Совместная деятельность с детьми и родителями младшей группы «Наши папы всех сильней» с использованием здоровьесберегающей технологии-пальчиковая гимнастика
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nashi_papy_vseh_silnee.docx | 16.86 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №24 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Совместная деятельность с детьми и родителями младшей группы
«Наши папы всех сильней»
с использованием здоровьесберегающей технологии-пальчиковая гимнастика
Разработала и провела
воспитатель: Иванова Е.Е.
САНКТ - ПЕТЕРБУРГ
Задачи:
- Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом.
- Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
-Развивать физические качества – быстроту, силу, выносливость, гибкость.
-Обеспечить высокую двигательную активность детей.
- Воспитывать любовь к Родине.
Участники: дети и папы, заранее делятся на команды « Силачи» и «Богатыри», выбираются капитаны команд.
Под марш в зал входят дети вместе со своими папами строятся в одну шеренгу.
Вед. Папин праздник – главный праздник
Всех мальчишек и мужчин,
И поздравить пап любимых
Мы сегодня так спешим!
Дети читают стихи.
1. Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.
2. Мой папа - весёлый,
Но строгий и честный,
С ним книжки читать
И играть интересно.
3. И скучно без папы
На санках кататься,
Никто не умеет
Так громко смеяться!
4. Мой папа- волшебник,
Он самый хороший.
Он вмиг превращается
В то, что попросишь.
5. Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом,
Но лучше всего
Он умеет быть папой!
6. Его обниму я, и тихо шепну:
-Мой папочка, я тебя крепко люблю!
Ты самый заботливый, самый родной,
Ты добрый, ты лучший и ты – только мой!
Вед. Собрались мы сегодня вместе
Чтоб отметить праздник мужчин.
Смелым, умным, отважным и добрым-
Вот таким хочет видеть вас сын!
Вед. Вот сейчас мы и проверим, а правда ли наши папы самые сильные, самые быстрые и самые ловкие. А для этого проведём соревнования. У нас есть две команды, команда «Силачи» и команда «Богатыри». Прошу участников команд занять свои места( участники встают к заранее приготовленным ориентирам).
Вед. Перед сложными заданиями необходимо размяться и сделать зарядку.
Под весёлую музыку выполняется «Разминка».
Вед. Начинаем соревнования, первое задание «Кто быстрее надует шарики», у каждого ребёнка в руках по два воздушных шарика, папы по сигналу поочереди начинают надувать и надутые шарики отдавать своему помощнику, победит та команда, которая быстрее выполнит задание.
Вед. Второе задание называется « Шарик в ворота», участники команд без помощи рук должны забить шарик в ворота, можно помогать ногами, головой, можно дуть на шарик, у какой команды быстрее все шарики окажутся в воротах, та и победила.
Вед. Третье задание « Перейди по болоту», представьте, что здесь везде болото, наступать можно только на дощечки, у вас две дощечки – на одну наступаем, а другую перекладываем вперёд, передвигаются одновременно и папа и ребёнок. По сигналу начинаем.
Вед. А четвёртое задание- это конкурс капитанов « Кто больше соберёт хвостиков». Участвуют все дети и два капитана, у ребят сзади появляются хвостики, по сигналу ребята начинают бегать, а капитаны отбирать хвостики, у кого забрали хвостик, тот садится. У какой команды окажется больше хвостиков, та и победила.
Вед. Пятое задание называется «Сильный папа», ребята садятся на шею к своему папе, а папы по сигналу сделают 10 приседаний.
Вед. Перед следующим задание нужно размять наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы»
Пальцы эти — все бойцы,
Дети показывают ладони с выпрямленными пальцами.
Удалые молодцы.
Сжимают и разжимают пальцы обеих рук.
Два — больших и крепких малых
И солдат в боях бывалых,
Пальцы сжаты в кулак, подняты только большие.
Два — гвардейца-храбреца,
Показывают указательные пальцы.
Два — сметливых молодца,
Показывают средние пальцы.
Два — героя безымянных,
Но в работе очень рьяных,
Показывают безымянные пальцы.
Два мизинца-коротышки —
Очень славные мальчишки!
Показывают мизинцы.
Один, два, три, четыре, пять —
Будем молодцев считать. (2 раза)
Поочередно считают пальцы на левой руке, начиная с мизинца, затем на правой.
Пальцы встали дружно в ряд —
Сжимают и разжимают пальцы обеих рук.
Десять крепеньких солдат.
Показывают ладони с прямыми пальцами, хлопают в ладоши.
Вед. В следующем задании «Перетягивание каната» будут участвовать только папы, ребята сядут на стульчики. Команды, подходите к канату и по сигналу начнёте тянуть канат, та команда, которая переступит условную лини- проиграла.
Вед. Наши соревнования закончились, наши папы показали, что они самые сильные, самые ловкие, самые быстрые. Но папы не справились бы с заданиями, если бы не наши маленькие помощники – это очень ловкие и быстрые ребята. Поэтому все участники наших соревнований получают медали и подарки.
Вед. Хоть не хочется прощаться,
Но пора нам расставаться.
Садик встретит радостно
Вас в любой из праздников.
Вед. Мы поздравляем наших пап, с Днём защитника Отечества. Желаем Вам здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые вас очень любят, Поздравляем и наших мальчиков, которые когда вырастут, мы уверены в этом – станут сильными, отважными мужчинами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по теме «Белая ниточка» с использованием нетрадиционной техники рисования – кляксография с ниточкой
Продолжать учить детей разным нетрадиционными способом рисования, познакомить с новым необычным изобразительным материалом.Развивать цветовосприятие, умение подбирать для своей композиции соответствую...
Конспект проведения совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по теме «Веселая матрешка». с использованием нетрадиционной техники: восковой карандаш черного цвета и акварель.
Конспект проведения совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по теме «Веселая матрешка». с использованием нетрадиционной техники: восковой карандаш черного цвета и ...
Конспект проведения совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по теме «Подводное царство» с использованием нетрадиционной техники: рисование по мокрому листу.
Программное содержание: учить детей рисовать нетрадиционным способом «по мокрому» листу. Развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения руки, зрительный контроль за ними. Учить передават...
конспект совместной деятельности воспитателя, детей и родителей младшей группы "На лесной полянке" (ритмическая гимнастика)
Цель: создание условий для формирования здоровьесбережения. Помочь родителям и детям ощутить радость удовольствия от совместной двигательной игровой деятельности.Задачи:Образовательные - закрепление н...
Конспект совместной деятельности с детьми и родителями средней группы с использованием игровой технологии и ЭОР. Вечер развлечений, посвященный Дню Матери
Цель: Формирование положительных взаимоотношений детей и родителей в процессе совместной деятельности...
Методическая разработка совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Эмоции - наши друзья!»
Методическая разработка совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Эмоции - наши друзья!»Разработала воспитатель ГБДОУ детского сада 64 Федорова Наталия ВалерьевнаИнт...
Конспект совместной деятельности с детьми для 2 младшей группы «Поможем лесным гостям» С использованием социоигровой технологии
Применение социоигровой технологии способствует реализации потребности детей в движении, сохранению их психологического здоровья, а также формированию коммуникативных навыков у дошкольников....