Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре Тема «Вот какие мы большие.»
план-конспект занятия по физкультуре
Практическое применение подвижных игр на занятиях по физической культуре на формирование представлений о цвете у детей 3-го года жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_2.docx | 16.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №87»
г. Дзержинск Нижегородской области
Конспект организованной образовательной деятельности
по физической культуре
Тема «Вот какие мы большие.»
Возрастная группа: вторая группа раннего возраста.
Воспитатель:
Берсенева В. А.
Дзержинск
2021
Конспект организации образовательной деятельности воспитателем
Ф.И.О. Берсенева Виктория Александровна
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №87» г.Дзержинск
Возрастная группа: вторая группа раннего возраста
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская
Цели деятельности педагога: создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста.
Образовательные: Закрепить умение детей ходить в прямом направлении, в ходьбе по ребристой дорожке, по шипованной дорожке; ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Развивающие: Развивать умение действовать по сигналу; развивать, внимание, чувство равновесия и координацию движений ;развивать общую моторику, умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу в соответствии с текстом.
Воспитательные: Воспитывать смелость и самостоятельность; воспитывать дружелюбие, умение играть сообща; вызвать у детей эмоциональный отклик на игровой сеанс и желание в нём участвовать.
Предварительная работа: Беседа, объяснение, демонстрация, повторение, подвижная игра «Догони мячик»
Материалы и оборудование: Ребристая и шипованная дорожка, обруч, мешочки с песком, мячи по количеству детей, корзинки.
Организация деятельности детей
Вводная часть.
Воспитатель. Ребята, сейчас мы вместе с вами отправимся в лес, и чтобы нам не заблудиться мы позовем на помощь зайчишку, он будет нас везде сопровождать и указывать путь, а мы взамен научим его, что нужно сделать, чтобы быть ловким, сильным и смелым.
Дети. Дружно зовут зайчишку.
Появляется заяц и садится на елку.
Погуляем с зайкой, вместе погуляем.
Погуляем мы с тобой, песню напеваем!
Топ, топ, веселей, топочите, ножки!
Топ, топ, веселей! Ну, ещё немножко!
Побежали с зайкой, вместе побежали,
Побежали мы с тобой песню напеваем.
Топ, топ, веселей! Побежали ножки!
Топ, топ, веселей! Ну, ещё немножко! Стоп!
Упражнение на дыхание "Потягуни – потягушечки"
От носочков до макушечки, потягушечки.
Мы потянемся, потянемся.
Маленькими не останемся!
Воспитатель. А у зайки есть подружка, которая тоже хочет с вами поиграть .
П.и«Догони мячик»
Ход игры.
Воспитатель стоит в одном конце комнаты, а дети – в другом. Возле воспитателя стоит корзина с небольшими мячиками. За корзиной сидят игрушечные медвежата. Воспитатель говорит детям, что они сейчас будут играть с мячиками. Он объясняет детям правила игры. Дети, я буду катать мячики, а вы их ловить! Когда поймаете мячик, бросьте его в корзину – медвежатам! В каждую корзину нужно положить мячи одного цвета. Далее воспитатель катит мячик детям и говорит: «Ловите!» Дети ловят мячики, бегут к корзине и двумя руками сверху бросают в нее мячики. Затем воспитатель берет медвежонка и говорит детям: «Спасибо! Вы так хорошо ловите мячи! Не забыли бросить мячики в корзину!»
Воспитатель: Какие у меня замечательные ребятки!
Воспитатель. Детки, а в лесу нас ждут препятствия, давайте мы их вместе с вами преодолеем.
Дети. Да
Воспитатель. В начале, мы пойдем по дорожке (ребристая дорожка) .
Зашагали ножки - топ, топ, топ!
Прямо по дорожке – топ, топ, топ!
Ну – ка веселее – топ, топ, топ!
Топают сапожки - топ, топ, топ!
Вот как мы умеем – топ, топ, топ!
Это наши ножки – топ, топ, топ! Стоп.
Воспитатель. А что у нас впереди, похоже, на чью-то норку. Давайте пролезем и посмотрим (обруч) .
Дети пролезают в норку.
Воспитатель. А тут у нас красивая полянка. Давайте пройдем по полянке (шипованной дорожке) .
Дети идут по полянке.
Воспитатель. О, сколько много орешков на полянке (мешочки! Давайте мы их соберем.
Дети собирают орешки и бросают в ямку.
Воспитатель. Молодцы детки, все справились с этим заданием. А давайте мы с вами поиграем ещё в одну игру, она называется «Брось и подними». (Воспитатель раздаёт детям мешочки)
У вас в руках мешочки, нужно бросить мешочек в обруч, постараться попасть в него. Потом подойти, поднять мешочек и встать на место.
Молодцы ребята, все старались. А вот у меня корзина с мячами, ну-ка догоните их.
(Дети догоняют мячи, кладут обратно в корзину, игра повторяется два раза.)
Заключительная часть.
Воспитатель: Молодцы детки, все справились с этим заданием.
Показали зайчишке что нужно для того чтобы быть сильным и ловким .
За это он вам приготовил сладкие угощения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Организованной Образовательной Деятельности в 1 младшей группе « Вот какие мы большие»
Закрепление полученных навыков и умений детей 1 младшей группы в течении года...
Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре для старшей группы Тема: «МЫ-МОРЯКИ»
Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре для старшей группыТема: «МЫ-МОРЯКИ»...
Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре для детей подготовительной к школе группе Тема: «Юные туристы»
Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре для детей подготовительной к школе группеТема: «Юные туристы»...
Конспект организованно образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Собираемся в поход!» (смешанная группа)
1. Привить детям привычку заботиться о своем здоровье2. Учить правильно выполнять все упражнения.3. Закрепить навыки ходьбы и бега с использованием логоритмики.4. Воспитывать любовь к физическим упраж...
Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе на тему: «Путешествие в зоопарк» с использованием здоровьесберегающих технологий.
Расширять представления об особенностях функционирования и целостности человеческого организма (пульс, дыхание, сердцебиение и их характеристики в зависимости от степени физической нагрузки).Воспитыва...
Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре тема: «На бабушкином дворе» средний дошкольный возраст (4 – 5 лет)
Физкультурное занятие на закрепление и совершенствование двигательных навыков....
Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре Тема «В гости к Мишутке» во второй группе раннего возраста.
Практическое применение подвижных игр на формирование представлений о цвете на занятиях по физической культуре для детей 3-го года жизни....