"В поисках приключений" Конспект занятий
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
Открытое занятие по физкультуре в средней группе «В поисках приключений».
Цель: развитие физических способностей, закрепление изученных общеразвивающих упражнений, основных движений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_gruppa_otkrytoe_zzanyatie.docx | 20.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие по физкультуре в средней группе «В поисках приключений».
Цель: развитие физических способностей, закрепление изученных общеразвивающих упражнений, основных движений.
Задачи:
1.учить детей метать мяч в вертикальную цель.
2.повторить упражнения в прыжках.
3. упражнять в ползании на животе по гимнастической скамейке.
4. знакомство с новой подвижной игрой.
5. воспитывать смелость, доброе отношение друг к другу.
Ход занятия:
Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? (входит воспитатель переодетый в пирата Джек – воробей)
Я самый главный пират Джек- воробей. У меня есть корабль большой, красивый. Посмотрите (корабль построен из модулей). Он называется Жемчужина.
Джек: У меня есть тайна. Я нашёл бутылку, а в ней карта, где указанно место, спрятанных сокровищ, много, много сокровищ. Посмотрите здесь всё отмечено. Хотите вместе со мной отправится на поиск сокровищ?
1.Часть. Разминка
Мы сядем с вами на корабль и отправляемся в далекое, загадочное, полное опасностей путешествие, но для начала нам нужно немного размяться.
Ходьба «Идём по берегу » ходьба обычная (20 сек)
Ребята, представим, что здесь «горячий песок» и нужно идти на носках, руки вверх. (20сек)
А дальше «острые камни» - ходьба на пятках, руки на пояс. (20 сек)
Вдруг нам придется убегать от стаи «хищных животных» - бег.(30сек)
Молодцы ребята, мне кажется что вы готовы отправиться в путь.
ОРУ.
Садимся на корабль, и первым делом поднимем паруса
1. « ПОДНЯТЬ ПАРУСА»
И.п. – стоя ноги вместе на гимнастическом коврике, взявшись за руки, руки внизу.
1 – 2 –руки вверх, прогнуться.
3 – 4 – и.п. Тоже поднимаясь на носки и опускаясь на прятки. (6-8 раз)
Молодцы, вот и готовы наши паруса к отправлению в дальний путь.
Что это, кажется на нашем корабле началась качка, а ну держись крепче друг за друга. (Сесть в круг др. за др. держась за пояс соседа)
2. « КАЧКА НА КОРАБЛЕ»
И.п. – сидя на гимнастическом коврике ноги в стороны, держась за пояс сидящего впереди.
1 – наклон вправо. 2 – и.п.
3 – 4 тоже влево
Ребята кажется море затихло и нам пора браться за весла, держись крепче
3. « ГРЕБЛЯ»
И.п. – сидя поперек, ноги вытянуты в разные стороны, держась за плечи сидящего впереди.
1 – 2 – наклон вперед, 3 – 4 –наклон назад.
4. « ПО МАЧТАМ И РЕЯМ»
И.п. – лежа на полу, ноги вместе. Руки вдоль туловища
1 – подтянуть к животу правую ногу
2 – и.п.
3 – подтянуть левую ногу
4 – и.п.
5. «ВЕТЕР НАДУВАЕТ ПАРУСА»
И.п. – стоя ноги вместе, руки вверх, взявшись за руки.
1 – обычный вдох
2 – 4 – продолжительный выдох через рот со звуком «ф – ф» (ветер надувает паруса).
Джек: Вот мы и приплыли к нашему острову теперь отправляемся искать клад. Но у меня одно условие , когда мы пойдём по тропе, идите все только за мной, будьте внимательны. На острове встречается множество опасностей. Договорились?
2 Часть.Основные виды движений.
Смотрим на карту, что же нам предстоит пройти.
1.Смотрим на карту, что же нам нужно сделать . Впереди горячий песок, чтобы не обжечь ноги , нужно прыгать на двух ногах вот так .(прыжки из обруча в обруч, продвигаясь вперёд , дистанция 3м).(5 – 6 обручей)
2.Смотрим на карту, что нарисовано? Нужно попасть в цель кокосом. Посмотрите сколько здесь раскидано кокосов. (метание мячей цель с расстояния 1,5 метра). Поточным способом (2р).(цель, 2 мяча одному ребенку)
3.Теперь перед нами пещера в котору нужно пробраться разными способами, так как пещера становиться уже. Лазание в ворота раной высоты.(ворота разной высоты).
4.Вот это, да какие здесь скалы и большой обрыв. Чтобы преодолеть этот обрыв нужно проползти по бревну.( ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков.)
Джек: Ой, что-то мне жарко стало, а вам? Хотите искупаться в море? Но в море прячутся акулы и нужно быть внимательными, они могут напасть на нас.
Подвижная игра «Акулы».
Ход игры: Дети делятся на две неравные группы: акул 2-3 участника и моряков. На большом корабле сделанном из модулей, стоит «капитан» (воспитатель). Он наблюдает за «моряками», плавающими в море. Дети бегают по площадке, раскидывая руки, как при плавании. «Акулы» - кричит «капитан». «Моряки» быстро влезают на корабль, а «акулы» бросаются за ними. Не поймав никого или, наоборот, забрав свою добычу, «акулы» уплывают в море, а «моряки» снова спрыгивают в море, плавают и ныряют.
Правила игры: Ловить лишь после слова «акулы!». На корабль «акулам» заходить нельзя. Пойманных отводят в сторону, и они пропускают одну игру.
Все ребята молодцы и акулы и моряки (всех хвалит за выполненные роли), искупались, теперь уже не так жарко. А что это там лежит на морском дне, (в углу спортзала лежит сундучок накрытый материей) кажется это волшебный сундук с сокровищами, который мы с вами искали. (дети находят сундук с шоколадными монетками )
Ура, мы нашли сокровища, как их много.
А теперь нам нужно торопится пока не стемнело, возвращаться назад в детский сад, заходим на корабль. Отправляемся, закрываем глазки, наш волшебный сундучок вмиг перенесет нас в детский сад. Вот мы и в детском саду. Понравилось вам путешествовать?
Спасибо ребята вам за помощь, в поиске сокровищ. Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в старшей группе: «Интегрированное занятие по математике и развитию речи». Тема: «В поисках сюрприза»
Программное содержание:Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Умение называть соседей цифр, находить ...
"На поиски сокровищ". Занятие по ФЭМП для детей подготовительной группы
Данное занятие представляет собой повторение пройденного материала для детей в подготовительной к школе гркппе с применением здоровьесберегающих технологий....
«В поисках весны» Занятие по развитию речи в старшей группе общеразвивающей направленности
Цель: закрепление и систематизирование представлений о весне и ее приметах.Задачи.Образовательные:уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Весна»;совершенство...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Тема занятия: «Поиск сокровища пирата»
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группеТема занятия: «Поиск сокровища пирата»...
в поисках клада занятие
в поисках клада занятие...
«На поиски клада» ( занятие- развлечение на прогулке)
Цель: учить детей находить клад, используя карту....
"В поисках Весны" занятие в форме квеста в подготовительной логопедической группе
Конспект занятия по теме "Весна" в форме квеста....