревня не далеко за горой.
Идут друг за другом в колонне по одному 20с, ходьба на носочках руки в стороны10с, ходьба на пяточках, руки на пояс10 с, ходьба с высоким подниманием бедра руки на пояс 10 с, бег 25с, ходьба обычная 10 с., бег 25 сек, ходьба с востановлением дыхания.
Основная часть :
А вот мы и до бабушкиного дома дошли .Тук, тук, тук. Баба Маша открой, это твоя внучка пришла и ребята . Открывает окно домика. Давайте ребятки поздороваемся с бабой Машей.(здороваются с бабушкой)
Бабушка: Здравствуй внученька, ты не одна, с помощниками. Это хорошо. Здравствуйте ребятки.
Ребятки я заболела, у меня ноги болят. Баба Маша чем тебе помочь?
Бабушка : Нужно сначала собрать яблоки в корзину
Инструктор: Пойдем ребята собирать яблоки, но сначала поиграем с яблоками , Встаньте на зеленые кружочки и смотрите на меня.( дети встают рядом на зелёные кружочки в шахматном порядке,
смотрят на педагога и выполняют упражнения с мячом)
ОРУ с мячом:
1.И.п.- стойка ноги на ширине ступни, мяч внизу .Поднять мяч вверх, посмотреть на мяч, опустить мяч, вернуться в и.п.( 5 раз)
2. И.п.- стойка ноги на ширине плеч, мяч внизу . Поворот вправо , мяч отвести в сторону , вернуться в и.п.
3. И.п.- стойка ноги на ширине ступни , мяч внизу. Присесть , мяч в согнутых руках к груди , вернуться в и.п.
4. И.п.- стойка ноги врозь, мяч внизу. Наклониться вперёд и коснуться мячом пола , вернуться в и.п.
5. И.п.- стойка ноги на ширине ступни, руки на пояс. Прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой.( 2-3 раза)
Инструктор: А я знаю ещё игру с яблоками, давайте поиграем в неё , мальчики встаньте на эту синюю полоску, а девочки на эту полоску. ---Мальчики яблоки положите в корзину. Посмотрите на меня внимательно.( инструктор объясняет и показывает) Дети перебрасывают мячи друг другу, стоя в шеренгах одна против другой на расстоянии 1.5 м., способ двумя руками снизу.( по 10-12 раз);
Инструктор: Молодцы ребята. А теперь давайте соберём яблоки в корзину.
Подойдите ребятки к домику .
-Инструктор : Баба Маша , ещё тебе чем помочь?
-Бабушка: Нужно принести сено с поляны и воду, для моих животных, они кушать хотят , плачут.
Инструктор: Не беспокойся баба Маша, мы тебе поможем. Ребята, хотите узнать какие животные живут у бабушки? Я вам сейчас загадаю загадки, ели вы отгадайте то узнаете какие животные есть у бабушки. ( корова, коза, овца)
Загадки:
1.То мычу я, то жую,
Людям молоко даю ( корова)
2.Не спеша шагает с речки,
В шубе ей тепло, как в печке,
Подойдет она к избе
И зовет меня: «Бе-бе! »
(Овца)
3. Не корова, а с рогами:
«Кто же я?» – узнайте сами.
Тоже травку я жую,
Тоже молоко даю( коза)
Инструктор: Ребята а какие это животные дикие или домашние ? ( домашние)
Молодцы!
Ребятки , а сейчас давайте поможем бабушке принести сено и воду с полянки возле бабушкиного дома.
Чтобы накормить животных сеном нужно сходить за сеном, на полянку ( прыжки из обруча в обруч) ,
Нужно перепрыгнуть с одной кочки на другую. (дети стоят в двух колоннах и прыгают из обруча в
обруч)
пролезть под ветками деревьев ( ползание на четвереньках по прямой под дугами, расстояние 5 м., выпрямиться хлопнуть вверху), взять сено( пластмассовые кирпичики) из обруча и принести его в корзинку (Прыжки и ползание повторить 3 раза). Третий раз взять одно ведёрко и принести его ,поставить рядом с корзиной.
Инструктор: Ребята у бабушки ещё есть домашние птицы , сейчас я вам загадаю загадку и вы угадаете как птицы называются.( Гусь)
Загадка: Он шипит и тянет шею,
нет , наверно, птиц смелее.
Но его я не боюсь.
Кто же это, дети? ( гусь)
Инструктор: Правильно угадали.
А теперь с вами хочу поиграть в игру которая называется «Лиса и гуси » (3 раза)
3.Заключительная часть:
Ребята идите все сюда, есть у бабушки ещё одно домашнее животное. Если угадайте загадку , то узнаете какое это животное ( лошадь)
Загадка:
У меня большая грива,
Ушки и копытца.
Прокачу того игриво,
Кто не побоится.
Моя шёрстка гладка,
Кто же я?...(лошадка)
-Молодцы правильно отгадали. Инструктор одевает шапочку с изображением лошади.
-А теперь мы с вами станем лошадками и поиграем.
Физкультминутка
«Лошадка»
Цок, цок, цок, цок!
Я лошадка- серый бок!
(поочередное топанье одной ногой, затем другой)
Я копытцем постучу, (ходьба на месте) .
Если хочешь- прокачу!
(легкий бег на месте) .
Посмотри, как я красива,
Хороши и хвост и грива.
(руки на поясе, наклон туловища влево- вправо) .
Цок, цок, цок, цок.
Я лошадка-серый бок.
(шаг на месте)
Ребятки нам пора возвращаться в детский сад , давайте подойдём к бабушке и скажем До свидание бабушке Маше !
-Бабушка Маша: Спасибо вам
Ходьба в колонне по одному.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Едем в гости к бабушке" (в рамках реализации проекта "Мой город") средняя группа
Конспект занятия "Едем в гости к бабушке" (в рамках реализации проекта "Мой город") средняя группа...
Занятие по ознакомлению с окружающим "В гости к бабушке Маше"
Если кому то понравится моё занятие буду рада....
Конспект занятия "Ладушки в гости к бабушке"
Конспект занятия "Ладушки в гости к бабушке"...
Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе «В гости к бабушке Маши»
Развивать навыки фразовой речи. Обогащать активный словарный запас детей. Закреплять название домашних животных, умение поизносить звуки и звукосочетания по подражанию. Воспитывать заботливое отношени...
План-конспект занятия "Ладушки в гостях у бабушки" для младшей группы
План-конспект занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста....
Конспект занятия НОД "в гостях у бабушки"
Программное содержание:Расширять ориентировку в окружающем; учить узнавать животных и птиц, живущих рядом с человеком (кошка, собака, петушок).Учить запоминать общеупотребительные слова, обозначающие ...
Конспект занятия «Едем в гости к бабушке Варварушке на оладушки» (первая младшая группа)
Конспект занятия«Едем в гости к бабушке Варварушке на оладушки»(первая младшая группа)...