Конспект проведения НОД по физическому воспитанию во второй младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Конспект проведения НОД по физическому воспитанию во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_po_fiz._vospitaniyu_2.docx | 24.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
проведения НОД
по физическому воспитанию во второй младшей группе
МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад №15»
Никифорова Ирина Евгеньевна.
Содержание физкультурного занятия | Организационно - методические указания (содержание НОД) | Примечание |
Ходьба, ходьба на носках 10-12 ш, ходьба, бег 15 с, ходьба, ходьба с высоким подниманием колена, ходьба, бег 15с, ходьба ОРУ «Птички» 1. «Птички проснулись» И.п. Ноги слегка расставлены, руки опущены. В.: поднимание рук через стороны вверх. (5-6 раз) 2. «Птички ищут завтрак» И.п. ноги врозь, руки на поясе. В.: повороты в стороны (5-6 раз) 3. «Птички готовятся к полету» И.п. Ноги слегка расставлены, руки на поясе. В.: махи ногами (5-6 раз) 4. «Птички здороваются друг с другом» И.п. Стоя на коленях, руки на поясе В.: наклоны в стороны (5-6 раз) 5. «Птички прыгают с ветки на ветку» И.п. Ноги слегка расставлены, руки на поясе В.: прыжки чередовать с пружинками. (5-6 раз) 6. Повторение первого упражнения
(Способ поточный) 1) Ходьба с перешагиванием через предметы (2 метра) и 5 кубиков 2) Ползание на четвереньках между предметами (кеглями) 2 метра 5 предметов 3)Прыжки на двух ногах между предметами (кеглями) 2 метра 5 предметов Выполнение 2-3 раза Подвижная игра: «Самолеты» (2-3р) (знакомая) 3. Заключительная часть. Игра малой подвижности: «Пузырь» (2-3 раза) (знакомая) | Ребята, сейчас мы с вами отправимся в небольшое путешествие. Встаньте за мной паровозиком. Все встали? Молодцы. Тогда мы отправляемся. Ребята, посмотрите, как ярко светит солнышко, давайте попробуем до него дотянуться. Идем на носочках и тянем наши ручки к солнышку. Спинки ровненькие, тянем, тянем ручки. Молодцы. Идем, не наталкиваясь друг на друга. А теперь отправляемся дальше. Согнули руки в локтях. А теперь легким бегом начинаем бежать. Дышим носиком. Постепенно замедляемся, идем шагом. Восстанавливаем дыхание. Поднимаем руки вверх, делаем вдох, опускаем выдох. Молодцы. А теперь представим, что мы цапли. Идем, ручки на поясе, ножки поднимаем, идем как настоящие цапли. Спинки ровные, молодцы, ребята. Закончили, идем дальше. А теперь снова согнули руки в локтях. И побежали. Бежим осторожно, не наталкиваясь друг на друга, дышим носиками. Замедляемся. И шагом. Молодцы. Руки вверх – вдох. Вниз- выдохнули. Молодцы ребята. Остановились. А теперь давайте возьмемся за руки и сделаем большой круг, как солнышко. Здорово! Опустили ручки. Ребята, пока мы с вами путешествовали, птички начали просыпаться, делать зарядку, давайте к ним присоединимся. Представьте, что мы птички. Птички проснулись. Поставьте ноги узкой дорожкой, руки опустите, как у меня. Поднимете руки вверх. Проснулись птички. Молодцы. Голова поднята, спина прямая. Поднимаем руки. А теперь птички ищут завтрак. Ноги врозь, руки на поясе, как у меня. Поворачиваемся в одну сторону, в другую сторону, ищем завтрак. Молодцы. Голова поднята, спина прямая, все поворачиваемся. Хорошо. Птички готовятся к полету. Поставите ноги узкой дорожкой, руки на поясе, как у меня. Махи ногами. Одной ножкой, другой. Молодцы. Спинки ровненькие. А теперь птичкам нужно поздороваться друг с другом. Встаньте на колени, как я, руки на поясе, как у меня. Повернулись в одну сторону, наклонились, поздоровались, в другую сторону. Молодцы. А теперь птички прыгают с ветки на ветку. Встаньте как я, ноги узкой дорожкой, руки на поясе. Прыгайте высоко, легко, птички. Молодцы! А теперь я хочу посмотреть какие вы сильные и ловкие. И для этого мы сейчас выполним «Ходьбу с перешагиванием через предметы», «Ползание на четвереньках между кеглями», «Прыжки на двух ногах между кеглями». А как их правильно выполнять я вам сейчас покажу. А сейчас мы поиграем в игру «Самолеты». Представим, что мы с вами самолеты. Вы готовы полетать? Тогда начинаем! Приготовили наши крылья (поднимают руки в стороны и посередине), проверяем их (покачиваем руками), запускам моторы (У-у-у-у), и отправляемся в полет. По сигналу «на посадку», дети медленно начинают останавливаться. Помните, что летать нужно аккуратно, не наталкиваясь друг на друга. Игра повторяется 2-3 раза А теперь снова ребята возьмемся за руки и сделаем большой круг, как солнышко. Молодцы! Сейчас мы с вами поиграем в игру «Пузырь». Вы сегодня такие молодцы, вы такие ловкие и так хорошо играете, я вами горжусь. А теперь наше занятие подошло к концу, можете возвращаться в группу. | Во время бега обращать внимание на детей, что бы бежал легко, дышал носом. Во время ходьбы, чтобы держали спину ровно. Выполняем одновременно. выполняем все вместе. Ноги в коленях не сгибаем Оборудование готовлю заранее. Индивидуальная работа: напоминаю, что бегаем по всему залу. |
Образовательная область: физическое развитие.
Вид деятельности: проведение физкультурного занятия.
Цель: укреплять здоровье детей и приобщать их к здоровому образу жизни
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы
- Учить быстро реагировать на сигнал и выполнять правила в подвижных играх.
Развивающие задачи:
- Развивать физические качества: ловкость, смелость, координацию движений;
Воспитательные задачи:
- Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.
- Воспитывать интерес к двигательной деятельности.
Индивидуальная работа: Напоминать Маше, что бегать нужно по всему залу
Оборудование и материалы: мячи, кегли, кубики
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе
Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая», углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1. Обучение детей украшать...
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстр...
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».
Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...
Подвижные игры во второй младшей группе. Предлагаю картотеку прогулок для второй младшей группы.
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» младшая группа Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и ...