Перспективный план проведения подвижных игр в группе раннего возраста.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа)

Савицкая Ирина Николаевна

Перспективный план проведения подвижных игр в группе раннего возраста

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный план проведения подвижных игр в группе раннего возраста

Виды движений

месяц

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

Ходьба

«К куклам в гости»

«Ножки по дорожке»

«На прогулку»

«Поезд»

«Нам весело»

«Возьми флажок»

«Где звенит»

«Пузырь»

«Парами на прогулку»

Бег

«Жуки»

«Бегите ко мне»

«Птички в гнездышках»

«Лохматый пес»

«Догони мяч»

«Самолеты»

«Воробышки и автомобиль»

«Курочка-хохлатка»

«Солнышко и дождик»

Равновесие

«Пройди по дорожке (тропинке)»

«Подними предмет»

«Кто тише»

«Не наступи»

«Снежинки кружатся»

«Через препятствие»

«По кочкам»

«Найди домик»

«Пройди через ручеек»

Ползание,

лазание

«Доползи до погремушки»

«Подними мяч»

«Не задень»

«Кошка и мышки»

«Собери колечки»

(через валик)

«В воротики»

«Котята и щенята»

«Обезьянки»

«Куры в огороде»

Бросание,

ловля

«Бери мяч»

«Прокати мяч»

«Брось и догони»

«Лови мяч»

«Целься вернее»

«Поймай-прокати»

«Мячи в корзине»

«Брось через веревку»

«Попади в круг»

Прыжки

«По ровненькой дорожке»

«Зайка серый умывается»

«Пружинки»

«Зайка беленький сидит»

«Поймай снежинку»

«Мой веселый звонкий мяч»

«Воробышки»

«Через ручеек»

«Огуречик, огуречик…»



Предварительный просмотр:

Перспективный план проведения подвижных игр в группе раннего возраста

Виды движений

сентябрь

Ходьба

«К куклам в гости»

Цель: приучать детей идти в указанном направлении: передвигаться индивидуально и небольшими группами.

Бег

«Жуки»

Цель: формировать умение бегать врассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными.

Равновесие

«Пройди по дорожке (тропинке)»

Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувства равновесия и глазомер.

Ползание, лазание

«Доползи до погремушки»

Цель: упражнять детей в ползании. Способствовать раз витию самостоятельности.

Бросание, ловля

«Бери мяч»

Цель: передавать мяч, поворачиваясь.

Прыжки

«По ровненькой дорожке»

Цель: развивать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, находить свое место, упражнять в ходьбе, в прыжках, в приседании, в беге.

Виды движений

октябрь

Ходьба

«Ножки по дорожке»

Цель: формировать умение прислушиваться к взрослому, выполнять движения в соответствии с текстом; развивать воображение.

Бег

«Бегите ко мне»

Цель: развивать согласованность движений рук и ног, приучать бегать свободно, небольшими группами, всей группой; приучать детей менять движения по сигналу воспитателя; развивать чувство равновесия, ловкость, смелость, ориентировку в пространстве.

Равновесие

«Подними предмет»

Цель: приучать детей придерживаться указанного направления, самостоятельно ориентироваться в пространстве. Развивать глазомер.

Ползание, лазание

«Подними мяч»

Цель: способствовать развитию навыков ползания на четвереньках.

Бросание, ловля

«Прокати мяч»

Цель: обучать простым играм с мячом; развивать внимание и быстроту реакции.

Прыжки

«Зайка серый умывается»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием, особое внимание уделить выполнению поскоков.

Виды движений

ноябрь

Ходьба

«На прогулку»

Цель: развивать согласованность движений рук и ног, приучать ходить свободно, небольшими группами, всей группой; приучать детей менять движения по сигналу воспитателя; развивать чувство равновесия, ловкость, смелость, ориентировку в пространстве.

Бег

«Птички в гнездышках»

Цель: формировать умение детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Равновесие

«Кто тише»

Цель: упражнять в ходьбе на носках в указанном направлении.

Ползание, лазание

«Не задень»

Цель: упражнять в ползании в указанном направлении.

Бросание, ловля

«Брось и догони»

Цель: приучать детей, бросать мяч стоя, держа его обеими руками снизу.

Прыжки

«Пружинки»

Цель: формировать навык ритмичного приседания и выпрямления.

Виды движений

декабрь

Ходьба

«Поезд»

Цель: формировать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группками, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать их начинать движение и останавливаться по сигналу воспитателя.

Бег

«Лохматый пес»

Цель: формировать умение двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Равновесие

«Не наступи»

Цель: формировать умение сохранять равновесие.

Ползание, лазание

«Кошка и мышки»

Цель: упражнять в ползании и пролезании, реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

Бросание, ловля

«Лови мяч»

Цель: упражнять детей в бросании и ловле. Развивать у детей внимание.

Прыжки

«Зайка беленький сидит»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость.

Виды движений

январь

Ходьба

«Нам весело»

Цель: развивать согласованность движений рук и ног, приучать ходить свободно, небольшими группами, всей группой; приучать детей менять движения по сигналу воспитателя; развивать чувство равновесия, ловкость, смелость, ориентировку в пространстве.

Бег

«Догони мяч»

Цель: развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации, приучать детей бегать в разных направлениях, не задевать друг друга, ловить мяч, развивать внимание и выдержку.

Равновесие

«Снежинки кружатся»

Цель: формировать умение выполнять действия по указанию воспитателя.

Ползание, лазание

«Собери колечки» (через валик)

Цель: способствовать формированию навыков ползания, переползанию через валик, лежащий на полу.

Бросание, ловля

«Целься вернее»

Цель: упражнять детей в бросании в горизонтальную цель, развивать глазомер, ловкость и координацию движений.

Прыжки

«Поймай снежинку»

Цель: учить прыгать, стоя на месте; вытягиваться повыше, стараясь достать предмет обеими руками.

Виды движений

февраль

Ходьба

«Возьми флажок»

Цель: развитие навыков ходьбы и бега.

Бег

«Самолеты»

Цель: формировать умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Равновесие

«Через препятствие»

Цель: формировать умение сохранять равновесие.

Ползание, лазание

«В воротики»

Цель: упражнять детей в ползании на четвереньках и пролезании под препятствие, не задевать его.

Бросание, ловля

«Поймай-прокати»

Цель: упражнять детей в прокатывании мяча.

Прыжки

«Мой веселый звонкий мяч»

Цель: формировать умение детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Виды движений

март

Ходьба

«Где звенит»

Цель: развивать внимание и ориентировку в пространстве.

Бег

«Воробышки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Равновесие

«По кочкам»

Цель: формировать умение сохранять равновесие.

Ползание, лазание

«Котята и щенята»

Цель: упражнять в ползании на четвереньках.

Бросание, ловля

«Мячи в корзине»

Цель: упражнять детей в перекатывании мяча.

Прыжки

«Воробышки»

Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах.

Виды движений

апрель

Ходьба

«Пузырь»

Цель: формировать умение детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Бег

«Курочка-хохлатка»

Цель: упражнять детей быстро реагировать на сигнал, бегать с увертыванием.

Равновесие

«Найди домик»

Цель: формировать умение сохранять равновесие, ориентироваться в пространстве.

Ползание, лазание

«Обезьянки»

Цель: развивать у детей навык лазанья и ориентировку в пространстве, воспитывать смелость.

Бросание, ловля

«Брось через веревку»

Цель: формировать навык бросания мяча двумя руками через веревку.

Прыжки

«Через ручеек»

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер.

Виды движений

май

Ходьба

«Парами на прогулку»

Цель: развивать согласованность движений рук и ног, приучать ходить свободно, небольшими группами, парами; приучать детей менять движения по сигналу воспитателя; развивать чувство равновесия, ловкость, смелость, ориентировку в пространстве.

Бег

«Солнышко и дождик»

Цель: формировать умение детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Равновесие

«Пройди через ручеек»

Цель: упражнять детей в ходьбе по возвышенной опоре, сохранять равновесие.

Ползание, лазание

«Куры в огороде»

Цель: упражнять детей в подлезании, выполнять разнообразные движения — бегать, приседать, ориентироваться в пространстве и быстро реагировать на сигнал.

Бросание, ловля

«Попади в круг»

Цель: формировать умение бросать и брать только по сигналу; стараться попасть в обруч; бросать одной, при повторении другой рукой.

Прыжки

«Огуречик, огуречик…»

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах, беге в заданном направлении. Развивать ловкость и координацию движений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план развития театрализованной игры в группах раннего возраста.

План содержит этапы по формированию умений детей раннего возраста театральной деятельности.1. Игры - имитации.2. Игры- импровизации под музыку.3. Инсценирование фрагментов сказок о животных....

Перспективный план взаимодействия с родителями в группе раннего возраста

Предлагаем интересные формы работы по взаимодействию с родителями в группе раннего возраста на 2014-2015 учебный год...

Перспективный план работы с родителями в группе раннего возраста

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе...

Перспективный план по экологическому воспитанию в группе раннего возраста.

Перспективный план по экологическому воспитанию в группе раннего возраста.Очень удобно планировать непосредственно-образовательную деятельность- занятия по окружающему миру на весь год....

Перспективный план физкультурных развлечений во второй группе раннего возраста (с 2 до 3 лет)

«Движение – здоровье,движение – радость,движение – развитие»В.А.Шишкина  Актуальность. «Движение здоровье, движение-радость, движение развитие» - заверяют врачи, психологи, педагоги-все...

Организация и проведение подвижной игры в группе раннего возраста

Ментодика организации и проведения подвижной игры в группе раннего возраста...

Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.

Сентябрь1.  Консультативная деятельность для вновь поступающих детей.    Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое?    2....