Сценарий развлечения Щенячий патруль набирает команду спасателей
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Соловьева Анастасия Вадимовна

Сценарий развлечения Щенячий патруль набирает команду спасателей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство просвещения Российской Федерации

Управление образования, спорта и физической культуры администрации города Орла

муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение -                                                                                детский сад № 95 города Орла

302014, Россия, Орловская область, город Орел, ул. Емлютина, 4

тел./факс (4862)30-70-95                                                                                   эл. адрес orel_ds95@orel-region.ru


Сценарий развлечения  
для детей

второй младшей группы

«Тигрята»

 «Щенячий патруль набирает команду спасателей»

                                                               

                           

Инструктор по физической культуре:

Соловьева А.В

Орел

Цель: закрепить с детьми полученные знания, доставить детям удовольствие от подвижных игр, развивающей направленности. 

Задачи:

Образовательные:

  1. Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.
  2. Продолжать обучать детей различать виды транспорта и называть его (грузовой и легковой, пассажирский и специальный).
  3. Продолжать обучать разнообразным видам движений.
  4. Закреплять умение выделять цвет как особые свойства предметов; группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: форме, цвету.

Развивающие:

  1. Развивать зрительное восприятие.
  2. Продолжать развивать внимание и логическое мышление.
  3. Способствовать развитию у детей любознательности и познавательной мотивации.

Воспитательные:

  1. Воспитывать активность, самостоятельность, создать условия для

развития у детей двигательного творчества.

  1. Воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи.
  2. Воспитывать ловкость, быстроту двигательной реакции по средствам проведения подвижных игр.

Место проведения: музыкальный зал.

Материалы и оборудование: музыкальный центр, картинки для выполнения задания на экране, 2 коробки, 20 конфет, 2 кегли, 10 браслетов, 10 медалей на лентах, костюм Марлла.

Методические приемы: игровой, наглядный, словесный, поощрение, анализ занятия.

Предварительная работа: Беседа  «Мой  любимый  мультфильм», беседа «Кто  такие  спасатели», речевая  игра « Быть  спасателем  хочу», подвижные игры на развитие внимания и умения группировать предметы по сенсорным признакам.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас с вами будет интересное приключение! Посмотрите к нам сегодня пришли гости.

Давайте со всеми поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Теперь возьмемся за руки:

Здравствуй, Небо!                                     (поднять руки вверх)

Здравствуй, Солнце!                                 (руками над головой описать круг)

Здравствуй, планета Земля!                     (плавно опустить руки вниз)

Здравствуй, наша большая семья!           (взяться за руки, образовать круг)

Воспитатель: Ребята, мне сегодня пришло необычное сообщение, но кто его отправил, вам предстоит отгадать. Посмотрите на эту картинку, чья же это тень изображена? (на слайде тень собаки щенячий патруль)

Дети: Это тень собаки.

Воспитатель: Правильно! Смотрите, здесь еще загадки есть. Давайте я Вам прочту загадку, а Вы попробуете ее отгадать и тогда мы узнаем откуда же этот герой.

Загадки:

  1. Кто день и ночь спешит помочь

          Когда беда приходит?

          В жару и в дождь

          И в снег, и в град спешит скорей…

          Щенков отряд (Щенячий патруль)

Воспитатель: Да, ребята. Это сообщение от команды «Щенячий патруль».

А что вы знаете о щенках? Какие они и чем занимаются?

Дети: (предполагаемые ответы детей) Они спасатели, смелые, ловкие и сильные.

Воспитатель: Все правильно.

Звучит музыка «Щенячий патруль».

Входит Маршал.

Маршалл: Здравствуйте, ребята.

Дети: Здравствуй, Маршалл!

Маршалл: Сегодня меня отправили к вам, чтобы я набрал настающую команду спасателей. Я научу вас быть сильными, быстрыми и ловкими. Вы готовы?

Дети: Да.

Маршалл: Тогда у меня для вас есть браслеты настоящих спасателей. (надевает браслеты на руки детям)

Предлагаю начать наше обучение. Нам с вами предстоит пройти испытания.

Маршалл: Первое наше испытание называется «Ну ка вместе соберись!» По моему сигналу включится музыка, пока она играет вы бегаете друг за другом по кругу, как только музыка закончится, вам нужно быстро взяться за руки вокруг фишки с цветом вашего браслета. Вам понятно, ребята, что нужно сделать?

Дети: Да!

Маршалл: Спасатели должны быть всегда готовы. А вы готовы?

Дети: Готовы!

Маршалл: Отлично. Тогда приступим.

(идет игра, повтор 1-2 раза, по желанию детей)

Маршалл: Давайте посмотрим, правильно ли вы справились с этим заданием. Маша посмотри какого цвета у тебя браслет? А фишка какого цвета? Ты правильно выполнила задание? Молодец!

Воспитатель: Женя, а почему ты стал около зеленой фишки? А браслет какого цвета? Молодец!

Маршалл: С этим заданием мы прекрасно справились.

Воспитатель: Какие вы молодцы. Ребята, вы знаете, что у «Щенячего патруля» есть транспорт?

Дети: Да!

Маршалл: Вы знаете какие виды транспорта бывают?

Дети: Да!

Воспитатель: Теперь давайте присядем на стулья и вспомним какой бывает транспорт. Для этого посмотрите на картинку и скажите нам с Маршаллом какой это транспорт. (слайд с картинками транспорта разных видов)

Дети: Легковой, грузовой.

Воспитатель: Какой это вид транспорта?

Дети: (предполагаемые ответы детей) автобус, трамвай…..

Воспитатель: Ребята, кто едет за рулём автобуса?

Дети: Водитель.

Воспитатель: Кого водитель перевозит на автобусе?

Дети: Людей.

Воспитатель: Правильно, людей, т.е. пассажиров. Так как можно назвать этот вид транспорта?

Дети: пассажирский.

Воспитатель: Правильно. Посмотрите на следующую картинку. Какой вид транспорта изображён здесь?  

Дети: (предполагаемые ответы детей) Пожарная машина….

Воспитатель: Как можно назвать этот транспорт одним словом?

Дети: …… Специальный.

Воспитатель: Этот вид транспорта называется специальный.

Воспитатель: На каком транспорте ездят герои «Щенячего патруля»?

Дети: Пожарная машина, полицейская машина.

Воспитатель: Правильно, а как мы назовём его одним словом? София…? (Специальный) Молодец!

Воспитатель: Какой вид транспорта подходит нашему гостю?

Дети: (предполагаемые ответы детей) специальный, пожарная машина.

Маршалл: Внимание, спасатели, чрезвычайное происшествие. Грузовик с конфетами перевернулся из-за огромной ямы на дороге. Нужно собрать все рассыпанные конфеты и разложить их по цветам в коробки. (слайд с перевернутой машиной и рассыпанными конфетами)

Каждый участник берет по одной конфете, такого же цвета как ваши браслеты и кладет ее в коробку нужного цвета. Все поняли задание? Саша, ты собираешь конфеты какого цвета? Почему? Правильно! Ваня собирает конфеты какого цвета? Правильно! Спасатели готовы?!

Дети: Готовы!

Игра «Сортировщики»

(Дети раскладывают по коробкам конфеты в зависимости от цвета)

Воспитатель: Ребята, теперь вы точно настоящая команда.

Маршалл: За то, что вы такие ловкие и сильные. И хотите помогать другим, я награждаю вас значками спасателей.

Воспитатель: Спасибо, Маршал, что пришел к нам в гости и научил ребят быть ловкими, быстрыми, внимательными и вовремя приходить на помощь.

Маршалл: Спасибо и вам, ребята, что согласились быть моей командой спасателей! Я обязательно еще приду в гости к вам в сад, а сейчас мне пора, меня ждет команда спасателей, Райдер завет на помощь.

Воспитатель: Давайте попрощаемся с Маршаллом и скажем ему «До новых встреч».

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше сегодняшнее приключение?

Что вам понравилось больше всего? Что сегодня было для вас сложно? Что нового вы узнали?

Наше занятие подошло к концу. А теперь пришло время, говорить «До свидания» нашим гостям и отправляться в группу применять наши полученные знания!

Дети: До свидания!

(Организованный уход из зала)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В поисках команды спасателей - Щенячий патруль

открытое занятие по познавательному развитию...

Технологическая карта квест - игры «Спасатели щенячьего патруля» в подготовительной группе

Квест от англ. Quest — «поиск, предмет поисков, поиск приключений, исполнение рыцарского обета»;  изначально - один из способов построения сюжета...

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Щенячий патруль" набирает в группу "Спасатель"

Конспект занятия по математике в средней группе: «Щенячий Патруль» набирает группу «Спасатель» Цель: Формирование элементарных математических представлений детей среднего дошко...

Конспект открытого итогового занятия для детей от 4 до 5 лет Тема: «В поисках команды спасателей - «Щенячий патруль»

Цель: выявить у детей сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, художественному творчеству. Задачи: Образовательные:развивать ум...

Конспект познавательно-игрового развлечения в формате квеста в старших группах «Щенячий патруль спешит на помощь»

Конспект познавательно-игрового развлеченияв формате квеста в старших группах«Щенячий патруль спешит на помощь»...