Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию на тему: «Ловкие цыплятки»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
организованной образовательной деятельности по физическому развитию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lovkie_tsyplyata_na_sayd.docx | 20.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения
Детский сад №26 «Почемучка» городского округа город Октябрьский
Республика Башкортостан
КОНСПЕКТ
организованной образовательной деятельности
по физическому развитию
на тему: «Ловкие цыплятки»
во второй группе раннего возраста №1
Составила:
Воспитатель первой кв.категории
МАДОУ Детский сад №26
Антипова Ю.С.
г.Октябрьский
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание заниматься физкультурой.
Задачи:
Образовательные:
- формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга;
- упражнять в ходьбе по скамейке сохраняя равновесие, лазании через дугу
- совершенствовать координационные способности;
Развивающие:
- развивать двигательную активность, зрительное и слуховое восприятие, внимание, память
Воспитательные:
- воспитывать эмоциональную отзывчивость
Приоритетная образовательная область: физическое развитие
Предварительная работа: подвижная игра «Кошка и цыплята»
Оборудование: скамейка, туннель, проектор, заставка с изображением Курочки и Петушка
Ход занятия.
1.Вводная часть.
Дети произвольно заходят в зал с воспитателем. На экране появляется картинка Курочки и Петушка.
Воспитатель: Жили были мама Курочка и папа Петушок со своими детками. Каждое утро Петушок будил всех звонкой ранней песенкой: «Ку-ка-ре-ку», и они все вместе отправлялись гулять на лужок.
Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами превратимся в маленьких цыплят и отправимся на лужок.
Воспитатель: Раз, два повернись и в цыпляток превратись.
Ходьба и бег в чередовании. (Дети идут по залу за воспитателем)
Воспитатель: По дорожке мы шагаем:
Топ-топ-топ-топ-топ-топ (обычный шаг)
Выше ножки поднимаем
Топ-топ-топ-топ-топ-топ (дети идут высоко поднимая колени)
Ну а если не устали,
Быстро-быстро побежали (Бегут, не обгоняя друг друга)
2. Основная часть. Общеразвивающие упражнения.
Останавливаются на полянке.
Воспитатель: Ох, как долго мы шагали, вы, наверное, устали.
1.«Петушок машет крыльями»
И.П.: стоя, ноги слегка расставлены (сделали узкую дорожку), руки (крылышки) опущены вниз.
Выполнение: руки в стороны, помахать всей рукой и кистью (3 раза)
2.«Петушок пьет водичку»
И.П.: стоя, ноги слегка расставлены (сделали узкую дорожку), руки на поясе.
Выполнение: наклон вперед, вернуться в и.п. (3 раза)
3.«Петушок клюет зернышки»
И.П.: стоя, ноги слегка расставлены (сделали узкую дорожку), руки внизу.
Выполнение: присесть, постучать пальчиками по полу, вернуться в и.п.
(3 раза)
4.«Петушок радуется»
И.П.: стоя, ноги слегка расставлены (сделали узкую дорожку) руки на поясе.
Выполнение: прыжки на месте в чередовании с ходьбой на месте (3 раза
Воспитатель: А теперь, ребята, мы с вами отправимся дальше.
В сад цыплята, мы пойдём
И по мостику пройдём.
Нужно пройти по мостику (ходьба по гимнастической скамейке).
Воспитатель: Впереди цыплятки забор
Нам забор не обойти.
Под ним нужно проползти. (подлезание под дугу)
Подвижная игра «Кошка и цыплята »
Пойдем, цыплятки погуляем по саду, только будьте осторожны, там, на скамейке спит кошка. Если она проснётся, убегайте от неё в домик (на стульчик)
«На скамейке у окошка, улеглась и дремлет кошка.
Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет» (2 раза)
Воспитатель: Молодцы мои цыплятки: ловкие, умелые, быстрые и смелые!
Упражнение на дыхание «Петушок»
И.п. стоя ноги вместе руки – «крылышки» вдоль туловища 1 – поднять «крылышки» в стороны – вдох, 2 – через стороны вниз выдох произносим
ку-ка-ре-ку (2 раза)
3. Заключительная часть.
Воспитатель:
Раз, два повернись
И в ребяток превратись.
Воспитатель: Ребята, кого мы сегодня с вами повстречали? Вам понравилось играть с кошечкой?
Воспитатель: Отдохнули все ребятки, пора возвращаться домой
Дружно, стайкой все за мной
Нам пора идти домой.
(ходьба обычным шагом за воспитателем)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности «Речевое развитие» на тему «Город Октября» с воспитанниками подготовительной к школе группы
Данное занятие проводится с группой детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет. Данный материал позволяет активизировать речевое развитие детей, систематизировать знания детей о родном городе, воспит...
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи Тема: «Приметы осени. Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад»
Муниципальное бюджетное детское образовательное учреждение.«Детский сад №3»Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи Тема: «Приметы осени....
Конспект организованной образовательной деятельности «Речевое развитие» на тему: «Животные разных стран» для детей подготовительной логопедической группы
Цель - создать условия для расширения представлений детей о животных разных стран....
Конспект организованной образовательной деятельности «Физическое развитие» на тему: «Путешествие к зверятам» (вторая группа раннего возраста)
Цель: развивать физическую активность детей.Образовательные задачи: упражнять детей в ползании, хождении по кругу на полной стопе, на носках и на пятках.Развивающие задачи: развивать координацию ...
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи Тема: «Экскурсия по родному городу»
Конспекторганизованной образовательной деятельностипо развитию речиТема: «Экскурсия по родному городу»...
Конспект организованной образовательной деятельности (познавательное развитие) на тему «Путешествие в поисках воздуха и ветра» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект организованной образовательной деятельности (познавательное развитие) на тему «Путешествие в поисках воздуха и ветра» для детей старшей группы...
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи Тема: «Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк»
Тема: «Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк»...