Перспективный план проведения подвижных игр в группе раннего возраста.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа)
Перспективный план проведения подвижных игр в группе раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_podvizhnyh_igr.docx | 15.89 КБ |
perspektivnoe_planirovanie_provedeniya_podvizhnyh_igr_v_gruppe_rannego_vozrasta.docx | 22.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план проведения подвижных игр в группе раннего возраста
Виды движений | месяц | ||||||||
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | |
Ходьба | «К куклам в гости» | «Ножки по дорожке» | «На прогулку» | «Поезд» | «Нам весело» | «Возьми флажок» | «Где звенит» | «Пузырь» | «Парами на прогулку» |
Бег | «Жуки» | «Бегите ко мне» | «Птички в гнездышках» | «Лохматый пес» | «Догони мяч» | «Самолеты» | «Воробышки и автомобиль» | «Курочка-хохлатка» | «Солнышко и дождик» |
Равновесие | «Пройди по дорожке (тропинке)» | «Подними предмет» | «Кто тише» | «Не наступи» | «Снежинки кружатся» | «Через препятствие» | «По кочкам» | «Найди домик» | «Пройди через ручеек» |
Ползание, лазание | «Доползи до погремушки» | «Подними мяч» | «Не задень» | «Кошка и мышки» | «Собери колечки» (через валик) | «В воротики» | «Котята и щенята» | «Обезьянки» | «Куры в огороде» |
Бросание, ловля | «Бери мяч» | «Прокати мяч» | «Брось и догони» | «Лови мяч» | «Целься вернее» | «Поймай-прокати» | «Мячи в корзине» | «Брось через веревку» | «Попади в круг» |
Прыжки | «По ровненькой дорожке» | «Зайка серый умывается» | «Пружинки» | «Зайка беленький сидит» | «Поймай снежинку» | «Мой веселый звонкий мяч» | «Воробышки» | «Через ручеек» | «Огуречик, огуречик…» |
Предварительный просмотр:
Перспективный план проведения подвижных игр в группе раннего возраста
Виды движений | сентябрь |
Ходьба | «К куклам в гости» Цель: приучать детей идти в указанном направлении: передвигаться индивидуально и небольшими группами. |
Бег | «Жуки» Цель: формировать умение бегать врассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными. |
Равновесие | «Пройди по дорожке (тропинке)» Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувства равновесия и глазомер. |
Ползание, лазание | «Доползи до погремушки» Цель: упражнять детей в ползании. Способствовать раз витию самостоятельности. |
Бросание, ловля | «Бери мяч» Цель: передавать мяч, поворачиваясь. |
Прыжки | «По ровненькой дорожке» Цель: развивать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, находить свое место, упражнять в ходьбе, в прыжках, в приседании, в беге. |
Виды движений | октябрь |
Ходьба | «Ножки по дорожке» Цель: формировать умение прислушиваться к взрослому, выполнять движения в соответствии с текстом; развивать воображение. |
Бег | «Бегите ко мне» Цель: развивать согласованность движений рук и ног, приучать бегать свободно, небольшими группами, всей группой; приучать детей менять движения по сигналу воспитателя; развивать чувство равновесия, ловкость, смелость, ориентировку в пространстве. |
Равновесие | «Подними предмет» Цель: приучать детей придерживаться указанного направления, самостоятельно ориентироваться в пространстве. Развивать глазомер. |
Ползание, лазание | «Подними мяч» Цель: способствовать развитию навыков ползания на четвереньках. |
Бросание, ловля | «Прокати мяч» Цель: обучать простым играм с мячом; развивать внимание и быстроту реакции. |
Прыжки | «Зайка серый умывается» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием, особое внимание уделить выполнению поскоков. |
Виды движений | ноябрь |
Ходьба | «На прогулку» Цель: развивать согласованность движений рук и ног, приучать ходить свободно, небольшими группами, всей группой; приучать детей менять движения по сигналу воспитателя; развивать чувство равновесия, ловкость, смелость, ориентировку в пространстве. |
Бег | «Птички в гнездышках» Цель: формировать умение детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. |
Равновесие | «Кто тише» Цель: упражнять в ходьбе на носках в указанном направлении. |
Ползание, лазание | «Не задень» Цель: упражнять в ползании в указанном направлении. |
Бросание, ловля | «Брось и догони» Цель: приучать детей, бросать мяч стоя, держа его обеими руками снизу. |
Прыжки | «Пружинки» Цель: формировать навык ритмичного приседания и выпрямления. |
Виды движений | декабрь |
Ходьба | «Поезд» Цель: формировать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группками, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать их начинать движение и останавливаться по сигналу воспитателя. |
Бег | «Лохматый пес» Цель: формировать умение двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. |
Равновесие | «Не наступи» Цель: формировать умение сохранять равновесие. |
Ползание, лазание | «Кошка и мышки» Цель: упражнять в ползании и пролезании, реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. |
Бросание, ловля | «Лови мяч» Цель: упражнять детей в бросании и ловле. Развивать у детей внимание. |
Прыжки | «Зайка беленький сидит» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость. |
Виды движений | январь |
Ходьба | «Нам весело» Цель: развивать согласованность движений рук и ног, приучать ходить свободно, небольшими группами, всей группой; приучать детей менять движения по сигналу воспитателя; развивать чувство равновесия, ловкость, смелость, ориентировку в пространстве. |
Бег | «Догони мяч» Цель: развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации, приучать детей бегать в разных направлениях, не задевать друг друга, ловить мяч, развивать внимание и выдержку. |
Равновесие | «Снежинки кружатся» Цель: формировать умение выполнять действия по указанию воспитателя. |
Ползание, лазание | «Собери колечки» (через валик) Цель: способствовать формированию навыков ползания, переползанию через валик, лежащий на полу. |
Бросание, ловля | «Целься вернее» Цель: упражнять детей в бросании в горизонтальную цель, развивать глазомер, ловкость и координацию движений. |
Прыжки | «Поймай снежинку» Цель: учить прыгать, стоя на месте; вытягиваться повыше, стараясь достать предмет обеими руками. |
Виды движений | февраль |
Ходьба | «Возьми флажок» Цель: развитие навыков ходьбы и бега. |
Бег | «Самолеты» Цель: формировать умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. |
Равновесие | «Через препятствие» Цель: формировать умение сохранять равновесие. |
Ползание, лазание | «В воротики» Цель: упражнять детей в ползании на четвереньках и пролезании под препятствие, не задевать его. |
Бросание, ловля | «Поймай-прокати» Цель: упражнять детей в прокатывании мяча. |
Прыжки | «Мой веселый звонкий мяч» Цель: формировать умение детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. |
Виды движений | март |
Ходьба | «Где звенит» Цель: развивать внимание и ориентировку в пространстве. |
Бег | «Воробышки и автомобиль» Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. |
Равновесие | «По кочкам» Цель: формировать умение сохранять равновесие. |
Ползание, лазание | «Котята и щенята» Цель: упражнять в ползании на четвереньках. |
Бросание, ловля | «Мячи в корзине» Цель: упражнять детей в перекатывании мяча. |
Прыжки | «Воробышки» Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах. |
Виды движений | апрель |
Ходьба | «Пузырь» Цель: формировать умение детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. |
Бег | «Курочка-хохлатка» Цель: упражнять детей быстро реагировать на сигнал, бегать с увертыванием. |
Равновесие | «Найди домик» Цель: формировать умение сохранять равновесие, ориентироваться в пространстве. |
Ползание, лазание | «Обезьянки» Цель: развивать у детей навык лазанья и ориентировку в пространстве, воспитывать смелость. |
Бросание, ловля | «Брось через веревку» Цель: формировать навык бросания мяча двумя руками через веревку. |
Прыжки | «Через ручеек» Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер. |
Виды движений | май |
Ходьба | «Парами на прогулку» Цель: развивать согласованность движений рук и ног, приучать ходить свободно, небольшими группами, парами; приучать детей менять движения по сигналу воспитателя; развивать чувство равновесия, ловкость, смелость, ориентировку в пространстве. |
Бег | «Солнышко и дождик» Цель: формировать умение детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. |
Равновесие | «Пройди через ручеек» Цель: упражнять детей в ходьбе по возвышенной опоре, сохранять равновесие. |
Ползание, лазание | «Куры в огороде» Цель: упражнять детей в подлезании, выполнять разнообразные движения — бегать, приседать, ориентироваться в пространстве и быстро реагировать на сигнал. |
Бросание, ловля | «Попади в круг» Цель: формировать умение бросать и брать только по сигналу; стараться попасть в обруч; бросать одной, при повторении другой рукой. |
Прыжки | «Огуречик, огуречик…» Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах, беге в заданном направлении. Развивать ловкость и координацию движений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план развития театрализованной игры в группах раннего возраста.
План содержит этапы по формированию умений детей раннего возраста театральной деятельности.1. Игры - имитации.2. Игры- импровизации под музыку.3. Инсценирование фрагментов сказок о животных....
Перспективный план взаимодействия с родителями в группе раннего возраста
Предлагаем интересные формы работы по взаимодействию с родителями в группе раннего возраста на 2014-2015 учебный год...
Перспективный план работы с родителями в группе раннего возраста
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе...
Перспективный план по экологическому воспитанию в группе раннего возраста.
Перспективный план по экологическому воспитанию в группе раннего возраста.Очень удобно планировать непосредственно-образовательную деятельность- занятия по окружающему миру на весь год....
Перспективный план физкультурных развлечений во второй группе раннего возраста (с 2 до 3 лет)
«Движение – здоровье,движение – радость,движение – развитие»В.А.Шишкина Актуальность. «Движение здоровье, движение-радость, движение развитие» - заверяют врачи, психологи, педагоги-все...
Организация и проведение подвижной игры в группе раннего возраста
Ментодика организации и проведения подвижной игры в группе раннего возраста...
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....