План - конспект занятия по физкультуре по теме: Интегрированное физкультурное занятие с элементами математики в подготовительной группе.
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
Интегрированное физкультурное занятие с элементами математики.
Подготовительная часть.
Определение четного и нечетного числа, пробежать под крутящейся веревкой.
Основная часть.
Эстафеты с полосой препятсвий и определить счет по порядку.
Заключительная часть.
Решить пример и найти шарик с ответом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
физкультура и математика | 15.12 КБ |
Предварительный просмотр:
План - конспект занятия по физкультуре по теме:
Интегрированное физкультурное занятие с элементами математики в подготовительной группе.
Цель: Совершенствовать навыки порядкового и количественного счета в пределах 10.
Задачи:
- Создавать эмоциональный настрой на развитие интереса и желания заниматься спортом.
- Развивать внимание, логическое мышление, зрительное восприятие и память.
- Развитие умений действовать в коллективе.
- Воспитывать интерес к математике, желание заниматься.
Пособия и оборудование: сухой бассейн с шариками (с цифрами), скотч, конусы ориентиры, скамья, веревка длинная с утяжелителем (мягким), 2 контейнера подписанные (четные и нечетные числа).
Демонстрационный материал: за ламинированные карточки(крупные) с примерами (до 10).
Ход занятия:
1 испытание: Дети входят в зал.
Инструктор: Здравствуйте ребята. У меня здесь есть шарики в бассейне и на каждом шарике написаны цифры, как вы думаете, зачем? (ответы детей)
Правильно, мы будем с вами считать. А вы знаете, какие числа четные и нечетные? (обсуждение диалог с детьми, если сложно, то объясняем).
1 испытание: сейчас мы с вами будем находить шарики с цифрами и делить их на четные и нечетные. В один контейнер складываем четные в другой нечетные. Но это будет не так просто сделать, потому что вам необходимо пройти через препятствие, крутящаяся веревка и не попасться на нее. Перестроение в 2 колонны. Между командами бассейн с шариками, чтобы дети свободно могли брать шарики. Смотрим на цифру на шарике и определяем четное или нечетное число, пробегаем через крутящуюся веревку и складываем в контейнер нужного назначения и бежим за следующим шариком. Две колонны пробегают ведущего с крутящейся веревкой с разных сторон, чтобы не сталкиваться.
Основная часть.
Перестроение в 3 колонны.
2 испытание: эстафеты.
На гимнастической стенке прилеплен скотч, куда дети будут клеить шарики с цифрами по порядку от 1 до 9. По команде «На старт, Внимание, Марш!» дети начинают проходить полосу препятствий в конце полос стоит бассейн с шариками. Ребятам нужно определить какую цифру по порядку нужно поставить, найти шарик с цифрой от 1 до 9, приклеить на скотч и вернуться передать эстафету следующему.
Заключительная часть.
3 испытание: шарики с цифрами разбросаны по всему залу. Ведущий показывает за ламинированные карточки с примерами. Дети должны посчитать (не кричать ответ), а найти шарик с нужным ответом и показать ведущему и бросить в бассейн. В конце собрать шарики – «потеряшки», которые вовремя не нашлись. Обязательно похвалить каждого за правильно найденный шарик.
Инструктор: Какие вы ребята молодцы, вы знаете порядок чисел, знаете четные и нечетные числа и умеете решать примеры. Вы такие умные и спортивные все сложные испытания прошли. Молодцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта работы по физической культуре на тему: «Сюжетные физкультурные занятия, как средство развития интереса к физкультурным занятиям у старших дошкольников».
Уроки физической культуры – основное звено в цепочке оздоровления детей. Они содействуют укреплению здоровья, правильному физическому развитию и закаливанию организма, а также умственной и физической ...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «В гостях у Королевы Математики» в подготовительной группе.
Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года.Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геом...
Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности по математике в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»
Данное занятие можно использовать как открытое занятие (для родителей или педагогов) ...
Интегрированное экологическое занятие по мотивам сказки «Война грибов и ягод» В. Даля для детей подготовительной группы с ОНР.
Цель: совершенствование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи в игровой ситуации для успешной социализации детей с ОНР.Задачи:Образовательные:обобщить и систематизировать предст...
24.02.2021 г Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений на тему: Квест – игра «Путешествие в страну Математики» для подготовительной группы
Цель: закрепление ранее полученных знаний по формированию элементарных математических представлений у дошкольников....
Конспект НОД на тему: «Путешествие на ракете в страну Математики» в подготовительной группе
продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание...
Конспект НОД Тема: «Прогулка по городу» с элементами лего-конструирования. Подготовительная группа.
ЦельЗакрепление представления детей о зданиях и сооружениях улиц города.Задачи- Развивать конструктивные способности, воображение, внимание, мелкую моторику, умение проявлять творчес...