КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа)

Текеева Зухра Динисламовна

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ВТОРАЯ  МЛАДШАЯ ГРУППА 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2ml.docx31.52 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ВТОРАЯ  МЛАДШАЯ ГРУППА

п/п

Тема

Программное содержание

(целевые ориентиры)

Материалы к занятию (оборудование)

Дата

СЕНТЯБРЬ

Моя группа.  

Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Мячи, 2 длинные верёвки, 1 –

2 наклонные доски, 3 – 5 больших обручей.  

Игрушки.

Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Цветные флажки и мешочки с песком по кол-ву детей, гимнастическая скамейка (1 длинная или 2 короткие).

Учимся дружить

Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

2 длинные верёвки, 1 –

2 наклонные доски, 3 – 5 больших обручей.  

Изменения в природе осенью.

Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

Шнуры, гимнастическая стена или башенка.

В лесу

Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

Погремушки, мешочки с песком и Шнуры, гимнастическая стена или башенка.

Соберем листочки

Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

Цветные платочки и средние мячи по кол-ву детей,

Осенний урожай

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Погремушки, мешочки с песком и мячи по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, 3 – 4 больших обруча или ящика для метания в цель, мяч, устойчивый стул, длинная доска.

Веселый огород

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Погремушки, мешочки с песком и мячи по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, 3 – 4 больших обруча или ящика для метания в цель, мяч, устойчивый стул, длинная доска.

Прокати и догони

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Погремушки, мешочки с песком и мячи по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки,

Лесные животные осенью.

Развивать ориентировку в пространстве; умение действовать по сигналу; группироваться при прокатывании.

3 – 4 больших обруча или ящика для метания в цель, мяч, устойчивый стул, длинная доска.

ОБЖ на природе

Развивать ориентировку в пространстве; умение действовать по сигналу; группироваться при прокатывании.

2 – 3 дуги (воротики), гимнастическая стена или башенка.

Кто как готовиться к зиме

Развивать ориентировку в пространстве; умение действовать по сигналу; группироваться при прокатывании.

Шнуры, гимнастическая стена или башенка.

ОКТЯБРЬ

Моя семья

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках

Маленькие обручи по кол-ву детей; 1 – 2 гимнастические скамейки, 2 стойки, рейка, кукла

Члены семьи

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках

Средние мячи по кол-ву детей, 2 длинные верёвки, шапочка «мишки».

Дружная семья

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках

Мешочки с песком по кол-ву детей, длинная верёвка, 2 – 3 обруча.

Пойдем по мостику

Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

По 2 кубика для каждого ребёнка, 2 стойки. Длинная верёвка или рейка, для двоих детей 1 мяч, шапочки для «курочек», «петушка», «кошечки»,  и «дедушки»

Что я знаю о себе

Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

Маленькие обручи по кол-ву детей; 1 – 2 гимнастические скамейки, 2 стойки, рейка, кукла

Мы стараемся

Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

Средние мячи по кол-ву детей, 2 длинные верёвки, шапочка «мишки».

Карусель

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

Мешочки с песком по кол-ву детей, длинная верёвка, 2 – 3 обруча.

Любимый дом

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

По 2 кубика для каждого ребёнка, 2 стойки. Длинная верёвка или рейка, для двоих детей 1 мяч, шапочки для «курочек», «петушка», «кошечки»,  и «дедушки»

Найди свой домик

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

Средние мячи по кол-ву детей, 2 длинные верёвки, шапочка «мишки».

Проползи — не задень

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.

Мешочки с песком по кол-ву детей, длинная верёвка, 2 – 3 обруча.

Я живу в городе

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.

Маленькие обручи по кол-ву детей; 1 – 2 гимнастические скамейки, 2 стойки, рейка, кукла

Мы по городу шагаем

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.

Маленькие обручи по кол-ву детей; 1 – 2 гимнастические скамейки, 2 стойки, рейка, кукла

НОЯБРЬ

Городские профессии

Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры и приземлении на полусогнутые ноги в прыжках

1 – 2 наклонные доски, мяч средней величины, маленькое зеркальце.

Ловкий шофер

Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры и приземлении на полусогнутые ноги в прыжках

Цветные платочки (20х20см) по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, 2 длинные (8 – 10 м) верёвки.

Зайки - мягкие лапочки

Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры и приземлении на полусогнутые ноги в прыжках

1 – 2 наклонные доски, мяч средней величины, маленькое зеркальце.

Транспорт. ОБЖ на улице

Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча другу, развивая координацию движений и глазомер

Погремушки и мешочки с песком по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки (высота 20 – 25 см), 3 – 4 больших обруча, бумажные самолётики.

Автомобили

Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча другу, развивая координацию движений и глазомер

1 – 2 гимнастические скамейки, мяч средней величины, большая кукла.

Точный пас

Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча другу, развивая координацию движений и глазомер

1 – 2 гимнастические скамейки, мяч средней величины, большая кукла.

Предметы домашнего обихода

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании.

Погремушки и мячи по кол-ву детей, маленький обруч, игрушечный автомобиль, шапочки «птичек»

Мамины помощники

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании.

Погремушки и мячи по кол-ву детей, маленький обруч, игрушечный автомобиль, шапочки «птичек»

Самовар

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании.

По 2 кубика и 1 мячу для каждого ребёнка, 1 – 2 наклонные доски, волейбольная сетка или лента и 2 стойки.

Свойства и качество предметов

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии

По 2 шишки или 2 маленьких мяча для каждого ребёнка, 2 длинные верёвки, 4 – 5 обручей большого размера

Мой веселый звонкий мяч

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии

По 2 кубика и 1 мячу для каждого ребёнка, 1 – 2 наклонные доски, волейбольная сетка или лента и 2 стойки.

Паучки

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии

Ленточки по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, средней величины мяч.

ДЕКАБРЬ

Зимние забавы

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

Мячи, 2 длинные верёвки, 1 –

2 наклонные доски, 3 – 5 больших обручей.  

Зимой

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

Цветные флажки и мешочки с песком по кол-ву детей, гимнастическая скамейка (1 длинная или 2 короткие).

Берегись заморожу

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

2 длинные верёвки, 1 –

2 наклонные доски, 3 – 5 больших обручей.  

Зимние чудеса

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлени и на полусогну ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча

Шнуры, гимнастическая стена или башенка.

Снежинки и ветер

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлени и на полусогну ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча

Погремушки, мешочки с песком и Шнуры, гимнастическая стена или башенка.

Зима

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлени и на полусогну ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча

Цветные платочки и средние мячи по кол-ву детей, 2 – 3 дуги (воротики), гимнастическая стена или башенка.

Скоро праздник новый год

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу.

Погремушки, мешочки с песком и мячи по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, 3 – 4 больших обруча или ящика для метания в цель, мяч, устойчивый стул, длинная доска.

Новогодняя ёлочка

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу.

Погремушки, мешочки с песком и мячи по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, 3 – 4 больших обруча или ящика для метания в цель, мяч, устойчивый стул, длинная доска.

Поймай снежинку

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу.

Погремушки, мешочки с песком и мячи по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, 3 – 4 больших обруча или ящика для метания в цель, мяч, устойчивый стул, длинная доска.

Подарки друзьям и близким

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

Мячи, 2 длинные верёвки, 1 –

2 наклонные доски, 3 – 5 больших обручей.  

Поймай снежинку

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

Цветные флажки и мешочки с песком по кол-ву детей, гимнастическая скамейка (1 длинная или 2 короткие).

Скоро праздник новый год

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

2 длинные верёвки, 1 –

2 наклонные доски, 3 – 5 больших обручей.  

Январь

В гости к зайчику.

Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

Мячи, 2 длинные верёвки, 1 –

2 наклонные доски, 3 – 5 больших обручей.  

Путешествие на автомобиле.

Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами, повторить упражнение в ползании, упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Цветные флажки и мешочки с песком по кол-ву детей, гимнастическая скамейка (1 длинная или 2 короткие).

Ребята давайте зайчика довезем до дома?

Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами, повторить упражнение в ползании, упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

2 длинные верёвки, 1 –

2 наклонные доски, 3 – 5 больших обручей.  

К зайке в гости.

Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании

Шнуры, гимнастическая стена или башенка.

Ребята давайте попрыгаем как лягушка?

Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании

Погремушки, мешочки с песком и Шнуры, гимнастическая стена или башенка.

Ребята сегодня к нам в гости пришла Мышка.

Упражнять в ходьбе с выполнением заданий, приземлении на полусогнутые ноги в прыжках, развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Цветные платочки и средние мячи по кол-ву детей, 2 – 3 дуги (воротики), гимнастическая стена или башенка.

Ребята сегодня мы с вами отправимся в лес.

Упражнять в ходьбе с выполнением заданий, приземлении на полусогнутые ноги в прыжках, развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Погремушки, мешочки с песком и мячи по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, мяч, устойчивый стул, длинная доска.

Ребята к нам в гости пришел Мишка.

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий, развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом, упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

Погремушки, мешочки с песком и мячи по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, 3 – 4 больших обруча или ящика для метания в цель, мяч, устойчивый стул, длинная доска.

Ребята мы с вами отправимся в лесное царство.

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий, развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом, упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

Погремушки, мешочки с песком и мячи по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, 3 – 4 больших обруча или ящика для метания в цель, мяч, устойчивый стул, длинная доска.

Февраль

Ребята сегодня мы с вами отправимся в гости к медведю.

Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений, ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед.

Цветные ленточки и мешочки с песком  по кол-ву детей, 1 – 2 наклонные доски, 3 – 5 больших обруча.

Ребята сегодня мы с вами отправимся в гости к зайчику на Поезде.

Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений, ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед.

Мешочки с песком по кол-ву детей, длинная верёвка, 3 – 4 больших обруча.

Ребята сегодня мы с вами отправимся в царство зимнего леса.

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии.

Мешочки с песком по кол-ву детей, длинная верёвка, 3 – 4 больших обруча.

Ребята сегодня мы с вами отправимся в страну волшебства.

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты с мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.

Маленькие обручи по кол-ву детей; 1 –

2 гимнастические скамейки, 2 стойки, рейка, кукла

Вместе с котом Матроскиным.

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты с мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.

Средние мячи по кол-ву детей, 2 длинные верёвки, шапочка «мишки».

Ребята сегодня мы с вами отправимся в зоопарк.

Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед.

Средние мячи по кол-ву детей, 2 длинные верёвки, шапочка «мишки».

Ребята сегодны мы с вами отправимся в спортивное царство мячей.

Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание через шнур

Средние мячи по кол-ву детей, 2 длинные верёвки, шапочка «мишки».

Ребята сегодня мы с вами отправимся в спортивное царство вместе с флажками.

Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание через шнур, не касаясь руками пола.

Цветные флажки по кол-ву детей. 2 стойки и рейка (или верёвка), маленький обруч.

Ребята сегодня мы с вами отправимся в спортивное царство по лесной дорожке.

Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед.

мячи средних размеров по кол-ву детей,  дуги (воротики), маленький обруч.

Ребята сегодня мы с вами превратимся в птиц.

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группировать, лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии

Мешочки с песком по кол-ву детей, длинная верёвка, 2 – 3 обруча.

Ребята сегодня мы с вами отправимся в лес с гимнастическими палками.

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группировать, лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии

Платочки по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, мяч (средней величины), шапочки «лисы» и «кур» по кол-ву детей.

Ребята сегодня мы с вами отправимся в спортивное царство вместе с флажками.

Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.

Мешочки с песком по кол-ву детей, длинная верёвка, 2 – 3 обруча.

Март

Ребята сегодня мы с вами отправимся на лесную полянку.

Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках, упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

Погремушки по кол-ву детей, палка с прикреплённым на ниточке шаром, 4 – 6 кубиков; шапочка «кота» и «мышей» по кол-ву детей.

Путешествие по лесной полянке.

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.

По 2 кубика для каждого ребёнка, 2 стойки. Длинная верёвка или рейка, для двоих детей 1 мяч, шапочки для «курочек», «петушка», «кошечки»,  и «дедушки»

Ребята сегодня мы с вами отправимся в лес.

Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

По 2 кубика для каждого ребёнка, 2 стойки. Длинная верёвка или рейка, для двоих детей 1 мяч, шапочки для «курочек», «петушка», «кошечки»,  и «дедушки»

Прогулка по весеннему лесу.

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча.

Шишки по кол-ву детей, 6 кубиков высотой 10 – 20 см. рейка длиной 1.5 – 2 м, мяч, шапочки для «курочек», «кошечки», «петуха».

Путешествие по весеннему лесу и лесной полянке.

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.

Ленточки по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, шапочки  «лисы» и «кур» по кол-ву детей.

Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие на воздушном шаре.

Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках, упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

Шишки по кол-ву детей, 6 кубиков высотой 10 – 20 см. рейка длиной 1.5 – 2 м, мяч

Ребята сегодня мы с вами отправляемся в гости до волшебных кубиков.

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.

Маленькие обручи и мячи по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки; палочка или любая яркая игрушка.

Путешествие в лес.

Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Мешочки с песком по кол-ву детей, 1 – 2 наклонные доски, любая яркая игрушка, бубен или колокольчик.

В гости к мышке.

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча.

Мешочки с песком по кол-ву детей, 1 – 2 наклонные доски, любая яркая игрушка, бубен или колокольчик.

В страны волшебного кубика.

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.

Стулья по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, 2 стойки, рейка или верёвка; корзиночка с клубочками.

Ребята пропал кубик давайте его найдем?

Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках, упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

Флажки и мешочки с песком по кол-ву детей, длинная верёвка (8 – 10 м), шапочки  «волка и «зайцев» по кол-ву детей.

В гости к волшебным мячам.

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.

Флажки и мешочки с песком по кол-ву детей, длинная верёвка (8 – 10 м), шапочки  «волка и «зайцев» по кол-ву детей.

Ребята пропал кубик давайте его найдем?

Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Флажки и мешочки с песком по кол-ву детей, длинная верёвка (8 – 10 м), шапочки  «волка и «зайцев» по кол-ву детей.

Путешествие в лес.

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.

Мешочки с песком по кол-ву детей, 1 – 2 наклонные доски, любая яркая игрушка, бубен или колокольчик.

АПРЕЛЬ

Ребята давайте мы с вами пойдем в гости к мячам.

Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

1 – 2 наклонные доски, мяч средней величины, маленькое зеркальце.

Ребята давайте с вами превратимся в лошадок.

Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

.

Цветные платочки (20х20см) по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, 2 длинные (8 – 10 м) верёвки.

Ребята давайть сегодня с вами превратимся в комаров

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

1 – 2 наклонные доски, мяч средней величины, маленькое зеркальце.

В гости к волшебному обручу

Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Погремушки и мешочки с песком по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки (высота 20 – 25 см), 3 – 4 больших обруча, бумажные самолётики.

Путешествие в весенний лес

Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре..

1 – 2 гимнастические скамейки, мяч средней величины, большая кукла.

Ребята сегодня мы с вами превратимся в птичек

Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

1 – 2 гимнастические скамейки, мяч средней величины, большая кукла.

В гости к валшебным мячам.

Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Погремушки и мячи по кол-ву детей, маленький обруч, игрушечный автомобиль, шапочки «птичек»

В гости к волшебному кубику

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

Погремушки и мячи по кол-ву детей, маленький обруч, игрушечный автомобиль, шапочки «птичек»

Веселые жучки

Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

По 2 кубика и 1 мячу для каждого ребёнка, 1 – 2 наклонные доски, волейбольная сетка или лента и 2 стойки.

Ребята сегодня мы с вами отправимся в лесное путешествие

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

По 2 шишки или 2 маленьких мяча для каждого ребёнка, 2 длинные верёвки, 4 – 5 обручей большого размера

По лесной дорожке

Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

По 2 кубика и 1 мячу для каждого ребёнка, 1 – 2 наклонные доски, волейбольная сетка или лента и 2 стойки.

К зайке в гости

Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Ленточки по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, средней величины мяч.

МАЙ

К мишке в гости

Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках.

Маленькие обручи  и мячи по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, 3 – 4 больших обруча.

К волшебный мячям

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу.

Маленькие обручи  и мячи по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, 3 – 4 больших обруча.

К волшебным кубикам

Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке.

Мешочки с песком по кол-ву детей,  2 – 3 обруча или ящика, 1 – 2 наклонные доски, картонные ободки с нарисованными бабочками, колокольчик, мелки.

В лесное

Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии.

Мячи среднего размера по кол-ву детей, 1 – 2 наклонные доски, большой мяч.

путешествиеРебята сегодня мы с вамиотправляемся на прогулку по лесным дорожкам

Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках.

Мячи среднего размера по кол-ву детей, 1 – 2 наклонные доски, большой мяч.

Ребята сегодня мы с вами отправляемся в гости к волшебным мячам

Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке.

Стулья и мешочки с песком по кол-ву детей, 2 – 3 дуги или 2 стойки, рейка или верёвка, мяч.  

В гости к зайчику.

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу.

Цветные платочки и мешочки с песком по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, мяч.

В гости к мишке

Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии.

Цветные платочки и мешочки с песком по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, мяч.

Путешествие на автомобиле

Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке.

Мячи по кол-ву детей

Волшебный кубик

Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках.

Мячи по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, волейбольная сетка или 2 стойки с лентой.

В гости к волшебным кубикам

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу.

Мячи по кол-ву детей, маленький обруч

Волшебные косички

Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии.

Мячи по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, волейбольная сетка или 2 стойки с лентой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

В данном материале представлено КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА с  учётом интеграции  для 2 младшей группы на Март 2 неделя. Тем...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»ДЛЯ  СТАРШЕЙ  ГРУППЫ...

Календарно-тематическое плани рование образовательной области "Познавательное развитие" Подготовительная группа. Январь.

Данный материал расскрывает содержание работы с детьми подготовительной группы по образовательной области "Познавательное развитие"...

Календарно-тематический план по образовательным областям в подготовительной группе

Календарно- тематический план в подготовительной группе...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» РАЗДЕЛ ОПДО ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (3-5 ЛЕТ) ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ  «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» РАЗДЕЛ ОПДО ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (3-5 ЛЕТ) ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА №п/пТемаПрограммное содержание(целевые ориентиры)Материалы к занятию (оборудование)ДатаСЕНТЯБ...

Календарно тематический план по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» раздел «Формирование основ безопасности» Вторая младшая группа

Обучение детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях правилам безопасного поведения на дорогах является сложной и трудной задачей для педагогов.На основе примерной общеобразов...