НОД "В гости к Зайке"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
НОД по физической культуре для детей 3-4 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_v_gosti_k_zayke_ml.gr_.docx | 20.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 10 комбинированного вида
Красносельского района Санкт-Петербурга
Конспект
НОД для детей младшей группы
по направлению физическое развитие
«В гости к Зайке»
Подготовила и провела
Колесова Мария Петровна
Инструктор по физическому развитию
высшей квалификационной категории
Санкт-Петербург
2021 г.
Цель: формировать двигательные навыки и физические качества детей.
Задачи:
1. Формировать умение ходить в колонне по одному, изображая разных животных.
2. Формировать умение ползать змейкой между предметами.
3. Совершенствовать умение перешагивать предметы.
5. Содействовать возникновению у детей чувства радости, удовольствия и хорошего настроения.
Инвентарь: бревнышки 4 шт., стойки «Елочки», шапочка лисы на взрослого, видео презентация с Зайкой.
Место проведение: музыкально-спортивный зал.
Этап образовательной деятельности | Содержание | Дозировка | Методы, формы, приемы, способствующие решению образовательных задач, активизации воспитанников |
Вводная часть Организационный момент Мотивация Разработка совместного плана действий | Дети заходят в зал и выстраиваются в шеренгу. Инструктор: Здравствуйте, ребята. Дети: Здравствуйте. Инструктор: отгадайте мою загадку: Прыг скок, прыг скок, Длинноушка, белый бок, Прыгает ловко, любит морковку. Дети: Заяц. Инструктор: Конечно же ребята, это заяц. Он приглашает нас в гости, давайте отправимся в лес в гости к зайке. (Ответы детей.) Инструктор: Тогда в путь! А теперь, детки весело бегут и ничуть не устают. Вот как торопятся в гости к зайке. Упражнение на дыхание: Прибежали мы в лесок, слышен птичек голосок, слышите, как кукушка кукует: «Ку-ку, ку-ку, ку-ку». А куда же спрятался, зайчонок? Игра: «Найди Зайку» Зайка: (с экрана) Здравствуйте, ребята! Я тихонечко сидел и на вас на всех смотрел. Как красиво вы шагали, как вы быстро все бежали, не споткнулись, не упали. А я вас очень ждал. Инструктор: Здравствуй, Заинька. А мы с ребятками хотим тебе показать свою зарядку про Зайку. Врассыпную ребятки вставайте и за мною повторяйте. | 2-3 мин. 1 раз | Под музыку «Мы с ребятками гуляем» На экране появляется Зайка |
Основная часть Реализация плана действий | ОРУ: (упражнения без предметов). 1. "Зайка мышцы укрепляет, зайка лапочки сгибает" И. п. ноги вместе. 1- Кисти в кулаке, руки к плечам. 2- Руки в стороны. 2."Зайка делает наклоны, ребятишкам шлет поклоны" И. п. ноги врозь, руки на поясе. 1- наклон вперёд, руки отвести назад. 2- вернуться в и. п. 3. "Зайка очень смелый, повернулся вправо - влево " И. п. ноги вместе, руки на поясе. 1- Повороты вправо. 2- И.п. 3 - Поворот влево. 4- И.п. 4. "На полянке на лесной, спрятался зайка под сосной" И. п. о.с. 1- Присесть, руками закрыть глаза. 2- вернуться в и.п. 5. "Зайка выпрямил свою спинку и поскакал по тропинке" И. п. ноги вместе, руки у груди «лапки». Прыжки на месте. Поочередно с ходьбой. Упражнение на дыхание " Дует ветер". ОВД Зайка: (с экрана) Очень я люблю гулять. А вы любите гулять по лесу? Дети: Да. Инструктор: Тогда друг за другом все вставайте и по лесу погуляйте! 1. Перешагивание через палочки. «Ой, там бревна впереди, надо нам их всех пройти. Будем весело шагать ножки выше поднимать». 2. Ползание между предметами «Ёлками». «А за бревнами дорожка, между ёлочек бежит, но дорожка не простая, а как змейка озорная». Заяц: (с экрана) Как вы здорово гуляли! Вы ребята не устали? (Ответы детей) Тогда, ребятки, отгадайте-ка загадку: Хитрая плутовка, Рыжая головка. Хвост пушистый – краса, А зовут ее…. Дети: Лиса. Лиса: Ой, как много здесь ребят, серых маленьких зайчат. На лесной лужайке, разбежались зайки. Подвижная игра "Лиса и зайцы" Заяц: (с экрана) Какие вы молодцы! Так хорошо прятались, что Лиса вас не нашла. | 5 раз 5 раз 5 раз 5 раз 5 прыжков, 5 шагов. 2 раза | Инструктор одевает шапочку лисы. Играет музыка, дети-Зайчата прыгают на двух ногах по всему залу, как музыка меняется, выходит Лиса, а Зайчата прячутся – присаживаются на корточки и замирают. Задача детей, сидеть тихо и не шевелиться. |
Заключительная часть Рефлексия Оценка деятельности детей | Инструктор: Вот как весело играли. А что вам больше всего понравилось в гостях у Зайки? (ответы детей). Инструктор: Нам пора возвращаться в свой любимый детский сад, а зайке скажем спасибо и до свидание. Ты, зайчишка, не скучай, чаще в гости приглашай! Чтобы быстрее добраться до садика, давайте сядем на веселый поезд, он нас быстро домчит до сада. Игра м/п «Поезд» | 1-2 мин. | Под музыку «Поезд» дети идут друг за другом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие «В гости к Зайке».
Открытое занятие «В гости к Зайке» для средней группы....
интегрированное занятие "В гости к зайке"
Игра - занятие в средней группе дошкольного возраста с использованием презентации....
презентация к занятию "В гости к зайке"
презентация с описательным рассказом к иге - занятию "В гости к зайке"...
Игровое занятие познание"В гости к зайке"
Тема: «В гости к Зайке»Цель:(познание)- формировать умение сравнивать способом наложения 2 полоски бумаги, различать их по длине.- закреплять навыки отношения между понятиями «Один-Много».(комму...
Музыкальное развлечение для детей 2-3 лет «В гости к зайке»
Позабавить детей, внести радость в повседневную жизнь, В увлекательной форме получать сведения об окружающей жизни, о живой природе. Развивать речь детей, эстетический вкус, сп...
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе«В гости к зайке».
1.Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один», использовать в...
Конспект физкультурного занятия в младшей группе "В гости к зайке"
Формировать умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком («камушки»); ползать на четвереньках, подползать под дугу; упражнять ...