Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней подгруппе по физическому развитию
план-конспект занятия по физкультуре
Возрастная группа: 4-5 лет (средняя подгруппа)
Физкультурное занятие № 31, стр. 43, Л.И. Пензулаева
Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках (рис. 5).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_dubrovina_19.11.2019.docx | 14.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 1 с. Тепловка Новобурасского района Саратовской области»
Конспект непосредственно образовательной деятельности
в средней подгруппе по физическому развитию
Провела: воспитатель высшей квалификационной категории
Дубровина Татьяна Викторовна
19.11.2019
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Дата проведения: 19.11.2019 г.
Возрастная группа: 4-5 лет (средняя подгруппа)
Физкультурное занятие № 31, стр. 43, Л.И. Пензулаева
Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках (рис. 5).
Ход занятия
Вводная часть. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя изменить направление (поворот кругом в движении); ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, руки на поясе; переход на обычную ходьбу, бег врассыпную.
Общеразвивающие упражнения с мячом.
1. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках вниз. Поднять мяч вверх, поднимаясь на носки, потянуться, опустить мяч, вернуться в исходное положение (4–5 раз).
2. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, мяч у груди. Присесть, мяч вынести вперед, подняться, вернуться в исходное положение (5–6 раз).
3. И. п. – сидя, ноги врозь, мяч в согнутых руках перед собой. Наклониться, прокатить мяч от одной ноги к другой, выпрямиться, вернуться в исходное положение (6 раз).
4. И. п. – лежа на спине, мяч в прямых руках за головой. Согнуть колени, коснуться их мячом, выпрямиться, вернуться в исходное положение (5–6 раз).
5. И. п. стойка ноги слегка расставлены, руки произвольно, мяч на полу. Прыжки на двух ногах в обе стороны (3–4 раза), с небольшой паузой между серией прыжков.
Основная часть.
Основные виды движений:
1. Броски мяча о землю и ловля его двумя руками (10–12 раз). Дети располагаются произвольно по всему залу.
2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.
После показа и объяснения дети самостоятельно выполняют упражнение в бросках мяча в произвольном темпе. Основное внимание воспитатель уделяет правильному исходному положению – ноги слегка расставлены, руки согнуты в локтях, мяч в правой или в левой руке. Бросать мяч о пол следует одной рукой, а ловить двумя руками, стараясь не прижимать его к себе.
Подвижная игра «Лиса и куры». На одной стороне зала находится «курятник» (можно использовать гимнастическую скамейку). В «курятнике» на «насесте» сидят «куры». На противоположной стороне зала – «нора» лисы. Все свободное место – это двор.
Один из играющих назначается лисой, остальные дети – куры. По сигналу воспитателя «куры» прыгают с насеста, бегают по двору, хлопают крыльями, клюют зерна. По сигналу: «Лиса!» – «куры» убегают. «Лиса» старается поймать «кур». Не успевшую спастись «курицу» она уводит в свою нору. Игра возобновляется. Когда «лиса» поймает 2–3 «кур», выбирается другая «лиса».
Заключительная часть. Ходьба в колонне по одному.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности детей по познавательно – речевому развитию ( ФЭМП ) в средней группе. Тема: Путешествие по сказке « Маша и медведь »
Детский сад «Колосок» встретил гостей 18 апреля 2012 года в стенах своего сада и поделился с коллегами своим опытом работы по Ф.Г.Т. В рамках работы районных методических объединений по неп...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно - речевому, физическому развитию Тема: «Будь здоров, Лунтик» Старший дошкольный возраст /с использованием здоровьесберегающих технологий/
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно - речевому, физическому развитию Тема: «Будь здоров, Лунтик» Старший дошкольный возраст/с использованием здоровье...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному и физическому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «День Победы» для детей второй младшей группе . Автор: Кочергина Елена Ивановна, воспитатель МКДОУ детский сад
Конспект непосредственно-образовательной деятельности предназначен для детей второй младшей группы. НОД носит характер познавательного и физического развития детей. Занятие основную цель преследует: п...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по О.О. «Физическое развитие» с использованием карточек-схем «Путешествие в зимний лес» в старшей группе компенсирующей направленности
Конспект НОД по физическому развитию "Путешествие в зимний лес" с использованием карточек-схем составлен для детей старшей группы. В ходе НОД у детей формируется способность самостоятельно орган...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе(познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие).Тема "В ожидании чуда"
Дети среднего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста. Детский интерес к познавательно-исследовательской де...
План-конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательному и физическому развитию в старшей группе на тему: «Со здоровьем дружит спорт»
План-конспектинтегрированной непосредственно образовательной деятельностипо познавательному и физическому развитиюв старшей группе на тему:«Со здоровьем дружит спорт»...
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по (познавательному и физическому развитию) На тему: «Путешествие по России» для детей старшей группы
Задачи: Формировать представления детей о России;совершенствовать навык сохранения равновесия на уменьшеннойи неустойчивой площади опоры;развивать фантазию детей;воспитывать уверенность в своих ...