Конспект организованной образовательной деятельности с детьми на тему«В гостях у Мишутки» (пальчиковые игры) Первая младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ласточка»
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми
на тему«В гостях у Мишутки»
(пальчиковые игры)
Первая младшая группа
Познавательное развитие
Составила воспитатель
Черемушкина Н.Л.
М. Зиновьево
2020 год
Целеполагание |
|
Способы |
|
Средства |
|
Предварительная работа |
|
Интеграция |
«Познавательное развитие»
«Физическое развитие»
«Речевое развитие»
«Художественно-эстетическое развитие» |
Программное обеспечение |
|
Структура образовательной деятельности |
|
Ход организационной образовательной деятельности с детьми.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!! (Дети подходят и здороваются с гостями).
Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
1.Комплексная игра:
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так. (марш под музыку)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег под музыку)
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
Мы пришли!! (прыжки на двух ногах)
А в лесу растут большие и маленькие деревья (тянемся вверх и приседаем)
Вот подул ветер (дуем ртом)
И веточки на деревьях закачались (раскачивание поднятых рук)
2.Речевая игра:
На полянке за кустом я увидела чей-то дом. В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.
Воспитатель: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь!!! Здравствуй, Мишутка, я Наталья Леонидовна! (дети здороваются с медведем).
– Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки? (и т.д.) (дети показывают части тела).
Мишутка хочет играть, поиграем с ним?
3.Логоритмическая игра «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою - топ! (дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Воспитатель: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! (дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).
5.Пальчиковая игра «Щекоталка».
С медвежонком мы вдвоем
Погулять сейчас пойдем. (перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)
Мы побегаем немножко
И сердито топнем ножкой. (ударяем кулаком по ладошке)
А потом мы в лес пойдем
– ягодок там наберем.
Раз, два три, четыре, пять
- будет мишка щекотать! (загибаем пальчики под счет)
( проиграть на обеих ладошках).
Воспитатель: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей) Давайте собирать ягоды для мишки? Идем!!!
6.Дидактическая игра «Ягоды».
Дети собирают «ягоды».
Воспитатель: Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки!! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!!
А сейчас давайте поиграем с Мишуткой в прятки. Я вас спрячу от мишки, а вы сидите тихо, чтобы мишка не нашел вас.
7.Подвижная игра «Прятки».
(Дети накрываются прозрачной тканью).
Медведь: Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу. Ну, куда же мне пойти, чтобы деток мне найти.
Что же это за гора? Да шевелится она! (подходит к детям, заглядывает, рычит. Дети разбегаются на стулья).
Воспитатель: Посмотрите, Мишутка принес нам погремушки. Погремушки не простые, все забавные такие. То гремят, то молчат, деток слушать хотят.
8.Музыкальная игра «Погремушечка».
«Погремушка» Е. Железнова.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Воспитатель: Какие музыкальные погремушки нам Мишутка принес! Понравились они вам? И мне понравились – звонкие, разноцветные, красивые!
Воспитатель предлагает детям сделать мишки из пластилина красные лесные ягоды и подарить ему.
Педагог: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы играли: и с шишками, и с помпонами, и в прятки, собирали ягоды, танцевали с платочками, с погремушками плясали, и картину какую красивую сделали. Вы – Молодцы!
Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить.
Сюрпризный момент: угощение.
– Давайте скажем мишке «Спасибо» и « До свидания». В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности детей на тему: «ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ» Во второй младшей группе
учить различать предметы на огороде, познакомить с трудовой деятельностью на приусадебном участке, расширять словарный запас детей, развивать игровые навыки; продолжать знакомить с названиями предмето...
Конспект организованной образовательной деятельности терренкур на тему: «В гости к Мишке».
Цель: Обогащать двигательный опыт детей путем освоения разных способов выполнения движений.Задачи: Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх.Совершенствовать двигатель...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно продуктивной деятельности и использованием нетрадиционной техники (аппликация) в младшей группе. На тему «Зайка беленький»
Познакомить детей с приёмами работы с ватой и клеем....
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно продуктивной деятельности с использованием нетрадиционной техники (рисование) в младшей группе. На тему: «Деревья в снегу».
Развивать творческую активность, эстетическое восприятие, воображение...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно продуктивной деятельности и использованием нетрадиционной техники (рисование) в младшей группе. Тема: «Заюшкина избушка».
Развитие коммуникативных, интеллектуальных и художественных способностей детей в процессе рисования....
Конспект Организованной образовательной деятельности, проведённой в рамках недели безопасности в ДОУ во 2-й младшей группе образовательная область: Познание (окружающий мир) Тема: «Опасные предметы ».
Тема: «Опасные предметы ». Цель: Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуации.Задачи:&ndash...
Конспект организованной образовательной деятельности по Формированию элементарных математических представлений и физической культуре во второй младшей группе Тема «В гости к белочке»
Конспекторганизованной образовательной деятельностипо Формированию элементарных математических представленийи физической культуре во второй младшей группеТема «В гости к ...