Воспитатель: Ахмедова С. А.
Программное содержание:
1. Учить выполнять упражнения слаженно и дружно;
2. Упражнять в ходьбе по ребристой доске, в ползании и подлезании под препятствие, формировать умения детей прыгать на двух ногах из обруча в обруч, развивать двигательные навыки, равновесие и ловкость.
3. Воспитывать доброжелательное отношения друг к другу, вызвать у детей эмоциональный отклик на игровые упражнения и желание выполнять их.
Пособия и оборудование:
1. Игрушки: Ведерко с морковками, игрушка «Зайка».
2. Атрибуты: дуги-2шт., ребристая доска, обручи 4 –шт, 2 елочки.
3. Аудиозапись «Зайцы делают зарядку», «На полянке зайки танцевали».
Ход НОД:
Организационный момент:
Воспитатель: Ребята сегодня утром на крыльце нашей группы я нашла ведерко с морковками. Интересно, кто же их оставил? Кто из лесных жителей у нас любит морковку больше всех?
Дети: Зайчик
Воспитатель: Ну конечно зайчик. Ребята наступит зима, и зайчику голодно в лесу без морковки. Что же делать?
Дети: Вернуть ему корзину.
Воспитатель: Предлагаю вам отправиться в лес и отыскать зайку.
I - Вводная часть:
По дороге длинной, дальней
Друг за другом мы идем.
Руки выше поднимаем
Так мы с вами подрастем. –Ходьба в одном направление, руки подняты вверх.
Выпал снег сегодня ночью
Все тропинки замело,
Поднимай повыше ногу
Протопчи другим дорогу. - Ходьба широким шагом.
Чтобы нам с пути не сбиться
Надо нам поторопиться,
Друг за другом побежали
В гости к зайчику попали. – Бег.
Переходим мы на шаг,
Дальше движемся так. – Ходьба, остановка.
II - Основная часть ОРУ:
Воспитатель: Вот мы и попали на лесную полянку. Здесь зайчики делает зарядку. (звучит аудиозапись «Зайцы делают зарядку», дети выполняют движения по тексту)
Воспитатель: Что-то зайчика не видать, пойдемте дальше его поищем.
Основные виды движений.
1. Ходьба по ребристой доске.
2. Прыжки на 2-х ногах вместе из обруча в обруч
3. Подлезание на четвереньках под воротца (повторить 2 раза)
Воспитатель: Молодцы ребята! Зайчик скачет на опушке,
Из кустов видны лишь ушки (показываю игрушку «Зайца»)
Воспитатель:- Здравствуй, Заинька, дружок, заходи ты в наш кружок (играет веселая музыка «На полянке зайки танцевали»)
Подвижная игра «На полянке зайки танцевали» (дети, двигаются по тексту)
III – Заключительная часть:
Воспитатель: Отдадим зайчику ведерко с морковками и скажем, что бы он его больше не терял. А теперь пора прощаться в детский садик возвращаться.
Обсуждение результатов
Воспитатель: Кому вы сегодня помогали?
Дети: Сегодня мы помогали зайчику, вернули ему корзину.
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, я вами горжусь!