Конспект "Лето - это хорошо!"
план-конспект занятия по физкультуре

Коршунова Светлана Васильевна

Летний спортивный праздник, посвященный ко дню защиты детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon letniy_fiz.dosug_.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Летний спортивный праздник к 1 июня «Лето - это хорошо» Цель: Укрепление здоровья детей в летний период, создание веселого праздничного настроения, закрепление двигательных навыков и умения.
Задачи:
- воспитывать дружелюбие, радость  при выполнении заданий в команде.
- развивать силу, выносливость, быстроту реакции при выполнении спортивных упражнений.

Ход праздника
Ведущий: Здравствуйте,  здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.
Он праздник начинает.
С Днем Защиты детей нас поздравляет!
Это день борьбы против войны и зла, за мир во всём мире, за счастье и радость детей. Дети всей земли имеют право на чистое небо, на счастливое детство.Дети читают стихи:

Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!

Много есть у нас друзей
Нам с друзьями веселей
Есть друзья и там и тут
Все друзья нам подпоют

Сегодня праздник дружбы.
Дружбы всех детей.
Песенку весёлую
Запевай живей!
Песня «Дружба» (средняя гр. и старшая)

Звучит музыка,вбегает Бармалей.

– Ага, праздник решили провести, здоровье поправить, а вот ничегошеньки у Вас не получится. Я вас всех отправлю в Африку, где есть гориллы, акулы и крокодилы, будут вас кусать , бить и обижать…И никакого праздника Вам здесь не видать…

Ведущий:– Нет, нет, нет так дело не пойдет. Во первых, кто это к нам пожаловал и хочет испортить нам с ребятами праздник?

Бармалей:я злой, я  кровожадный,я самый беспощадный, БАР-МА-ЛЕЯ, а  Бармалей, я сейчас проверю, какие они спортивные и , как готовы к трудностям .

А во вторых мы очень любим животных и никогда их не обижаем и они нас не едят и не кусают. Вот посмотри.Веселая разминка “Крокодильчик

Ведущий:– Вот видишь Бармалей, как мы умеем делать зарядку.А еще мы очень спортивные и трудностей совсем не боимся.Проводятся эстафеты

Ведущий: Праздник детства отмечается в самое замечательное время года – лето. Летом ярче светит солнце, щебечут птицы, расцветают цветы.
Вот ромашки, посмотри,
Потеряли лепестки.
Лепесточки вы возьмите
И ромашки соберите.

Игра «Собери ромашку» (подготовительная гр. и старшая)
У каждого в руках по лепестку. На другой стороне площадки – «середина от ромашки. Дети по очереди бегут и кладут лепестки.
Ведущий: Посмотрите ребята, какие красивые ромашки. С таких цветов любят собирать мёд пчелы.
Давайте и мы свами  также как пчелки соберёте « мед» с ромашек.

Эстафета «Пчелки» (средняя гр.)
Напротив каждой команды разложены «ромашки» в середине которых лежат маленькие кубики. Дети – «пчелки» бегут с ведерками для к ромашке, кладут в ведерко один кубик и возвращаются в команду и передают ведро следующему игроку.
Ведущий: Молодцы ребята,
А сейчас отгадайте загадку:
Шевелились у цветка
Все 4 лепестка:
Я сорвать его хотел
Он вспорхнул и улетел. ( Бабочка)
Игра «Бабочки»( 2 мл.гр)
Дети становятся в обручи, пока звучит музыка они бегают. В это время убирается обруч, музыка прекращается, дети должны быстро занять обручи.

Бармалей:Ха Ха

 Ну это еще не показатель, а я для вас приготовила свои испытания и если вы все их пройдете, то я, так и быть испорчу праздник

– Каждый уважающий себя пират должен уметь ходить по бимсу – это такая узкая доска-мостик, которая ведет с берега на корабль.Дети все вместе должны пройти по деревянному буму, взявшись  за руки.

Бармалей:А сейчас сложное задание нужно вязать морские узлы.

Эстафета для детей старшего возраста – “Морской узел” (Взрослый держит перед собой обруч, а каждый подбегающий участник из команды завязывает на него веревку, убегает и передает эстафету следующему.)

Бармалей: – Ну, а теперь пришла пора перетягивать канат.Дети делятся на несколько команд и перетягивают канат.

Бармалей:Я понял какие вы спортивные, смелые, дружные. А теперь, как я и обещал я не испорчу вам праздник.

Вед: Бармалей,а за это мы для тебя приготовили небольшой концерт: танец с воздушными шарами, танец Буратино,танец «Вперёд 4 шага»

Ведущий: Вот и праздник, сказку лета,
Нам заканчивать пора.
Но ведь лету-то начало,
Не грустите, детвора.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие с детьми подготовительной к школе группы "Хорошо быть мальчиком. Хорошо быть девочкой"

Занятие с гендерным подходом в воспитании детей старшего дошкольного возраста....

Сценарий " Хорошему делу - хорошая песня"

Сценарий фольклорного праздника " Хорошему делу - хорошая песня" разработан для детей 6-7 лет с целью приобщения к истокам русской народной культуры. Рекомендую использовать в работе с дошкольниками т...

НОД Познание с детьми старшей группы "Хорошо быть мальчиком, хорошо быть девочкой"

Цели занятия:- Дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек с учётом их интересов;- Развивать логическое мышление, смекалку;- Развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие;- Форми...

НОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ. ПОЗНАНИЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ "ХОРОШО БЫТЬ МАЛЬЧИКОМ, ХОРОШО БЫТЬ ДЕВОЧКОЙ"

Формирование у детей понятия о чертах характера и поступках мальчиков и девочек....

конспект интегрированного занятия в старшей группе по гендерному воспитанию "Хорошо быть девочкой, хорошо быть мальчиком, хорошо быть вместе"

конспект интегрированного занятия по гендерному воспитанию : "Хорошо быть девочкой, хорошо быть мальчиком, хорошо быть вместе"...

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе на тему: «Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож»

Воспитывать добрые чувства, любовь к людям, животным, милосердие, доброжелательность, желание помочь ближнему, утешить. Развивать находчивость, сообразительность. Направлять волю ребёнка на позн...

Конспект тематического дня в ДОУ «В ХОРОШЕЙ СЕМЬЕ ХОРОШИЕ ДЕТИ РАСТУТ» ИЛИ. «СЕМЬЯ В КУЧЕ, НЕ СТРАШНА И ТУЧА»

Воспитание делает нас тем, чем мы являемся. Клод-Адриан Гельвеций«Воспитание, это деятельность по передаче новым поколениям общественно - исторического опыта; планомерное и целенаправленное воздействи...