Совместная деятельность с детьми и родителями младшей группы «Наши папы всех сильней» с использованием здоровьесберегающей технологии-пальчиковая гимнастика
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Иванова Елена Евгеньевна
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают ум ребенка. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.»
 
В.А. Сухомлинский

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nashi_papy_vseh_silnee.docx16.86 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №24 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Совместная деятельность с детьми и родителями младшей группы

«Наши папы всех сильней»

с использованием здоровьесберегающей технологии-пальчиковая гимнастика

Разработала и провела

воспитатель: Иванова Е.Е.

САНКТ - ПЕТЕРБУРГ

Задачи:

- Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом.
- Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
-Развивать физические качества – быстроту, силу, выносливость, гибкость.
-Обеспечить высокую двигательную активность детей.
- Воспитывать любовь к Родине.

Участники: дети и папы, заранее делятся на команды « Силачи» и «Богатыри», выбираются капитаны команд.

Под марш  в зал входят  дети вместе со своими папами строятся в одну шеренгу.

Вед. Папин праздник – главный праздник

         Всех мальчишек и мужчин,
        И поздравить пап любимых

         Мы сегодня так спешим!

   Дети читают стихи.

1. Мой папа находчивый,
   Умный и смелый.
    Ему по плечу
    Даже сложное дело.

2. Мой папа - весёлый,
   Но строгий и честный,
   С ним книжки читать
   И играть интересно.

3. И скучно без папы
   На санках кататься,
   Никто не умеет
   Так громко смеяться!

4. Мой папа- волшебник,
   Он самый хороший.
   Он вмиг превращается
   В то, что попросишь.

5. Он может стать клоуном,
   Тигром, жирафом,
    Но лучше всего
    Он умеет быть папой!

6. Его обниму я, и тихо шепну:
  -Мой папочка, я тебя крепко люблю!
  Ты самый заботливый, самый родной,
  Ты добрый, ты лучший и ты – только мой!


Вед. Собрались мы сегодня вместе
       Чтоб отметить праздник мужчин.
        Смелым, умным, отважным и добрым-
        Вот таким хочет видеть вас сын!

Вед. Вот сейчас мы и проверим, а правда ли наши папы самые сильные, самые быстрые и самые ловкие. А для этого проведём соревнования. У нас есть две команды, команда «Силачи» и команда «Богатыри». Прошу участников команд занять свои места( участники встают к заранее приготовленным ориентирам).

Вед. Перед сложными заданиями необходимо размяться и сделать зарядку.

                       Под весёлую музыку выполняется «Разминка».

Вед. Начинаем соревнования, первое задание «Кто быстрее надует шарики»,  у каждого ребёнка в руках по два воздушных шарика, папы по сигналу поочереди  начинают надувать и надутые шарики отдавать своему помощнику, победит та команда, которая быстрее выполнит задание.

Вед. Второе задание называется « Шарик в ворота»,
 участники команд без помощи рук должны забить шарик в ворота, можно помогать ногами, головой, можно дуть на шарик, у какой команды быстрее все шарики окажутся в воротах, та и победила.

Вед. Третье задание « Перейди по болоту»,
 представьте, что здесь везде болото, наступать можно только на дощечки, у вас две дощечки – на одну наступаем, а другую перекладываем вперёд, передвигаются одновременно и папа и ребёнок. По сигналу начинаем.

Вед. А четвёртое задание- это конкурс капитанов
 « Кто больше соберёт хвостиков». Участвуют все дети и два капитана, у ребят сзади появляются хвостики, по сигналу ребята начинают бегать, а капитаны отбирать хвостики, у кого забрали хвостик, тот садится. У какой команды окажется больше хвостиков, та и победила.

Вед. Пятое задание называется «Сильный папа», ребята садятся на шею к своему папе, а папы по сигналу сделают 10 приседаний.

Вед. Перед следующим задание нужно размять наши пальчики.


Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы»

Пальцы эти — все бойцы,

Дети показывают ладони с выпрямленными пальцами.

Удалые молодцы.

Сжимают и разжимают пальцы обеих рук.

Два — больших и крепких малых

И солдат в боях бывалых,

Пальцы сжаты в кулак, подняты только большие.

Два — гвардейца-храбреца,

Показывают указательные пальцы.

Два — сметливых молодца,

Показывают средние пальцы.

Два — героя безымянных,

Но в работе очень рьяных,

Показывают безымянные пальцы.

Два мизинца-коротышки —

Очень славные мальчишки!

Показывают мизинцы.

Один, два, три, четыре, пять —

Будем молодцев считать. (2 раза)

Поочередно считают пальцы на левой руке, начиная с мизинца, затем на правой.

Пальцы встали дружно в ряд —

Сжимают и разжимают пальцы обеих рук.

Десять крепеньких солдат.

Показывают ладони с прямыми пальцами, хлопают в ладоши.

Вед. В следующем задании «Перетягивание каната» будут участвовать только папы, ребята сядут на стульчики. Команды, подходите к канату и по сигналу начнёте тянуть канат,  та  команда, которая переступит условную лини- проиграла.

Вед. Наши соревнования закончились, наши папы показали, что они самые сильные, самые ловкие, самые быстрые. Но папы не справились бы с заданиями, если бы не наши маленькие помощники – это очень ловкие и быстрые ребята. Поэтому все участники наших соревнований  получают медали и подарки.

Вед. Хоть не хочется прощаться,
       Но пора нам расставаться.
       Садик встретит радостно
       Вас в любой из праздников.

Вед. Мы поздравляем наших пап, с  Днём защитника Отечества. Желаем Вам здоровья, любви, успехов во всех делах  и гордости за своих детей, которые вас очень любят, Поздравляем и наших мальчиков, которые когда вырастут, мы уверены в этом – станут сильными, отважными мужчинами.






По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по теме «Белая ниточка» с использованием нетрадиционной техники рисования – кляксография с ниточкой

Продолжать учить детей разным нетрадиционными способом рисования, познакомить с новым необычным изобразительным материалом.Развивать цветовосприятие, умение подбирать для своей композиции соответствую...

Конспект проведения совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по теме «Веселая матрешка». с использованием нетрадиционной техники: восковой карандаш черного цвета и акварель.

Конспект проведения совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по теме «Веселая матрешка». с использованием нетрадиционной техники:  восковой карандаш черного цвета и ...

Конспект проведения совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по теме «Подводное царство» с использованием нетрадиционной техники: рисование по мокрому листу.

Программное содержание: учить детей рисовать нетрадиционным способом «по мокрому» листу. Развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения руки, зрительный контроль за ними. Учить передават...

конспект совместной деятельности воспитателя, детей и родителей младшей группы "На лесной полянке" (ритмическая гимнастика)

Цель: создание условий для формирования здоровьесбережения. Помочь родителям и детям ощутить радость удовольствия от совместной двигательной игровой деятельности.Задачи:Образовательные - закрепление н...

Конспект совместной деятельности с детьми и родителями средней группы с использованием игровой технологии и ЭОР. Вечер развлечений, посвященный Дню Матери

Цель: Формирование положительных взаимоотношений детей и родителей в процессе совместной деятельности...

Методическая разработка совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Эмоции - наши друзья!»

Методическая разработка совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Эмоции - наши друзья!»Разработала воспитатель ГБДОУ детского сада 64  Федорова Наталия ВалерьевнаИнт...

Конспект совместной деятельности с детьми для 2 младшей группы «Поможем лесным гостям» С использованием социоигровой технологии

Применение социоигровой технологии способствует реализации потребности детей в движении, сохранению их психологического здоровья, а также формированию коммуникативных навыков у дошкольников....