Конспект НОД по физическому развитию "В гости к зайчику"
методическая разработка
Автором представлен конспект нод по физическому развитию с детьми раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_po_fizo_v_gosti_k_zaychiku.docx | 38.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Самарской области средняя общеобразовательная школа №1
«Образовательный центр» имени 21 Армии Вооруженных сил СССР
п.г.т. Стройкерамика муниципального района Волжский Самарской области
структурное подразделение «Детский сад «Солнышко»
Конспект НОД по физическому развитию
с детьми раннего возраста
на тему: «В гости к зайчику»
Автор:
воспитатель
Сырескина Т.В.
п.г.т. Стройкерамика, 2022г.
Тема: «В гости к зайчику»
Цель: развивать двигательную активность у детей раннего возраста.
Задачи:
1. Закреплять умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа.
2. Совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять ползание на четвереньках, перешагивать через кубики, подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.
3. Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.
Методы и приемы:
- практические: подвижная игра, разминка.
- наглядные: показ физкультурного оборудования.
- словесные: отгадывание загадок, беседа, вопросы.
Материалы и оборудование: сундучок с погремушками на каждого ребенка, веревка, колючая дорожка, кубы, (кочки), дуга, ребристая доска, игрушки «зайчик», «лиса».
Формы и методы организации совместной деятельности
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Двигательная | Произвольная двигательная активность |
Игровая | Подвижная игра «Побежали зайцы» |
Коммуникативная | Вопросы, беседа |
Чтение художественной литературы | Чтение загадок. |
Логика образовательной деятельности
Этап занятия | Задачи | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты | ||
Мотивационно-организационный этап | Приветсвие | |||||
Педагог здороваются с детьми и с гостями. Педагог спрашивает детей: - Хотите отправиться в гости к зайчику и поиграть с ним? | Дети здороваются с гостями, встают произвольно, около педагога, отвечая на вопросы: - Да. | |||||
Основной этап | Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки. Формировать двигательные умения и навыки, обучать игре в команде. | Разминка «Погремушки» | Сформированы двигательные умения и навыки, обучать игре в команде. | |||
Педагог предлагает детям отгадать загадку: «Длинное ухо, комочек пуха, Прыгает ловко, любит морковку. Кто это? Педагог обращает внимание детей на сундучок и посмотреть, что там внутри? «Мы замочек повернем, Погремушки достаем!» Вот так! Погремушки показали! Вот так! Надо в круг теперь всем встать А потом их опускаем Вот так! Стали детки приседать Погремушками стучать. Вот так! Погремушки не стучат их не слышно у ребят Вот так! Погремушкой позвеню всех ребяток догоню (педагог звенит погремушкой и догоняет ребят) Вот так! Педагог проговаривает: - Тихо, тихо мы пойдем, погремушки уберем. | Дети отгадывают загадку: - зайчик. Дети берут погремушки в руки и встают друг за другом и пошагали друг за другом. Поднимают погремушки вверх, с поднятыми друг за другом побежали, погремушками бегут друг за другом. Поднимают погремушки вверх, с поднятыми друг за другом побежали, погремушками бегут друг за другом. Дети присели, стучат погремушками по полу. Спрятали погремушки за спину. Дети убирают погремушки в контейнер. | |||||
Заключительный этап | Развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память; интерес к спортивным играм. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, интереса к физической культуре. Создать эмоционально - положительное настроение. | Основные виды упражнений. | Развита быстрота, ловкость, меткость, память; интерес к спортивным играм. Создано эмоционально - положительное настроение. | |||
Педагог хвалит детей: Молодцы, ребятки, сделали зарядку, стали еще сильнее, но, чтобы до зайчика добраться, надо: -перепрыгнуть ручеек, не замочив ног (прыжок с места на двух ногах) (показ) -по колючей дорожке пробежать (держать руки на поясе) (показ) -теперь по кочкам пройти (перешагивание через кубики «кочки») (показ) -а здесь злой волшебник живет, спрячемся за пригорок, что бы нас он не увидел, и проползем вперед (ползем под дугу) (показ) -смотрите, какая узенька дорожка, по ней нужно идти спокойно, тогда мы попадем к зайчику. Зайчик будет очень рад, что к нему придут такие хорошие ребята (показ) Педагог обращает внимание детей на домик: А вот и домик зайки! Тихо в домик постучите и зайчишку позовите. (педагог заходит в домик, и берет игрушку зайца). Педагог от имени зайки говорит: Здравствуйте мои друзья. Я вас ждал, играть пора. | Дети выполняют упражнения по сигналу педагога. Дети зовут зайчишку. | |||||
Подвижная игра «Побежали зайки» | ||||||
Педагог спрашивает детей: - Хотите поиграть с зайкой? Педагог говорит слова: «По лесной полянке Побежали зайки Вот какие зайки! Зайки-побегайки! Сели заиньки в кружок Лапкой роют корешок Вот какие зайки! Зайки-побегайки! Вот бежит лисичка, Рыжая сестричка Педагог берет игрушку лисы: Ищет где же зайки? Зайки-побегайки! Педагог от имени зайки: Ой, ребята молодцы, Поиграли от души. А за то, что вы не испугались, Ко мне в лес пришли, Я говорю вам спасибо. Педагог просит детей попрощаться с зайкой: А теперь зайке пора домой его дома ждет мама и мы с вами отправляемся к себе в группу. | Дети дают согласие поиграть с зайкой. Дети выподняю движения согласно тексту. Дети прощаются с зайкой. | |||||
Рефлексия | ||||||
Педагог хвалит детей за все выполненные задания, спрашивая: - Вам понравилось, как мы играли? - А что понравилось больше всего? | Дети отвечают на вопросы педагога: - Мне понравилось играть в погремушку, с зайчиком. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по ФЭМП "В гости к зайчику"
Представленная методическая разработка позволит воспитателю во время игрового процесса привить воспитанникам умение считать, ориентироваться в пространстве, конструировать и пр....
Конспект непосредственно образовательной деятельности "В гостях у зайчика в лесу" с презентацией для первой младшей группы.
Это познавательное развитие.Развиваем тактильныуе ощущения, обогащаем словарь: холодная,тёплая,сырая вода: закрепляем умение отличать и называть величины предметов....
Конспект непосредственно образовательной деятельности "В гостях у зайчика в лесу" с презентацией для первой младшей группы.
Это познавательное развитие.Развиваем тактильныуе ощущения, обогащаем словарь: холодная,тёплая,сырая вода: закрепляем умение отличать и называть величины предметов....
Конспект непосредственно образовательной деятельности "В гостях у зайчика в лесу" с презентацией для первой младшей группы.
Это познавательное занятие....
Конспект занятия с мнемотаблицами «В гости к зайчику»
Развивать умение узнавать и пересказывать знакомую сказку с помощью мнемотаблицы, выразительно передавая диалоги персонажей...
Конспект НОД по ФЭМП "В гости к зайчику"
Цель: Закрепление и обобщение пройденного материалаПрограммное содержание: Продолжать учить различать и называть круг и квадрат. Закрепить понятие «один», «много»;» большой» и «маленьки...