Календарно-перспективное планирование по физическому развитию на летний период 2 младшая группа
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему

Бубнова Валентина Владимировна - воспитатель

КПП на лето

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pp_po_fizich._razv.docx21.33 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                  Утверждаю

  заведующий МБДОУ ЦРР- детский сад №6  

ст. Старощербиновская

____________С.А.Сюсюкало

 «__»  ______________20__г  

                  Календарно-перспективный план по физическому развитию во второй  младшей группе

МБДОУ ЦРР – детский сад №6 ст. Старощербиновская на летний период 2017 года

  Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет»

Воспитатель: Бубнова В.В.

Название месяца

число

     1неделя

число

     2неделя

число

     3неделя

число

      4неделя

число

    5неделя

Июнь

5

№1 (№37) стр.78

Упражнять в ходьбе парами, беге врассыпную, ознакомить с ходьбой по наклонной доске, в прыжках с продвижением вперёд, упражнять в энергичном отталкивании обеими ногами.

12

_________________

19

№5 (№39)стр.80

Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя, бросать мяч вдаль двумя руками, подлезать под шнур, не касаясь руками пола (земли).

26

№7 (№40) стр.781

Упражнять в ходьбе со сменой направления движения, беге врассыпную, подлезать под шнур, не касаясь руками пола (земли), сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, перешагивая через кубики.

7

№2 (№37) стр.78

Упражнять в ходьбе парами, беге врассыпную, ознакомить с ходьбой по наклонной доске, в прыжках с продвижением вперёд, упражнять в энергичном отталкивании обеими ногами.

14

№4 (№38) стр.79

Учить ходить по краям площадки в колонне по одному, упражнять в беге в рассыпную, в прыжках в длину с места, приземляться одновременно на обе ноги, подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками.

21

№6 (№39)стр.80

Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя, бросать мяч вдаль двумя руками, подлезать под шнур, не касаясь руками пола (земли).

28

№8 (№40) стр.781

Упражнять в ходьбе со сменой направления движения, беге врассыпную, подлезать под шнур, не касаясь руками пола (земли), сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, перешагивая через кубики.

Июль

3

№9 (№41)стр.83

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске, приземляться на полусогнутые ноги при перепрыгивании через шнуры, положенные на землю.

10

№11 (№42)стр.84

Упражнять в перешагивании через бруски и беге врассыпную, используя всю площадку, мягко приземляться на полусогнутые ноги в прыжках в длину с места, бросать мяч вдаль.

17

№13 (№43 стр.85)

Ходить и бегать с остановкой по сигналу воспитателя, бросать мешочки в горизонтальную цель, развивая силу броска и глазомер, упражнять в ползании на четвереньках между предметами.

24

№15 (№44стр.86)

Ходить и бегать врассыпную, ползать по гимнастической скамейке на четвереньках, сохранять равновесие при ходьбе по скамейке.

31

№17 (№44стр.86)

Ходить и бегать врассыпную, ползать по гимнастической скамейке на четвереньках, сохранять равновесие при ходьбе по скамейке.

5

№10 (№41)стр.83

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске, приземляться на полусогнутые ноги при перепрыгивании через шнуры, положенные на землю.

12

№12 (№42)стр.84

Упражнять в перешагивании через бруски и беге врассыпную, используя всю площадку, мягко приземляться на полусогнутые ноги в прыжках в длину с места, бросать мяч вдаль.

19

№14 (№43 стр.85)

Ходить и бегать с остановкой по сигналу воспитателя, бросать мешочки в горизонтальную цель, развивая силу броска и глазомер, упражнять в ползании на четвереньках между предметами.

26

№16 (№44стр.86)

Ходить и бегать врассыпную, ползать по гимнастической скамейке на четвереньках, сохранять равновесие при ходьбе по скамейке.

______________

Август

_________________

7

№19(№45стр.87)

Упражнять в ходьбе парами, беге врассыпную, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по бревну, энергично отталкиваться в прыжках с продвижением вперёд.

14

№21 (№46 стр.88)

Учить ходить по краям площадки в колонне по одному, упражнять в беге   врассыпную, при перепрыгивании энергично отталкиваться двумя ногами и мягко приземляться на полусогнутые ноги, подлезать под дугу.

21

№23 (№47 стр.88)

Ходить и бегать по кругу, учить правильному замаху при бросании мешочков вдаль правой и левой рукой, ползать по гимнастической скамейке.

28

№25(№48 стр.89)

Упражнять в ходьбе с изменением направления движения в беге врассыпную, учить правильному хвату руками за рейки гимнастической стенки при влезании на неё, сохранять равновесие, перешагивая через бруски.

2

№18 (№45стр.87)

Упражнять в ходьбе парами, беге врассыпную, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по бревну, энергично отталкиваться в прыжках с продвижением вперёд.

9

№20 (№45стр.87)

Упражнять в ходьбе парами, беге врассыпную, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по бревну, энергично отталкиваться в прыжках с продвижением вперёд.

16

№22 (№46 стр.88)

Учить ходить по краям площадки в колонне по одному, упражнять в беге   врассыпную, при перепрыгивании энергично отталкиваться двумя ногами и мягко приземляться на полусогнутые ноги, подлезать под дугу.

23

№24(№47 стр.88)

Ходить и бегать по кругу, учить правильному замаху при бросании мешочков вдаль правой и левой рукой, ползать по гимнастической скамейке.

30

№26(№48 стр.89)

Упражнять в ходьбе с изменением направления движения в беге врассыпную, учить правильному хвату руками за рейки гимнастической стенки при влезании на неё, сохранять равновесие, перешагивая через бруски.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планы проведения непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в летний период /в группах старшего дошкольного возраста

Планирование представлено в виде карточек.Данная форма удобна тем, что карточки можно разрезать и заламинировать или изготовить "карманныую" книгу.Удобно как инструктору так и воспитателю, в...

перспективное планирование по физическому развитию для 1-ой младшей группы

Представлено планирование для 1-ой младшей группы...

Тематическое планирование работы с детьми на летний период (средняя группа)

  Создание комфортных условий для физического, психологического, умственного, художественно-эстетического развития;    Организация здоровьесберегающего режима, предупр...

примерное планирование по физической культуре на летний период месяц Июль

примерное планирование, чем можно заниматься с детьми в летний период...

Перспективно-тематическое планирование по физическому развитию во 2-ой младшей группе

Перспективно-тематическое планирование по физическому развитию во 2-ой младшей группе...

Планирование летний период младшая группа "Здравствуй лето!"

Обобщить представление детей о лете , его признаках ,жизни животных и растений летом ,отдыхе людей....