Конспект образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе « В гости к бабушке»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Программное содержание: Расширять представление детей о диких и домашних животных.
Задачи: - Обогащать словарный запас детей словами: курочка, дятел, гуси, клюёт.
- Закреплять умение подражать голосам птиц.
- Воспитывать доброе отношение к «братьям нашим меньшим»
Оборудование: Картинки животных, дом бабушки, лужи из цветной бумаги.
Ход занятия:
Дети входят в зал друг за другом. Встают в круг.
Воспитатель: Ребята, мы сегодня отправимся в гости к бабушке через волшебный и сказочный лес, где очень много чудес. Согласны?
Ответы детей:
Воспитатель: Ну, тогда отправляемся.
-Обычная ходьба (Шагаем по кругу)
-Ходьба на носочках (Руки подняли вверх, тянемся к солнцу)
-Бег
-Ходьба обычным шагом
Останавливаются в кругу.
Воспитатель: Ребята, мы с вами оказались в сказочном лесу. Здесь надо быть осторожными. В лесу живёт много диких животных и птиц. Чтобы они нас не заметили, нам нужно стать такими же, как они, нам нужно «превратиться» в них.
Воспитатель: Посмотрите, на дереве сидит дятел. Чтобы он не отвлекался от своей работы, мы с вами превратимся в дятла.
(Дети выполняют упражнение «Дятел»)
И.п. – Руки за спину, наклоны головы вперёд- назад.
Воспитатель: Ребята, орлы летят. Превратимся и мы в орлов.
(Дети выполняют упражнение «Орлы»)
И.п.- Спина прямая. Мах руками вверх- вниз.
Воспитатель: А здесь живут косолапые мишки. Уходим подальше от них. Шагаем как медведи.
(Дети выполняют упражнение «Мишки»)
И.п.- Руки в стороны, ноги на ширине плеч. Идём переваливаясь с ноги на ногу.
Воспитатель: Видите, перед нами лужи. Нужно через них перепрыгнуть, чтобы не намочить ноги. Прыгаем с камушка на камушек.
(Дети выполняют упражнение «Лужи»)
И.п.- Руки на поясе. Прыжки.
Воспитатель: Пока мы прыгали через лужи, устали с вами очень. Давайте сделаем глубокий вдох и медленный выдох.
-Дыхательное упражнение.
Воспитатель: Вот мы с вами и добрались до дома бабушки. Ребята, скажите, какие животные живут у бабушки в деревне?
Ответы детей.
Воспитатель: Смотрите, кто это гуляет около бабушкиного дома? (Курочка)
Давайте покажем как она зёрнышки клюёт.
-Упражнение «Курочка»
И. п.- Ноги вместе, руки на поясе. Наклоны головы вниз- вверх.
Воспитатель: А ещё у бабушки живут утята. Давайте превратимся в утят и
Покрякаем как они.
- Упражнение «Утята»
И.п.- Ноги вместе, руки вдоль туловища. Движение рук вперёд- назад.
Воспитатель: Смотрите, гуси. Давайте попробуем так же тянуть шею вперёд.
И погогочем как гуси (га- га-га)
- Упражнение «Гуси»
И.п.- Ноги вместе, руки на поясе. Наклон туловища вперёд, шею тянем вперёд.
Воспитатель: А вот и котята. Видите, как они вытягивают спинку? И мы так
Же с вами потянемся.
- Упражнение «Котята»
И.п.- Сидя на коленях, потягиваемся вперёд.
Воспитатель: Вот мы с вами сколько увидели много животных и птиц. Но
Нам пора возвращаться в детский сад. А назад мы с вами
Поедем на велосипеде.
- Упражнение «Велосипед»
И.п.- Лёжа на спине, руки за голову. Махи ногами, согнутыми в коленях.
Воспитатель: Вот мы с вами и приехали в детский сад. Я сегодня увидела,
Какие вы храбрые и сильные. Никого не испугались в лесу.
Хорошая у нас получилась прогулка. Молодцы!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_babushke.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе « В гости к бабушке»
Программное содержание: Расширять представление детей о диких и домашних животных.
Задачи: - Обогащать словарный запас детей словами: курочка, дятел, гуси, клюёт.
- Закреплять умение подражать голосам птиц.
- Воспитывать доброе отношение к «братьям нашим меньшим»
Оборудование: Картинки животных, дом бабушки, лужи из цветной бумаги.
Ход занятия:
Дети входят в зал друг за другом. Встают в круг.
Воспитатель: Ребята, мы сегодня отправимся в гости к бабушке через волшебный и сказочный лес, где очень много чудес. Согласны?
Ответы детей:
Воспитатель: Ну, тогда отправляемся.
-Обычная ходьба (Шагаем по кругу)
-Ходьба на носочках (Руки подняли вверх, тянемся к солнцу)
-Бег
-Ходьба обычным шагом
Останавливаются в кругу.
Воспитатель: Ребята, мы с вами оказались в сказочном лесу. Здесь надо быть осторожными. В лесу живёт много диких животных и птиц. Чтобы они нас не заметили, нам нужно стать такими же, как они, нам нужно «превратиться» в них.
Воспитатель: Посмотрите, на дереве сидит дятел. Чтобы он не отвлекался от своей работы, мы с вами превратимся в дятла.
(Дети выполняют упражнение «Дятел»)
И.п. – Руки за спину, наклоны головы вперёд- назад.
Воспитатель: Ребята, орлы летят. Превратимся и мы в орлов.
(Дети выполняют упражнение «Орлы»)
И.п.- Спина прямая. Мах руками вверх- вниз.
Воспитатель: А здесь живут косолапые мишки. Уходим подальше от них. Шагаем как медведи.
(Дети выполняют упражнение «Мишки»)
И.п.- Руки в стороны, ноги на ширине плеч. Идём переваливаясь с ноги на ногу.
Воспитатель: Видите, перед нами лужи. Нужно через них перепрыгнуть, чтобы не намочить ноги. Прыгаем с камушка на камушек.
(Дети выполняют упражнение «Лужи»)
И.п.- Руки на поясе. Прыжки.
Воспитатель: Пока мы прыгали через лужи, устали с вами очень. Давайте сделаем глубокий вдох и медленный выдох.
-Дыхательное упражнение.
Воспитатель: Вот мы с вами и добрались до дома бабушки. Ребята, скажите, какие животные живут у бабушки в деревне?
Ответы детей.
Воспитатель: Смотрите, кто это гуляет около бабушкиного дома? (Курочка)
Давайте покажем как она зёрнышки клюёт.
-Упражнение «Курочка»
И. п.- Ноги вместе, руки на поясе. Наклоны головы вниз- вверх.
Воспитатель: А ещё у бабушки живут утята. Давайте превратимся в утят и
Покрякаем как они.
- Упражнение «Утята»
И.п.- Ноги вместе, руки вдоль туловища. Движение рук вперёд- назад.
Воспитатель: Смотрите, гуси. Давайте попробуем так же тянуть шею вперёд.
И погогочем как гуси (га- га-га)
- Упражнение «Гуси»
И.п.- Ноги вместе, руки на поясе. Наклон туловища вперёд, шею тянем вперёд.
Воспитатель: А вот и котята. Видите, как они вытягивают спинку? И мы так
Же с вами потянемся.
- Упражнение «Котята»
И.п.- Сидя на коленях, потягиваемся вперёд.
Воспитатель: Вот мы с вами сколько увидели много животных и птиц. Но
Нам пора возвращаться в детский сад. А назад мы с вами
Поедем на велосипеде.
- Упражнение «Велосипед»
И.п.- Лёжа на спине, руки за голову. Махи ногами, согнутыми в коленях.
Воспитатель: Вот мы с вами и приехали в детский сад. Я сегодня увидела,
Какие вы храбрые и сильные. Никого не испугались в лесу.
Хорошая у нас получилась прогулка. Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. Первая младшая группа. "Поиграем со снежками"
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию.I младшая группа."Поиграем со снежками"Ранний возраст...
Конспект непосредственно образовательной деятельности познание с детьми первой младшей группы «В гостях у бабушки Загадушки»
Конспект занятия можно использовать в работе сдетьми и первой, и второй младшей группы. К данному конспекту есть мультимедийка, к сожалению я не смогла ее закачать, т.к. имеет больший размер, который ...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «В гости к бабушке Федоре»
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «В гости к бабушке Федоре» Цель: закрепить обобщающее понятие «посуда».Задачи:...
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «В гости к ёжику»
Данная методическая разработка направлена на повышение двигательных возможностей детей, совершенствование основных движений....
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «В гости к Мишке»
ОД для детей 3-4 лет...
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «Игра - Путешествие к бабушке в деревню»»
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «Игра - Путешествие к бабушке в деревню»»...
Конспект интегрированной образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «В гостях у бабушки Даши»
уточнить представления детей о разных формах фольклора и их назначением...