Перспективное планирование прогулок младшей, средней, старшей, подготовительной к школе группах.
картотека по физкультуре (подготовительная группа)

ксения королёва

перспективное планирование прогулок  для младшей, средней, старшей, подготовительной к школе группах

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование «Непосредственно образовательной деятельности по физической культуре

(на улице) в младшей группе

1-2  неделя

3-4  неделя

Сентябрь

Комплекс №1(сентябрь).

Программные задачи;

Развивать ориентировку в пространстве.

Учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем

Упражнять детей в прыжках на двух ногах и на месте.

Учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Ходьба  с одной стороны площадки на противоположную за воспитателем- посмотрим на осенние листочки.

Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении. Игра « Пойдем в гости» - дети идут, « дождик пошел!» бегут к своим домикам ( 2 раза).

Медленная ходьба.

Дыхательные упражнения.

Комплекс №2 (сентябрь).

Программные задачи;

Развивать ориентировку в пространстве.

Учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем

Закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал. Продолжать учить прыгать на месте на 2х ногах, приземляясь легко на переднюю часть стопы в обычной обуви.

  1. Ходьба обычная, с высоким подниманием колен.
  2. Бег врассыпную.
  3. Ходьба.
  4. Подвижная игра « Мой весёлый, звонкий мяч».
  5. Игра «Птицы в гнёздах», «Наседка и цыплята».
  6. Непродолжительный бег.
  7. Ходьба.
  8. Дыхательные упражнения.

1-2   неделя

3-4  неделя

Октябрь

Комплекс №3(октябрь).

Программные задачи;

Учить детей во время бега держать спину и голову прямо;

Упражнять в лазании по лестнице вверх и вниз.

Развивать у детей выносливость при беге.

Учить детей дышать через нос.Ходьба обычная, с подниманием рук вверх. Бег обычный, врассыпную по сигналу.

Игра « Добеги до предмета» ( бег в быстром темпе).

Лазание по лестнице приставным шагом вверх и вниз.

Подвижная игра « Самолеты».

Ходьба в медленном темпе.

Дыхательные упражнения.        

Комплекс №4(октябрь).

Программные задачи;Закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе и беге по узкой дорожке.

Учить перебрасывать мяч от груди 2мя руками через шнур ( другие предметы).

Ходьба обычная.Прыжки на 2х ногах с продвижением вперед.Бег врассыпную, по сигналу - в колонну.

Ходьба и бег по начертанной дорожке (ширина 15 см).

Игровое упражнение « Перебрось мяч через шнур».

Перебрасывания мяча от груди 2мя руками через шнур по сигналу.

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Ходьба в медленном темпе.Дыхательная гимнастика.

 

1-2- неделя

3-4 неделя

Ноябрь

Комплекс №5 (ноябрь).

Программные задачи;

Закреплять ходьбу и бег врассыпную по сигналу. Упражнять в умении прокатывать мяч между предметами.

Учить дышать через нос.

Игра « Трамвай».

Ходьба и бег врассыпную, в колонне.

Прокатывание мяча 2мя руками от себя между предметами ( кубиками) или дугами.

Подвижная игра « Куры в огороде».

Игра « Кто добежит быстрее» (( бег на скорость до ориентира).

Ходьба в медленном темпе.

Комплекс № 6(ноябрь).

Программные задачи;Закреплять прыжки с продвижением вперед.

Подбрасывать мяч перед собой и ловить и ловить его 2мя руками.

В игре закреплять умение бегать с ускорением и замедлением темпа.

Ходьба обычная, с высоким подниманием колен, врассыпную с выполнением заданий ( поднять  руки вверх, наклонятся вниз).

Бег обычный.Игровое упражнение» Играй, играй, мяч не теряй» ( подбрасывание мяча вверх).

Игровое упражнение « из кружка в кружок» ( прыжки на 2х ногах).

Эстафета « Собери овощи ( 2 колонны, кубики или другие предметы).

Ходьба в медленном темпе.

1-2- неделя

3-4 неделя

Декабрь

Комплекс №7(декабрь).

Программные задачи;

Учить ходить и бегать « змейкой» точно выполнять повороты вокруг предметов.

Закреплять в подвижных играх прямой галоп, бег с увертыванием, прыжки на 2х ногах.

Учить дышать через нос.

Ходьба обычная « змейкой».

Бег  обычный « змейкой».

Бег обычный, « змейкой» вокруг предметов.

Подвижные игры: « Лошадки» ( прямой галоп).

Ловишка( бег с увертыванием).

«Прыгает- не прыгает»( дети прыгают на 2х ногах, если это животное умеет прыгать, если нет- маршируют на месте).

Ходьба в медленном темпе вокруг детского сада.

Комплекс №8(декабрь).

Программные задачи;

Учить детей ходить семенящим и широким шагом; бегать наперегонки, соблюдая правила безопасности.

Развивать у детей равновесие.

Ходьба обычная, семенящими шагами и широким шагом. Бег обычный.

Игровое упражнение « Кто первым добежит до елочки?».

Подвижная игра « елочка и лесник» ( елочки кружатся на месте, бегают- по сигналу лесник!» - дети замирают».

Игровое упражнение « Пройди по следам».

Ходьба в медленном темпе вокруг сада.

                               

                             

1-2- неделя

3-4 неделя

Январь

Комплекс №9 (январь).

Программные задачи;

Закреплять разные виды ходьбы и бега. Развивать у детей меткость, глазомер, координацию при метании.

Учить дышать через нос.

Ходьба обычная. По сигналу изобразить: самолет, лошадку, медведя, зайца.

Бег обычный.        

Скольжение по ледяным дорожкам.

Подвижная игра « Лошадки» ( дети передвигаются разными способами; галопом вперед, высоко поднимая колени, бегом. По сигналу « конюх» догоняет « лошадок»).

Игровое упражнение « Кто собьет кубик» ( другие предметы). Метание из-за головы.Ходьба в медленном темпе вокруг сада.

Комплекс №10(январь).

Программные задачи;

Упражнять детей в ходьбе и бегу по снегу, огибая препятствия; Развивать скорость бега по снегу, соблюдая безопасность.

Закреплять метание снежков ( предметов) из-за головы вдаль.

Ходьба обычная, огибая предметы на участке.

Ходьба и бег « след в след».

Метание снежков из-за головы вдаль.

Игровое упражнение « пингвины» (прыжки на 2х ногах с мешочком между ног, дистанция не менее 1м).

Ходьба в медленном темпе вокруг детского сада.

                           

1-2- неделя

3-4 неделя

Февраль

Комплекс № 11(февраль).

Программные задачи;Закреплять с детьми разные виды ходьбы. Закреплять метание в цель из исходного положения. Продолжать учить лазать по лестнице чередующим шагом.

Ходьба обычная, ходьба  «след в след»,махи руками « бушует ветер», по сигналу- присесть, сгруппироваться.Бег обычный.

Игровое упражнение « Кто добросит до флажка?». Метание мешочков из-за головы до ориентира.Лазание вверх и вниз чередующим шагом.

Подвижная игра « Перелет птиц» ( дети делятся на 2-3 группы). По сигналу каждая стая летит к своему ориентиру (лестница, песочница, скамейка).Ходьба в медленном темпе вокруг площадки.

Комплекс №12 (февраль).

Программные задачи;Закреплять прыжки на 2х ногах, приземляясь  на переднюю часть стопы, в обычной обуви. Развивать выносливость в подвижных играх.

  1. Ходьба обычная, по сигналу « лошадки»- ходьба высоко поднимая колени.
  2. Прыжки на 2х ногах.
  3. Бег обычный, по сигналу - поворот, бег в противоположную сторону.
  4. Игровое упражнение « перепрыгни – не задень» ( прыжки на 2х ногах между предметами).
  1. Подвижная игра « быстро из круга» ( дети, взявшись за руки идут или медленно бегут, несколько детей в кругу хлопают в такт. По сигналу « стой» - дети останавливаются, поднимают руки, дети, стоящие в кругу должны выбежать из него на 3 счета. Кто не успел, считается проигравшим.
  2. Подвижная игра « Мы веселые ребята».
  3. Ходьба в медленном темпе вокруг площадки.

                             

1-2- неделя

3-4 неделя

Март

                       Комплекс № 13 (март).

Программные задачи;Продолжать учить детей перебрасывать мяч 2мя руками от груди.Развивать координацию и глазомер, выносливость.Учить дышать через нос.Ходьба обычная. Бег врассыпную « грачи прилетели». Бег с остановкой на сигнал. Ходьба.Игровое упражнение « перебрось мяч» ( перебрасывание мячей в парах от груди 2мя руками).

Подвижная игра «салки».

Подвижная игра « море волнуется».

Непродолжительный бег.Ходьба.

Дыхательные упражнения.

Комплекс № 14 (март).

Программные задачи;

Закреплять с детьми метание предметов в цель.

Развивать у детей скоростной бег, выносливость.

Ходьба обычная « великаны» и « карлики».

Прыжки на 2х ногах. Бег обычный.

Игровое упражнение « Кто собьет кубики» ( метание из-за головы правой и левой рукой из основной стойки.

Подвижная игра «совушка».

Игровое упражнение « бегуны».  ( бег на скорость  , дистанция 10метров от старта).  Бег в медленном темпе.

Ходьба. Дыхательные упражнения.                

1-2- неделя

3-4 неделя

Апрель

Комплекс № 15 (апрель).

Программные задачи;

Развивать физические качества у детей в эстафетах.

Учить при беге дышать через нос.

Ходьба обычная, широким шагами « через лужи», прыжки на 2х ногах.

Бег обычный,  подскоками.

Эстафеты:Передай мяч над головой в колонне.Чья команда быстрее обежит предметы « змейкой».« Кенгуру» ( прыжки на 2х ногах с мешочком между ног).Машинки ( бег в обруче).Перевоз ( бег с « прицеплением» других детей из команды).«Чья команда быстрее построится».Бег в медленном темпе.Дыхательные упражнения.

Комплекс № 16 (апрель).

Программные задачи;

Учить детей прыгать на 2х ногах на скакалке; отбивать мяч о стену 2мя руками.

Развивать выносливость при беге.

  1. Ходьба обычная, с хлопками над головой, Подскоки. Бег в медленном и быстром темпе.
  2. Прыжки на скакалке, на 2х ногах ( по показу ребенка или педагога).
  3. Отбивание мяча о стену 2мя руками от груди.
  4. Малоподвижная игра « стой» ( дети в круге, один подбрасывает мяч и называет имя ребенка, тот должен успеть поймать мяч. Остальные разбегаются, водящий поймав мяч кидает по ногам в любого ребенка, осаленный ребенок становится водящим.
  5. Бег в медленном темпе.
  6. Ходьба.
  7. Дыхательные упражнения.

1-2- неделя

3-4 неделя

Май

Комплекс №17 (май).

Программные задачи;        

Продолжать учить детей действовать с мячом.

Развивать координацию, глазомер.

Ходьба обычная, между предметами. Прыжки на 2х ногах.

Бег обычный, «змейкой».

« школа мяча»

Отбивание мяча о землю 1ой рукой.

Подбрасывание и ловля мяча 2мя руками.

Бег в медленном темпе.

Ходьба. Дыхательные упражнения.

        

Комплекс №18 (май).

Программные задачи;

Закреплять с детьми метание предметов цель, прыжки на 2х ногах.

  1. Развивать физические качества.
  2. Учить дышать через нос.
  3. Ходьба обычная, перестроение в пары.
  4. Прыжки, подскоки. Бег в парах.
  5. Метание в цель из-за головы в и.п.
  6. Подвижная игра « Бездомный заяц».
  7. Игровое упражнение « перепрыгни через ручеек ( прыжки на 2х ногах через линию).

Бег в медленном темпе.        

Ходьба. Дыхательные упражнения.

             Перспективное планирование «Непосредственно образовательной деятельности по физической культуре

(на улице) в средней группе

1-2  неделя

3-4  неделя

Сентябрь

Комплекс №1(сентябрь).

 Программные задачи;

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола ( земли и мягком приземлении при подпрыгивании).

Упражнения в равновесии, ходьба и бег между двумя линиями ( ширина 15 см, длина 3м).

Ходьба и бег в чередовании.

Прыжки- подпрыгивание на двух ногах на месте с поворотом кругом вправо и влево в чередовании небольшой паузой.

Подвижная игра « воробышки и кот».

Подвижная игра « найди себе пару».

Комплекс №2 (сентябрь).

Программные задачи; учить детей энергично отталкиваться от пола и приземлятся на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.

Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя.

Перестроение в три колонны.

Прыжки « достань до предмета».

Подвижная игра « у медведя во бору».

Прокатывание мячей друг другу ( расстояние 2м), ( стоя на коленях, сидя на пятках).

Подвижная игра « самолеты».

Игровые упражнения; « вдоль дорожки», «прокати обруч».

Ходьба в колонне по одному.

1-2   неделя

3-4  неделя

Октябрь

Комплекс №3(октябрь).

Программные задачи;

Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

Основные движения;

Равновесие, прыжки на двух ногах с продвижением.

Подвижная игра « кот и мыши».

Ходьба в колонне по одному на носочках.

        

Комплекс №4(октябрь).

 Программные задачи;        

Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер.

Игровые упражнения;

« мяч через шнур ( сетку).

« кто быстрее доберется  до кегли».

П/и « найди свой цвет».

П/и « автомобили».        

Ходьба в колонне по одному.

1-2- неделя

3-4 неделя

Ноябрь

Комплекс №5 (ноябрь).

Программные задачи;        

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; прыжки на двух ногах, закреплять умение – удерживать устойчивое равновесие.

Основные движения;

Равновесие, прыжки на двух ногах.

П/и « салки».

Ходьба в колонне по одному.

Игра малой подвижности « Найди и промолчи?».

Ходьба вокруг площадки.

Восстановление дыхания.

        

Комплекс № 6(ноябрь).

 Программные задачи;

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; прыжки на двух ногах, закреплять умение – удерживать устойчивое равновесие.

Бег вокруг площадки ( в спокойном темпе).

Ходьба в колонне по одному.

Игровые упражнения « не попадись», « поймай мяч».

П/и « кролики».        

Ходьба в колонне по одному.

П/и « Самолеты».

Восстановление дыхания.

Дыхательная гимнастика.                               

1-2- неделя

3-4 неделя

Декабрь

Комплекс №7(декабрь).

Программные задачи;        

Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Развивать координацию движений в прыжках через препятствие.

Ходьба и бег в колонне по одному.        

Восстановление дыхания. Дыхательная гимнастика.

П/и « лиса и куры».

Игра малой подвижности « найдем цыпленка».

Комплекс №8(декабрь).

   Программные задачи;        

    Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Развивать координацию движений в прыжках через препятствие.

Игровые упражнения « не задень, « передай мяч»

П/и  « догони пару».

Ходьба в колонне по одному.

П/и    « у медведя во бору».

Бег в ( спокойном темпе).        

Восстановление дыхания.                    

                             

1-2- неделя

3-4 неделя

Январь

Комплекс №9 (январь).

Программные задачи;        

 Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Разминка

Бег (в спокойном темпе).

Восстановление дыхания.

П/и « кролики»

Ходьба в колонне по одному.

П/и « найди себе пару».

Игра малой подвижности « найдем кролика».

Комплекс №10(январь).

   Программные задачи;        

  Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Игровые упражнения; « снежная карусель», « прыжки к елке», « вдоль дорожки».

П/и « цветные автомобили».

П/и « ловишки».

Бег (в спокойном темпе).

Дыхательная гимнастика. Восстановление дыхания.

                 

 

1-2- неделя

3-4 неделя

Февраль

Комплекс № 11(февраль).

Программные задачи;

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч.

Развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Прыжки из обруча в обруч

Прокатывание мячей между предметами.

П/и « у медведя во бору».

Ходьба в колонне по одному, с хлопком в ладоши на каждый четвертый шаг.

        

Игры со снегом.

Комплекс №12 (февраль).

Программные задачи;        

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч.

Развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

  1. Игровое упражнение « метелица».
  2. Основные движения;
  3. «Покружись», « кто дальше бросит».
  4. П/и « ловишки».

Ходьба в колонне по одному.

«за ловким ловишкой».

Бег.

Восстановление дыхания. Дыхательная гимнастика.

Игры со снегом.

                             

1-2- неделя

3-4 неделя

Март

                       Комплекс № 13 (март).

Программные задачи;

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Прыжки через шнур справа и слева, продвигаясь вперед   ( дистанция 3м).

П/и « перелет птиц».

Ходьба в колонне по одному.

Игра малой подвижности « Найди и промолчи».

Игровое упражнение « Ловишки», « быстрые и ловкие».

Комплекс № 14 (март).

Программные задачи;        

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Разминка.

Прыжки в длину с места.        

Перебрасывание мячей через шнур ( 8-10р).

П/и « бездомный заяц».

Игровые движения « добрось – поймай».

« Прокати- не задень».

Ходьба в колонне по одному.                      

1-2- неделя

3-4 неделя

Апрель

Комплекс № 15 (апрель).

Программные задачи;        

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную, повторить задания в равновесии и прыжках.

П/и « пробеги тихо»

Игра малой подвижности « угадай кто позвал».

Основные движения ( равновесие, прыжки на двух ногах, метание).

Ходьба в колонне по одному.

Восстановление дыхания.

Комплекс № 16 (апрель).

Программные задачи;        

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную, повторить задания в равновесии и прыжках.

Игровые упражнения « прокати и поймай».

П/и « у медведя во бору».

Прыжки в длину с места « кто дальше прыгнет»

Отбивание мяча одной рукой.

Игра малой подвижности « найдем воробышка».

  1. Восстановление дыхания.

1-2- неделя

3-4 неделя

Май

Комплекс №17 (май).

Программные задачи;        

Игровые упражнения: « достань до колокольчика

 ( мяча)», дети с разбега подпрыгивают вверх и стараются дотронуться до колокольчика.

Прыжки через короткую скакалку.

« перепрыгни ручеек» ( прыжки на двух ногах через палочки).

П/и « совушка»        

«Кто дальше бросит мяч»

Эстафета с бегом.

Дыхательная гимнастика.

Комплекс №18 (май).

Программные задачи;        

Игровые упражнения: « не урони» ( отбивание мяча о землю одной рукой несколько раз подряд и ловля его двумя руками).

« Не задень» ( прыжки на двух ногах между предметами) « змейкой».

П/и « Пробеги тихо».

«Самолеты».        

Восстановление дыхания.

Перспективное планирование «Непосредственно образовательной деятельности по физической культуре

(на улице) в старшей группе

1-2  неделя

3-4  неделя

Сентябрь

Комплекс №1(сентябрь).

Игровые упражнения: бег и ходьба – « Кто быстрее до флажка»

« Кто  быстрее принесет предмет».

Прокатывание мяча « докати до кубика»

« Прокати и догони»

« Проползи и не задень» ( под шнур, дугу)

П/и « найди свой цвет»

П/и « воробушки и кот».

 

Комплекс №2 (сентябрь).

Прыжки, подпрыгивание на месте, как зайчики, как мячики, с поворотом кругом в правую и в левую сторону.

Прокатывание мяча в парах, по дорожке ( из шнуров, реек, линий).

П/и « найди себе пару».

П/и « огуречик, огуречик».

«Пробеги тихо».

Бег ( в спокойном темпе) вокруг площадки.

Восстановление дыхания.

1-2   неделя

3-4  неделя

Октябрь

Комплекс №3(октябрь).

  1. Игровые упражнения. Ходьба и бег: « Ловишки- перебежки»»
  2. Бег с одного края площадки на другой.
  3. Равновесие – ходьба по дорожке с перешагиванием через предметы.
  4. Ходьба по «мостику».
  5. Игровые упражнения « Кто успеет выпрыгнуть из круга».
  6. Прыжки на 2 ногах с мячом в руках.

Перебрасывание мяча друг другу.

П/и «Ловишки».

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, между предметами.

П/и « У медведя во бору».

Комплекс №4(октябрь).

 Игровые упражнения.

Прокатывание мяча по сигналу воспитателя и бег за ним.

Перешагивание через предметы.

Ходьба боком приставным шагом.

Ходьба по скамейке.

П/и « кот и мыши»

П/и « ловишки».

П/и « кот и мыши».

« Найди себе пару».

1-2- неделя

3-4 неделя

Ноябрь

Комплекс №5 (ноябрь).

Игровые упражнения, равновесие, перешагивание через предметы, поставленные на расстоянии 2 шагов ребенка; ходьба и бег по извилистой дорожке; ходьба и бег между предметами, поставленными в один ряд.

Прыжки через линии.

П/и « трамвай»

П/и « Найди и промолчи».

П/и « огуречик, огуречик».

Бег вокруг площадки.

Восстановление дыхания.        

Комплекс № 6(ноябрь).

Игровые упражнения с мячом – прокатывание мяча друг другу, между предметами; бросание мяча вверх и ловля его двумя руками.

Прыжки на 2 ногах вокруг предметов, из обруча в обруч.

Подлезание под шнур

Ходьба с хлопками в ладоши перед собой и за спиной.

П/и « лошадки»

П/и « ловишки»   

Бег вокруг площадки.

Дыхательная гимнастика.                        

1-2- неделя

3-4 неделя

Декабрь

Комплекс №7(декабрь).

Бег вокруг снежной бабы.

Поворот по сигналу воспитателя и бег в другую сторону.

Катание друг друга на санках поочередно.

Прыжки до обозначенного места на двух ногах и прыжки вокруг этого предмета.

П/и « кролики», « самолеты», « светофор».

Комплекс №8(декабрь).

Прыжки через снежные кирпичики ( высота 10 см) в чередовании с ходьбой вокруг кирпичиков, бросание снежков вдаль, катание друг друга на санках попеременно.

П/и  « зайцы и волк», « птички и кошка».

Прыжки до снежной бабы.

Ходьба по извилистой дорожке.

Бег вокруг площадки                             

                             

        

1-2- неделя

3-4 неделя

Январь

Комплекс №9 (январь).

Игровые упражнения: « Снежинки- пушинки» ( бег вокруг снеговика, елки).

« Пробеги – не задень» ( ходьба и бег между снежными кирпичиками).

« Кто дальше бросит» ( метание снежков на дальность).

П/и « Лошадки», « зайцы и волк».

Катание на санках

П/и « Мороз красный нос»

Комплекс №10(январь)

Ходьба по снежному валу, руки в стороны. Прыжки на двух ногах через снежки.

Метание снежков, « сбей кеглю».

Скольжение по ледяным дорожкам

Катание на санках.

П/и « зайцы и волк»

Пятнашки.

« Снежная карусель».

Метание снежков в цель.       

Бег вокруг площадки ( 1 круг)

 

1-2- неделя

3-4 неделя

Февраль

Комплекс № 11(февраль).

Игровые упражнения: « Перепрыгни- не задень» ( прыжки через снежки).

Игры с клюшкой и шайбой.

Подвижные игры « Два мороза», « Хитрая лиса»,

« Мышеловка».

Дыхательная гимнастика.

Комплекс №12 (февраль).

Игровые упражнения: бег вокруг снежных построек. « сбей кеглю».( метание снежков в цель).

  1. Эстафеты на санках
  2. Скольжение по ледяной дорожке.П/и « охотники и зайцы», « пятнашки».
  3. П/и « Сделай фигуру».

                             

1-2- неделя

3-4 неделя

Март

                       Комплекс № 13 (март).

Игровые упражнения: лазанья под шнур прямо и боком.

Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед на дистанцию 3м в прямом направлении и огибая различные предметы.

Равновесие

Метание мячиков на дальность и в цель.

П/и « самолеты», « ловишки», « мы веселые ребята».

Комплекс № 14 (март).

 Игровые упражнения прыжки в высоту с разбега, в длину с места.

Перебрасывание мяча друг другу.

Прыжки на двух ногах вокруг предметов, через линии,начерченные на земле.

Метание мячей на дальность и в цель

П/и « Кто быстрее до кегли», « найди пару», « лиса и куры» .     

1-2- неделя

3-4 неделя

Апрель

Комплекс № 15 (апрель).

Игровые упражнения: « Прокати и поймай»

( прокатывание обруча друг другу).

«Кто дальше прыгнет» ( прыжки в длину с места).

Отбивание мяча одной рукой несколько раз подряд и ловля его двумя руками.

« сбей кегли» ( на расстоянии 6-7м).

П/и « удочка»

Эстафеты с прыжками.

« Кто быстрее до флажка », с бегом.

Комплекс № 16 (апрель).

Игровые упражнения: « Прокати и поймай» ( прокатывание обруча друг другу).

«Кто дальше прыгнет» ( прыжки в длину с места).

Отбивание мяча одной рукой несколько раз подряд и ловля его двумя руками.

П/и « совушка», « догони пару», « птички и кошка»

1-2- неделя

3-4 неделя

Май

Комплекс №17 (май).

Игровые упражнения: « достань до колокольчика ( мяча), « дети с разбега подпрыгивают вверх и стараются дотронуться до колокольчика.

Перебрось- поймай ( перебрасывание мяча друг другу).

Прыжки через короткую скакалку на двух ногах на месте.

« Перепрыгни ручеек» ( прыжки на двух ногах через рейки, палочки).

П/и « совушка», « кто дальше бросит мяч».

Эстафета с бегом.        

Комплекс №18 (май).

Игровые упражнения: « не урони» ( отбивание мяча о землю одной рукой несколько раз подряд и ловля его двумя руками.

« не задень» ( прыжки на двух ногах между предметами « змейкой»

П/и « пробеги тихо»

« самолеты»

Хождение с мешочком на голове

Прыжки из обруча в обруч

П/и « хитрая лиса».

  1. Бег вокруг площадки (  в медленном темпе), ( 2 круга).

Перспективное планирование «Непосредственно образовательной деятельности по физической культуре

(на улице) в  подготовительной группе

1-2  неделя

3-4  неделя

Сентябрь

Комплекс №1(сентябрь).

 Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре.

Развивать точность движений при  переброске мяча.

Упражнять в чередовании ходьбы и бега.

птиц»Развивать точность движений при переброске мяча

Разучить игру « Круговая лапта»

П/и « Мышеловка»

Комплекс №2 (сентябрь).

Развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве

Упражнять в быстром беге

Развивать у детей умение согласовывать движения со словами.

Упражнять в ритмичной ходьбе, в беге с увертыванием и в ловле, в построении в круг

Развивать у детей умение действовать по сигналу, ловкость.

Упражнять в прыжках в высоту с места.

П/и « гори, гори ясно!»

  1. П/и « Лягушки и цапля»

1-2   неделя

3-4  неделя

Октябрь

Комплекс №3(октябрь).

Развивать у детей умение согласовывать движения со словами.

Упражнять в ритмичной ходьбе, в беге с увертыванием и в ловле, в построении в круг

  1. Развивать у детей умение действовать по сигналу, ловкость.

Упражнять в прыжках в высоту с места

Развивать у детей выдержку, наблюдательность, честность.

П/и « ловишки из круга»

П/и «ловишки с мячом»

П/и « найди, где спрятано?»

Комплекс №4(октябрь).

Развивать у детей умение согласовывать движения со словами.

Упражнять в ритмичной ходьбе, в беге с увертыванием и в ловле, в построении в круг

Развивать у детей умение действовать по сигналу, ловкость.

Упражнять в прыжках в высоту с места

Развивать у детей выдержку, наблюдательность, честность.

П/и « ловишки из круга»

П/и «ловишки с мячом»

П/и « найди, где спрятано?»

1-2- неделя

3-4 неделя

Ноябрь

Комплекс №5 (ноябрь).

Развивать у детей выдержку и наблюдательность.

Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле

Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу.

Упражнять в беге с увертыванием.

П/и «хитрая лиса»

П/и «Удочка»

Бег вокруг площадки.

Восстановление дыхания.

Комплекс № 6(ноябрь).

 Развивать у детей быстроту реакции на сигнал.

Упражнять в беге, ловле

Закреплять правильную осанку

Развивать у детей выдержку, инициативу, воображение.

П/и « спрячь руки за спину».

П/и «угадай, что делали».     

Бег в чередовании с ходьбой вокруг площадки.                    

1-2- неделя

3-4 неделя

Декабрь

Комплекс №7(декабрь).

Развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу.

Упражнять в беге

Развивать смелость, ловкость.

Умение действовать по сигналу.

Упражнять в прыжках в длину с места.

П/и « два мороза».

П/и « волк во рву»

Комплекс №8(декабрь).

Развивать меткость, глазомер.

Упражнять в метании, ловле и согласовании движений.

Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу.

Упражнять в быстром беге.

П/и «серсо»

П/и  свободное место»                             

                             

1-2- неделя

3-4 неделя

Январь

Комплекс №9 (январь).

Развивать у детей торможение, наблюдательность, умения выполнять движения по сигналу.

Упражнять детей в беге.

Развивать ловкость, решительность.

Упражнять в прыжках в длину с места.

П/и « совушка»

П/и « не попадись»

Развивать координацию движений.

Упражнять в прыжках на месте и при движении вперед

Комплекс №10(январь).

Развивать у детей ориентировку в пространстве.

Упражнять в быстром беге.

Развивать координацию движений.

Упражнять в прыжках на месте и при движении вперед.

П/и « скакалки»        

П/и «совушка»

П/и « бездомный заяц»                  

1-2- неделя

3-4 неделя

Февраль

Комплекс № 11(февраль).

Развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и умение действовать по сигналу.

Упражнять детей в беге.

Развивать у детей чувство коллективизма, умение выполнять движения по сигналу.

Упражнять в лазании и в построении в колонну

П/и « скворечники»

П/и « пожарные на ученье»

Комплекс №12 (февраль).

Развивать у детей выдержку и умение действовать по сигналу.

Упражнять в беге с увертыванием и в ловле, в приседании.

Развивать у детей координацию движений, умение действовать по сигналу.

Упражнять в ловкости.

Эстафеты с мячами

                             

1-2- неделя

3-4 неделя

Март

                       Комплекс № 13 (март).

Развивать у детей ловкость, сообразительность, умение действовать по сигналу.

Упражнять в быстром беге с увертыванием и в ловле.

Развивать у детей инициативу, наблюдательность, память, ловкость.

Упражнять в лазании, в беге.

П/и «рыбаки и рыбки»

П/и «ловля обезьян»

Комплекс № 14 (март).

 Развиватьу детей умение выполнять движения по сигналу, воспитывать чувство коллективизма.

Упражнять в беге на скорость, в построении в колонну.

Развивать у детей движение рук.

П/и «перемени флажок»

П/и « кто раньше дойдет до середины».                   

1-2- неделя

3-4 неделя

Апрель

Комплекс № 15 (апрель).

Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, ловкость, коллективизм.

Упражнять в быстром беге и в пролезании.

Развивать умение выполнять движения ритмично, согласуя со словами, а также по сигналу.

Упражнять в передаче мяча, в повороте корпуса вправо и влево, в метании в подвижную цель

Комплекс № 16 (апрель).

  1. Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость.
  2. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьба по кругу.
  3. Развивать у детей выдержку, ловкость.
  4. Упражнять в беге и приседание.
  5. П/и «море волнуется»
  6. П/и «паук и мухи»

1-2- неделя

3-4 неделя

Май

Комплекс №17 (май).

Развивать у детей ловкость, сообразительность, чувство товарищества.

Упражнять в беге колонной.

Развивать у детей выдержку, ловкость, умение действовать по сигналу, быстро ориентироваться в обстановке.

Упражнять в беге, прыжках в длину, в ловле

П/и «коршун и наседка» ( с бегом).

П/и «не оставайся на полу»

Комплекс №18 (май).

  1. Развивать у детей координацию движение, ориентировку в пространстве.
  2. Упражнять в метание и ловле, быстром беге.
  3. Развивать у детей ловкость, сообразительность.
  4. Упражнять в беге, в ловле и в построении в круг.
  5. П/и «бросить и поймать»
  6. П/и « ловишка, бери ленту».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование (образовательная область "Здоровье") подготовительная к школе группа

Перспективный планОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ЗДОРОВЬЕПриобщаем к здоровому образу жизни,укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка (подготовительная к школе группа)Задачи воспитания и развития д...

Перспективное планирование по ОБЖ в подготовительной к школе группе

Перспективное планирование поможет распределить работу по ОБЖ на весь год....

Перспективное планирование по ППБ для подготовительной к школе группы

Перспекимвное планирование по правилам пожарной безопасности для подготовительной к школе группы...

Перспективное планирование по познавательному развитию (подготовительная к школе группа ОНР)

Перспективное планирование по познавательному развитию (подготовительная к школе группа ОНР) Развитие познавательно-исследовательской деят-ти(Веракса Н.Е), приобщение к социокультурным ценностям (Дыби...

Перспективное планирование по аппликации в подготовительной к школе группе

На мой взгляд, в данном перспективном плане  представлены наиболее удачные занятия по аппликации....

Перспективное планирование по оригами в подготовительной к школе группе

Материал подготовлен с использованием печатных материалов и интернет ресурсов...

Перспективное планирование по рисованию в подготовительной к школе группе

Перспективное планирование по рисованию в подготовительной к школе  группе...