Конспект проведения утренней гимнастики для детей 3-4 лет.
методическая разработка по физкультуре

Сажин Александр Владимирович

Конспект проведения утренней гимнастики  для детей 3-4 лет.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_provedeniya_utrenney_gimnastiki_dlya_detey_3.docx14.56 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект проведения утренней гимнастики  для детей 3-4 лет.

Цель: Формирование и совершенствование двигательных умений и навыков.

Задачи:

1) Оздоровительные:

Укреплять костно-мышечный аппарат;

формировать правильную осанку.

2) Образовательные:

Развивать подвижность, координацию движений рук и ног, ловкость.

3) Воспитательные:

Создать бодрое настроение у детей, воспитывать привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

1.Вводная часть

Построение в колонну.

Ходьба обычная, идем обычным шагом, спину держим ровно, работаем руками, друг друга не обгоняем.

Прыжки на сигнал «зайцы» 

Ходьба обычная.

Бег на сигнал «птички».

Обычная ходьба.

Перестроение в круг.

2 Основная часть.

 ОРУ без предметов

1. И. п.: стоя, ноги на узкой дорожке, руки опущены.  Ноги на узкой дорожке, подняли руки через стороны вверх и стукнули в ладоши, вернулись в  и.п. подняли руки вверх, хлопок в ладоши и опустились. Д=5 раз

2. И. п.: ноги на узкой дорожке, руки за спиной, присели, дотронуться ладонями пола, вернуться в И. П. Д=5 раз

3. И. п.: стоя на коленях, руки у плеч.

наклониться вперед, вытянуть руки, не сгибая их; выпрямиться вернуться в И. П. коленки не сгибаем, тянемся вперед.  Д=5 раз

4. И. п.: стоя, руки произвольно, прыжки, в чередовании с ходьбой. Д=5 раз

3. Заключительная часть

1. Ходьба в колонне по одному.

2. Построение в шеренгу.

Зарядка окончена!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка конспект проведения утренней прогулки для детей старшего дошкольного возраста (ЗИМА).

Конспект проведения утренней прогулки для детей старшего дошкольного возраста (ЗИМА)....

Конспект проведения утренней прогулки для детей среднего возраста (лето)

1. Наблюдение2. Игры большой, средней и малой подвижности3. Трудовая деятельность4. Индивидуальная работа с детьми5. Самостоятельная двигательная активность детей с выносным материалом...