КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2ml.docx | 31.52 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
№ п/п | Тема | Программное содержание (целевые ориентиры) | Материалы к занятию (оборудование) | Дата |
СЕНТЯБРЬ | ||||
Моя группа. | Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. | Мячи, 2 длинные верёвки, 1 – 2 наклонные доски, 3 – 5 больших обручей. | ||
Игрушки. | Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. | Цветные флажки и мешочки с песком по кол-ву детей, гимнастическая скамейка (1 длинная или 2 короткие). | ||
Учимся дружить | Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. | 2 длинные верёвки, 1 – 2 наклонные доски, 3 – 5 больших обручей. | ||
Изменения в природе осенью. | Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. | Шнуры, гимнастическая стена или башенка. | ||
В лесу | Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. | Погремушки, мешочки с песком и Шнуры, гимнастическая стена или башенка. | ||
Соберем листочки | Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. | Цветные платочки и средние мячи по кол-ву детей, | ||
Осенний урожай | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. | Погремушки, мешочки с песком и мячи по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, 3 – 4 больших обруча или ящика для метания в цель, мяч, устойчивый стул, длинная доска. | ||
Веселый огород | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. | Погремушки, мешочки с песком и мячи по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, 3 – 4 больших обруча или ящика для метания в цель, мяч, устойчивый стул, длинная доска. | ||
Прокати и догони | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. | Погремушки, мешочки с песком и мячи по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, | ||
Лесные животные осенью. | Развивать ориентировку в пространстве; умение действовать по сигналу; группироваться при прокатывании. | 3 – 4 больших обруча или ящика для метания в цель, мяч, устойчивый стул, длинная доска. | ||
ОБЖ на природе | Развивать ориентировку в пространстве; умение действовать по сигналу; группироваться при прокатывании. | 2 – 3 дуги (воротики), гимнастическая стена или башенка. | ||
Кто как готовиться к зиме | Развивать ориентировку в пространстве; умение действовать по сигналу; группироваться при прокатывании. | Шнуры, гимнастическая стена или башенка. | ||
ОКТЯБРЬ | ||||
Моя семья | Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках | Маленькие обручи по кол-ву детей; 1 – 2 гимнастические скамейки, 2 стойки, рейка, кукла | ||
Члены семьи | Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках | Средние мячи по кол-ву детей, 2 длинные верёвки, шапочка «мишки». | ||
Дружная семья | Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках | Мешочки с песком по кол-ву детей, длинная верёвка, 2 – 3 обруча. | ||
Пойдем по мостику | Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. | По 2 кубика для каждого ребёнка, 2 стойки. Длинная верёвка или рейка, для двоих детей 1 мяч, шапочки для «курочек», «петушка», «кошечки», и «дедушки» | ||
Что я знаю о себе | Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. | Маленькие обручи по кол-ву детей; 1 – 2 гимнастические скамейки, 2 стойки, рейка, кукла | ||
Мы стараемся | Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. | Средние мячи по кол-ву детей, 2 длинные верёвки, шапочка «мишки». | ||
Карусель | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. | Мешочки с песком по кол-ву детей, длинная верёвка, 2 – 3 обруча. | ||
Любимый дом | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. | По 2 кубика для каждого ребёнка, 2 стойки. Длинная верёвка или рейка, для двоих детей 1 мяч, шапочки для «курочек», «петушка», «кошечки», и «дедушки» | ||
Найди свой домик | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. | Средние мячи по кол-ву детей, 2 длинные верёвки, шапочка «мишки». | ||
Проползи — не задень | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. | Мешочки с песком по кол-ву детей, длинная верёвка, 2 – 3 обруча. | ||
Я живу в городе | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. | Маленькие обручи по кол-ву детей; 1 – 2 гимнастические скамейки, 2 стойки, рейка, кукла | ||
Мы по городу шагаем | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. | Маленькие обручи по кол-ву детей; 1 – 2 гимнастические скамейки, 2 стойки, рейка, кукла | ||
НОЯБРЬ | ||||
Городские профессии | Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры и приземлении на полусогнутые ноги в прыжках | 1 – 2 наклонные доски, мяч средней величины, маленькое зеркальце. | ||
Ловкий шофер | Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры и приземлении на полусогнутые ноги в прыжках | Цветные платочки (20х20см) по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, 2 длинные (8 – 10 м) верёвки. | ||
Зайки - мягкие лапочки | Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры и приземлении на полусогнутые ноги в прыжках | 1 – 2 наклонные доски, мяч средней величины, маленькое зеркальце. | ||
Транспорт. ОБЖ на улице | Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча другу, развивая координацию движений и глазомер | Погремушки и мешочки с песком по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки (высота 20 – 25 см), 3 – 4 больших обруча, бумажные самолётики. | ||
Автомобили | Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча другу, развивая координацию движений и глазомер | 1 – 2 гимнастические скамейки, мяч средней величины, большая кукла. | ||
Точный пас | Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча другу, развивая координацию движений и глазомер | 1 – 2 гимнастические скамейки, мяч средней величины, большая кукла. | ||
Предметы домашнего обихода | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. | Погремушки и мячи по кол-ву детей, маленький обруч, игрушечный автомобиль, шапочки «птичек» | ||
Мамины помощники | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. | Погремушки и мячи по кол-ву детей, маленький обруч, игрушечный автомобиль, шапочки «птичек» | ||
Самовар | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. | По 2 кубика и 1 мячу для каждого ребёнка, 1 – 2 наклонные доски, волейбольная сетка или лента и 2 стойки. | ||
Свойства и качество предметов | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии | По 2 шишки или 2 маленьких мяча для каждого ребёнка, 2 длинные верёвки, 4 – 5 обручей большого размера | ||
Мой веселый звонкий мяч | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии | По 2 кубика и 1 мячу для каждого ребёнка, 1 – 2 наклонные доски, волейбольная сетка или лента и 2 стойки. | ||
Паучки | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии | Ленточки по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, средней величины мяч. | ||
ДЕКАБРЬ | ||||
Зимние забавы | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. | Мячи, 2 длинные верёвки, 1 – 2 наклонные доски, 3 – 5 больших обручей. | ||
Зимой | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. | Цветные флажки и мешочки с песком по кол-ву детей, гимнастическая скамейка (1 длинная или 2 короткие). | ||
Берегись заморожу | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. | 2 длинные верёвки, 1 – 2 наклонные доски, 3 – 5 больших обручей. | ||
Зимние чудеса | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлени и на полусогну ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча | Шнуры, гимнастическая стена или башенка. | ||
Снежинки и ветер | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлени и на полусогну ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча | Погремушки, мешочки с песком и Шнуры, гимнастическая стена или башенка. | ||
Зима | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлени и на полусогну ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча | Цветные платочки и средние мячи по кол-ву детей, 2 – 3 дуги (воротики), гимнастическая стена или башенка. | ||
Скоро праздник новый год | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. | Погремушки, мешочки с песком и мячи по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, 3 – 4 больших обруча или ящика для метания в цель, мяч, устойчивый стул, длинная доска. | ||
Новогодняя ёлочка | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. | Погремушки, мешочки с песком и мячи по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, 3 – 4 больших обруча или ящика для метания в цель, мяч, устойчивый стул, длинная доска. | ||
Поймай снежинку | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. | Погремушки, мешочки с песком и мячи по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, 3 – 4 больших обруча или ящика для метания в цель, мяч, устойчивый стул, длинная доска. | ||
Подарки друзьям и близким | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске. | Мячи, 2 длинные верёвки, 1 – 2 наклонные доски, 3 – 5 больших обручей. | ||
Поймай снежинку | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске. | Цветные флажки и мешочки с песком по кол-ву детей, гимнастическая скамейка (1 длинная или 2 короткие). | ||
Скоро праздник новый год | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске. | 2 длинные верёвки, 1 – 2 наклонные доски, 3 – 5 больших обручей. |
Январь | ||||
В гости к зайчику. | Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. | Мячи, 2 длинные верёвки, 1 – 2 наклонные доски, 3 – 5 больших обручей. | ||
Путешествие на автомобиле. | Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами, повторить упражнение в ползании, упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | Цветные флажки и мешочки с песком по кол-ву детей, гимнастическая скамейка (1 длинная или 2 короткие). | ||
Ребята давайте зайчика довезем до дома? | Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами, повторить упражнение в ползании, упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | 2 длинные верёвки, 1 – 2 наклонные доски, 3 – 5 больших обручей. | ||
К зайке в гости. | Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании | Шнуры, гимнастическая стена или башенка. | ||
Ребята давайте попрыгаем как лягушка? | Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании | Погремушки, мешочки с песком и Шнуры, гимнастическая стена или башенка. | ||
Ребята сегодня к нам в гости пришла Мышка. | Упражнять в ходьбе с выполнением заданий, приземлении на полусогнутые ноги в прыжках, развивать ловкость в упражнениях с мячом. | Цветные платочки и средние мячи по кол-ву детей, 2 – 3 дуги (воротики), гимнастическая стена или башенка. | ||
Ребята сегодня мы с вами отправимся в лес. | Упражнять в ходьбе с выполнением заданий, приземлении на полусогнутые ноги в прыжках, развивать ловкость в упражнениях с мячом. | Погремушки, мешочки с песком и мячи по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, мяч, устойчивый стул, длинная доска. | ||
Ребята к нам в гости пришел Мишка. | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий, развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом, упражнять в ползании на ладонях и ступнях. | Погремушки, мешочки с песком и мячи по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, 3 – 4 больших обруча или ящика для метания в цель, мяч, устойчивый стул, длинная доска. | ||
Ребята мы с вами отправимся в лесное царство. | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий, развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом, упражнять в ползании на ладонях и ступнях. | Погремушки, мешочки с песком и мячи по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, 3 – 4 больших обруча или ящика для метания в цель, мяч, устойчивый стул, длинная доска. | ||
Февраль | ||||
Ребята сегодня мы с вами отправимся в гости к медведю. | Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений, ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. | Цветные ленточки и мешочки с песком по кол-ву детей, 1 – 2 наклонные доски, 3 – 5 больших обруча. | ||
Ребята сегодня мы с вами отправимся в гости к зайчику на Поезде. | Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений, ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. | Мешочки с песком по кол-ву детей, длинная верёвка, 3 – 4 больших обруча. | ||
Ребята сегодня мы с вами отправимся в царство зимнего леса. | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии. | Мешочки с песком по кол-ву детей, длинная верёвка, 3 – 4 больших обруча. | ||
Ребята сегодня мы с вами отправимся в страну волшебства. | Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты с мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. | Маленькие обручи по кол-ву детей; 1 – 2 гимнастические скамейки, 2 стойки, рейка, кукла | ||
Вместе с котом Матроскиным. | Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты с мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. | Средние мячи по кол-ву детей, 2 длинные верёвки, шапочка «мишки». | ||
Ребята сегодня мы с вами отправимся в зоопарк. | Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. | Средние мячи по кол-ву детей, 2 длинные верёвки, шапочка «мишки». | ||
Ребята сегодны мы с вами отправимся в спортивное царство мячей. | Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание через шнур | Средние мячи по кол-ву детей, 2 длинные верёвки, шапочка «мишки». | ||
Ребята сегодня мы с вами отправимся в спортивное царство вместе с флажками. | Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание через шнур, не касаясь руками пола. | Цветные флажки по кол-ву детей. 2 стойки и рейка (или верёвка), маленький обруч. | ||
Ребята сегодня мы с вами отправимся в спортивное царство по лесной дорожке. | Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. | мячи средних размеров по кол-ву детей, дуги (воротики), маленький обруч. | ||
Ребята сегодня мы с вами превратимся в птиц. | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группировать, лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии | Мешочки с песком по кол-ву детей, длинная верёвка, 2 – 3 обруча. | ||
Ребята сегодня мы с вами отправимся в лес с гимнастическими палками. | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группировать, лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии | Платочки по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, мяч (средней величины), шапочки «лисы» и «кур» по кол-ву детей. | ||
Ребята сегодня мы с вами отправимся в спортивное царство вместе с флажками. | Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. | Мешочки с песком по кол-ву детей, длинная верёвка, 2 – 3 обруча. | ||
Март | ||||
Ребята сегодня мы с вами отправимся на лесную полянку. | Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках, упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры. | Погремушки по кол-ву детей, палка с прикреплённым на ниточке шаром, 4 – 6 кубиков; шапочка «кота» и «мышей» по кол-ву детей. | ||
Путешествие по лесной полянке. | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. | По 2 кубика для каждого ребёнка, 2 стойки. Длинная верёвка или рейка, для двоих детей 1 мяч, шапочки для «курочек», «петушка», «кошечки», и «дедушки» | ||
Ребята сегодня мы с вами отправимся в лес. | Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | По 2 кубика для каждого ребёнка, 2 стойки. Длинная верёвка или рейка, для двоих детей 1 мяч, шапочки для «курочек», «петушка», «кошечки», и «дедушки» | ||
Прогулка по весеннему лесу. | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. | Шишки по кол-ву детей, 6 кубиков высотой 10 – 20 см. рейка длиной 1.5 – 2 м, мяч, шапочки для «курочек», «кошечки», «петуха». | ||
Путешествие по весеннему лесу и лесной полянке. | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. | Ленточки по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, шапочки «лисы» и «кур» по кол-ву детей. | ||
Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие на воздушном шаре. | Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках, упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры. | Шишки по кол-ву детей, 6 кубиков высотой 10 – 20 см. рейка длиной 1.5 – 2 м, мяч | ||
Ребята сегодня мы с вами отправляемся в гости до волшебных кубиков. | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. | Маленькие обручи и мячи по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки; палочка или любая яркая игрушка. | ||
Путешествие в лес. | Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | Мешочки с песком по кол-ву детей, 1 – 2 наклонные доски, любая яркая игрушка, бубен или колокольчик. | ||
В гости к мышке. | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. | Мешочки с песком по кол-ву детей, 1 – 2 наклонные доски, любая яркая игрушка, бубен или колокольчик. | ||
В страны волшебного кубика. | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. | Стулья по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, 2 стойки, рейка или верёвка; корзиночка с клубочками. | ||
Ребята пропал кубик давайте его найдем? | Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках, упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры. | Флажки и мешочки с песком по кол-ву детей, длинная верёвка (8 – 10 м), шапочки «волка и «зайцев» по кол-ву детей. | ||
В гости к волшебным мячам. | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. | Флажки и мешочки с песком по кол-ву детей, длинная верёвка (8 – 10 м), шапочки «волка и «зайцев» по кол-ву детей. | ||
Ребята пропал кубик давайте его найдем? | Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | Флажки и мешочки с песком по кол-ву детей, длинная верёвка (8 – 10 м), шапочки «волка и «зайцев» по кол-ву детей. | ||
Путешествие в лес. | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. | Мешочки с песком по кол-ву детей, 1 – 2 наклонные доски, любая яркая игрушка, бубен или колокольчик. | ||
АПРЕЛЬ | ||||
Ребята давайте мы с вами пойдем в гости к мячам. | Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | 1 – 2 наклонные доски, мяч средней величины, маленькое зеркальце. | ||
Ребята давайте с вами превратимся в лошадок. | Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. . | Цветные платочки (20х20см) по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, 2 длинные (8 – 10 м) верёвки. | ||
Ребята давайть сегодня с вами превратимся в комаров | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях. | 1 – 2 наклонные доски, мяч средней величины, маленькое зеркальце. | ||
В гости к волшебному обручу | Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | Погремушки и мешочки с песком по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки (высота 20 – 25 см), 3 – 4 больших обруча, бумажные самолётики. | ||
Путешествие в весенний лес | Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.. | 1 – 2 гимнастические скамейки, мяч средней величины, большая кукла. | ||
Ребята сегодня мы с вами превратимся в птичек | Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. | 1 – 2 гимнастические скамейки, мяч средней величины, большая кукла. | ||
В гости к валшебным мячам. | Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | Погремушки и мячи по кол-ву детей, маленький обруч, игрушечный автомобиль, шапочки «птичек» | ||
В гости к волшебному кубику | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях. | Погремушки и мячи по кол-ву детей, маленький обруч, игрушечный автомобиль, шапочки «птичек» | ||
Веселые жучки | Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | По 2 кубика и 1 мячу для каждого ребёнка, 1 – 2 наклонные доски, волейбольная сетка или лента и 2 стойки. | ||
Ребята сегодня мы с вами отправимся в лесное путешествие | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях. | По 2 шишки или 2 маленьких мяча для каждого ребёнка, 2 длинные верёвки, 4 – 5 обручей большого размера | ||
По лесной дорожке | Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. | По 2 кубика и 1 мячу для каждого ребёнка, 1 – 2 наклонные доски, волейбольная сетка или лента и 2 стойки. | ||
К зайке в гости | Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | Ленточки по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, средней величины мяч. | ||
МАЙ | ||||
К мишке в гости | Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках. | Маленькие обручи и мячи по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, 3 – 4 больших обруча. | ||
К волшебный мячям | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу. | Маленькие обручи и мячи по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, 3 – 4 больших обруча. | ||
К волшебным кубикам | Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке. | Мешочки с песком по кол-ву детей, 2 – 3 обруча или ящика, 1 – 2 наклонные доски, картонные ободки с нарисованными бабочками, колокольчик, мелки. | ||
В лесное | Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии. | Мячи среднего размера по кол-ву детей, 1 – 2 наклонные доски, большой мяч. | ||
путешествиеРебята сегодня мы с вамиотправляемся на прогулку по лесным дорожкам | Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках. | Мячи среднего размера по кол-ву детей, 1 – 2 наклонные доски, большой мяч. | ||
Ребята сегодня мы с вами отправляемся в гости к волшебным мячам | Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке. | Стулья и мешочки с песком по кол-ву детей, 2 – 3 дуги или 2 стойки, рейка или верёвка, мяч. | ||
В гости к зайчику. | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу. | Цветные платочки и мешочки с песком по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, мяч. | ||
В гости к мишке | Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии. | Цветные платочки и мешочки с песком по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, мяч. | ||
Путешествие на автомобиле | Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке. | Мячи по кол-ву детей | ||
Волшебный кубик | Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках. | Мячи по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, волейбольная сетка или 2 стойки с лентой. | ||
В гости к волшебным кубикам | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу. | Мячи по кол-ву детей, маленький обруч | ||
Волшебные косички | Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии. | Мячи по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, волейбольная сетка или 2 стойки с лентой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
В данном материале представлено КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА с учётом интеграции для 2 младшей группы на Март 2 неделя. Тем...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ...
Календарно-тематическое плани рование образовательной области "Познавательное развитие" Подготовительная группа. Январь.
Данный материал расскрывает содержание работы с детьми подготовительной группы по образовательной области "Познавательное развитие"...
Календарно-тематический план по образовательным областям в подготовительной группе
Календарно- тематический план в подготовительной группе...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» РАЗДЕЛ ОПДО ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (3-5 ЛЕТ) ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» РАЗДЕЛ ОПДО ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (3-5 ЛЕТ) ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА №п/пТемаПрограммное содержание(целевые ориентиры)Материалы к занятию (оборудование)ДатаСЕНТЯБ...
Календарно тематический план по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» раздел «Формирование основ безопасности» Вторая младшая группа
Обучение детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях правилам безопасного поведения на дорогах является сложной и трудной задачей для педагогов.На основе примерной общеобразов...