Технологическая карта физкультурного занятия учебно-тренировочного типа в младшей группы
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Технологическая карта физкультурного занятия учебно-тренировочного типа в младшей группы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта физкультурного занятия учебно-тренировочного типа в младшей группы
Тема:
Цель: Формировать двигательные умения и навыки.
Задачи:
Оздоровительные:
- Укреплять физическое здоровье детей посредством физических упражнений и закаливаний.
- Формировать правильную осанку и укреплять своды стоп.
Образовательные:
- Упражнять в ходьбе и беге врассыпную.
- Разучить прыжки в длину с места.
- Развивать ловкость при прокатывании мяча.
- Закреплять умение действовать по сигналу педагога.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к занятиям физической культурой.
- Воспитывать привычку к занятиям физической культурой.
Оборудование и инвентарь: мячи, верёвки, флажки, колокольчик
Этапы деятельности | Деятельность педагога | Деятельность детей | Организация детей на занятии | Методы и приёмы обучения |
1. Вводная часть | Построение в 1 шеренгу. Приветствие. Перестроение в 1 колонну. – Ходьба в колонне по одному (5-10 сек.) – Ходьба врассыпную, на сигнал педагога: «На прогулку!» (10 сек) – Ходьба в колонне по одному (5-10 сек.) Построение в круг. | Дети строятся вместе с педагогом в шеренгу, здороваются, перестраиваются в колонну, выполняют различные виды ходьбы и бега, строятся в круг. | Фронтальный способ | Наглядный (показ) Словесный (похвала, распоряжения) «Здравствуйте!» «Бегите по залу!» «Встаньте в колонну!» «Встаньте в круг!» |
2. Основная часть | ОРУ 1. «Крылья» И.п. – ноги узкой дорожкой, руки вдоль туловища. 1 – поднять руки к плечам, сгибая в локтях – «поднимаем крылья». 2 – и.п. Доз.: 3-4 раза. 2. «Садимся на пенёк» И.п. – ноги слегка расставлены, руки за спиной. 1 – присесть, вынося руки вперёд. 2 – поднимаемся. 3 – и.п. Доз.: 3-4 раза. 3. «Радуга» И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – наклоняемся вправо. 2 – и.п. 3 – наклоняемся влево. 4 – и.п. Доз.: 3-4 раза. 4. «» И.п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно вдоль туловища. Прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой на месте. Доз.: 3-4 раза. ОВД 1. Прыжки «Через канавку». Педагог показывает и объясняет: «Дети, становитесь перед канавкой (педагог на полу из верёвок выкладывает «канавки»). Расставьте немного ноги, немного согните колени и прыгайте через канавку, приземляясь на две ноги (педагог объясняет и показывает). Как перепрыгните канавку, разворачивайтесь кругом и прыгайте через канавку ещё раз. Доз.: 3-4 раза. 2. Катание мячей друг другу «Точно в руки». Педагог показывает и объясняет: «Дети встаньте в несколько шеренг перед канавками (педагог использует шнуры, как ориентиры, оставляя между ними расстояние 2 м). Станьте на колени, сидя на пятках (педагог помогает детям сесть). Вот вам мячи, прокатывайте их друг другу (педагог даёт большие мячи). Доз.: 3-4 раза. Подвижная игра: «Найди свой цвет» Педагог объясняет: «Возьмите флажки красные, синие, жёлтые, зелёные (педагог даёт каждому ребёнку флажок). Подойдите к флажку своего цвета. По сигналу «Идите гулять» – идите по площадке в разные стороны. Я звоню в колокольчик – идите к флажку вашего цвета» | Дети выполняют упражнения вместе с педагогом. Дети выполняют прыжки «через канавку» несколько раз. Дети стоя на коленях, сидя на пятках попеременно прокатывают друг другу мячи. Дети берут флажки, приготовленные заранее и лежащие на скамейке, слушают объяснение правил игры, играют под руководством педагога | Фронтальный способ. Фронтальный. Фронтальный. Фронтальный. | Наглядный (показ) Практический (тактильная помощь) Словесный (похвала, распоряжения): «Встаньте как я!» «Делайте как я!» «Какие вы молодцы!» Наглядный (показ) Практический (тактильная помощь) Словесный (похвала, распоряжения): «Встаньте как я!» «Делайте как я!» «Какие вы молодцы!» Словесный (объяснение, похвала) |
3. Заключительная часть. | Перестроение в 1 колонну. – Ходьба обычная (5-10 сек.) Перестроение в 1 шеренгу. Прощание. Выход из зала в колонне | Дети перестраиваются в 1 колонну, идут за педагогом, перестраиваются в 1 шеренгу, прощаются, выходят из зала за педагогом. | Фронтальный способ. | Наглядный (показ) Словесный (похвала, распоряжение») «Большие молодцы!» «Идите за мной! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта конспекта занятия по рисованию в первой младшей группе «Машина, пароход и самолет»
Технологическая карта...
Технологическая карта конспекта занятия по рисованию в первой младшей группе «Снеговик»
Технологическая карта конспекта занятия по рисованию в первой младшей группе «Снеговик»...
Технологическая карта итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе
Информационная карта ООД, самоанализ ООД...
Технологическая карта физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группе (6-7 лет) компенсирующей направленности с нарушениями речи (ОНР)
Технологическая карта физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группе (6-7 лет) компенсирующей направленности с нарушениями речи (ОНР)...
Технологическая карта открытого занятия «Прокати нас, Миша!»(ТРИЗ). Младшая группа.
Технологическая картаОбразовательная область "Художественно-эстетическое развитие"Открытое занятиев младшей группе Тема: «Формирование у детей младшего дошкольного возрастаконстру...
Технологическая карта итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе (3-4 года) "Поможем Мишке"
Технологическая карта итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе (3-4 года) "Поможем Мишке"...
Технологическая карта. Физкультурного занятия. 2 младшая группа
Технологическая карта. Физкультурного занятия. 2 младшая группа. Тема: " В гости к Лесовичку"...