Конспект по физическому развитию «В гости к зайчику»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Конспект НОД во второй младшей группе
Тема: «В гости к зайчику»
(с использованием технологии моделирования игровой технологии, здоровьесберегающей технологии)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_po_fizicheskomu_ravitiyu.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД во второй младшей группе
Тема: «В гости к зайчику»
(с использованием технологии моделирования
игровой технологии, здоровьесберегающей технологии)
Цель деятельности педагога: закрепление у детей основных видов движений и развитие творческих способностей, через использование подвижных игр.
Задачи деятельности педагога:
1. Развивающие: развивать ловкость, меткость, координацию движений, равновесие. Содействовать развитию мелкой моторики рук при захватывании.
2. Обучающие: учить детей ходить и бегать друг за другом; сохранять равновесие при ходьбе по доске, по камушкам, в прыжках, упражнять в приземлении на полусогнутые ноги, учить бросать шишки в корзину.
3. Воспитательные: формировать положительное отношение и интерес к движениям, воспитывать дружелюбное отношение воспитанников друг к другу.
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Методы и приёмы: игровые, наглядно-слуховые, словесные, практические.
Материал: мостик (верёвка) через ручеек, извилистая дорожка, шишки на каждого ребенка, 2 дорожки здоровья, корзинка, игрушки зайчик, белочка и лисичка. Аудиозапись звуков леса.
Содержание непосредственно - организованной деятельности детей:
Вводная часть:
Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я шла к вам, по дороге встретила зайчика. Он пригласил нас в гости. Давайте отнесем ему угощение – морковку. Мы пойдем через лес, по пути будем вместе играть и заданья выполнять. Согласны? (Ответы детей)
Звучит аудиозапись звуки леса.
Основная часть:
Подвижная игра: «По ровненькой дорожке».
- По ровненькой дорожке шагают наши ножки, вот так вот так, шагают наши ножки!
- По ровненькой дорожке бегут наши ножки, вот так вот так, бегут наши ножки!
- По дорожке мы шагаем и на камни наступаем, вот так вот так и на камни наступаем.
- Вот и кочки впереди, нужно их нам перейти, ноги выше поднимайте, через них дружней шагайте. (Дети перешагивают через кочки) (Используется дорожка здоровья).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто сидит под ёлочкой? (Дети: белочка)
Воспитатель: Она рассыпала шишки и просит нас помочь ей их собрать. Будем шишки собирать, вместе с белочкой играть. Скорей к ёлке подходите в руки шишки вы берите. (Дети находят шишки возле елки и берут в руки)
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ (с шишками)
1. «Покажем Белочке шишки»
Ноги слегка расставим, руки с шишками опустим вниз, раз руки с шишками вперед, показали белочке, два опустили руки вниз. (5-6 раз)
2. «Спрячем шишки»
Ножки врозь поставим, руки с шишками в стороны, раз наклонимся вперед, руки на живот, два выпрямились руки в стороны. (5-6 раз)
3. «Шишки упали на землю»
Ноги слегка расставим, руки с шишками в низу, раз присядем, положим, шишки на пол, два встанем, шишки оставим на полу.(5 раз)
4. «Прыжки около шишек».
Ноги слегка расставим, руки вниз, давайте попрыгаем на двух ногах на месте, а теперь пошагаем на месте, и снова попрыгаем. (Повторить 2 - 3 раза по 5 подпрыгиваний)
Воспитатель: Ребята, а теперь давайте уберём шишки в корзинку, и отдадим белочке. (Дети собирают шишки)
- Ребята, белочка благодарит вас. Теперь нам нужно идти дальше к Зайчику.
- Смотрите, у нас речка на пути, нужно по мостику пройти.
Подвижная игра: «Мы по мостику идем»
Мы по мостику идем – ни за что не упадем!
Вот как мы шагаем – весело играем!
Ну-ка боком повернись, и по мостику пройдись!
Вот как мы шагаем – весело играем!
Теперь дорожка впереди по ней смелей вперёд иди!
Воспитатель: Вот и пришли мы в гости к Зайчику. Давайте угостим его морковкой.
Зайчик: Спасибо за морковку! Ребята мне так скучно, а давайте поиграем, и будем все зайчиками.
Подвижная игра: «По лесной лужайке»
По лесной лужайке разбежались зайки,
Вот какие зайки, зайки - побегайки!
Сели зайчики в кружок, роют зайки корешок,
Вот какие зайки, зайки - побегайки!
Вот бежит лисичка, рыжая сестричка
Ищет, где же зайки, зайки - побегайки!
По лесной лужайке разбежались зайки
Вот какие зайки, зайки - побегайки.
Заключительная часть:
Воспитатель: Теперь, пришло время возвращаться в нашу группу. Скажем, все вместе, зайчику до свидания. (Дети возвращаются по той же дороге обратно в группу)
- Опять дорожка впереди по ней смелей вперёд иди.
- Вот и речка на пути, нужно по мостику пройти. (Дети идут по мостику)
- По ровненькой дорожке шагают наши ножки, вот так вот так, мы вернулись в детский сад.
Воспитатель:
- Ребята, сегодня для вас было что-то сложным? (ответы детей)
- А что интересным? (ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий занятия во 2 младшей группе по физическому развитию «В гости к Зайчику»
Цель: Обучение детей прыжкам в длину с местаЗадачи: 1. Воспитывать дисциплинированность. 2.Обучать детей правильному толчку двумя ногами. 3. Развивать двигательные умения и навыки....
Конспект по физическому развитию "В гостях у солнышка"
Конспект по физическому развитию для младшей группы...
Занятие по физическому развитию «В гости к зайчику» в группе детей раннего возраста.
Занятие по физическому развитию «В гости к зайчику» в группе детей раннего возрастаВоспитатель: Ахмедова С. А.Программное содержание:1. Учить выполнять упражнения слаженно и дружно;2. Упра...
Технологическая карта ООД (Занятия) Физическое развитие "В гости к зайчику"
Тема: «В гости к зайчику»Образовательная область: Физическое развитие.Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное, речевое развитие, познавательно...
Конспект НОД по физическому развитию «В гости к зайчику"
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»В.А. Сухомлинский....
Конспект НОД по физическому развитию "В гости к зайчику"
Автором представлен конспект нод по физическому развитию с детьми раннего возраста....
Конспект НОД по физической культуре «В гости к Зайчику»
Забота о физическом развитии ребенка имеет особое значение в раннем возрасте. В этот период жизни малыш только овладевает основными движениями, приобретает необходимые моторные нав...