Конспект занятия по физическому развитию с детьми 3-4 лет
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Конспект Занятия по физическому развитию с детьми 3-4 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_fizicheskoy_kulture_-_kopiya.docx | 17.44 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №5 «УЛЫБКА»
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ДЕТЬМИ 3-4 лет
Провела: воспитатель Кленкова Н.В
г.Семенов
2021
Целеполагание Задачи. | . Укрепление здоровья детей и формирование двигательной 1.Упражнять в ходьбе с выполнением задания, развивая внимание. 2.Развивать координацию движений при прокатывании мяча между предметами. 3.Упражнять в ползании на четвереньках между предметами, не задевая их. 4.В игре развивать умение согласовывать движения со словами. упражнениям, способствовать формированию положительных эмоций. 5.Воспитывать интерес у детей к физическим упражнениям, способствовать формированию положительных эмоций. |
Способы | Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Игра « Где спрятался зайчонок» Показ ребенком способа выполнения упражнения. Поточный способ выполнения основных видов движения. |
Средства | Мячи среднего диаметра, кубики, игрушка зайчонок, шнур |
Интеграция | Познавательное развитие. Речевое развитие. |
1 часть. Обычная ходьба. Ходьба по сигналу воспитателя: «лягушки»- дети останавливаются и присаживаются на корточки, затем поднимаются и продолжают ходьбу, зайчики- дети останавливаются и прыгают, по сигналу «Бабочки»- дети останавливаются и машут руками. Бег на носочках по сигналу воспитателя.
2 часть.
Общеразвивающие упражнения. Занятие 6 -октябрь
1.И.п- ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять руки в стороны, вернуться в исходное положение ( 4-5 раз).
2. И. п- ноги на ширине ступни, руки за спиной. Присесть руки вынести вперед, вернуться в исходное положение
3. И. п- ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вправо (влево), вернуться в исходное положение по 3 раза в каждую сторону.
4. И. п- лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять правую – левую ногу, опустить, вернуться в исходное положение 4-6 раз
5. И. п- ноги слегка расставлены руки на поясе. Прыжки на двух ногах с поворотом кругом на счет воспитателя или под бубен.
Основные виды движений:
Игровое задание с мячом "Прокати – не задень". Дети становятся в две шеренги, укаждого ребенка мяч среднего диаметра. Воспитатель раскладывает вдоль зала в две
линии кубики (или набивные мячи), на расстоянии 1 м один от другого (по 5–6 штук).По одному ребенку из каждой шеренги становятся на исходную линию и начинают прокатывать мяч между предметами, подталкивая его двумя руками, не отпуская от себя далеко. Воспитатель приглашает следующую пару детей, как только предыдущие ребята пройдут треть дистанции, и так, последовательно друг за другом дети выполняют упражнение. После выполнения задания дети подходят к обручу, делают
шаг и поднимают мяч высоко над головой. Вернуться в свою шеренгу ребенок должен с ее внешней стороны.
"Проползи – не задень". Ползание на четвереньках (с опорой на ладони и колени) между предметами, не задевая их ("змейкой"). Игровое задание "Быстрые жучки" выполняется двумя колоннами (организация примерно так же, как и в предыдущем упражнении, после ползания встать, выпрямиться и хлопнуть в ладоши над головой).
Подвижная игра "По ровненькой дорожке".
Воспитатель заводит детей в круг и предлагает поиграть.
Читает стихотворение:
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки:
Раз, два, раз, два,
По камешкам, по камешкам….
В яму – бух!
Дети выполняют ходьбу, а на слова "по камешкам, по камешкам" прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед, на слова "в ямку – бух!" присаживаются на корточки. "Вылезли из ямы", – говорит воспитатель, и дети поднимаются. Игра повторяется. Для того чтобы продлить тот или иной вид движения детей, воспитатель может повторить каждую строчку стихотворения несколько раз.
3-я часть Игра « Где спрятался зайчонок ? »
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по физическому развитию с детьми - аутистами.
Особенности проведения занятий с детьми-аутистами....
План-конспект занятия по физическому развитию с детьми 5 года жизни (средняя группа) «Путешествие в сказочный лес»
Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную. Разви...
Конспект занятия по физическому развитию сюжетного типа с детьми третьего года жизни «Утка с утятами»
Конспект физкультурного занятия....
СИДИМ ДОМА! Конспекты занятий по физическому развитию с детьми дошкольного возраста 4-7 лет в условиях самоизоляции
Вниманию педагогов дошкольных учреждений и родителей предлагаются конспекты занятий по физическому развитию с детьми дошкольного возраста 4-7 лет в условиях самоизоляции на апрель и май месяц.Данные м...
Конспект занятия по физическому развитию с детьми младшего возраста «Колобок»
Развивать двигательную активность детей младшего возраста через занятия физической культурой...
Конспект занятий по физическому развитию с детьми группы общеразвивающей направленности 6 – 7 лет.
Конспект занятий по физическому развитию с детьми группы общеразвивающей направленности 6 – 7 лет....
Конспект занятия по физическому развитию с детьми раннего возраста «Ехали, ехали и приехали»
Создать радостное настроение, во время игры учить взаимодействовать д.етей друг с другом и воспитателем....