Календарно-перспективное планирование по физическому развитию на летний период 2 младшая группа
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Утверждаю
заведующий МБДОУ ЦРР- детский сад №6
ст. Старощербиновская
____________С.А.Сюсюкало
«__» ______________20__г
Календарно-перспективный план по физическому развитию во второй младшей группе
МБДОУ ЦРР – детский сад №6 ст. Старощербиновская на летний период 2017 года
Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет»
Название месяца | число | 1неделя | число | 2неделя | число | 3неделя | число | 4неделя | число | 5неделя |
Июнь | 5 | №1 (№37) стр.78 Упражнять в ходьбе парами, беге врассыпную, ознакомить с ходьбой по наклонной доске, в прыжках с продвижением вперёд, упражнять в энергичном отталкивании обеими ногами. | 12 | _________________ | 19 | №5 (№39)стр.80 Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя, бросать мяч вдаль двумя руками, подлезать под шнур, не касаясь руками пола (земли). | 26 | №7 (№40) стр.781 Упражнять в ходьбе со сменой направления движения, беге врассыпную, подлезать под шнур, не касаясь руками пола (земли), сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, перешагивая через кубики. | ||
7 | №2 (№37) стр.78 Упражнять в ходьбе парами, беге врассыпную, ознакомить с ходьбой по наклонной доске, в прыжках с продвижением вперёд, упражнять в энергичном отталкивании обеими ногами. | 14 | №4 (№38) стр.79 Учить ходить по краям площадки в колонне по одному, упражнять в беге в рассыпную, в прыжках в длину с места, приземляться одновременно на обе ноги, подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками. | 21 | №6 (№39)стр.80 Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя, бросать мяч вдаль двумя руками, подлезать под шнур, не касаясь руками пола (земли). | 28 | №8 (№40) стр.781 Упражнять в ходьбе со сменой направления движения, беге врассыпную, подлезать под шнур, не касаясь руками пола (земли), сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, перешагивая через кубики. | |||
Июль | 3 | №9 (№41)стр.83 Упражнять в ходьбе и беге по кругу, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске, приземляться на полусогнутые ноги при перепрыгивании через шнуры, положенные на землю. | 10 | №11 (№42)стр.84 Упражнять в перешагивании через бруски и беге врассыпную, используя всю площадку, мягко приземляться на полусогнутые ноги в прыжках в длину с места, бросать мяч вдаль. | 17 | №13 (№43 стр.85) Ходить и бегать с остановкой по сигналу воспитателя, бросать мешочки в горизонтальную цель, развивая силу броска и глазомер, упражнять в ползании на четвереньках между предметами. | 24 | №15 (№44стр.86) Ходить и бегать врассыпную, ползать по гимнастической скамейке на четвереньках, сохранять равновесие при ходьбе по скамейке. | 31 | №17 (№44стр.86) Ходить и бегать врассыпную, ползать по гимнастической скамейке на четвереньках, сохранять равновесие при ходьбе по скамейке. |
5 | №10 (№41)стр.83 Упражнять в ходьбе и беге по кругу, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске, приземляться на полусогнутые ноги при перепрыгивании через шнуры, положенные на землю. | 12 | №12 (№42)стр.84 Упражнять в перешагивании через бруски и беге врассыпную, используя всю площадку, мягко приземляться на полусогнутые ноги в прыжках в длину с места, бросать мяч вдаль. | 19 | №14 (№43 стр.85) Ходить и бегать с остановкой по сигналу воспитателя, бросать мешочки в горизонтальную цель, развивая силу броска и глазомер, упражнять в ползании на четвереньках между предметами. | 26 | №16 (№44стр.86) Ходить и бегать врассыпную, ползать по гимнастической скамейке на четвереньках, сохранять равновесие при ходьбе по скамейке. | ______________ | ||
Август | _________________ | 7 | №19(№45стр.87) Упражнять в ходьбе парами, беге врассыпную, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по бревну, энергично отталкиваться в прыжках с продвижением вперёд. | 14 | №21 (№46 стр.88) Учить ходить по краям площадки в колонне по одному, упражнять в беге врассыпную, при перепрыгивании энергично отталкиваться двумя ногами и мягко приземляться на полусогнутые ноги, подлезать под дугу. | 21 | №23 (№47 стр.88) Ходить и бегать по кругу, учить правильному замаху при бросании мешочков вдаль правой и левой рукой, ползать по гимнастической скамейке. | 28 | №25(№48 стр.89) Упражнять в ходьбе с изменением направления движения в беге врассыпную, учить правильному хвату руками за рейки гимнастической стенки при влезании на неё, сохранять равновесие, перешагивая через бруски. | |
2 | №18 (№45стр.87) Упражнять в ходьбе парами, беге врассыпную, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по бревну, энергично отталкиваться в прыжках с продвижением вперёд. | 9 | №20 (№45стр.87) Упражнять в ходьбе парами, беге врассыпную, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по бревну, энергично отталкиваться в прыжках с продвижением вперёд. | 16 | №22 (№46 стр.88) Учить ходить по краям площадки в колонне по одному, упражнять в беге врассыпную, при перепрыгивании энергично отталкиваться двумя ногами и мягко приземляться на полусогнутые ноги, подлезать под дугу. | 23 | №24(№47 стр.88) Ходить и бегать по кругу, учить правильному замаху при бросании мешочков вдаль правой и левой рукой, ползать по гимнастической скамейке. | 30 | №26(№48 стр.89) Упражнять в ходьбе с изменением направления движения в беге врассыпную, учить правильному хвату руками за рейки гимнастической стенки при влезании на неё, сохранять равновесие, перешагивая через бруски. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планы проведения непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в летний период /в группах старшего дошкольного возраста
Планирование представлено в виде карточек.Данная форма удобна тем, что карточки можно разрезать и заламинировать или изготовить "карманныую" книгу.Удобно как инструктору так и воспитателю, в...
перспективное планирование по физическому развитию для 1-ой младшей группы
Представлено планирование для 1-ой младшей группы...
Календарно-перспективное планирование по физическому развитию на летний период 2 младшая группа
КПП на лето...
Тематическое планирование работы с детьми на летний период (средняя группа)
Создание комфортных условий для физического, психологического, умственного, художественно-эстетического развития; Организация здоровьесберегающего режима, предупр...
примерное планирование по физической культуре на летний период месяц Июль
примерное планирование, чем можно заниматься с детьми в летний период...
Перспективно-тематическое планирование по физическому развитию во 2-ой младшей группе
Перспективно-тематическое планирование по физическому развитию во 2-ой младшей группе...
Планирование летний период младшая группа "Здравствуй лето!"
Обобщить представление детей о лете , его признаках ,жизни животных и растений летом ,отдыхе людей....