Путешествие на банановый остров
материал (старшая группа)
Сегодня первый день лета. Лето - пора каникул, отдыха, новых приключений и путешествий. А это значит, что мы с вами будем больше гулять, играть и веселиться. К тому же первый день лета – это праздник. Называется он «День защиты детей».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_na_bananovyy_ostrov.docx | 23.41 КБ |
Предварительный просмотр:
«Путешествие на банановый остров»
Под музыку входят дети в зал и садятся на стульчики. А дети старшей группы выстраиваются полукругом.
Вед:
Сегодня ваш праздник, ребята!
Все дети огромной земли
Друг к другу спешат с поздравлениями,
Желая здоровья, любви!
Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первый день лета. Лето - пора каникул, отдыха, новых приключений и путешествий. А это значит, что мы с вами будем больше гулять, играть и веселиться. К тому же первый день лета – это праздник. Называется он «День защиты детей». В этот день все люди земли делают так, что бы все, все дети на всей земле были счастливы!
Дети:
1.Вот так праздник!
Вот так день!
День не взрослых!
День детей.
2. Дети – это хорошо,
Дети – это классно!
Без детей и жизнь не жизнь,
Это ж сразу ясно!
3. Ну такому рады мы:
Пляшем и поем.
На веселом, солнечном
Празднике своем!
4. В этот праздник всем желаем
Море радостных минут.
Смех, улыбки и веселье
Пускай рядышком идут!
5. Прилетят на праздник птицы:
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть,
Вместе с нами песни петь.
(Дети исполняют песню и садятся на стулья)
Вед:
Что бы праздник удался на славу, нам всем вместе нужно установить правила на весь день.
Если согласны – кричите ДА! А не согласны – НЕТ!
Сегодня разрешается смеяться? – ДА!
Шутить, играть и кувыркаться? –ДА!
Толкаться, драться и кусаться? – НЕТ!
Друг другу нежно улыбаться? – ДА!
Щипать друг друга, обзываться? – НЕТ!
Гостей встречать и угощаться? – ДА!
Воспитатели и няни, чтоб плясать нам помогали? – ДА!
С Днем защиты, детвора! Крикнем празднику УРА! – УРА!
Будем праздник продолжать, будем весело плясать. (Дети старшей и подготовительной группы танцуют тенец «Чика-рука»).
Вед: Что бы нам здесь не скучать, будем песни распевать. (Дети младшей и средней группы поют песню «Солнышко»).
Вед: А сейчас, я вам предлагаю отправиться в путешествие на банановый остров. Хотите?
Дети: ДА!
Вед: Все готовы к путешествию? Я буду капитаном. Мы поплывем в Африку. Поднять паруса! Отплываем. Полный вперед!
(Дети «плывут» под песню «По морям, по волнам»).
Вед: Слева по борту (смотрит в бинокль) вижу незнакомый предмет, поднять на борт! Ребята, да это же апельсиновый сок! Возьмем его с собой, пригодиться нам в путешествии.
(Плывут дальше, капитан смотрит в бинокль)
Вед: Посмотрим, что там впереди. Это же рифы! Плывем прямо на них! Стоп, машина!
Эстафета «Обойди рифы»: (Дети змейкой обходят конусы, не задевая их)
Вед: Опасность миновала, плывем дальше.
Справа по борту вижу остров. (Смотрит в бинокль). А до острова придётся добираться на шлюпках.
Эстафета «Шлюпки на воду»: (Ребенок с обручем перевозит свою команду)
Вед: Ура! Все на месте! На этом острове живет много обезьян. И что бы с ними подружиться, мы должны уметь танцевать как они.
(Дети танцуют танец «Чунга-Чанга»)
(После танца, дети садятся на стульчики, а ведущая замечает карту)
Вед: Что это? (разворачивает). Да это же карта сокровищ. Наверное, это карта пиратов. Смотрите, здесь отмечено крестиком озеро. Вижу следы босых ног, они ведут прямо к нему.
Эстафета «Пройди по следам»
Вед: Прошли, теперь можно и сокровища поискать. (Смотрит еще раз в карту). Крестик справа, значит искать нужно где-то здесь.
(Звучит музыка пиратов)
Вед: Тссс-ссс…. Прислушайтесь…. Кажется приближаются пираты.
(Под песню «Пиратов» входят Флинт и Джо, Джо с черной повязкой на глазу, у обоих сабли, пистолеты.)
Пираты:
Мы опасные пираты,
Мы ужасные пираты,
Всех кругом бросает в дрожь.
Ну а если мы пираты -
Ни за что ты, никогда ты
От пиратов не уйдешь!
О – хо – хо! А – ха – ха!
Прячьте ваши потроха!
Флинт: Одноглазый Джо, что новенького на острове?
Джо: Докладываю! Обстановка, прямо скажу, безобразная. Дети на острове видимо не видимо! Что делать? Ума не приложу!
Флинт: Подумаем! Солнце на этом банановом острове жарит, как на скороде! Пить хочу! Рому мне с апельсиновым соком! (Садиться обмахивается).
Джо: (Ищет бутылку с соком). Нету!
Флинт: Как нету? Врешь!
Джо: Клянусь животом акулы! Украли!
Флинт: Разрази меня гром! Я знаю чьих рук это дело – детишки, наверное, выпили.
Джо: Капитан! Я придумал!
Флинт: Выкладывай!
Джо: Раз дети выпили сок, пускай собирают апельсины и нам несут, мы сами сок сделаем!
Флинт: Здорово ты придумал, Джо! Ну ка, выходите, апельсины соберите.
(Дети средней и младшей группы собирают желтые шарики)
Джо: А вы зачем на остров пожаловали?
Вед: За сокровищами.
Флинт: Ха-ха-ха, так мы и отдадим вам сокровища!
Вед: А мы вам предлагаем померяться силой и сокровища достанутся сильнейшему.
Джо: Вы, силой? Такие маленькие, такие слабенькие. (Пробует ручки) Где уж вам?
Вед: А вы попробуйте.
(Пираты шепчут)
Флинт: Согласны, считайте, что сокровище уже наше!
Игра «Перетягивание коната»
Вед: Ура! Мы победили! Сокровище наше!
(Пираты выносят большой сундук и убегают)
Вед: Ребята, как вы думаете, что в сундуке? Конечно же бананы, ведь мы с вами на банановом острове. А наше путешествие подошло к концу, пора возвращаться в детский сад.
(Дети «плывут» под песню)
Вед: На этом наш праздник заканчивается, я желаю вам улыбок, мира и счастья. Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мир, пусть всегда улыбаются дети!
(Дети поют песню «Пусть всегда будет солнце»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной двигательно-игровой деятельности на тему "Путешествие на банановый остров".
Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед дошкольными учреждениями. Семья и детский сад ...
Путешествие на банановый остров.
Две команды ребят из старшей группы отправились в путешествие за "сокровищами" вместе с "боцманом" и "капитаном Врунгелем"....
Организация деятельности учителя-логопеда с учащимися, имеющими речевые нарушения, в сенсорной комнате. Путешествие на Банановый остров
Ход занятия: 2. Основная часть.- Ребята, нам по почте пришло письмо,Вот посмотрите, какое оно!Конверт очень большой,И, наверное, он не пустой!( В конверте - географическая карта).- Ребята, ...
Сортивное развлечение "Путешествие на банановый остров"
Для воспитанников старшего дошкольного возраста...
Конспект совместной двигательно-игровой деятельности на тему "Путешествие на банановый остров".
Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед дошкольными учреждениями. Семья и ...
«Путешествие на банановый остров».
Спортивное развлечение для детей и родителей...