"Теремок"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Сценарий совместного физкультурного досуга для родителей и детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Повышение эмоционального тонуса детей, жизнедеятельности организма каждого ребёнка, активизация внимания
- Привлечь детей и родителей к посильному участию в коллективных и индивидуальных действиях, обогатить их яркими впечатлениями.
- Продолжать знакомить детей с повадками животных и учиться им подражать.
- Воспитывать внимание, ориентировку в пространстве, смелость, ловкость.
Зал празднично украшен и оформлен: лесная поляна, на поляне «теремок». Ведущий приглашает всех участников Клуба выходного дня в зал.
Под музыкальное сопровождение (народная музыка) дети и взрослые входят в зал.
Василиса: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Я – сказочница Василиса. Я знаю много разных интересных сказок.
В мире много сказок –
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
В сказке может всё случиться,
Наша сказка впереди.
Сказка в двери к нам стучится,
Скажем гостю: «Заходи»!
Сегодня я хочу вас пригласить в русскую народную сказку «Теремок».
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок…
Стоп, стоп. Подождите, подождите! Не понимаю, что случилось с моей «Волшебной книгой сказок». Странички, на которых была сказка, стали белыми. А почему, не понятно.
Ну что ж, друзья мои! Отложим на время «Волшебную книгу сказок» и сами будем вспоминать сказку «Теремок».
Воробей: Чик-чирик, чик-чирик!
Василиса: Мой маленький друг прилетел, воробышек. Что же он нам принёс? Конверт. А что в конверте?
«Дорогие друзья! Я знаю, что вы очень любите сказки. Но для того, чтобы прочитать сказку «Теремок», отгадайте загадки и выполните задания, которые я вам предлагаю. Если всё сделаете правильно, тогда вы сможете прочитать сказку и узнать, кто в теремочке живёт! Я расколдую «Волшебную книгу сказок». Готовы? Тогда начинайте.
Смешинка-Веселинка
Василиса: Ну что ж, задание понятно. Начинаем.
1 загадка:
Скачет завирушка,
Не рот, а ловушка.
Попадут в ловушку
И комар и мушка. (лягушка)
Задание: Подвижная игра «Лягушки»
Вот лягушки по дорожке,
Скачут, вытянувши ножки.
Ква-ква, ква-ква,
Скачут, вытянувши ножки.
По хлопку в ладоши, лягушки запрыгивают в болото.
2 загадка:
Гребешок аленький,
Кафтанчик рябенький,
Двойная бородка,
Важная походка.
Раньше всех встаёт,
Голосисто поёт. (петух)
Задание: Покажите повадки петуха.
Петух важный, горделивый, серьёзный, красивый.
3 загадка:
Сердитый недотрога
Живёт в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки ни одной. (ёж)
Живёт в норке,
Грызёт корки.
Короткие ножки.
Боится кошки. (мышка)
Задание: Подвижная игра «Ёжик и мыши»
Все игроки становятся в круг, ёжик – в центр круга. По сигналу – все идут вправо, ёжик – влево. Игроки произносят слова:
Бежит ёжик, тупу –туп,
Весь колючий, остер зуб!
Ёжик, ёжик, ты куда?
Что с тобою за беда?
Все останавливаются и говорят:
Ёжик ножками туп-туп!
Ёжик глазками луп-луп!
Слышит ёжик везде тишь,
Чу!.. скребётся в листьях мышь!
Ёж имитирует движения: осторожно ходит, прислушивается.
Все говорят:
Беги, беги, ёжик,
Не жалей ты ножек,
Ты лови себе мышей,
Не лови наших детей!
Дети убегают, ёжик ловит – дотрагиваясь до детей. Запятнанная мышка выходит из игры.
4 загадка:
Кто зимой холодной,
Ходит злой, голодный? (волк)
Задание: Имитация повадок волка.
5 загадка:
Хитрая плутовка, рыжая головка,
Хвост пушистый – краса!
А зовут её… (лиса)
Задание: Подвижная игра «Хитрая лиса»
6 загадка:
Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной,
А когда придёт весна,
Просыпается от сна. (медведь)
Задание: Подвижная игра «У медведя во бору»
Василиса: Молодцы, и взрослые, и дети. Отгадали все загадки, выполнили все задания, которые вам дала Смешинка-Веселинка. А теперь пора и «Волшебную книгу сказок» открыть. Что за чудо, вот так чудо. Сказка появилась. Смешинка-Веселинка вернула сказку. А спрятала она сказку, чтобы мы с вами в игры поиграли и загадки отгадали.
Все готовы сказку слушать? Садитесь поудобнее, сказка начинается.
(Воспитатели и руководитель физического воспитания показывают театрализованное представление для детей).
Василиса: Вот мы в сказке побывали,
Все загадки отгадали.
А теперь мы всей гурьбой,
Возвращаемся домой!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи:
- Повышение эмоционального тонуса детей, жизнедеятельности организма каждого ребёнка, активизация внимания
- Привлечь детей и родителей к посильному участию в коллективных и индивидуальных действиях, обогатить их яркими впечатлениями.
- Продолжать знакомить детей с повадками животных и учиться им подражать.
- Воспитывать внимание, ориентировку в пространстве, смелость, ловкость.
Зал празднично украшен и оформлен: лесная поляна, на поляне «теремок». Ведущий приглашает всех участников Клуба выходного дня в зал.
Под музыкальное сопровождение (народная музыка) дети и взрослые входят в зал.
Василиса: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Я – сказочница Василиса. Я знаю много разных интересных сказок.
В мире много сказок –
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
В сказке может всё случиться,
Наша сказка впереди.
Сказка в двери к нам стучится,
Скажем гостю: «Заходи»!
Сегодня я хочу вас пригласить в русскую народную сказку «Теремок».
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок…
Стоп, стоп. Подождите, подождите! Не понимаю, что случилось с моей «Волшебной книгой сказок». Странички, на которых была сказка, стали белыми. А почему, не понятно.
Ну что ж, друзья мои! Отложим на время «Волшебную книгу сказок» и сами будем вспоминать сказку «Теремок».
Воробей: Чик-чирик, чик-чирик!
Василиса: Мой маленький друг прилетел, воробышек. Что же он нам принёс? Конверт. А что в конверте?
«Дорогие друзья! Я знаю, что вы очень любите сказки. Но для того, чтобы прочитать сказку «Теремок», отгадайте загадки и выполните задания, которые я вам предлагаю. Если всё сделаете правильно, тогда вы сможете прочитать сказку и узнать, кто в теремочке живёт! Я расколдую «Волшебную книгу сказок». Готовы? Тогда начинайте.
Смешинка-Веселинка
Василиса: Ну что ж, задание понятно. Начинаем.
1 загадка:
Скачет завирушка,
Не рот, а ловушка.
Попадут в ловушку
И комар и мушка. (лягушка)
Задание: Подвижная игра «Лягушки»
Вот лягушки по дорожке,
Скачут, вытянувши ножки.
Ква-ква, ква-ква,
Скачут, вытянувши ножки.
По хлопку в ладоши, лягушки запрыгивают в болото.
2 загадка:
Гребешок аленький,
Кафтанчик рябенький,
Двойная бородка,
Важная походка.
Раньше всех встаёт,
Голосисто поёт. (петух)
Задание: Покажите повадки петуха.
Петух важный, горделивый, серьёзный, красивый.
3 загадка:
Сердитый недотрога
Живёт в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки ни одной. (ёж)
Живёт в норке,
Грызёт корки.
Короткие ножки.
Боится кошки. (мышка)
Задание: Подвижная игра «Ёжик и мыши»
Все игроки становятся в круг, ёжик – в центр круга. По сигналу – все идут вправо, ёжик – влево. Игроки произносят слова:
Бежит ёжик, тупу –туп,
Весь колючий, остер зуб!
Ёжик, ёжик, ты куда?
Что с тобою за беда?
Все останавливаются и говорят:
Ёжик ножками туп-туп!
Ёжик глазками луп-луп!
Слышит ёжик везде тишь,
Чу!.. скребётся в листьях мышь!
Ёж имитирует движения: осторожно ходит, прислушивается.
Все говорят:
Беги, беги, ёжик,
Не жалей ты ножек,
Ты лови себе мышей,
Не лови наших детей!
Дети убегают, ёжик ловит – дотрагиваясь до детей. Запятнанная мышка выходит из игры.
4 загадка:
Кто зимой холодной,
Ходит злой, голодный? (волк)
Задание: Имитация повадок волка.
5 загадка:
Хитрая плутовка, рыжая головка,
Хвост пушистый – краса!
А зовут её… (лиса)
Задание: Подвижная игра «Хитрая лиса»
6 загадка:
Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной,
А когда придёт весна,
Просыпается от сна. (медведь)
Задание: Подвижная игра «У медведя во бору»
Василиса: Молодцы, и взрослые, и дети. Отгадали все загадки, выполнили все задания, которые вам дала Смешинка-Веселинка. А теперь пора и «Волшебную книгу сказок» открыть. Что за чудо, вот так чудо. Сказка появилась. Смешинка-Веселинка вернула сказку. А спрятала она сказку, чтобы мы с вами в игры поиграли и загадки отгадали.
Все готовы сказку слушать? Садитесь поудобнее, сказка начинается.
(Воспитатели и руководитель физического воспитания показывают театрализованное представление для детей).
Василиса: Вот мы в сказке побывали,
Все загадки отгадали.
А теперь мы всей гурьбой,
Возвращаемся домой!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Чудо - теремок" Театрально-игровое действие по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей средней группы
"Чудо - теремок"Театрально-игровое действие по мотивам русской народной сказки «Теремок»для детей средней группыПрограммное содержание:·...
Конспект НОД по реализации образовательной области «Физическая культура» на тему: «Теремок» во второй младшей группе. Комплекс упражнений "Теремок".
Конспект организованной образовательной деятельности представлен по физической культуре( комплекс упражнений) по сказке : "теремок". Занятия проходит во второй младшей группе детского сада....
«Теремок-теремок, он не низок, нe высок»
конспект интегрированного занятия в младшей группе по сказке "Теремок"...
Конспект по развитию математических представлений «Стоит в поле теремок, теремок»
Упражнять в счете от одного до шести. Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой. Учить различать геометрические фигуры по форме и цвету (круг, квадрат, треугольник)....
Интегрированная НОД с элементами театрализации для средней группы «Теремок, теремок он не низок не высок!»
Интегрированная НОД с элементами театрализации для средней группы «Теремок, теремок он не низок не высок!»(НОД с элементами театрализации в средней группе)автор: Шишенина Аурика Анатольевнавоспитатель...
Стоит в поле теремок, теремок...
план-конспект по образовательной области "Речевое развитие" в группе раннего возраста с использованием электронного образовательного ресурса...
Стоит в поле теремок, теремок
электронно-образовательный ресурс к плану-конспекту "Стоит в поле теремок, теремок..."...