примерное планирование по физической культуре на летний период месяц Июль
план-конспект занятия по физкультуре
примерное планирование, чем можно заниматься с детьми в летний период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fiz_ra_.doc | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа |
16.07 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе. П/и «Карусель» развивать у детей равновесие в движении , навык бега, повышать эмоциональный тонус. Оборудование : бубен, мяч | Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; ходьбе и бегу по кругу; повторить задания с бегом и прыжками. П/и «Воробушки и Автомобиль» Приучать детей бегать в разных направлениях. Оборудование :кегли, мяч | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную с остановкой на сигнал воспитателя; упражнять в лазанье под шнур; в прокатывании мячей между предметами, развивая ловкость. П/и «Раз,два, три-беги» упражнять детей в умении действовать по сигналу. Оборудование :скакалка, бубен |
17.07 | Учить детей находить своё место в шеренге после ходьбы и бега. П/и «Вейся венок» учить детей водить хоровод. Оборудование: малые мячи | Упражнять детей в ходьбе и беге парами, умение перестраиваться по ходу движения. П/и «Акула и рыбки» ориентироваться в пространстве. Оборудование :шнуры, флажки | Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом. П/и «Мой веселые звонкий мяч» учить детей подпрыгивать на двух ногах. Оборудование: мяч, бубен |
18.07 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперёд. П/и «Пружинки» уметь ритмично приседать. Оборудование : бубен | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий. П/и « Птички в гнездышках» учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Оборудование: без предметов | Упражнять детей в беге, в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом. П/и « По длинной извилистой дорожке» развивать у детей чувство равновесия. Оборудование: шнуры длинные |
19.07 | Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир — кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие. П/и «На прогулку» учить детей ходить парами. Оборудование: без предметов
| Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании ловле мяча; повторить игры с мячом, прыжками и бегом. П/и «перешагни через палку» учить детей перешагивать через палку, развивать координацию движения. Оборудование:гимнастические палки (малые) | Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель. П/и « Мячик кверху» тренировка быстроты реакции ,скорости бега . Оборудование: бубен, мячи |
20.07 | Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер. П/и «Птичка и кошка» упражняться в беге с увертыванием. Оборудование: кубики, кегли | Развивать ловкость и глазомер при метании в цель; упражнять в беге; закреплять умение действовать по сигналу воспитателя. П/и « Мыши в кладовой » закреплять умение выполнять движения по сигналу водящего. Оборудование: Мячи, бубен | Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки. П/и «Найди флажок» развивать у детей наблюдательность. Оборудование: флажки |
21.07 | Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьба и бег «змейкой» между предметами. П/и «Воробушки и Автомобиль» Приучать детей бегать в разных направлениях. Оборудование: свисток, бубен | Повторить ходьбу со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне; упражнять в прыжках с препятствием; развивать ловкость при метании на дальность. П/и «Вейся венок» учить детей водить хоровод . Оборудование: без предметов | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии. П/и «перешагни через палку» учить детей перешагивать через палку, развивать координацию движения. Оборудование: гимнастические палки |
22.07 | Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. П/и «Карусель» развивать у детей равновесие в движении , навык бега, повышать эмоциональный тонус . Оборудование: бубен | Упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой. П/и «Мой веселые звонкий мяч» учить детей подпрыгивать на двух ногах. Оборудование: мячи | Повторить игровые упражнения с ходьбой и бегом; упражнять в заданиях с мячом. П/и Повторение игры по выбору детей. Оборудование: без предметов |
23.07 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках. П/и «Пузырь» развивать у детей умение согласовывать движение со словами. Оборудование: бубен | Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, поперем.енно). П/и «Что спрятано» развивать зрительную память. Оборудование: кегли, мелкие предметы | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом. П/и «Дед Мазай» умение показывать движения , мимикой и жестами. Оборудование: бубен, скакалки |
24.07 | Упражнять детей в метании мяча на дальность. П/и «перешагни через палку» учить детей перешагивать через палку, развивать координацию движения. Оборудование: гимнастические палки малого размера | Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. П/и по выбору детей .закрепление игр Оборудование: без предметов | Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. П/и «Краски» умение детей играть дружно и выполнять действие водящего по сигналу. Оборудование: бубен |
25.07 | Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность. П/и «Через ручеек» развивать у детей ловкость, прыжки на двух ногах. Оборудование: без предметов | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках через шнуры. П/и «Дед Мазай» умение показывать движения , мимикой и жестами. Оборудование: кубики, мячи | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровое задание с метанием мяча с прыжками. П/и «Акула и рыбки» ориентироваться в пространстве. Оборудование: флажки, шнуры. |
26.07 | повторить прыжки в длину с места. П/и «Где позвонили?» развивать у детей, слух, выдержку. Оборудование: колокольчик | Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне; в прокатывании обручей; повторить упражнения с мячами. П/и «Самолеты» развивать ориентировку в пространстве. Оборудование: без предметов | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч. П/и и «Краски» умение детей играть дружно и выполнять действие водящего по сигналу. Оборудование: бубен. |
27.07 | Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом. П/и Повторние игр, выбор детей . Оборудование : без предметов | Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в прыжках и подлезании; упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры. П/и « Мячик кверху» тренировка быстроты реакции ,скорости бега . Оборудование : мячи | Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках. П/и «У медведя во бору» упражнять детей в беге в определенном направлении. Оборудование: бубен. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планы проведения непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в летний период /в группах старшего дошкольного возраста
Планирование представлено в виде карточек.Данная форма удобна тем, что карточки можно разрезать и заламинировать или изготовить "карманныую" книгу.Удобно как инструктору так и воспитателю, в...
Календарно-перспективное планирование по физическому развитию на летний период 2 младшая группа
КПП на лето...
Календарно-перспективное планирование по физическому развитию на летний период 2 младшая группа
КПП на лето...
Планы непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в летний период /во 2 младшей группе ДОУ
Планирование представлено в виде карточек.Данная форма удобна тем, что карточки можно разрезать и заламинировать или изготовить "карманную" книгу. Удобно как инструктору так и воспитате...
Планы непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в летний период /в средней группе ДОУ
Планирование представлено в виде карточек.Данная форма удобна тем, что карточки можно разрезать и заламинировать или изготовить "карманныую" книгу.Удобно как инструктору так и воспитателю, в...
ОИС по физической культуре на летний период в средней группе
ОИС по физическому развитию на июнь 2017 г. Занятие №1.( 1-я и 2-я недели) Задачи:1. Упражнять детей в умении перебрасывать мяч от груди двумя руками. 2. Закреплять умение сохранять рав...
Примерное планирование работы с родителями на летний период
Работа с родителями воспитанников является важным направлением деятельности ДОУ. И семья, и детский сад в сочетании друг с другом создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большо...