Сценарий организованной образовательной деятельности по физическому развитию для детей 2-3 лет. Тема: "Путешествие с Машей"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Лебедева Галина Федоровна

Досуг по физическому развитию с детьми раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_s_detmi_rannego_vozrasta.docx18.67 КБ
Файл dosug_s_detmi_rannego_vozrasta.docx2.79 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

Детский сад №7 «Березка»

Сценарий

организованной образовательной деятельности

по физическому развитию  для детей 2-3 лет

Тема: «Путешествие с Машей»

(Г.И. Винникова

Занятия с детьми 2-3 лет Развитие движения

Занятие 44, стр. 83)

        

Выполнила: Лебедева Галина Федоровна.

воспитатель

г. Семенов

2023 год.

Цель: Создать детям радостное настроение, развивать желание участвовать в игровых действиях.

Задачи:

  1. Развивать умения выполнять ОРУ вместе с воспитателем, используя предметы(платочки)
  2. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, сходить с нее аккуратно.
  3. Упражнять в прыжках на 2ух ногах через шнуры.
  4. Развивать ловкость, внимание, умение ориентироваться в пространстве;
  5. Воспитывать добрые отношения, умение дружно играть.

Средства:  платочки по количеству детей,  1 гимнастическая скамейка, шнуры.

Способы:   создание игровой ситуации, показ способов действия, вопросы, поощрения, указания,

Ход совместной образовательной деятельности:

  1. Мотивационно – организационный  момент

В гости к детям приходит  Машенька, в руках у нее корзиночка.

Машенька: Здравствуйте, дети.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Здравствуй, Машенька, куда ты идешь?

Машенька: я иду к Мише, несу ему в подарок вот такие шишки и вот такие платочки.

Воспитатель: Машенька, а мы с ребятами тоже хотим пойти в гости к Мише.

Маша: А вы не испугаетесь?

Дети: Нет, не испугаемся.

Маша: Вставайте  за мной в колонну друг за другом.

I. Вводная  часть.  Ходьба по кругу чередуется с легким бегом.(2-3 мин)  Молодцы, размялись, а теперь подготовимся в путь и помогут нам наши платочки.

  1. Общеразвивающие упражнения (с платочками под музыку)

1.  «Взмах платочком»

И.п.: стоя, держать платочек обеими руками за углы. Взмахнуть платочком и поднять его над головой, опустить вниз. Повторить 4— 6 раз.

2.  «Наклоны»

И.п.: стоя, ноги врозь, платочек держать обеими руками впереди. Наклониться вперед, положить платочек между ног, выпрямиться, поднять руки вверх. Наклониться вперед, взять платочек за уголки, выпрямиться. Упражнение выполнять в спокойном темпе так, чтобы дети успели положить и взять платочек. Д: 3—4 раза.

3. «Приседания»

И.п.: стоя, ноги врозь, платочек держать обеими руками внизу. Присесть руки с платочками вперед. Встать платочек опустить вниз. Д: 3-4 раза

4.  Прыжки на 2ух ногах, платок в правой руке. Чередование с ходьбой. Д: 2р

5. Упражнения на восстановление дыхания. Д:3-4 раза

Машенька: Вот мы и готовы в путь.

     

  1. Основные виды движений:

Воспитатель: путь наш нелегкий. На пути у на ручеек.

  1. «Прыжки на 2 ух ногах через шнуры» ( несколько человек сразу) 2-3 раза

Маша: какие вы молодцы, никто ноги не замочил, двигаемся дальше. Ой, а ручеек впадает в глубокую речку и нам надо пройти по мостику.

2. «Пройди по мостику»

Дети выполняют ходьбу по гимнастической скамейке друг за другом (2—3 раза), самостоятельно поднимаясь и сходя со скамейки свободным шагом.

Машенька: молодцы ребята, а вот и лесная опушка, где живет мой друг Медведь.  

Медведь:

 Кто это тут вздумал меня будить?

Маша: здравствуй, Мишка, это мои друзья ребята из детского сада. Мы пришли к тебе в гости.

Мишка: Гости это хорошо, тогда давайте играть.

Игра «Мишка по лесу гулял»

(текст: Мишка по лесу гулял, мишка шишки собирал, долго Мишенька гулял, он устал и задремал. А ребята быстро встали все к Мишутке подбежали. Ну-ка, Мишенька, вставай и ребяток догоняй. (убегают, медведь догоняет))

Игра проводится 2-3 раза.

    Воспитатель: Ну вот Машу проводили, поиграли с медведем, но пора и нам в детский сад возвращаться. До свиданья Маша, до свидания, Мишка.

Мишка и Маша, до свидания, ребята.

Воспитатель: Предлагаю вернуться в детский сад на паровозике. Садитесь в вагончики.

Подвижная игра «Поезд»

Воспитатель: Вот мы и приехали в наш любимый детский сад. Скажите, у кого в гостях мы побывали? Что мы с Мишей делали? Молодцы, мне очень понравилось как вы  ходили по мостику и перепрыгивали через ручеек.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию для детей 6-7 лет

Составила: инструктор по ФК Зарьянова Марина Кирилловна.Месяц: ноябрь.Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие.Тема занятия: «В Долине смешариков»...

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) с детьми старшей группы Тема: «Путешествие со сказочными героями»

Конспект  организованной образовательной деятельности  по познавательному развитию (ФЭМП) с детьми старшей группы...

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию для детей младшей группы

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому  развитию для детей младшей группы «Путешествие в страну «Неболейка» Задачи:Развивающие:Развивать о...

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по «Познавательному развитию» «Формирование элементарных математических представлений» на тему: «Путешествие в сказку» для детей старшей группы

Возраст детей: 5 – 6 лет/ старшая группаФорма ОД: игра-путешествиеЦель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.Приоритетные образователь...