ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
календарно-тематическое планирование по физкультуре (старшая группа) по теме
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ
«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ | 181.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ
«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
Перспективное планирование
Месяц | Задачи, этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Сентябрь | Номер занятия | Занятие 1-2 | Занятие 3-4 | Занятие 5-6 | Занятие 7-8 |
Задачи | Учить: -сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, ходьбе на носках, энергичному отталкиванию двумя ногами от пола; -выполнять взмах рук в прыжке с доставанием предмета; -подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками; -ходьбе с изменением темпа, пролезанию в обруч, не задевая края. Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, врассыпную, в перебрасывании мяча, в подбрасывании мяча двумя руками вверх, в ходьбе с высоким подниманием коленей, в непрерывном беге. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру, в прыжках с продвижением вперед | ||||
1-я часть Вводная | Ходьба и бег по одному, на носках, пятках, врассыпную, между предметами по сигналу, перестроение в три колонны, бег до 1 минуты с высоким подниманием коленей, проверка осанки, ходьба в медленном, обычном и быстром темпе | ||||
Общеразви- вающие упражнения | Без предметов | С малым мячом | С палкой | Без предметов | |
2-я часть Основные виды движений | 1.Ходьба с перешагива-нииием через кубики, через мячи. 2.Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, 3.Перебрасывание мячей, 4.Бег в среднем темпе до | 1.Подпрыгивание на двух ногах «Достань до предмета» (4-6 раз). 2.Подбрасывание мяча вверх и ловля после хлопка. 3.Ползание по гимнас-тической скамейке на ладонях и коленях, на предплечьях и коленях. 4.Ходьба по канату, боком приставным ша-гом, руки на поясе, с мешочком на голове. | 1.Пролезание в обруч в группировке, боком, прямо. 2.Перешагивание через бруски с мешочком на голове. 3.Ходьба по гимнасти-ческой скамейке с мешочком на голове. 4.Прыжки на двух ногах с мешочками между коленями и ходьба «Пингвин» | Игровые задания 1.Быстро в колонну. 2.«Пингвин». 3.«Не промахнись» (кегли, мешки). 4.По мостику (с мешоч-ком на голове). 5.Мяч о стенку. 6.«Поймай мяч» («Собачка»). 7.«Достань до колоколь- чика». |
1 | 2 | 3 ] | 4 | 5 | б |
1 минуты в чередовании с ходьбой, ползанием на четвереньках | 5. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы | Подвижные игры 1. «Проползи, не задень». 2. «Ловишки с ленточкой». 3. «Найди свой цвет». | |||
3-я часть Подвижные игры | «Мышеловка» | «Удочка» | «Мы веселые ребята» | ||
Малоподвижные игры | «У кого мяч» | Ходьба в полуприседе по одному | Ходьба по одному с выполнением руками заданий | ||
Октябрь | Номер занятия | Занятия 1-2 | Занятия 3-4 | Занятия 5-6 | Занятия 7-8 |
Задачи | Учить: - перестроению в колонну по два; - ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; - поворотам во время ходьбы по сигналу; - выполнять поворот во время ходьбы и бега в колонну по два (парами). Упражнять в беге до 1 минуты; в перешагивании через шнуры; метании мяча в цель; в равновесии в прыж Повторить пролезание в обруч боком; перебрасывание мяча друг другу; переползание через препятствие | ||||
1 -я часть Вводная | Перестроение в колонну по одному и по два, ходьба и бег врассыпную, бег до 1 минуты с перешагиванием через бруски; ходьба, по сигналу поворот в другую сторону, на носках, пятках, в чередовании, на внешних сторонах стопы | ||||
Общеразви-вающие упражнения | Без предметов | Без предметов ' | Без предметов | Без предметов | |
2-я часть: Основные виды движений | 1 . Ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом, перешагивая через кубики. 2. Прыжки на двух ногах через шнуры, прямо, боком. 3. Броски мяча двумя руками от груди, перебрасывание друг другу руками из-за головы. 4. Ходьба по гимнастической | 1 . Прыжки, спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги. 2. Переползание через препятствие. 3. Метание в горизонтальную цель правой и левой рукой. 4. Ползание на четвереньках между предметами, подлеза-ние под дугу прямо и боком, | 1 . Пролезание через три обруча (прямо, правым и левым боком). 2. Прыжки на двух ногах через препятствие (высота 20 см), с третьего шага на препятствие. 3. Перелезание с преодолением препятствия. 4.Ходьба погимнастической | Игровые упражнения 1. «Попади в корзину». 2. «Проползи, не задень». 3. «Не упади в ручей». 4. «На одной ножке по дорожке». 5. «Ловкие ребята» (с мячом). 6. «Перешагни, не задень». Подвижные игры 1. «Ловишки». |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
скамейке, на середине при-седание, встать и пройти дальше | не касаясь пола | скамейке,на середине вы-полнить поворот,приседа-ние,перешагивание черемяч | 2. «Мы веселые ребята». 3. «Удочка». 4. «Защити товарища». 5. «Посади картофель». 6. «Затейники» | ||
3-я часть: Подвижные игры | «Перелет птиц» | «Удочка» | «Гуси, гуси...» | ||
Малоподвижные игры | «Найди и промолчи» | «Эхо» | «Летает - не летает» | ||
Ноябрь | Номер занятия | Занятия 1-2 | Занятия 3-4 | Занятия 5-6 | Занятия 7-8 |
Задачи | Учить: - перекладывать малый мяч из одной руки в другую во время ходьбы по гимнастической скамейке; - прыжкам на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперед. Отрабатывать: - навыки ходьбы с высоким подниманием коленей; - бег врассыпную; - перебрасывание мяча в шеренге; - ползание по скамейке на животе; - ведение мяча между предметами; - пролезание через обручи с мячом в руках; - ходьбу с остановкой по сигналу. Закреплять умение подлезать под шнур боком и прямо; ходьбы «змейкой». Развивать ловкость и координацию движений, устойчивое равновесие | ||||
1 -я часть: Вводная | Перестроение в шеренгу, колонну, повороты направо, налево, ходьба с высоким подниманием коленей, бег врассыпную, между кеглями, с изменением направления движения, перестроение в колонну по два и по три, ходьба и бег в чередовании с выполнением фигур | ||||
Обшеразви-вающие игры | С малым мячом | С обручем | С большим мячом | На гимнастической скамейке | |
2-я часть: Основные виды движений | 1.Ходьба по гимнастичес-кой скамейке с переклады-ванием маленького мяча из правой руки в левую перед собой и за спиной. | 1 . Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягивание двумя руками. 2. Ведение мяча с продви- жением вперёд. | 1.Поддезание под шнур боком, прямо, не касаясь руками пола. 2.Ходьба по гимнастиче-ской скамейке с мешочком | Игровые упражнения 1.«Брось и поймай». 2.«Высоко и далеко». 3.«Ловкие ребята» (прыжки через препятствие |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Ноябрь | 2. Прыжки на правой и левой ноге между кеглями, по два прыжка на правой и левой ногах. 3. Перебрасывание мяча двумя руками снизу; из-за головы. 4. Ходьба на носках, руки за голову, между набивны-ми мячами | 3. Ползание на четверень-ках, подталкивая головой набивной мяч. 4.Ползание по гимнастичес- кой скамейке с опорой на предплечье и колени | на голове, руки на поясе. 3. Прыжки на правой и левой ноге между предме-тами. 4. Игра «Волейбол» (двумя мячами) | и на возвышение). Подвижные игры 1. «Больная птица». 2. «Мяч водящему». 3. «Горелки». 4. «Ловишки с ленточками». 5. «Найди свою пару». 6. «Кто скорей до флажка» (ползание по скамейке) | |
3-я часть: Подвижные игры | «Пожарные на учениях» | «Не оставайся на полу» | «Удочка» | ||
Малопо- движные игры | «Найди и промолчи» | «Угадай по голосу» | «Летает - не летает» | ||
Декабрь | Номер занятия | Занятия 1-2 | Занятия 3-4 | Занятия 5-6 | Занятия 7-8 |
Задачи | Учить: - ходьбе по наклонной доске; - прыжкам с ноги на ногу с продвижением вперед; - лазать по гимнастической стенке. Совершенствовать: - бег в колонне по одному с сохранением дистанции; - прыжки на двух ногах с преодолением препятствий; - ползание на четвереньках между кеглями; - подбрасывание и ловлю мяча; - ползание по гимнастической скамейке. Развивать ловкость и глазомер. Закреплять равновесие в прыжках, бег врассыпную и по кругу с поворотом в другую сторону | ||||
1 -я часть: Вводная | Бег и ходьба между предметами, построение в шеренгу, проверка осанки, по кругу с поворотом в другую сторону, на сигнал «Сделать фигуру». Ходьба в полуприседе, широким шагом |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Декабрь | Общеразви-вающие упражнения | С палкой | С палкой | С палкой | С палкой |
2-я часть Основные виды движений | 1 . Ходьба по наклонной доске, закрепленной на гимнастической стенке, спуск по гимнастической стенке. 2. Ходьба по наклонной доске боком, приставным шагом. 3. Перешагивание через бруски, шнур, справа и слева от него. 4. Перебрасывание мяча двумя руками из-за головы, стоя на коленях | 1. Перебрасывание мяча двумя руками вверх и ловля после хлопка. 2. Прыжки попеременно на правой и левой ноге до обозначенного места. 3. Ползание по гимнас-тической скамейке на животе, подтягиваясь руками. 4. Ходьба по гимнасти-ческой скамейке с мешочком на голове | 1 . Лазание по гимнастической стенке до верха. 2. Лазание разными спосо-бами, не пропуская реек. 3. Ходьба по гимнастичес-кой скамейке боком, при-ставным шагом, с мешочком на голове. 4. Ползание по гимнасти-ческой скамейке с мешочком на спине. 5. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками снизу с хлопком перед ловлей | Игровые упражнения 1 . Перепрыгивания между препятствиями. 2. Подбрасывание и прокатывание мяча в различных положениях. 3. «Ловкие обезьянки» (лазание). 4. «Акробаты в цирке». 5. «Догони пару». 6. Бросание мяча о стенку. Подвижные игры 1. «Пятнашки». 2. «Удочка». 3. «Хитрая лиса». 4. «Пас друг другу» (шайба, клюшка). 5. «Перебежки». 6. «Пробеги, не задень» | |
3-я часть Подвижные игры | «Кто скорей до флажка» | «Охотники и зайцы» | «Хитрая лиса» | ||
Малоподвиж-ные игры | «Сделай фигуру» | «Летает – не летает» | |||
Январь | Номер занятия | Занятие 1-2 | Занятие 3-4 | Занятие 5-6 | Занятие 7-8 |
Задачи | Учить : - лазать по гимнастической стенке с переходом на соседний пролет. Упражнять : - в ходьбе и беге между предметами; - прыжках с ноги на ногу; - забрасывании мяча в кольцо; - ползании на четвереньках. проталкивая мяч перед собой головой; - пролезании в обруч и в равновесии; - ведении мяча в прямом направлении. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Январь | Повторять и закреплять: - ходьбу по наклонной доске; - ходьбу с мешочком на голове; - следить за осанкой и устойчивым равновесием | ||||
1-я часть: Вводная | Ходьба и бег между кубиками, положенными в шахматном порядке, по кругу, держась за шнур, с перешагиванием через набивные мячи. Ходьба с выполнением заданий. Бег врассыпную, с выполнением заданий, в чередовании | ||||
Общеразви-вающие упражнения | С кубиками | С косичкой | С малым мячом | Без предметов | |
2-я часть : Основные виды движений | 1 . Ходьба по наклонной доске (высота 40 см, ширина 20 см). 2. Прыжки на правой, левой ноге между кубиками. 3. Забрасывание мяча в корзину. 4. Стоя в шеренгах, перебрасывание мяча друг другу двумя руками от груди | 1.Прыжки в длину с места. 2. Ползание под дугами, подталкивая мяч головой. 3. Бросание мяча вверх двумя руками, снизу друг другу, от груди. 4.Пролезание в обруч боком. 5.Ходьба с перешагива-ниием через набивные мячи с мешочком на голове, руки в стороны | 1. Лазание по гимнастической стенке одноименным способом. 2. Ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой. 3. Прыжки через шнур - ноги врозь, ноги вместе. 4. Ведение мяча и забрасывание в баскетбольное кольцо | Игровые упражнения 1 . Волейбол через сетку. 2. Пас друг другу мячом. 3. Ходьба по гимнастичес-кой скамейке, отбивая мяч о пол. 4. «Мой веселый звонкий мяч». 5.«Точный бросок». Подвижные игры 1. «Мышеловка». 2. «Мяч водящему». 3. «Ловишки с ленточками». 4. «Не оставайся на полу». 5. «Пожарные на учениях». 6. «Найди свой цвет» | |
3-я часть: Подвижные игры | «Медведь и пчелы» (лазание) | «Совушка» | «Хитрая лиса» | ||
Малоподвиж-ные игры | «Найди и промолчи» | «Съедобное - несъедобное» | «Угадай, что изменилось?» | ||
| Номер занятия | Занятия 1-2 | Занятия 3-4 | Занятия 5-6 | Занятия 7-8 |
Задачи | Учить: - сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Февраль | - метать мячи в вертикальную цель; - лазать по гимнастической стенке. Закреплять : - умение перепрыгивать через бруски; - забрасывание мяча в корзину; - навык энергичного отталкивания и приземления при прыжках в длину с места; - подлезание под дугу и отбивание мяча о пол; - подлезание под палку и перешагивание через нее | ||||
1-я часть Вводная | Ходьба и бег врассыпную, в колонне по одному, бег до 1,5 минут с изменением направления движения, ходьба и бег по кругу, взявшись за руки, проверка осанки и равновесия, построение в три колонны, бег до 2 минут, ходьба с выполнением заданий на внимание | ||||
Общеразви- вающие упражнения | С обручем | С палкой | На скамейке | Без предметов (аэробика) | |
2-я часть Основные виды движений | 1 . Ходьба по наклонной доске, бег, спуск шагом. 2. Перепрыгивание через бруски толчком обеих ног прямо, правым и левым боком. 3. Забрасывание мяча в баскетбольное кольцо двумя руками из-за головы, от груди, с ведением мяча правой и левой рукой | 1. Метание мешочков в вертикальную цель правой и левой рукой. 2. Ползание под палку, перешагивание через нее (высота 40 см). 3. Прыжки на двух ногах через косички. 4. Подбрасывание мяча одной рукой, ловля двумя руками. 5.Прыжки в длину с места | 1 . Лазание по гимнастической стенке одним и разными способами. 2. Ходьба по гимнастичес-кой скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки за головой. 3. Прыжки с ноги на ногу между предметами, поставленными в один ряд. 4. Подбрасывание мяча и ловля его правой и левой рукой | Игровые упражнения 1 . «Проползи - не урони». 2. Ползание на четвереньках между кеглями. 3. «Дни недели». 4. «Мяч среднему» (круг). 5.«Покажи цель». Подвижные игры 1. «Прыгни и присядь». 2. «Ловкая пара». 3. «Догони мяч» (по кругу). 4. «Мяч через обруч». 5. «С кочки на кочку». 6. «Не оставайся на полу» | |
3-я часть Подвижные игры | «Космонавты» | «Поймай палку» | «Бег по расчёту» | ||
Малоподвиж- ные игры | «Зима»(мороз -стоять, вью- га -бегать, снег -кружиться, метель -присесть) | «Стоп» | Ходьба в колонне по одному |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Март | Номер занятия | Занятие 1-2 | Занятие 3-4 | Занятие 5-6 | Занятие 7-8 |
Задачи | Учить : - ходьбе по канату с мешочком на голове; - прыжкам в высоту с разбега. Упражнять : - в ходьбе в колонне по одному с поворотом в другую сторону на сигнал; - прыжках из обруча в обруч; - перебрасывании мяча друг другу; - метании в цель; - ходьбе и беге между предметами с перестроением в пары и обратно. Повторить ползание на четвереньках между предметами, по скамейке на ладонях и ступнях, в подлезании под рейку в группах, построенных в три колонны | ||||
1-я часть Вводная | Ходьба в колонне по одному, на сигнал поворот в другую сторону, бег с поворотом, перестроение в колонну по одному и в круг. Ходьба мелкими и широкими шагами, перестроение в колонну по четыре | ||||
Общеразви- вающие упражнения | С малым мячом | Без предметов | С обручем | Без предметов | |
2-я часть Основные виды движений | 1 . Ходьба по канату боком, приставным шагом с мешочком на голове. 2. Прыжки из обруча в обруч, через набивные мячи. 3. Перебрасывание мячей с отскоком от пола и ловля двумя руками с хлопком в ладоши. 4. Ходьба с перешагива-нием через набивные мячи | 1 . Прыжок в высоту с разбега (высота 30 см). 2. Метание мешочков в цель правой и левой рукой. 3. Ползание на четве-реньках и прыжки на двух ногах между кегля-ми. 4. Ползание по скамейке «по-медвежьи» | 1 . Ходьба по гимнастиче-ской скамейке боком, приставным шагом, на середине присесть, повернуться кругом и пройти дальше. 2. Прыжки правым и левым боком через косички (40 см), из обруча в обруч на одной и двух ногах. 3. Метание мешочка в горизонтальную цель. 4. Подлезание под дугу (подряд 4-5 шт.), не касаясь руками пола | Игровые упражнения 1. «Кто выше прыгнет?». 2. «Кто точно бросит?». 3. «Не урони мешочек». 4. «Перетяни к себе». 5. «Кати в цель». 6.«Ловишки с мячом» Подвижные игры 1. «Больная птица». 2. «Переправься по кочкам». 3. «Удочка». 4. «Проползи - не задень». 5. Передача мяча над головой. 6. «Мяч ведущему» |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
3-я часть : Подвижные игры | «Пожарные на учении» | «Медведь и пчелы» | «Не оставайся на полу» | ||
Малоподвижные игры | Эстафета «Мяч ведущему» | Ходьба в колонне по одному | «Угадай по голосу» | ||
Апрель | Номер занятия | Занятия 1-2 | Занятия 3-4 | Занятия 5-6 | Занятия 7-8 |
Задачи | Разучить: - прыжки с короткой скакалкой; - бег на скорость. Упражнять: - в ходьбе по гимнастической скамейке; - прыжках на двух ногах; - метании в вертикальную цель; - ходьбе и беге между предметами; - прокатывании обручей; - равновесии в прыжках. Закреплять: - исходное положение при метании в вертикальную цель; - навыки лазания по гимнастической стенке одноименным способом | ||||
1 -я часть: Вводная | Ходьба по одному, ходьба и бег по кругу, врассыпную, с перешагиванием через шнуры, бег до 1 минуты в среднем темпе, ходьба и бег между предметами | ||||
Общеразви- вающие уп- ражнения | Без предметов | С косичкой | С малым мячом | Без предметов | |
2-я часть: Основные виды движений | 1 . Ходьба по гимнастиче-ской скамейке с поворотом на 360° на середине,с пере- дачей мяча на каждый шаг перед собой и за спиной. 2. Прыжки из обруча в обруч | 1.Прыжки через скакалку на месте и с продвижением вперед. 2. Прокатывание обруча друг другу. 3. Пролезание в обруч. | 1.Лазание по гимнастиче- ской стенке одним способом. 2. Прыжки через скакалку. 3. Ходьба по канату боком, приставным шагом с мешоч- ком на голове. | Игровые упражнения 1 . «Сбей кеглю». 2. «Пробеги - не задень». 3. «Догони обруч». 4. «Догони мяч». |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
. | на двух ногах правым и ле- вым боком. 3. Метание в вертикальную цель правой и левой рукой. 4. Подбрасывание маленького мяча одной рукой и ловля двумя после отскока от пола | 4. Ползание по скамейке «по-медвежьи». 5. Метание мешочков в вертикальную цель. 6. «Мяч в круг» (футбол с водящим) | 4. Прыжки через шнуры слева и справа, продвигаясь вперед | Подвижные игры 1 . Передача мяча над головой. 2. «Пожарные на учении». 3. «Метко в цель». 4. «Кто быстрее до флажка». 5. «Хитрая лиса» | |
3-я часть: Подвижные игры | «Медведь и пчелы» | «Удочка» | «Горелки» | ||
Малопо- движные игры | «Сделай фигуру» | «Стоп» | «Кто ушел» | ||
Май | Номер занятия | Занятия 1-2 | Занятия 3-4 | Занятия 5-6 | Занятия 7-8 |
Задачи | Учить прыжкам в длину. Упражнять: - в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону; - перешагивании через надувные мячи; - прыжках на двух ногах; - перебрасывании мяча друг другу; - лазании «по-медвежьи»; - бросании мяча о пол одной рукой, ловле двумя. Закреплять : - умение ползать по гимнастической скамейке на животе; - бросание мяча о стену | ||||
1-я часть: Вводная | Ходьба и бег между предметами; врассыпную между предметами; бег и ходьба с поворотом в другую сторону | ||||
Общеразви- вающие упражнения | Без предметов | С флажками | Без предметов | С ленточками на скамейке |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Май | 2-я часть: Основные виды движений | 1. Ходьба по гимнастичес-кой скамейке, перешагивая через набивные мячи лицом, боком. 2.Прыжки с продвижением вперед, с ноги на ногу, на двух ногах. 3. Перебрасывание мяча друг другу и ловля после отскока от пола | 1 . Прыжки в длину с разбега. 2. Ползание по скамейке «по-медвежьи». 3. Подлезание под дугу. 4. Перебрасывание мяча друг другу от груди. 5.Забрасывание мяча в коль- цо (баскетбол) | 1 . Ходьба по гимнастичес-кой скамейке, ударяя мячом о пол, и ловля его двумя руками. 2.Ползание по гимнастичес- кой скамейке на животе, подтягиваясь руками. 3. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи по скамейке. 4. Прыжки на левой и правой ноге между кеглями | Игровые упражнения 1. «Проведи мяч» (футбол). 2. «Пас друг другу». 3. «Отбей волан». 4. «Прокати - не урони» (обруч). 5. «Забрось в кольцо». 6. «Мяч о пол». Подвижные игры 1. «Чья команда дальше прыгнет?». 2. «Посадка овощей». 3. Бег через скакалку. 4. «Горные спасатели». 5. «Больная птица» |
3-я часть: Подвижные игры | «Караси и щука» | «Третий лишний» | «Перемени предмет» | ||
Малопо- движные игры | «Что изменилось?» | «Эхо» | «Тише едешь - дальше будешь» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности ( образовательная область « Физическая культура») Коваленко С.В., инструктор по физической культуре
Физическое воспитание - одно из главных направлений в деятельности дошкольного учреждения. В конспекте показана интеграция образоватльных областей "Физическая культура", "Музыка", "Познание". Интере...
Конспект физкультурного досуга "Мы спортивные друзья", интеграция образовательных областей здоровье, безопасность, познание в образовательную область "Физическая культура"
Цель предлагаемого материала- продолжать укреплять здоровье детей , приобщать к здоровому образу жизни;развивать психофизические качест...
Презентация инструктора по физической культуре Малышевой Натальи Николаевны "Интеграция образовательных областей "Физическая культура и другие образовательные области"
Цель: организация благоприятных условий для будущего формирования здоровья и физически крепкой личности, воспитание у детей созидательного отношения к своему здоровью....
Реализация образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС Тема: Образовательная область «Физическое развитие» ФГОС
Тема: Образовательная область «Физическое развитие» ФГОС...
Учебно – методический комплекс образовательная область «Физическое развитие», направление «Физическая культура» адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования по НОД раздела физическая культура «Полоса препятствий»
Состав комплекса:- конспект НОД;- картотека физкультминуток;- загадки;- опорные таблички;- наглядный материал – виды спорта...
Образовательная область "Физическое развитие".Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям «физическое развитие»/ «социально-коммуникативное развитие».«ПУТЕШЕСТВИЕ К СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЕ».
Учить детей элементам классической степ-аэробики и фитбол-гимнастики, совершенствование физических качеств, координации движений, профилактика плоскостопия....