конспект совместной деятельности воспитателя, детей и родителей младшей группы "На лесной полянке" (ритмическая гимнастика)
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: создание условий для формирования здоровьесбережения. Помочь родителям и детям ощутить радость удовольствия от совместной двигательной игровой деятельности.
Задачи:
Образовательные - закрепление навыков точного выполнения движений за воспитателем.
Развмвающие - способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга, чувствовать партнёра в совместной двигательной игровой деятельности.
Коррекционные - продолжать закреплять у детей ориентировку в пространстве.
Предполагаемый результат: дети будут выполнять движения за воспитателем; родители приобретут практический опыт использования ритмической гимнастики в условиях семьи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_sovmestnoy_deyatelnosti_vospitatelya_ritmicheskaya_gimnastika.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №67
Конспект
совместной деятельности воспитателя
детей и родителей младшей группы
«На лесной полянке»
(ритмическая гимнастика).
Показ видеоролика.
Подготовила воспитатель
Попова Т.П.
2019г. г. Новочеркасск
Цель: создание условий для формирования здоровьесбережения. Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от совместной двигательно-игровой деятельности.
Задачи: • образовательные - закрепление навыков точного выполнения движений за воспитателем.
• развивающие – способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга, чувствовать партнёра в совместной двигательно-игровой деятельности.
• коррекционные – продолжать закреплять у детей ориентировку в пространстве.
Оборудование и материалы: магнитофон, запись музыки Екатерины Железновой: песенки: «Автобус», «Мишка косолапый», «Зайка», «Дождик», «Танец червяков», «Танец с платочками», «Целый час мы занимались», разноцветные платочки, вырезанные из голубого картона лужицы, медвежонок, зайка – игрушки, кукла би-ба-бо - червячок.
Предполагаемый результат: 1. Дети будут выполнять движения за воспитателем.
2. Родители приобретут практический опыт использования ритмической гимнастики в условиях семьи.
Ход:
Воспитатель: сегодня в детский сад пришло письмо от лесных жителей. Они приглашают нас всех в гости на лесную полянку. Давайте вместе подумаем, как туда добраться. На чём можно поехать в лес?
Дети и взрослые: - На поезде, на машине, на велосипеде, на самолёте и т. д.
Воспитатель: Да, действительно на этих видах транспорта можно куда – то поехать, но лесные жители пишут, что на полянку к ним можно доехать только на автобусе.
Ну что, отправляемся на полянку?
Дети: Да.
Воспитатель: Занимайте с мамами места в автобусе. (все садятся на колени – на пяточки).
Включается музыкальная композиция «Автобус» (Железновы: диск «Аэробика для малышей»).
Описание движений:
«Вот мы в автобусе сидим… (дети и мамы имитируют руками руль, крутят его).
И в окошечко глядим, всё глядим… (дети, и мамы из-под руки смотрят по сторонам).
Далее выполняют движения по показу воспитателя.
Воспитатель: Вот мы и приехали на лесную полянку, выходите из автобуса. Ой, а где же наши лесные жители. Давайте поищем их. (находим медвежонка). Медвежонок что-то шепчет мне. Он просит потанцевать вместе с ним. Выполним его просьбу?
Дети и взрослые: Да!
Включаем музыкальную композицию «Мишка косолапый» Железновы: «Аэробика для малышей».
Выполняем танец медведей по показу воспитателя.
Воспитатель: (говорит от лица медведя). Спасибо вам большое, хорошо потанцевали, а сейчас я пойду спать.
Воспитатель: Ой, смотрите, за кустиком видны чьи-то длинные ушки! Кто же это может быть?
Ответы детей.
Воспитатель: Ну конечно это зайчик. Здравствуй заинька. (зайка что-то шепчет мне). Зайка просит тоже потанцевать с ним.
Воспитатель: Ну, что потанцуем с зайчиком?
Включается музыкальная композиция «Зайка» (Железновы «Аэробика для малышей»).
Зайка: (после танца) Спасибо вам я теперь побегу к своим друзьям.
Воспитатель: Скажите, пожалуйста, а какое сейчас время года?
Дети и взрослые: Весна.
Воспитатель: Правильно, наступила весна. А какие приметы весны вы знаете?
Ответы детей и мам.
Воспитатель: Да, весной часто идут дожди, на дорогах появляются лужицы. (Раскладываю лужицы, вырезанные из голубого картона)
Ой, кажется, пошёл дождик!
Включается мелодия «Дождик» (Железновы «Аэробика для малышей»)
Все выполняем движения в соответствии с текстом песенки.
Воспитатель: Вот и закончился дождик и на полянку выползли дождевые червячки. (надеваю на руку куклу би-ба-бо – червячок).
Давайте потанцуем как червячки. Слушайте внимательно музыку и выполняйте движения по тексту песни.
Включается мелодия «Танец червяков» (Железновы «Аэробика для малышей»).
Воспитатель: Мы так много танцевали и немножечко устали. Давайте отдохнём. Мамы садитесь, а дети вам покажут коррекционную паузу.
Как в лесу на кочке - руки вверх,
Выросли цветочки кулачки сжимаем и
разжимаем.
Цветики, цветики
цветики – цветочки зажигаем фонарики.
С ветерком шептались - ладошки трём друг о друга.
Солнцу улыбались - машут вверх руками.
Выполняем 2 раза.
Воспитатель: Ну вот, отдохнули, а теперь давайте подарим, друг другу хорошее настроение – потанцуем с нашими разноцветными платочками.
Включаю музыкальную композицию «Танец с платочками» (Железновы «Аэробика для малышей»).
Воспитатель: Молодцы! Вы все активно выполняли движения, играли, танцевали, всем спасибо.
Включаю мелодию «Целый час мы занимались»
Все становятся в круг – танцуем.
Воспитатель: А сейчас нам действительно пора возвращаться, а вот и автобус. – занимайте места в автобусе! В добрый путь.
Включаю музыкальную композицию «Автобус».
Вот мы и приехали в детский сад.
Уважаемые родители. Если вы заинтересовались, методикой Железновой Екатерины вы можете познакомиться с ней на сайте Железновы «Музыка с мамой». Удачи Вам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на тему: «Овощи».
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на тему:"Овощи"....
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми II младшей группы по развитию речи.
Рассказывание сказки «Теремок»Задачи: познакомить детей со сказкой; вызвать радость от услышанного, желание поиграть фигурками, сопровождая игру речью; воспитывать на примере героев сказки готовность ...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы на тему: «Путешествие на песочную поляну»
Конспектсовместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы на тему: «Путешествие на песочную поляну» на семинаре-практикуме для слушателей МО воспитателей младш...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы на тему: «На дворе сосульки плакали »
Конспектсовместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы на тему: «На дворе сосульки плакали » на семинаре-практикуме для слушателей МО воспитателей младших г...
Проект совместной деятельности воспитателя, детей и родителей в средней группе на тему: «Пальчиками играем — речь развиваем» младшая группа
проект совместной деятельности воспитателя ддетей и родителей в среней группе...
Организация совместной деятельности воспитателей, детей и родителей по театрально-игровой деятельности с детьми младшего возраста (из опыта работы)
Организация совместной деятельности воспитателей, детей и родителей по театрально-игровой деятельности с детьми младшего возраста (из опыта работы)...
Перспективное планирование совместной деятельности воспитателя, детей и родителей по физическому воспитанию детей с ОНР (совместные праздники и досуги)
Научить детей получать удовольствие от физических нагрузок на свежем воздухе в любую погоду, удовлетворять их естественную потребность в движении.Приобщение детей к русской народной игре н...