Открытый показ мероприятия для педагогов ДОО "По дороге в лес"
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа)
Ребята младшей группы отправились в лес где их ждало увлекательные приключения: заблудились, встретили собачку "Жучку" и колобка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_pedagogov_dou.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 26 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей»
Конспект
Открытый показ для педагогов ДОУ
«По дороге в лес»
область «Физическое развитие»
младшая группа
Инструктор по физической культуре
Симкало Т.В.
Ачинск, 2019
Место проведения: спортивный зал
Участники: дети, инструктор по физ. культуре, воспитатель.
Цель: Вызвать у детей радостное настроение, через совместную деятельность и двигательные способности.
Задачи:
Обучающие:
Побуждать детей к ходьбе и бегу за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга;
Развивающие:
Развивать коммуникативные способности детей, внимание, слуховое восприятие, умение отвечать на вопросы.
Воспитывающие:
Вырабатывать у детей посильное желание помочь персонажам;
Вызвать у ребят положительный эмоциональный отклик;
Способствовать взаимовыручке через подвижные игры.
Форма организации: коллективная деятельность совместно педагога с детьми.
Методы и приемы: игровой, сюрпризный, показ, вопросы к детям.
Материалы и оборудование: мягкие модули, муз. сопровождение,
маски, игрушки, обручи, малые кольца.
Ход мероприятия:
Дети организованно входят в спортивный зал и строятся по указанию инструктора по физической культуре.
Инструктор- Здравствуйте, дети.
Дети- Здравствуйте!
Инструктор- у нас сегодня много гостей в зале, давайте с ними поздороваемся
Дети- Здравствуйте!
Инструктор-сегодня ребята у нас необычное занятие, а сказочное.
- раз, два, три в сказку скорее попади.
Инструктор- направо, друг за другом, шагом марш!
На носочках, марш- руки на пояс;
На пяточках марш, руки за спиной в замок.
Дети шли, шли, по тропинке и увидели домик, а возле домика сидит бабушка и горько плачет.
Инструктор -(бабушка) – «Ребята испекла я колобка, а он убежал. Помогите мне ребята найти его»
Дети – поможем!
Раз, два, три, четыре, пять колобка идем искать.( играет муз. сопровождение, дети двигаются за инструктором)
Инструктор - Дети шли, шли по дорожке, а на встречу им медведь( подражательная ходьба как медведь, руки на поясе, ходьба вперевалочку)
Инструктор- Дети по тропинке дальше зашагали и зайчишку увидали (прыжки на двух ногах с продвижением вперед, руки перед собой)
А потом, а потом все бегом, бегом, бегом( лег. бег за инструктором по залу)
Инструктор- Оказались мы в лесу и заблудились.
Инструктор- ребята давайте покричим «АУ-АУ»(дыхательная гимнастика, для нормализации дыхания)
Дети- «АУ»(И появляется собачка Жучка, инструктор надевает маску):
Собачка Жучка- Я вам помогу, но сначала со мной потанцуйте( звучит музыка «Антошка»,ОРУ)
Собачка Жучка- Ну, вот потанцевали, а теперь за мной шагайте и заданья выполняйте, будем колобка искать, чтобы бабушке отдать!
ОВД:
(пролезание в обруч головой вперед, не касаясь руками пола;
прыжки через малые обручи)
Собачка Жучка- Тут, преграда на пути, надо в обручи зайти, головой вперед влезайте, обручи вы не роняйте! /воспитатель помогает организовать детей для выполнения ОВД-держит обручи/
Через кочки быстро, дружно поскакали (прыжками в малые кольца)
Скакали, скакали и Колобка увидали.
Инструктор (собака Жучка) ребята, закрывайте глазки(кто-нибудь
из детей идет, берет колобка) И ребята бабушке вместе несут колобка.
Собачка Жучка - я вам помогла, теперь и вы помогите мне собрать шарики
-есть у меня яблоки их нужно быстро собрать в корзину(шарики высыпает на пол, дети собирают в корзину под музыку)-доз-ка 1-2 раза;
И.М.подвижности.
Инструктор - А теперь в кружок вставайте и по голосу угадайте.(педагог вызывает ребёнка в круг, он закрывает глаза , а кто-то из детей, надев на руку собачку произносит-«гав, гав!»)
Инструктор - а теперь пора прощаться, говорим всем до свидания. Шагают за педагогом.
Релаксация: ребята, расскажите, где сегодня были, кого видели? Что понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Игры на ориентировку в пространстве". Открытый показ игр для педагогов. 19.11.2015г.
Игра "Контролер". Цель:Закреплять навыки ориентировки в пространстве в процессек соотнесения детьми парнопротивоположных направлений собственного тела с направлениями стоящего напротив человека.Игра "...
Открытый показ НОД для педагогов: с использованием новых технологий для детей средних групп. «Сказочная карусель»
Цель: Обеспечение социально- психологического благополучия ребёнка, обеспечивающие психологическое и социальное здоровье ребенка и направленные на обеспечение эмоциональной комфортности и познав...
Открытый показ НОД для педагогов «Сказочная карусель».
Цель: -Развивать основные физические качества детей (скорость, координацию движений, ловкость, выносливость). -Воспитывать целеустремленность, настойчивость, чувство сплоченности. -Дост...
открытый показ совместной деятельности педагогов и детей "Помощники Лесовичка"
ознакомить педагогическое сообщество с разнообразием форм и методов работы по формированию экологической культуры у дошкольников через использование настенных дидактических панно.подготовили: Ковтун Е...
Конспект открытого показа совместной деятельности педагога с детьми по художественно – эстетическому развитию «Мир искусства портрета» в подготовительной к школе группе
Конспектоткрытого показа совместной деятельности педагога с детьми по художественно – эстетическому развитию «Мир искусства портрета» в подготовительной к школе груп...
Конспект открытого показа совместной деятельности педагога с детьми по художественно – эстетическому развитию «Мир искусства портрета» в подготовительной к школе группе
Конспект открытого показа совместной деятельности педагога с детьми по художественно – эстетическому развитию «Мир искусства портрета» в подготовительной к школе группе...
Открытый показ ООД для педагогов ДОУ тема «Путешествие в цирк»
Открытый показ ООД для педагогов ДОУтема «Путешествие в цирк»...