Конспект занятия по физическому развитию с детьми 3-4 лет
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Кленкова Надежда Викторовна

Конспект Занятия по физическому развитию с детьми 3-4 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_fizicheskoy_kulture_-_kopiya.docx17.44 КБ

Предварительный просмотр:

                                    МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №5 «УЛЫБКА»

КОНСПЕКТ  ОРГАНИЗОВАННОЙ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ  КУЛЬТУРЕ  С ДЕТЬМИ 3-4 лет

               

                                                                   Провела: воспитатель  Кленкова Н.В

        

                                                     г.Семенов

                                                          2021

Целеполагание

Задачи.

.          

Укрепление здоровья детей и формирование     двигательной  

1.Упражнять в ходьбе с выполнением задания, развивая внимание.

2.Развивать координацию движений при прокатывании мяча между предметами.

3.Упражнять в ползании на четвереньках между предметами, не задевая их.

4.В игре развивать умение согласовывать движения со словами.

упражнениям, способствовать формированию положительных эмоций.

5.Воспитывать интерес у детей к физическим упражнениям, способствовать формированию положительных эмоций.

Способы

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

 Игра « Где спрятался зайчонок»

Показ ребенком способа выполнения упражнения.

Поточный способ выполнения основных видов движения.

Средства

Мячи среднего диаметра, кубики, игрушка зайчонок, шнур

Интеграция

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

1 часть. Обычная ходьба. Ходьба по сигналу воспитателя:  «лягушки»- дети останавливаются и присаживаются на корточки, затем поднимаются и продолжают ходьбу, зайчики- дети останавливаются  и прыгают, по  сигналу «Бабочки»- дети останавливаются и машут руками. Бег на носочках по сигналу воспитателя.

2 часть.

Общеразвивающие упражнения. Занятие 6 -октябрь

1.И.п- ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять руки в стороны, вернуться в исходное положение ( 4-5 раз).

2. И. п- ноги на ширине ступни, руки за спиной. Присесть руки вынести вперед, вернуться в исходное положение

3. И. п- ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вправо (влево), вернуться в исходное положение по 3 раза в каждую сторону.

4. И. п- лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять правую – левую ногу, опустить, вернуться в исходное положение 4-6 раз

5. И. п- ноги слегка расставлены руки на поясе. Прыжки на двух ногах с поворотом кругом на счет воспитателя или под бубен.

Основные виды движений:

Игровое задание с мячом "Прокати – не задень". Дети становятся в две шеренги, укаждого ребенка мяч среднего диаметра. Воспитатель раскладывает вдоль зала в две

линии кубики (или набивные мячи), на расстоянии 1 м один от другого (по 5–6 штук).По одному ребенку из каждой шеренги становятся на исходную линию и начинают прокатывать мяч между предметами, подталкивая его двумя руками, не отпуская от себя далеко. Воспитатель приглашает следующую пару детей, как только предыдущие ребята пройдут треть дистанции, и так, последовательно друг за другом дети выполняют упражнение. После выполнения задания дети подходят к обручу, делают

шаг и поднимают мяч высоко над головой. Вернуться в свою шеренгу ребенок должен с ее внешней стороны.

"Проползи – не задень". Ползание на четвереньках (с опорой на ладони и колени) между предметами, не задевая их ("змейкой"). Игровое задание "Быстрые жучки" выполняется двумя колоннами (организация примерно так же, как и в предыдущем упражнении, после ползания встать, выпрямиться и хлопнуть в ладоши над головой).

Подвижная игра "По ровненькой дорожке".

 Воспитатель заводит детей в круг и предлагает поиграть.

Читает стихотворение:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки:

Раз, два, раз, два,

По камешкам, по камешкам….

В яму – бух!

Дети выполняют ходьбу, а на слова "по камешкам, по камешкам" прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед, на слова "в ямку – бух!" присаживаются на корточки. "Вылезли из ямы", – говорит воспитатель, и дети поднимаются. Игра повторяется. Для того чтобы продлить тот или иной вид движения детей, воспитатель может повторить каждую строчку стихотворения несколько раз.

3-я часть Игра « Где спрятался зайчонок ? »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по физическому развитию с детьми - аутистами.

Особенности проведения занятий с детьми-аутистами....

План-конспект занятия по физическому развитию с детьми 5 года жизни (средняя группа) «Путешествие в сказочный лес»

Программное содержание:  Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по коман­де воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сет­ку; повторить ходьбу и бег врассыпную. Разви...

СИДИМ ДОМА! Конспекты занятий по физическому развитию с детьми дошкольного возраста 4-7 лет в условиях самоизоляции

Вниманию педагогов дошкольных учреждений и родителей предлагаются конспекты занятий по физическому развитию с детьми дошкольного возраста 4-7 лет в условиях самоизоляции на апрель и май месяц.Данные м...

Конспект занятия по физическому развитию с детьми младшего возраста «Колобок»

Развивать двигательную активность детей младшего возраста через занятия физической культурой...

Конспект занятий по физическому развитию с детьми группы общеразвивающей направленности 6 – 7 лет.

Конспект занятий по физическому развитию с детьми группы общеразвивающей направленности 6 – 7 лет....

Конспект занятия по физическому развитию с детьми раннего возраста «Ехали, ехали и приехали»

Создать радостное настроение,  во время игры учить взаимодействовать д.етей друг с другом и воспитателем....